Для этого нужно ж еще там ездить. На Броварском и Житомирском шоссе интенсивность движения 1-2 велосипедиста в час.А от і ТРЕТЯ ВІДПОВІДЬ.
Цього разу від Укравтодору.
...
Як варіант, влаштувати ефективний і цілеспрямований флеш-моб по підвищенню інтенсивності руху велосипедів на під'їздах до Києва (вивезти B2W за межі Києва я не пропоную;)) Головне, щоб під час такої акції відбувався замір інтенсивності руху учасників!
Як завжди цікавлять Ваші коментарі!
1. На сегодняшний день мы пытаемся влиять на ситуацию на городском уровне, поскольку, на наш взгляд, районы сами по себе не наделены достаточной компетенцией для принятия соответствующих решений и их реализации.мог бы ты отправить обращение еще и в какую-нибудь левобережную районную администрацию? Я объясню. Это именно тот уровень, на котором что-то и будут делать руками Киевавтодора(а им отправлялось?) и тех, кто за бордюрчики отвечает. И на левом берегу можно изыскать место. Ответ с правого берега и так ясен - скажут, что нет возможности.
Повернутись до “Архив Bike2Work”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість