Конструкторы прототипов стремятся уменьшить базу, а Вован наоборот - увеличить
ЧуднО это. Обоснуй(те) это стремление, плиз. Как конструктор бывшему инженеру :^:
- уменьшение базы - это не самоцель. Кому нужно уменьшение базы ради лишь уменьшения базы?! - Процесс конструирования - это поиск оптимальных компромисов.Конструкторы прототипов стремятся уменьшить базу, а Вован наоборот - увеличить
- в своих разработках длиннобазников я вместо карданов буду ставить понижающую коничку 1:2; - расколбас уже будет как в обычном велосипеде. - Проблемы карданов на скоростях выше 40 км/час из-за гиперчувствительности руления короткого плеча лигерадного штурвала.1. Рулевой узел работать не будет, угол для кардана большой,
4. При 24" колесе и кардане, расколбас в управлении при большом весе обеспечен.
- как в обычном классическом велотандеме.5. Что делать с передачей тяги заднему колесу передним седоком (только не надо карданной передачи) это не реализуемо
- спасибо за информацию - сейчас свисну Ганшину http://doombook.b.qip.ru/?1-0-0-0000004 ... 1308257660
- но зато практически прямая цепь; - ролики лишь поддерживают - наивысшее КПД трансмиссии для заднеприводников, а значит потенциально наивысшая скорость"...всего на 20% длиннее... - это всего на 70 сантиметров длиннее..."
Уместно говорить не "всего" а "аж".
проблемы с управляемостью будут. К гадалке не ходи - будут.
- как правило у чопперов запредельный трейл - это гипернеустойчивость руления http://io.ua/16059501 . - Я проектирую велоаппараты с наклоном передней вилки 15 градусов - это даёт возможность бросать руль во время езды; - для меня это требование принципиально.На днях проехался на велочопере. Он тоже длиннее "всего" на чуть-чуть. Хрень редкая. Я говорю именно об управлении
- согласен, поэтому и запроектировал короткобазник http://vazach.io.ua/album439398 ,а сейчас мобилизую средства чтобы выкупить у Ганшина "Колумб" аналогичного класса для личного пользования http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 7&start=60Предполагаю, что базу следует стремится уменьшать.
Ну кто с кого сдул, легко определить, посмотрев на даты:- ну да, но тем не менее по моему никчемному прожекту http://vazach.io.ua/album439398 этот ваш Халиков, построил свой "Самурай"
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей