забыла написать,что на последней супер Д победил гонщик на дэмо
Это я всё к чему? К тому, что если, например, бюджет ограничен или есть особая страсть к хардтейлам - хардтейл можно переоборудовать под AM-катание. К тому же на гонке Супер Д в ноябре (гонка по ам-трассе) я видела много народу на хардтейлах.
Да, я согласна с вами. Тем не менее хардейл, перебоборудованный под АМ, использовать очень даже можно - как бюджетный или облегчённый вариант. Просто для катания. по моему скромному мнению на нём техника катания будет чуть другая: я попробовала и сравнила - совершенно разное. Конечно, мой АМ-подвес для этих целей мне больше нравится, правда, вышел тяжеловат для меня - 15 с лишним кг, сейчас работаем над облегчением - скинули 700 г на вилке, (нос изрядно перевешивал с мурзиком AM 4 2007, теперь стоит маниту минута 2007), 50-80 г на руле. Теперь на очереди колёса и шатуны.забыла написать,что на последней супер Д победил гонщик на дэмо
ЗЫ: хартейл для ам всегда будет спорным вариантом, т.к. всегорье предполагает наличие двух амортизаторов.
по моему скромному мнению может быть и хардтейл для АМ, если это бюджетный вариант. А можете ссылки на примеры таких "фишек маркетологов"?А то что последние время некоторые производители в своей линейке стали называть хартейлы для кк ам-ными это фишка маркетологов)).
хартейл для активного отдыха/туризма да, для Ам-подвес!
Здесь спора нет и не будет хардтейл vs подвес, это неуместно.Вообще-то не ясна сама суть спора: хард против подвеса.
Подвес, по моему скромному мнению, следующая ступень развития велов. Это как в авто - ручная коробка предшествовала автомату. И никто уже не спорит о том, что ручная лучше. Ее применение в современных авто сугубо специфическое - спорт или что-то в этом роде. В остальном - только из-за ее дешевизны.
С подвесами то же самое. Разве можно поспорить с тем, что он дает преимущество в комфорте, управляемости и дополнительных возможностях в нагрузке? Нет
По-моему единственные минусы - это вес и цена. Хотя, и то и другое относительно.
Именно. Еднаймося! Универсальность - хотя относительная - нравится.Сам загорелся АМ-байком из-за его "компромиссности": можно одинаково использовать и на дороге и в лесу и на более сложном рельефе. А в первом посте абсолютно правильная цитата о том, что АМ - это моцная рама и моцный но легкий легкий обвес.
Єднаймося!
http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2 а вот к примеру!Стоит только сравнить серию Ам-подвесов и серию "Ам" хартейлов
Посмотрела эти ссылки. Ничего там про оллмаунтин среди хардтейлов не вижу: им там и не пахнет. Наверное, то, что по ссылкам - торжество маркетинга над разумом (с) Потому что обвес не подходит. Раму можно было бы использовать, как любую другую раму хт.Это намек на что?
http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2& ... &year=2009 это можно назвать ОллМаунтин?
С таким успехом можно и на Салюте гонять.
Какое отношение тупость рассейских продавцов имеет к позиционированию производителем?http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2 а вот к примеру!Стоит только сравнить серию Ам-подвесов и серию "Ам" хартейлов
Ссылка специально дана с рашенсайта, чтобы наглядно можно было видеть как втюхивают))Какое отношение тупость рассейских продавцов имеет к позиционированию производителем?http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2 а вот к примеру!Стоит только сравнить серию Ам-подвесов и серию "Ам" хартейлов
/www.gtbicycles.com
Причём тут топовый хт? Рама хт желательно должна подходить для АМ катания, и она не обязательно должна быть топовоая. + обвес должен быть не сколько топовым, сколько подходить для АМ - другой ход вилки, например, руль шире.стоимость нормального подвеса для Ам не намного дороже топового хт.
Раз уж речь об АМ, то подвес и только. Остальное - это отговорки.
по моему скромному мнению, утверждение ниачём, может более четко сформулируешь?стоимость нормального подвеса для Ам не намного дороже топового хт.
Раз уж речь об АМ, то подвес и только. Остальное - это отговорки.
в общем и целом, минимально АМ-подвес так и обходится. Даже полный самосбор, если все комплектующие привозить откуда-то.1200 у.е как к примеру за ГТ Форс3 это думаю, не оч. большая сумма.
Почему же? можно обсуждать. Может быть специально куплена фрирайдная хт-рама, а под неё - соответствующее остальное. Вопрос тогда нужно поставить: зачем? - а вот это индивидуально и не нужно обсуждать, но как это сделать - можно обсуждать.Ну а возможность бюджетного варианта переоборудования хт есть - вилка, тормоза, руль пошире. Но обсуждать тут особо нечего, т.к. ситуация у каждого своя, а компромисс неизбежен.
Не очень осилила, что такое 10/10. Может ты имел ввиду 100/100?...Есть одна контора в Андорре, не скажу какая, которая делает 10/10 подвес и позиционирует его как начальный уровень байка для ам...
это сантиметрыНе очень осилила, что такое 10/10
Тем не менее, любители есть, и их много - верится вам или нет. Я к ним кстати не отношусь (как и к сторонникам подвеса, а считаю, что под кажое нужно своё средство, и борьба с велосипедом - это не тру).myrules
Катал и на хт и на подвесе. По сути причина хт в этой области может быть одна - нету денег на подвес. "Люблю ездить на хт АМ и ФР, хт -тру" и прочий максимализм в большинстве случаев от того, что природа человеческая инертна.
Повернутись до “All Mountain / Enduro”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість