=Там в стиле - взять имено такого типа зарядное,
Зарядка - гуглите iMax B6, Accucell 6, iCharger и т.д.
=вот такую плату защиты и
Вот по поводу той платки, - ее вполне достаточно. У нее задача, - защитить батарейки от напряжение ниже чем ххх высше чем ууу
=от этого зарядного вот эти провода завести именно вот так на плату защиты?
иСовсем не вижу проблемы. нужно просто вытащить провод из центральной точки батарейной сборки для такой зарядки. В подобных зарядках есть спецразьем, для баллансировки. Вот к нему ( помимо силового и подключатся )
Только обязательно нужно загерметизировать его во время катания, потому как сам имел возгорание батарейного отсека из - за отсутствия защиты/герметизации...
к стати уже триждыО новом нормальном заряднике вам уже дважды сказали. Третий провод вывести самостоятельно.
google -> "iMax B6" стоять могут порядка 20....40$И эти зарядные о которых шла речь выше они как выглядят, по каким параметрам их искать и сколько они могут стоить?
литий заряжается около 2 часов.... в чем проблема делать 2 подхода к зарядке ?Есть еще одна идея была мысль собрать батарейный блок с возможностью замены элементов. ..... четерыхэлементная зарядка для 18650 стоит довольно немало.
не 18650 - тыми едиными. Есть в природе еще литийполимерные сборки ( их радиомоделисты используют )комплект из батареи из 4-х 18650 с выходом в 8,4 V,
Даж повторятся не буду.зарядного к оному и
от "та держи так" до 100 грн.словесную инструкцию в стиле "это ткнуть сюда на зарядке, это ткнуть сюда при подключении к фаре"?
Капелька припоя ничего не сделает. А вот использование липолек, не имеющих внутреннюю защиту, чревато. Тут на форуме уже были фотки погорельца )))Да и обращатся с ними уметь надо. Небольшая капелька припоя, случайно упавшая на контакты - и вполне возможен
Повернутись до “"Велофара власними руками"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей