Предпочёл какой именно резине?Покажите хоть одного вменяемого гонщика, который бы предпочел Мишлен динамик спорт на гонкужирненький крестик в гонке
Что можно противопоставить Мишлену Динамик, например? ОЧень инетерсно ваше мнение.
Предпочёл какой именно резине?Покажите хоть одного вменяемого гонщика, который бы предпочел Мишлен динамик спорт на гонкужирненький крестик в гонке
Где написано, что Мишлен весит пол кило?Нормальной легкой гоночной резине.
Вы писали именно про гонку, так вот надо быть как минимум странным, чтоб одеть колеса в полкилограммовые борта
Вы настолько опытный катальщик, что если на бортах сменить надписи, вы определите где какая резина?Вам, например, не понятно как "катальщику с работы на работу"
Например Michelin Pro 3, 4 race или хотя бы 2 race, Continental GP
91,5 кг. Качаю согласно максимальному ПСИ на покрыхах.Спидфайр, какой у Вас вес?
Вот у вас уже есть свой статистический срез. Приятно было почитать. Спасибо!Ясно. Мне для города с головой хватает той же Лугано с кевлар-защитой (240 г при 23 мм), либо Дюрано. Либо Максис Фьюз/реФьюз. а вообще, последнее время (по бедности, чтоли ) катаю на гоночной Ультреме, первые 6тыс один прокол. дальше, конечно, посыпались проколы.
Для себя определил предел порядка 300-310 г/борт, дальше - тоска. Но, опять же, не стоит путать "гонки" и "по городу".
п.с. хвалят Vredestein Fortezza TriComp под заднее колесо, для тех у кого вес под центнер.
И вам спасибо!На сверхопытность не претендую.
Кому как, могу посоветовать Vittoria Zafiro Slick, тяжелая и пуленепробиваемая, для сухой погоды, самое то для тренировок
Марафон проверен мною многократно.Буду благодарен за помощь в выборе. Вес критического значение не имеет, а вот возможность ехать по грязному краю дорого без постоянных опасений за камеры была бы огромным плюсом.
Ещё одно подтверждение моих слов.Марафон проверен мною многократно.Буду благодарен за помощь в выборе. Вес критического значение не имеет, а вот возможность ехать по грязному краю дорого без постоянных опасений за камеры была бы огромным плюсом.
Даже с ГринГардом ездить получается беспроблемно (не говоря уже про кевларовую версию).
Покрыхи стоят на городском веле, который используется 9 месяцев из 12, и служат верой-правдой года по три минимум...
а я на детонаторе иногда ненавидел кое-какие элементы дороги рельсы надо уважать.пошуках зупинився на максіс детонатор.
Оригинальная тема на форуме со срачем и буффонадой. Видео оттуда же. Речь про 26 дюймов.А кто-то катал на таннусах http://www.tannus.com/?
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей