Покатухи для новичков, с инструктажем- мастхев! Мы вон с девушкой для этого к Троянцам катались
—————————————————————————————————+1 к посту SlimpРегулярка нужна….
А новичков можно по понедельникам выкатывать: врят-ли на покатушках новичков будет что-то глобальное по скорости или по маршруту, а как для разминки в начале недели можно. Я б ходила. Точнее, ездила бы
—————————————————————————————————Кстати да, в пн новички будут себя чувствовать норм, та и организаторам в пн не будут зудеть ноги на "повкручивать".А новичков можно по понедельникам
При чем именно для новичков подготовил маршрут (девушку катать):
http://www.runtastic.com/ru/routes/lieghkiie-gribochki
20 км, 100% асфальт, велодорожка есть, минимум движения с машинами (Бориспольское кольцо только и 3 км Бориспольской трассы, не критично). Ровно на половине есть Грибочки, на которых можно дать, например, часть теоретического материала напополам с чаем.
На тех же Грибочках можно спокойно показывать элементы МТБ подготовки (препятствия, песок и т.д.).
—————————————————————————————————Не согласна с тобой по поводу новичков, что их надо выкатывать в пн. Для того, чтобы это делать, это уже будет мероприятие проходить после работы, нужен передний свет, и задний проблесковый маячок, не у каждого новичка есть это. Вот именно для новичков и нужно выделять один выходной день, не все разъезжаются из тех, кто может выкатывать новеньких. На выходные и пару часов можно выделить на обучение и раскатку. И постепенно можно удлинять маршруты, в дневное время всё-таки безопасней кататься с незнакомыми людьми.Slimp-ukr
—————————————————————————————————Резонно! Не подумал про свет:/Не согласна с тобой по поводу новичков...
Суть в том, что на Трою 15 км туда, 15 обратно. Если человек может это растояние проехать по дорогам с машинами- то он уже не новичек:/Богдан, мне вот интересно смысл создания "Покатушек для новичков" в нашей ветке форума?
И кто будет проводить инструктажи? Люди которые пишут очень много "полезной" информации?
по моему скромному мнению новички которым будет это действительно интересно спокойно смогут съездить на Троещину и прослушать лекцию от компетентных людей
Я девушку на троещину с велосипедами машиной завозил.
по моему скромному мнению, новичку до места выкатки\инструктажа нужно добираться как можно меньше и безопаснее, дорога на Троещину, к сожалению, и не короткая и СОВСЕМ НИФИГА не безопасная:(
А по поводу людей- вот у тебя накатанных 5000 км за сезон, и я думаю, что тебе есть что рассказать людям, которые вчера купили вел.
Та же Валентина, с ее опытом организации вылазок, может много рассказать о движении по дорогам, в группе и т.д.
Идея очень хорошая, но нужны люди, которые выскажут желание.
ОПЫТНЫЕ ЛЮДИ.
Даже я б с удовольствием провел лекцию. Но сам еще в категории новичка. Накатал на новом веле только 800 км за 2 месяца (6 лет ашанизма не в счет).
Но я за это время начитался теории по самую завязку- могу сформировать эти знания в вербальную понятную форму. Проблема в том, что мой авторитет как велосипедиста под вопросом даже в моих собственных глазах:/
—————————————————————————————————Отпишусь с позиции новичка, так сказать.
Катать 20 км с черепашьей скоростью не интересно и не продуктивно.
Теоретические наставления в езде , это все равно шо учится владеть каратэ по книжкам. Ну допустим почитал я 100500 тем и посмотрел видео про контакты. И шо? От уборки в первый же выезд меня это никак не спасло. Нужна постоянная практика и все приложится.
Обслуживание и ремонт вела - все можно нагуглить и почитать за 5 минут. На крайняк спросить на этом же форуме в нужном разделе.
Матрасных покатушек настолько много и проходят они постоянно, шо выделять это в какой то культ помоему вообще нет резона.
—————————————————————————————————Смысл определенно ясен - что бы собрать новичков, которые живут на Харьковском, и помочь им, чайникам, постичь азы катания на велосипеде.Богдан, мне вот интересно смысл создания "Покатушек для новичков" в нашей ветке форума?
Это прекрасно, что кто-то может погрузить в машину вел, и довезти его до Флоры, откуда новички стартуют. А если нет? Как тогда?
Я когда узнала о троещинских выкатках новичков, первым делом и задала вопрос "А как туда попасть?".
Если ехать своим ходом эти пресловутые 15 км, то по приезду к точке сбора, мне кажется, никакие лекции уже не нужны будут. В случае, если новичек доедет.
Плюс, еще такой момент: 15 км туда, 20-25 км там, и 15 назад - это минимум 50 км, это для новичка тоже тяжело.
Мешает сесть на электричку опять-таки отсутствие опыта. Само осознание мысли "взять велосипед, протащить по общественному транспорту через полгорода, покатать и потащить назад" как-то убивает желание куда-то ехать. Не то, чтоб все ленивые такие, но это действительно не сильно удобно кататься с велосипедом в городском транспорте как новичку. Это мне так кажется.Что мешает сесть на ту же городскую электричку и доехать до станции Троещина?
Если и организовывать покатушки для новичков то точно с " Троянцами". Думаю мы найдем с ними компромисс и точка сбора будет сдвинута на более близкие дистанции к нашему району если конечно же будут желающие.
Накат не главное. Хоть то 1000 км, хоть то 5000.
Вся суть в опыте куратора этого формата покатушки ну или назовем её "Велошкола на Харьке".
Если проблема в отсутствии опытных кураторов, которые могли бы, сумели бы и хотели бы взять все это на себя - это другой вопрос, но тогда не стоит говорить, что выкатка новичков не имеет смысла.
Троянцы хороши, но я не думаю, что переносить точку сбора это хорошо: от флоренции новичков возят не сильно оживленными улицами и практически окраинами города, где немного безопаснее. Смещение точки сбора ближе к Харьковскому - это значит более оживленные улицы, с более оживленным движением, это минус безопасность. Ну, это мне так кажется.
Моя точка зрения - выкатка новичков должна быть минимально удалена от точки обитания новичка. В целях целости этого же новичка. Поэтому я "за"
Я новичек, и не могу разогнаться сразу с места в карьер до 30 км/ч. Я чувствую себя неуверенно на велосипеде, я не умею ехать на колесе, не умею одновременно тормозить и показывать всей группе что я торможу, не всегда справляюсь с песком, не вписываюсь в повороты, я неуверенно чувствую себя на транспортных развязках. Как и где мне этому учиться? И на какой скорости? Самой, методом тыка? Или поехать на антилося, и убраться в хлам на первом же проблемном участке? Мне кажется, что "выкатывать" новичков стоит....Катать 20 км с черепашьей скоростью не интересно и не продуктивно.
—————————————————————————————————абсолютно согласна!Покатушка для новичков 1 раз в неделю.
Допустим на 1 покатушку собарлось 10 новичков. Приехали, проехали маршрут, прослушали информацию.
Если человек реально катается, а не 1 раз в неделю на 10 км, то на следующей покатушке ему попросту нечего делать. Информация уже прослушана, маршрут короткий, физподготовку не прокачаешь, пустая трата времени и организатора и новичка. Если увеличивать маршрут на следующей покатушке - то получится уже не покатушка для новичков, на которых она ориентирована.
Конструктив:
Проще сделать регулярную покатушку на 30-50 км с небольшой скоростью, но достаточной для того, что бы новичек укатался и на завтра гудели ноги. Со временем эту же регулярную покатушку можно дробить на две группы: 1ая группа с оргом более опытная и едет чуть длиннее и быстрее маршрут. 2ая - по стандарту. Перед поездкой для новичков инструктаж по поведению на дороге. После на финише - ответы на возникшие вопросы. Как то так.
Да все были новичками, все проходили через это, вся разница в том, действительно ли ты этого хочешь, если хочешь, то будешь ездить, наматывать круги по Тропе здоровья, приежать на покатушки "На грибочки", пробовать выежать с Валей, к примеру, тянуть их темп, с перекинутым языком через плечо, да, но сделав это раз-два, ты будешь набиратся опыта, и все будет отлично.Я чувствую себя неуверенно на велосипеде...
Но если, то простите, значит не так уж и хотелось...мне нужен волшебный пендель
Вся соль в том, что нужно ездить с теми, кто сильнее, опытнее, постоянно увеличивая растояние, темп, апхилы, даунхилы, грунты, пески, камни, шпалы.. и тп, а если устраивать скажем однотипную покатушку каждый раз, кому это будет интересссно? кому это будет нужно? Что у нас за лето так уж много новичков собралось? ну пусть 5-7, и что, будут они катать все лето по этому легкому маршруту "вокруг стадиона", чтоб научится вписыватся в повороты? так а "рости" как и где они будут?
Приехало 5 новичков, через 5 покатушек они уже будут более уверенны, и вдруг приежают есче 5 новичков, и что тогда? опять по новой все? и инструктаж, и "вокруг стадиона"? Или вы решили группы набирать отдельные, как в школе?
Мое мнение: нужно создать в какой-то день недели регулярную покатушку реально в неспешном темпе, км на 20-25, и все новички и старички будут на нее приежать, обмениватся опытом, общатся!
А вообще, к чему создавать такую тему почти в конце сезона? Новички какраз почти не выежают в холодное время. В будни уже темнеет рано, свет не у всех есть, а в выходные дни мало кто вообще катает и из новичков и из более опытных.
[/size]
На счет "покатушки для новичков"...я против.
Когда я начинала катать, мне хватало самой ума додуматься почитать на форуме какая будет скорость. спросить - можно ли новичку. Если орги давали добро - я ехала, а там и про переклюки рассказали, и про все остальные премудрости. так сказать - училась сразу "в бою".
Единственно, что можно сделать - это "забирать" и провожать новичков до места старта, и провожать домой после покатухи. по возможности конечно. Потому что помню по себе...было страшно!
А на счет покатухи в ночное время...да, тут новичкам пока нет. Разве что они "продвинутые" и сразу смекнут, что для катания и ночь есть
А по поводу расстояний...опять же сужу по себе - не каждый купивший вел сразу мчиться на форум...я вобще про форум узнала через полгода моего катания, тоесть минимум откатала возле дома ...короче, надо думать...
Вобщем, как-то так....
В моем понимании идея "делать регулярную покатушку для новичков" и "обучать новичков" несколько различается.
По поводу обучения.
Катать 20 км с черепашьей скоростью не интересно и не продуктивно.
Теоретические наставления в езде , это все равно шо учится владеть каратэ по книжкам. Ну допустим почитал я 100500 тем и посмотрел видео про контакты. И шо? От уборки в первый же выезд меня это никак не спасло. Нужна постоянная практика и все приложится.
Обслуживание и ремонт вела - все можно нагуглить и почитать за 5 минут. На крайняк спросить на этом же форуме в нужном разделе.
Это очень хороший, годный подход. Человека, подходящего к вопросу с подобно стороны, я буду рад видеть на своих покатушках. Да, действительно, самый эффективный способ расти самому - регулярно кататься с более опытными и для этого обычно не нужны какие-то особые поводы. Обратное тоже верно - вариант сознательно окружить себя более слабыми часто поднимает самомнение, но в плане умений как минимум не дает прогресса.
А по поводу людей- вот у тебя накатанных 5000 км за сезон, и я думаю, что тебе есть что рассказать людям, которые вчера купили вел.
Та же Валентина, с ее опытом организации вылазок, может много рассказать о движении по дорогам, в группе и т.д.
Идея очень хорошая, но нужны люди, которые выскажут желание.
ОПЫТНЫЕ ЛЮДИ.
Проблема в том, что количество само по себе на самом деле мало о чем говорит. Ну то есть примеров того, что человек катает вроде бы много, а по факту умеет мало, на самом деле масса. Лично я с подобным, увы, регулярно сталкиваюсь. Например знаю людей, регулярно катающих асфальтовые дальняки, которые при этом весьма странно организовывают движение в группе. Знаю массу примеров, когда вроде бы огромный опыт грунтовых покатух, в том числе далеко и быстро, так и не дал человеку нормальной техники езды. Примеров, когда казалось бы большой накат не трансформируется в хорошую физическую подготовку, тоже хватает. Как и случаев, когда за массой розданных советов в технозоне не стоит реальное знание матчасти. На все эти пункты есть конкретные примеры и их гораздо больше, чем хотелось бы.
Где взять действительно опытных энтузиастов, которые займутся систематическим обучением - тайна великая есть.
При этом нормальная обучалка новичков - безусловно нужна. Так как пробелов как правило очень много. Из простейших моментов - которые по сути нужны каждому - правильная посадка (высота седла в первую очередь), педалирование (каденс, если он низкий, то коленки скажут привет весьма быстро...), азы торможения (передний тормоз - основной), матчасти (например правильное давление в покрышках, очень распространенная ошибка). Возможно азы техники езды и поведения в группе.
У меня нет ответа, как это организовать. Надо будет съездить на Троещину и глянуть, как оно выглядит у них, для расширения кругозора.
Я понимаю, что как бы не предлагаю готовых решений. Просто описываю объективные реалии, которые необходимо учитывать.
я новенький, где собирается группа, куда мне подойти и у кого можно узнавать, что и когда будет.
Зимой купила вел, учусь кататься (в детстве велотема как-то прошла мимо). Езжу по парку Победы недалеко от дома. Не умею заезжать на бровки и спрыгивать с них. На дороги не выезжаю, потому что не покажу повороты-стопы - боюсь отпускать руль. В связи с этим хотелось бы людей, которым бы не лень было взять шефство над велонубом. Особенно актуален пока левый берег.
С уважением, тетя Риба с ночных велороллерских
та чувствую, что на контактах будет все как в первый раз)Человек, приехавший на покатушку для НОВИЧКОВ на КОНТАКТАХ вызывает много вопросов:))))
ОйЧеловек, приехавший на покатушку для НОВИЧКОВ на КОНТАКТАХ вызывает много вопросов:))))
сразу набегают матерые и давай устраивать фестиваль: контакты, километраж..
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей