+многогород, тем более мегаполис, как своеобразная среда обитания, накладывает некоторые ограничения и правила поведения на дороге, правила выживания, которые в ПДД не фигурируют. Было бы неплохо провести некоторый брифинг и начать двигать культуру в массы.
Я подписался, но (!)
- Толку стучать водителям если они пешеходов не уважают.
- Толку писать манифесты если велосипедисты ведут себя по-хамски на дорогах.
Это ни к чему не приведет.
С другой стороны готов поспорить с кем угодно, что "фундаментальные навыки выживания" делают перемещение по городу на велосипеде довольно комфортным занятием. Я, к примеру, ничего не могу сказать плохого про водителей в целом и даже водителей маршруток (как и многие из тех, кто "адаптировался"), не это ли показатель?
Знаешь, когда разбивается лобовое стекло о пьяного черта на оживленной трассе только потому, что он посчитал разметку хорошим ориентиром соблюдать прямолинейную траекторию, хочется думать "так ему и надо". Но, увы, официальный закон против автомобилистов, и из-за нашей (пеше-вело-мото) глупости страдают прежде всего водители авто. Будь то резкий поворот влево, переезд вне пешеходного перехода, перестроения в пробке между рядов, отбитые зеркала и поцарапанные машины. Никто из молодежи об этом не задумывается, как и о том, что ___НАДО БЫТЬ ПРЕДСКАЗУЕМЫМ___ на дороге.Все правы. И Тибор по-своему прав.
За себя мне не страшно (уже). Страшно тогда, когда начинает речь идти о тех, кто только выезжает на дорогу. И вот ради них стоит посылать это письмо.
Хотя конечно можно руководствоваться принципами дарвинизма. Пускай погибнут тысячи, но выживут сильнейшие и умнейшие? Но хотели бы вы, чтобы ради улучшения породы погиб Ваш сын или друг?
И повыезжает быдло со дворов, не только на мапэтах но и на лисапетах. И почувствует себя сынами Божими. И да расступится траффик, и да не вспомнят они что такое "помеха справа" и да будут они похоронены заживо, и да воскреснут из мертвых в реанимации.Повысивши приоритет велосипеда на дороге (а их не так и много) можно решить большинство проблем машинка-велосипед.
Это таким приоритет отдавать? И чем они круче даунов на Ланосах?Каждый раз когда подрезают или создают аварийную ситуацию, я про себя, а иногда и в слух, могу матюгнуться, очень жалею что не могу постоянно возить с собой биту и предъявлять её по первой просьбе.
А вот тут +100Ездить надо так, чтоб не загадывать загадок другим!!!
Поверь, автомобилисты и так бесправные существа. Любая ситуация с участием другого участника движения с нанесением повреждения средней степени тяжести (любой перелом или сотрясение) - это уже уголовка с лишением прав. Любые подозрительные поврежнения на авто во время ТО или косметического ремонта влекут за собой открытие дела "по подозрению", а если повреждение "характерно" - повесят всех сбитых, покалеченных пешеходов за последние пол-года. В любом случае свидетели назовут "черный седан, номера не заметил" и виноватым будешь ты. Так что не стоит на все смотреть однобоко.можно решить большинство проблем машинка-велосипед.
Знаешь что такое "карма"? Почему у тебя всегда проблемы задумывался? А может не задумывался, потому что ты думаешь, что проблем нет?2Tibor тогда, что? просить, просить не тот метод. Глядя на выходки на дороге, глядя на безнаказанность, мол творим что хотим и нам все по.... тогда остается одно - бита!!! Но это тоже не метод...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей