Не раз слышал что ребята их используют в фалостроении.Они есть и маленькие, нормальной ёмкости.
Китайских 1,2 А.Ч. Неизвестно сколько проживет. Но за 30 грн можно побаловаться....http://stab.com.ua/product_info.php?products_id=4543 скажем, вот такое?
С собой можно возить маленькие маячки ( по 15 грн продаються )По поводу внезапной разрядки и всего остального, имеет смысл поставить простой индикатор разряда?
Не возить с собой кучу батареек, а приехав видеть сколько еще энергии осталось.
Возить можно, да кроме вас о наличии этой штуки кто-то будет знать?)С собой можно возить маленькие маячки ( по 15 грн продаються )
Весу в них 18 грам
Зато безопасность не только в случае подыхания батереи, но и выхода из строя или потери основного света.
Сколько вам обойдеться индикатор разряда ?
Это точно про фары?Не раз слышал что ребята их используют в фалостроении.
Да, точно про них. Боюсь не смогу поривести подтверждение своим словам но:Это точно про фары?
Что-то емкости маловато. 6В, 1.2Ач - это где-то 60% емкости 4х аккумуляторов АА, а по весу - в 2.5 раза тяжелее. В чем смысл? Даже в цене нет большого выигрыша - 4 аккумулятора Sanyo Eneloop стоят 76 грн.http://stab.com.ua/product_info.php?products_id=4543 скажем, вот такое?
По поводу внезапной разрядки и всего остального, имеет смысл поставить простой индикатор разряда?
Не возить с собой кучу батареек, а приехав видеть сколько еще энергии осталось.
Меньше 30 грн за штуку не видел, даже за бугром, так что это наверняка фейк.4 аккумулятора Sanyo Eneloop стоят 76 грн.
Места знать надо А фейк/не фейк в этом случае проверяется очень легко - аккумулятор из свежеоткрытой упаковки ставится в фонарь. Если мой фонарь на этом аккумуляторе проработает почти час - уже показатель низкого саморазряда. Есть и еще много признаков по которым убеждались, что аккумуляторы - оригинал, включая ток КЗ, показатели через год-два эксплуатации и т.п.Меньше 30 грн за штуку не видел, даже за бугром, так что это наверняка фейк.4 аккумулятора Sanyo Eneloop стоят 76 грн.
Так поделитесь и с нами этим местом (можно в личку) . Саморазряд к времени работы никакого отношения не имеет. Продаваться аккумуляторы могут недозаряженными, и такой тест тоже ничего не показывает. Ток КЗ и время эксплуатации это да.Места знать надо А фейк/не фейк в этом случае проверяется очень легко - аккумулятор из свежеоткрытой упаковки ставится в фонарь. Если мой фонарь на этом аккумуляторе проработает почти час - уже показатель низкого саморазряда. Есть и еще много признаков по которым убеждались, что аккумуляторы - оригинал, включая ток КЗ, показатели через год-два эксплуатации и т.п.
1. распиновка на зарядке1) какая разпиновка у этого разьема?
2) Насколько я понимаю батерея имеет конфигурацию 2*2 Не будет ли губительно для елементов, если их заряжать парой ?
..........................
Повернутись до “"Велофара власними руками"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей