1.В беззеркалке нет именно этого дурацкого элемента как зеркало! Тяжелого, лязгающего, требующего сложной системы демпферов и временной задержки перед срабатыванием затвора.В чем плюс беззеркалок кроме малого веса и размера?
Ну не пользовались ттогда лучше молчите. Да объективчик так себе, но заметными хроматическими аберрациями он как раз не грешит. Для новичка сгодится, я иногда даже ставлю его в дождливую погоду, (не жалко. уже 2 погибло)никогда не пользовалась китовым объективом 18-55 - он реально дает неприятную картинку. с хроматическими аберрациями http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... ration.jpg?
выбор в пользу никона пал только потому, что на него можно поставить объективы завода "Арсенал" с байонетом. Типа Гелиос-81Н. Все кольца-переходники с корректирующим стеклом - зло. никто ими в реале не пользуется.
А эт еще чт за зверь такой? Я даже и не слышал про такое "чудо"юзаю никон Д3000 и Nikkor 50mm f/1.8D AF-S со встроенным автофокусом
Все Sony SLT (кроме наверное А-37) , Nex-6 Nex-7, с гибридными системами АФ Olympus OM-D E-M5, новые Panasonic серии GПример беззеркалок, у которых скорость АФ быстрее срабатывания затвора у зеркалки?
Так там же зеркало и фазовые датчики. Это обычная зеркалка, только сонька не додала ей оптического визирования.Все Sony SLT (кроме наверное А-37)
Я просто описал свое впечатление о вашем высказывании про этот объектив.зачем писать такую хню про руки? я описала личные впечатления от этого объектива. с таким же успехом можно сказать, что у вас кривые глаза.
Нет, здесь другое... Люди просто не умеют снимать и начинают гнать на то какой кит плохой, вместо того чтобы отвязаться от техники и анализировать почему фото не получаются. Ну и пробовать получить хороший портрет портрет на 18-55 как минимум глупо...Явно тут больше влияние маркетологов мол объектив должен весить полтора кг и стоять полторы штуки баксов при покупке в США (т.е. у нас еще дороже). Типа все что легче и дешевле не тру.
Ну речь шла о качестве картинки . Да и на никон-1 кроп великоват, чтобы сравнивать его с кропнутыми зеркалками. А не пробовали В1 через переходник с никоновской оптикой? Мне интересно использование его с телевиками...alexkrol, ну на счет беззеркалок, вот купил пару месяцев назад nikon 1v1 c 2мя стеклами ( 10-30 и 10 ) и вспышку для него купил, вот вроде бы он и неплохоие фото делает, но ергономики 0, держишь в руках какой-то кирпич, расположение кнопок неудобное, и подумываю его менять на самую маленькую зеркалку, кенон 100д, потому-что и удобней и качество фото получше.
Ну для начала Sony SLT имеют перед матрицей затемненное зеркало, которое ВСЕГДА приводит к попаданию на матрицу меньшего к-ва света, чем во всех остальных фотоаппаратах. Я теперь понял откуда растут ноги что нужно колупать систему зеркала - многие пользователи этих сонек изымают зеркало и используют ручной фокус, чтобы не терять на полупрозрачном зеркале свет. Скорость серийной съемки не говорит ровным счетом ни о чем - есть мыльницы снимающие 120 кадров/с, и шо? Фокус делается по первому кадру за пол секунды, остальные кадры щелкаются без перефокусировки. А вот зеркалка может в серийной съемке еще и фокус корректировать, что действительно свидетельствует о его высочайшей скорости. Хорошая зеркалка выдаст те же 9 к/с со следящим АФ. Нексы однозначно медленнее зеркалок в автофокусе. Олимпус тоже медленный, на фоне зеркала.Все Sony SLT (кроме наверное А-37) , Nex-6 Nex-7, с гибридными системами АФ Olympus OM-D E-M5, новые Panasonic серии G
точные цифры сейчас найти сложно. Но скорость серийной съемки 9-10 к/с уже о многом говорит.
ну так приведите пример, дайте ссылку на фото, которое вы сняли этим китом и считаете его хорошим.Нет, здесь другое... Люди просто не умеют снимать и начинают гнать на то какой кит плохой, вместо того чтобы отвязаться от техники и анализировать почему фото не получаются. Ну и пробовать получить хороший портрет портрет на 18-55 как минимум глупо...
Искажения перестали быть проблемой несколько лет назад.никогда не пользовалась китовым объективом 18-55 - он реально дает неприятную картинку. с хроматическими аберрациями http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru и прочими багами, которые может давать объектив.
Это не совсем обычная зеркалка. Там нет подвижного зеркала, там полупрозрачная призма постоянного визирования с дополнительной матрицей работающей на ЭВИ, как во всех камерах SLT, только А-37 самый нижний уровеньТак там же зеркало и фазовые датчики. Это обычная зеркалка, только сонька не додала ей оптического визирования.Все Sony SLT (кроме наверное А-37)
Света отбиается всего-то пару процентов, поскольку идет не прямое визуальное изирование, аиспользуется ЭВИ, сильно увеличивающий уровень сигнала. Эта система дополнительной матрицы и призмы не участвует в работе АФ.Ну для начала Sony SLT имеют перед матрицей затемненное зеркало, которое ВСЕГДА приводит к попаданию на матрицу меньшего к-ва света, чем во всех остальных фотоаппаратах. .
Господи, что за чушь.Это не совсем обычная зеркалка. Там нет подвижного зеркала, там полупрозрачная призма постоянного визирования с дополнительной матрицей работающей на ЭВИ, как во всех камерах SLT, только А-37 самый нижний уровеньТак там же зеркало и фазовые датчики. Это обычная зеркалка, только сонька не додала ей оптического визирования.Все Sony SLT (кроме наверное А-37)
Света отбиается всего-то пару процентов, поскольку идет не прямое визуальное изирование, аиспользуется ЭВИ, сильно увеличивающий уровень сигнала. Эта система дополнительной матрицы и призмы не участвует в работе АФ.Ну для начала Sony SLT имеют перед матрицей затемненное зеркало, которое ВСЕГДА приводит к попаданию на матрицу меньшего к-ва света, чем во всех остальных фотоаппаратах. .
В беззеркалках (не начального уровня) спользуются две системы АФ контрастная и фазовая, в следствии этого автофокусировка по скорости не уступает зеркалкам (только фазовый АФ), а даже превосходит иногда их, именно в слежении за движущимся объектом,которому теперь не обязательно находиться вименно в фиксиованной точке АФ системы, как это поисходит в зеркалках
Уверен, это вопрос времени. Причем, ближайшего.Это утопия. (...) ряд технических решений пока физически невозможно упаковать в маленький корпус, как то фазовый автофокус, который требует дополнительной оптической системы
Умру-умрут. И да, хват (a.k.a. удобство пользования) — важнейший плюс зеркалок, который должен быть унаследован. Сохрянив его, корпус тем не менее можно сделать компактнее и легче. Или же вообще коренным образом пересмотреть эргономику как это сделали однажды, избавившись от всех этих крутилок-с-единственной-функцией. Я б не зарекался, короче. Ну и тут вопрос прежде всего, разумеется, к оптике.Почему большие камеры не умрут. Если вы достаёте камеру пару раз за день, то мало обращаете внимание на хват
Я бы сказал, что вместе, а не вместо. SLR на том уровне развития, когда вряд ли стоит ждать каких-то качественных скачков в рамках имеющейся концепции. Качественный скачок — отправить на свалку истории само зеркало и связанные с ним издержки и ухищрения.Что же мы видим: вместо улучшения параметров фоточасти, в камерах появляется видео, сенсорные дисплеи, растет диагональ дисплея и ещё чёрт в ступе всяких опций
Почему в обмен именно на это, а не, скажем, на расширенный диапазон чувствительности или, прости-господи, разрешение? Тенденция, конечно, так себе, но сильно не уверен, что в данном случае она во вред даже тем же профикам, если положить на весы все pro et contra.У кенона в сегменте semy-pro сложилась и вовсе печальная тенденция, когда с выходом той же 60Д скорость серийной съёмки упала (в обмен на улучшенный дисплей).
Бесполезно до поры до времени. Не вижу ничего плохого в универсализации инструмента без потери прочих качеств. Ну вот были у Кенона (а сейчас, кажется, есть у Никона) топовые решения «для студийщиков» и «для репортажников». Ну заменили их одним для всех. Ну и что? И ничего. Все рады. Разве нет?Да, видео счастливо - за цену зеркалки больше никакую видеокамеру по качеству картинки не купишь, это был настоящий прорыв. Но устройство-то называется фотокамерой, какой толк от FullHD видео студийщику, у которого работа происходит в течение 1/125-1/8000 секунды? (..) Это красиво, производит впечатление, но бесполезно там, где этим зарабатывают деньги.
Да, вопрос фазового АФ при отсутствующем зеркале уже решается. В самой матрице на некоторые группы пикселей возложили функцию фазовых датчиков. В этом направлении разработки давно ведутся и уже даже есть готовые продукты с этой технологиейУверен, это вопрос времени. Причем, ближайшего.Это утопия. (...) ряд технических решений пока физически невозможно упаковать в маленький корпус, как то фазовый автофокус, который требует дополнительной оптической системы
Типа этого? ЧСХ, фича, насколько я понял, ориентирована на быстрофокус в режиме видео на SLR. Но она же, по сути, лишает смысла само существование зеркала.Да, вопрос фазового АФ при отсутствующем зеркале уже решается. В самой матрице на некоторые группы пикселей возложили функцию фазовых датчиков. В этом направлении разработки давно ведутся и уже даже есть готовые продукты с этой технологией
Ага. Но мне помнится, что не только кенон занимался подобным.Типа этого?
Ну, не будем забывать что зеркало и пентапризму изобрели для визирования в первую очередь. Автофокус прилепили к этой схеме лишь в конце 80-х.ЧСХ, фича, насколько я понял, ориентирована на быстрофокус в режиме видео на SLR. Но она же, по сути, лишает смысла само существование зеркала.
Крутилки с единственной функцией снова в моде, если ты не в курсе. И я бы не сказал, что это попытка создать тренд из ничего.Или же вообще коренным образом пересмотреть эргономику как это сделали однажды, избавившись от всех этих крутилок-с-единственной-функцией. Я б не зарекался, короче. Ну и тут вопрос прежде всего, разумеется, к оптике.
Злой)Представь, что тебе манетки и тормозные ручки заменили дисплейчиком с тачскрином.
Навскидку... Но я им почти не снимаю, у меня на камере телевик постоянно.ну так приведите пример, дайте ссылку на фото, которое вы сняли этим китом и считаете его хорошим.
Да? А цена от этого точно не меняется? То что производители лепят кучу ненужных фич в зеркалки, при этом оставляя фотовозможности по сути на том же уровне от модели к модели, мне лично не очень нравится...Бесполезно до поры до времени. Не вижу ничего плохого в универсализации инструмента без потери прочих качеств.
Зачот ).Представь, что тебе манетки и тормозные ручки заменили дисплейчиком с тачскрином. Быстрый проц, великолепная анимация и вайфай в комплекте (чтобы ты не подумал будто тебя обделили).
До речі, якщо ви вже Кена Роквела згадали, він рекомендує D3100, як "кращу камеру для всього".Крутилки с единственной функцией снова в моде, если ты не в курсе.Или же вообще коренным образом пересмотреть эргономику как это сделали однажды, избавившись от всех этих крутилок-с-единственной-функцией. Я б не зарекался, короче. Ну и тут вопрос прежде всего, разумеется, к оптике.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей