Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.1.10 23:39

В Москву - на первый старт года

07.12.10

Зображення

Вчера донецкие велосипедисты отправились в Москву на первый старт года. Нашим ребятам предстоит участие в соревнованиях по велотреку в «Крылатском», а также заезды в рамках открытого чемпионата России. В столицу России велогонщиков доставит поезд Мариуполь – Москва, который выехал из Донецка в 13 часов 32 минуты. В составе донецкой команды не только опытные велогонщики, такие как Виталий Попков, Юрий Агарков, Ростислав Михайлов, Александр Мартыненко (он выехал в Москву не из Донецка, а из Минска) но и группа молодых велосипедистов, которые в Москву поехали впервые.

Отъезд представителей велокоманды ISD-Sport-Donetsk с донецкого железнодорожного вокзала не заметить было сложно. То и дело ожидавшие своих поездов пассажиры бросали взгляды на огромное количество багажа в окружении молодых людей в спортивных костюмах. Вряд ли кто-то подозревал, что в больших пластмассовых контейнерах и специальных сумках размещены велосипеды. Правда, крепких пластмассовых хватило не на все велосипеды. В них помещены те велосипеды, которые подороже. Другие велосипеды помещены в сумки, однако и их тоже не хватило.

- Артистам такой большой багаж и не снился, - с улыбкой заметил тренер ISD-Sport-Donetsk Сергей Степаненко, который при выезде из Донецка оказался за старшего, поскольку глава делегации – наставник донецкой велокоманды ISD-Sport-Donetsk Николай Мырза присоединится к коллективу на следующей станции Ясиноватая.

- Там поезд будет стоять 13 минут, – продолжает Сергей Степаненко. – А тут мы должны сесть за те отведенные 7 минут, которые отвели для стоянки поезда в Донецке.

- Семь минут – это может быть рекорд для посадки такого количества велогонщиков и багажа?, - решили мы спросить наставника.

- Вполне может быть. В нашем составе одиннадцать велогонщиков плюс механик и тренер. Такой большой группой мне еще не доводилось ездить, - ответил Сергей Михайлович.

Но все опасения по поводу посадки в поезд были напрасны даже, несмотря на то, что небольшую часть багажа предстояло грузить в 13-й вагон, а основную часть в 7-й вагон, где и расположилось большинство велогонщиков.

Кстати, для погрузки сумок и контейнеров с велосипедами понадобилась дополнительная помощь, которую обеспечили тренер СК «ИСД» по велоспорту Алексей Солнцев, в недавнем прошлом член велокоманды ISD-Sport-Donetsk, а ныне массажист команды Юрий Головченко, механик команды Аркадий Брук и бывший велогонщик, а ныне воспитанник Донецкого государственного института физического воспитания и спорта Антон Кубай.

Основная часть багажа была успешно погружена еще за четыре минуты до отправления поезда и у провожавших и отъезжающих было время на то, чтобы попрощаться и пожелать друг другу удачи.

Источник: http://www.sportclub-isd.com/
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.1.10 23:41

Сергей Степаненко: «Задача в Москве - попасть в призеры»

07.12.10

Перед поездкой в Москву на традиционные для велогонщиков спортклуба «ИСД» соревнования, проходящие на велотреке в «Крылатском», корреспондент пресс-службы СК «ИСД» попросил поделиться мнением о предстоящих стартах заслуженного тренера Украины, наставника СК «ИСД» Сергея Степаненко. Пока поезд Мариуполь-Москва еще не прибыл на Донецкий железнодорожный вокзал, Сергей Михайлович уделил несколько минут.

- В Москву, - сказал Сергей Степаненко, - едут 11 гонщиков: 6 взрослых ребят и 5 юниоров. Это Попков, Агарков, Мартыненко, Михайлов, Васильев, Пилипенко и младшая группа, состоящая из подающих надежды воспитанников УОР имени С. Бубки - Джус, Тишин, Пономаренко, Приходько и Павлюков.

В соревнованиях в Москве мы участвуем традиционно, начиная с 2001 года. В межсезонье едем в столицу России для того, чтобы ребята «поскоростились», потому, что тренироваться долго – утомительно. К тому же полезно встретиться с сильными соперниками. Это – повышенные скорости. Наши ребята там учатся и набираются большого опыта, и затем во всеукраинских и международных стартах им уже намного легче.

Задача на Москву стоит не только обкатываться, но и попадать в призеры. Часть российских гонщиков будут тоже готовиться к этапу Кубка мира, как наш Виталий Попков. Кстати, в прошлом году такой путь проходили Рыбин и Мартыненко, и хорошо подготовились. Для Попкова сейчас – это хорошие соревнования, чтобы, как говорят, «раскатиться». Перед ним стоит задача, где-то на 80% показать свой уровень. Для шлифовки скорости – это отличные соревнования. Вообще, как бы ни было, спортсмены СК «ИСД» всегда борются за самые высокие места. Не станут исключением, надеюсь, и предстоящие старты в Москве.

Источник: http://www.sportclub-isd.com/
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 11:37

Кессиакофф с нетерпением ждет успехов от прихода в новую команду Garmin-Transitions

08.01.2010

Зображення

После дебютного сезона в команде Fuji, Фредрик Кессиакофф с нетерпением ожидает начала своего второго шоссейного года, подписав контракт с Garmin-Transitions.

Бывший маунтинбайкер вплотную занялся шоссейными гонками лишь в 2009 и провел за это время более 100 соревновательных дней. За плечами уже два проведенных Гранд тура и несколько многообещающих результатов. После такого насыщенного года, Кессиакофф решил хорошенько передохнуть в межсезонье, ведь в новом сезоне у него ожидается много важной работы. Так на планируемой в мае Джиро, гонщик может стать одним из потенциальных лидеров команды Garmin's в борьбе за генерале.

"Пока все идет как надо. У меня накопилось достаточно усталости за прошедший сезон. Но я уже веду свои новые тренировки. Я начал в этот раз немного позже чем обычно, поскольку чуствовал, что нуждаюсь в дополнительном отдыхе," сказал Кессиакофф Cyclingnews.

Новый контракт с гонщиком, выступавшим за Fuji, команда Garmin начала обсуждать еще в апреле 2009. Решение о переходе было легким для шведа, поскольку его прежние обязательства с испанской командой заканчивались и он все равно планировал заняться поисками нового для себя места работы. Желая и дальше продолжать шоссейные выступления, Кессифкофф был доволен, что сможет быть принят в новую команду, которая исповедует другую философию профессионального велоспорта, чем Fuji и кроме того, имеет более высокое место в табеле о рангах в ПроТуре. Он с радостью принял предложение от Garmin.

"Есть пять команд, которые я назвал бы для себя, командами мечты. Garmin - конечно одна из них. Когда Джонатан Вагтерс связался со мной, у меня был однолетний контракт. В те дни у меня неплохо складывались дела на гонках и возможно, он поэтому заинтересовался моей персоной. Он подбирал гонщика, который мог бы преуспеть в некоторых недельных гонках весной, а также помочь команде развиваться дальше.

"Их отношение к допингу - тот вопрос, который привлек меня. Вот команда, которая говорит, что "мы должны быть честны со всеми, но не меряя все только через победы". Если Вы говорите гонщикам постоянно, что Вас интересуют только победы, Вы сами закладываете в их головы этот ошибочный путь. Таким образом Вы не руководите командой, а отсутствуете в ней. Возможно, Garmin не выигрывает каждую свою гонку, но когда они действительно побеждают, Вы видите искреннюю радость на их лицах. Это радость является по-настоящему законной."

Но у шведа за несколько лет выступлений в профессиональном велоспорте давно уже нет "розовых очков". Он знает, что у спорта есть множество проблем, которые в шоссейных видах более видны, по крайней мере для спортивной общественности. Однако, 29-летний гонщик полагает, что борьба с допингом побеждает и что все больше гонщиков доказывает, что выступая "чистыми" на гонках, можно достигать хороших результатов.

"Любовь к спорту больше, чем эти проблемы, а я люблю шоссейный велоспорт," сказал он.

"Конечно Вы можете смотреть сейчас на некоторые результаты, и Вы точно знаете, что некоторые из них не достижимы. В прошлые годы Вы знали, что некоторые из таких побед были достигнуты только благодаря допингу. Я не слепец, я знаю, что у спорта есть свои проблемы, но что действительно важно для меня в моей карьере - это то, что я в состоянии оглянуться назад и подумать, все ли я сделал, чтобы сделать спорт лучше. В этом - моя миссия. Если я буду пятидесятым или десятым на Джиро, время все забудет, но при этом я смогу оглянуться назад и сказать, что всегда оставался честен. Каждый год ситуация улучшается, "чистых" побед становится все больше и больше."

Кессиакофф будет выступать на Pais Vasco в этом году, прежде, чем стать одним из лидеров команды на Джиро. В то время как год 2009 считался временем получения огромного количества опыта, нынешний сезон станет менее загруженным, но зато "более умным", как говорит сам спортсмен. После Джиро он планирует взять небольшой перерыв, чтобы затем начать серьезную подготовку к испанской Вуэльте во второй части сезона. Полученные опыт от выступлений на этом Гранд Туре в 2009, безусловно принесет шведу пользу.

"Я получил этот опыт и оглядываясь назад, я могу сказать, что провел много красивых гонок. Это важно для меня. Возможно, было бы лучше теперь иметь немного более легкий список выступлений, поскольку в прошлом году я на некоторых стартах чуствовал, что очень устал."

"По сравнению с маунтинбайком я узнал, что в шоссе невозможно ехать все гонки на 100-процентах своих сил. Если Вы делаете 100 дней гонок за сезон, то должны тогда учиться сидеть в группе и правильно рассчитывать свои силы. Только так можно получить необходимый отдых непосредственно в самой гонке. Это необходимо для любого, даже самого подготовленного спортсмена. И в таком правильно рассчитанном балансе нужно работать постоянно. Для меня это было самым большим уроком, и скажу честно, потребовалось долгое время, чтобы я смог освоить эту науку."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 11:42

Новости коротко

08.01.2010

Зображення

Команда Carmiooro-NGC представляет свой состав на Tour d'Andalousie-Ruta del Sol: Франсиско Вентозо, Париде Грилло, Эммануэле Селла, Андреа Тонти, Диего Тамао, Серхио Пардилья, Эрик Берту. Источник: Biciciclismo

Представлены характеристики нового велосипеда марки Эдди Мерккс. Этот велосипед будет использован командой Quick-Step в сезоне 2010 года.

Рама: Eddy Merckx EMX 5 - 46HM6K carbon;
Вилка: Eddy Merckx EMX 5 - 46HM6K carbon - 1 1/8 1 1/4;
Подседельный штырь: Deda Superzero;
Руль: Deda Zero 100 Servizio Corse;
Группа: Campagnolo Record;
Педали: Look;
Колеса: Fast Forward Wheels;
Седло: Prologo;
Шины: Continental.

Знаменитый спонсор начала 2000-х годов, компания Big Mat, возвращается в велоспорт. Она намерена подписать спонсорское соглашение с командой Auber 93. Компания, занимающаяся недвижимостью, уже когда-то финансировала эту французскую команду. Источник: FFC.

Недавно выявленный на положительный допинг-тест на DHEA, американец Том Зирбель, может получить два года дисквалификации от имени USADA. Пока еще не проведена дополнительную экспертизу образца B его пробы. Об этом сообщает сайт Usatoday.com.


Команда ASTANA на Тour Down Under выставит следующий состав:
Аллан Дэвис,
Оскар Перейро,
Хосеп Джуфре,
Джейсус Хернандес,
Валерий Дмитриев,
Андрей Гривко,
Горазд Станжели.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 18:55

Банк Saxo завершает финансирование одноименной команды

08.01.2010

Зображення

Команда Saxo Bank является следующей в очереди на поиск новой финансовой поддержки. Нынешний спонсор команды, одноименный банк завершает субсидирование в конце сезона 2010 года, заявляя о том, что больше не намерен продлевать контракт.

В пресс-релизе, выпущенном сегодня, команда объявила о конце партнерских отношений. “Мы были благодарны взаимовыгодному сотрудничеству с Банком Saxo, и я знаю, что в конце этот сезона, оглядываясь на наши двухлетние отношения, могу сказать, что мы добились выдающихся результатов и разделили наш успех,” сказал руководитель команды Бьярну Риис.

“Мы продолжаем сотрудничество в этом сезоне, и у нас есть некоторые надежды на следующий год.”

Поиск нового титульного спонсора уже идет, также сказал Риис. “У нас одна из самых сильных команд в мире, которая имеет своем составе некоторых гонщиков, которые по настоящему являются мировыми звездами. События и некоторые проблемы прошлых двух лет подготовили нашу компанию к такой ситуации. Мы сегодня лучше организованы и позиционированы, чем когда-либо прежде, чтобы пережить все эти сложности.“

Датский банк начал осуществлять поддержку команды летом 2008 года, и считался cо-спонсором, наряду с компанией CSC до окончания того сезона. В 2009 году Банк стал единственным и соответственно титульным спонсором.

Банк Saxo никогда не публиковал конкуретных цифр своей финансовой поддержки, но успешные выступления команды на спортивной мировой арене, безусловно добавили этому фининсовому предприятию известности. В 2008 году бренд банка стал узнаваем благодаря блестящей победе гонщика команды Карлоса Састре на Тур де Франс. В 2009 году свою лепту известности внесли братья Шлеки, когда Энди занял второе, а его брат Фрэнк пятое места на Туре.

Когда банк подписывал соглашение о спонсорстве с компанией Riis Cycling в 2008, держателем лицензии команды, он отмечал, что у команды “есть международная известность и признание ее заслуг. Поэтому мы будем ожидать, что эта популярность поможет развитию наших подразделений на всем земном шаре. Мы любим спорт, и полагаем, что благодаря нашему сотрудничеству, оба окажемся в выигрыше.”

Сегодня банк говорит, что это была хорошая работа, нот она подошла к концу. “Мы признаем, что финансирование команды дало нам большую известность и повысило нашу узнаваемость и привлекательность во многих странах мира. Однако, мы также должны признать, что финансирование не достигло нашей главной цели, привлечения клентов среди основной целевой аудитории,” сообщили вице-президент банка и один из его соучредителей, Ким Фурнас и Ларс Сиер Кристенсен.

“Мы должны отнестись к этому серьезно, и после 2010 года будем вынуждены пересмотреть свои расходы на маркетинг. Это - наша позиция, что новый спонсор команды должен представлять такую сферу бизнеса, которая считается направленной на более широкие слои общества. Тогда и отдача от поддержки такой известной в веломире команды, будет более эффективной.”

Руководители команды сообщили, что в 2010 году рассчитывают на еще больший свой успех. ”Финансирование команды Saxo Bank будет продолжаться в 2010 году и мы с нетерпением ждем начала этого сезона и новых побед. Само собой разумеется, что мы будем поддерживать команду в этом сезоне в полной мере. Как компания, мы все еще обеспокоены проблемами велоспорта, и возможно, мы даже не надеялись на более лучшее наше сотрудничество,” сообщил Ким Фурнас.

Но у команды ее финансовые трудности не прекращаются с 2008 года. Так в начале 2009 года стало известно о банкротстве компании IT Factory, которая в прошлом сезоне должна была выступить со-спонсором. С тех пор, команда не прекращала свои поиски нового финансового покровителя.

В прошлом месяце, менеджер Бьярну Риис признал, что финансовые проблемы вынудили его пойти на значительное сокращение бюджета команды. По этой причине в конце сезона ему пришлось расстаться со многими своими ведущими гонщиками.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 18:56

Дело Ребеллина CONI рассмотрит в январе

08.01.2010

Итальянский гонщик может получить двухлетнюю дисквалификацию за использование CERA на Олимпийских Играх.

Слушания Давиде Ребеллина в итальянском Олимпийском Комитете (CONI) были перенесены на 22 января. Предыдущее заседание антидопинговой комиссии, запланированное ранее на начало декабря, было отложено из-за недостаточности представленных документов.

Ребеллин обвиняется в том, что использовал запрещенный рекомбинированный CERA EPO на Олимпийских Играх в Пекине в августе 2008. Итальянец уже возвратил свою завоеванную серебряную медаль, а также перечислил на счета CONI 75 000 евро, которые ранее были выплачены ему в качестве олимпийской премии. Но, несмотря на это, итальянец отрицал использование им допингового препарата.

Слушание намечено на 10:30 утра по среднеевропейскому времени в помещении Олимпийского Стадиона в Риме. 38-летнему гонщику грозит двухлетняя дисквалификация.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 18:57

Гердеманн намеревается начать выигрывать в сезоне 2010

08.01.2010

Зображення

Линус Гердеманн надеется на более успешный сезон с командой Milram, и хочет доказать, "что со мной нужно считаться в 2010 году”.

У немца были неважные результаты в сезоне 2009, хотя он и выиграл гонку Bayern Rundfahrt. Выступая на Тур де Франс, который по плану должен был стать его главной гонкой сезона, спортсмен был явно не в форме.

“Я конечно не достиг того, к чему стремился по ходу прошлогоднего сезона,” сказал он на презентации своей команды в четверг в Дортмунде. “В этом году я изменил программу подготовки и начал более ранние тренировки. Я хочу быть совсем другим гонщиком в 2010, тем, кто может выигрывать гонки.”

В этом году он вновь будет стремиться к выступлению на Туре, пытаяь повторить свой успех двухлетней давности. “Во всяком случае я хочу одержать победу на одном из этапов,” продолжал он. “Что касается борьбы за генеральную классификацию, то я думаю, что если смогу подойти к старту в 100-процентной форме, то в этом случае буду рассматривать именно эти цели на Туре.”

Гердеманн планирует построить свою программу гонок до Тура таким образом, чтобы демонстрировать "удачное начало сезона". Гонщик намерен "...начиная с Вызова Майорки, видеть, что я в наибольшей степени готов к конкурентной борьбе".

“Я хочу показать, что со мной нужно считаться в 2010 году. Я наиболее вероятно поеду на Джиро, и думаю, что там буду в очень хорошем состоянии.”

Одно из изменений, которое провел Гердеманн, стало то, что он потратил большую часть своего свободного времени в период межсезонья, в Южной Африке, где "был далеко от декабрьских холодов и внимания СМИ". Еще одно изменение касалось его нового рациона питания. “Я начал обращать внимание на ту пищу, которую я использую,” сказал он Cyclingnews. “В прошлом году я вошел в сезон с излишним весом. Теперь эта проблема устранена.”

Его команда Milram оказывается перед неприятной ситуацией потери своего спонсора в конце нынешнего сезона, но сам гонщик отрицал, что это как-то негативно может сказаться на его выступлениях. “Всегда есть давление, которое надо преодолевать, чтобы в чем-то преуспеть. Я думаю, что мы дадим ответ, проявив свои возможности на гонках. Мы хотим доказать спонсорам, что они проявляют вполне здравый смысл, когда вкладывают капиталы в нашу команду.”

Немецкая команда ПроТура никогда не использует в межсезонье модные в последние время так называемые "лагеря для выживания", как делают некоторые другие коллективы. Но некоторые гонщики немецкого состава считают, что иногда тренировочные сборы больше походят именно на такую "борьбу за выживание". Многие гонщики жаловались, что в последние два года им не всегда предоставляют привычное комфортное проживание в гостиницах, а всего лишь съемные квартиры, где они вынуждены сами готовить пищу, стирать форму и убирать свои помещения. Но руководители команды на такие жалобы неизменно отвечали, что де трудности и совместное тесное проживание "лишь улучшает их взаимодействие и дух товарищества".

Такому испытанию "бытовыми удобствами" подвергалась лишь та часть команды, которая готовилась к Tour Down Under, но Гердеманн знает, что и его очередь скоро наступит. “Я начну так жить с 30 января,” сказал гонщик, который в этот срок планирует вылететь на сбор на Майорку.

“Я думаю, что это очень хорошо. Я думаю, что если это не делать 365 дней в году, то вполне можно и потерпеть. Мы конечно обязаны сконцентрироваться на велоспорте, но я думаю, что в целом это не плохо. Я могу сам и приготовить и помыть. Поэтому я как-то не волнуюсь по поводу этого. И кстати, я здесь не одинок, большая часть команды готова сотрудничать в этих вещах.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 18:59

Пресс-релиз UCI. Профессиональные Континентальные Команды: заключительная регистрация на сезон 2010 года

08.01.2010

Комитет Управления Международного Союза велосипедистов отреагировал на заявления команд, которые подали свои заявки на регистрацию для получения Профессиональных Континентальных лицензий UCI.

У трех команд были поданы заявления для регистрации, отклоненные первоначально, поскольку их досье и анкета, представленные в UCI, не удовлетворяли Совету, а также не были приняты аудиторами от компании Ernst & Young. Все три команды повторно обратились в соответствии со Статьей 2.16.017 Инструкций UCI.

После слушаний, касающихся этих команд, Комитет Управления решил одобрить регистрацию следующих двух коллективов на сезон 2010:

Androni Giocattoli (Венесуэла);
Xacobeo Galicia Team (Испания).

Однако, Комитет Управления отклонил регистрацию американской команды Rock Racing.

Androni Giocattoli и Xacobeo Galicia Team просили для себя статус Уалд-кард. Решения по эти заявлениям заявления зависели от регистрации команд. В свете принятия решений Комитета Управления можно теперь рассмотреть заявления команд для выдачи им персональных приглашений (статус Уалд кард).

Пресс-служба UCI
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 19:01

Rabobank назвал официальный список гонщиков

08.01.2010

Зображення

Только с двумя новичками, представленными сегодня в Роттердаме на презентации команды, Rabobank будет начинать свой новый сезон. В команде Протура 27 спорсменов и это меньше, чем за прошлые несколько лет.

После отъезда бельгийцев Брэма де Грота и Марка де Маара, австралийца Метью Хеймана, испанца Хуана Антонио Флечи и травмированного Педро Хорилло, только прибытие двух новых голландских талантов из континентального состава: Денниса ван Виндена и Стивена Кружсвижа, как-то восполнило потери.

В управлении добавился Нико Верховен. Он будет отвечать на гоночную подготовку команды.

Состав команды на 2010 год:
Управление: Гарольд Кнебель, Эрик Брейкинк, Эрик Деккер, Адри ван Хувелинген, Нико Верховен, Ян Бовен Франс Маассен.
Гонщики: Маурисио Ардилья (Колумбия), Ларс Бум (Голландия), Грэм Браун (Австралия), Стеф Клемент (Голландия), Рик Фланс (Голландия), Оскар Фрейре (Испания), Хуан Мануэль Гарате (Испания), Роберт Гесинк (Голландия) , Дмитрий Козончук (Россия), Стивен Кружсвиж (Голландия), Себастьян Лангевельд (Голландия), Том Лизер (Голландия), Поль Маартенс (Германия), Денис Меньшов (Россия), Кос Мориенхут (Голландия), Баук Моллема (Голландия), Гриша Нирман (Германия), Ник Найенс (Бельгия), Джуст Постшума (Голландия), Кай Реус (Голландия), Том Стамсниджер (Голландия), Брэм Танкинк (Голландия), Лоран Тен Дамм (Голландия), Мартен Tжилинджи (Голландия), Йос ван Эмден (Голландия), Деннис Ван Винден (Голландия), Питер Венинг (Голландия).
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 22:58

Зеленая майка - главная задача для Кавендиша

08.01.2010

Зображення

Отмечен главный приоритет Марка Кавендиша, который в этом сезоне будет представлять собой зеленую майку лучшего спринтера на Тур де Франсе. После удивительных 29-ти побед в прошлом году, самый быстрый спринтер в мире поклялся бороться именно за победу в классификации пунктов, которая ушла от него Тору Хушовду.

"Главная цель в 2010 году- зеленый цвет на Туре," сказал Кавендиш в интервью Sportwereld. "Майка была просто украдена у меня в Понтальере [14 этап Тура в Бесанкон - прим. редактора]. Комиссары решили, что я намеренно перекрыл дорогу для Хушовда. Первое правило в спринте, которым несомненно мы все увлекаемся - никогда не используйте внутреннюю часть прохода. Но зла на Хушовда я не держу, с его отрывами в горах, он заслужил эту майку."

Man-x-man также вспомнил и Ronde van Vlaanderen, как одну из своих следующих целей. "Я буду там 25-го в мае. Я еще не знаю своих собственных пределов. Я мечтаю о Туре Фландрии, на которой никогда не выступал. Как только мне исполниться 28, я хочу попытаться выиграть Фландрию. Я всегда старался выполнять свои обещания, если при этом четко заявил цель. Когда я хочу чего-то, то работаю в двукратном размере, как бы трудно этот не было. Но все же достигаю этого."

Кавендиш привел как пример свою "великую" победу на Milano-Sanremo в этом году. "Это было моей целью в 2009," сказал он. "Никто не знает, как трудно я готовился к этому всю зиму, как маньяк. Я хотел доказать всем, что я могу совладать с этими подъемами."

Выдающийся успех в СанРемо, в сочетании с победой на этапе на Елисейских полях, стали для него определяющими в прошлом году. "Я оцениваю эти две победы намного больше всего остального. Ну может быть еще командную гонку на время на Джиро, после которой я одел розовую майку лидера," сказал он.

"Конечно я горжусь своими шестью победами на этапах Тура," продолжал он. "Гонка по профилю была более тяжелой, чем в 2008, где я был вынужден сойти после своих четырех побед. Я подготовился к Туру-2009 по-другому, правда тренировки были намного сложнее."

24-летний британец уверен, что он собирался быть конкурентным и в нынешнем сезоне, продолжая громить любых соперников. "Я читал в Procycling (журнале), высказывания Тайлера Фаррара, обещающего напряженные сражения между нами. Он говорит, что он проделал над собой некоторые усовершенствования. Но я все равно лучше. В прошлом году я выиграл каждый спринт, который хотел. А Фаррар, Оскар Фрейре, Александро Петакки - все великие спринтеры, но все они одинаковы для меня. Жаль, но рассчитывать им можно будет только на фотофиниш...," пошутил гонщик.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 23:01

Хорилло решил закончить карьеру

08.01.2010

Зображення

Педро Хорилло решил удалиться из велоспорта. 34-летний испанец все еще восстанавливается от последствий своего ужасающего падения на Giro d'Italia в 2009.

Гонщик команды Rabobank упал через ограждение во время спуска с горы на 8-ом этапе гонки, получив после этого множественные переломы и разрывы внутренних органов.

“Последствия моего несчастного случая препятствуют тому, чтобы вернуть необходимый былой уровень профессионального гонщика," сказал он для испанский газеты El Pais. Спортсмен стал снова тренироваться минувшей осенью, но так и не смог вернуть свой прежний уровень работы.

Хорилло сообщил спортивному директору команды Эрику Брейкинку свое окончательное решение в конце прошлого месяца. “Я объяснил, что я не могу принять предложение остаться в команде еще на один год, исключительно по физическим причинам.”

Пока он не знает, чем будет заниматься в будущем. Он уже получил несколько предложений от команд, чтобы работать в их управлении, но сначала хотел бы побыть в некотором отпуске. “Нужно заботиться о моих детях, Абаи и Хори, пока жена будет работать. Возможно, продолжу писать.” В течение своей гоночной карьеры, испанец часто писал новостные спортивные колонки для различных газет.

Хорилло также продолжит ездить на велосипеде. “Я должен продолжать делать тренировки, чтобы окончательно не атрофироваться. Это - обязательное условие.”

Испанец ранее изучал философию в испанском университете, прежде чем получить статус профессионального гонщика в 1998 году в команде Vitalicio Seguros. Он выступал за Quick Step с 2001 до 2004 года, прежде чем присоединиться к Rabobank. У Хорилло не было большого количества побед в карьере, но самой большим успехом можно считать победу на этапе Париж-Ницца в 2004, а также выигрыш этапа на Sachsen Rundfahrt в 2006.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 23:02

Тур де Франс 2011 года стартует в Вандеи

08.01.2010

Бертран Де Виллерс, член совета общего отдела департамента Вандей, 7 января сообщил предварительную информацию через французский сайт veloclub.net, что в 2011 году Тур де Франс скорее всего возьмет старт на острове Нуармутьё, к югу от Нанта на западном побережье Франции.

Говоря на традиционной Новогодней церемонии, Де Виллерс объявил, что первый этап будет полноценным, от острова до местечка Ле Гербер, на 140 километров внутрь страны. Это должно все еще быть подтверждено организатором Тура, компанией ASO, который пока не представил маршрут Тура-2011.

Если это верно, то первый этап Тура должен будет пройти по знаменитой дорожке Passage du Gois (Дорога Гуа), которая была создана из понтонных переправ в 1999 году. С нее открывается прекрасный вид на бухту Бургнеф. Здесь уже проходил этап французского Гранд Тура в 2005, когда гонка на время в самый первый день разбросала всех возможных фаворитов.

Вместо вводной части, ASO таким образом сделает полноценный первый этап по известной дороге между морем и землей, которую регулярно заливает два раза в день. Но Де Виллерс объявил, что на следующий день будет запланирована еще и командная гонка на время.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.1.10 23:04

Меньшов предпочитает Тур де Франс

08.01.2010

Зображення

Giro-2010 остается без своей чемпионской защиты. Денис Меньшов, лидер команды Rabobank сообщил, что в этом сезоне отказывается от участия на Джиро в пользу подготовки к Тур де Франс. На Большую Петлю он поставит все в этом году.

"Мы долго обдумывали это решение," сказал спортивный директор команды Адри ван Хувелинген. "После опубликования маршрутов всех Гранд Туров, мы решили разрубить сей гордиев узел. Курс Джиро в этом году будет очень тяжелым. И по этой причине не является хорошей подготовкой для Тура. А Франция является основной целью у Меньшова в этом сезоне."

Напомним, что Денис Меньшов выиграл Giro в 2009, но споткнулся на Тур де Франс. Пока не известно, будет ли Вуэльта в его программе.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 10:42

Врач в Штатах приговорен к пяти годам заключения за дорожную ссору с велосипедистами

09.01.2010

Зображення

Судья в городе Лос-Анджелес вчера приговорил 60-летнего Кристофера Томпсона к пяти годам тюремного заключения за нападение на шоссе на двух велосипедистов в 2008 году.

Томпсон был признан виновным в нападении, нанесении травм, угрозах применения огнестрельного оружия и прочих деяниях, которые имели место быть во время его стычки с гонщиками на дороге Мандевилль Каньон в Брентвуде.

Бывший врач, работавший в скорой помощи, признал на суде, что он специально спровоцировал столкновение гонщиков со своей машиной, когда неожиданно затормозил перед ними на трассе, желая "преподавать им урок".

Окружной прокурор был поражен тем количеством писем, которыеи пришли в Прокуратуру города от тысяч велосипедистов со всего мира, желавших оказать моральную поддержку своим коллегам. В посланиях говорилось, что суду необходимо принять сторону потерпевшей стороны, поскольку в правилах не написано, что дорога является приоритетным местом именно для авто, а не велосипедистов.

"Пришло время, когда автомобилисты должны понять, что они обязаны разделить дорогу с людьми на велосипедах и что суды должны рассматривать нападения на велосипедистов, так же серьезно, как и другие нападения с использованием смертельного оружия," заявила представитель Окружного прокурора Мэри Ханлон в своем иске.

Томпсон сообщил в суде, что он и другие поддерживающие его жители, были утомлены тем, что велосипедисты по сути аккупировали узкую местную дорогу, котороя считалась тупиковой и всячески мешали своими частыми выездами.

Во время инцидента, водитель первоначально вступил в словесную перепалку с двумя гонщиками, Роном Петерсоном и Кристианом Стохером, 4 июля 2008 года. А затем, отъехав подальше, предпринял этот опасный маневр с внезапным торможением, в результате которого Петерсон влетел головой в заднее стекло автомобиля, при этом сломав нос и выбив несколько зубов. Стохер отделался небольшими травмами, ударившись о бампер авто.

Согласно сообщениям СМИ, Томпсон сильно переживал на суде и выражал свое раскаяние случившимся. Он принес извинения двум пострадавшим велосипедистам.

Пятилетний срок заключения - ровно половина того, что просила за это преступление сторона обвинения.

Суд посчитал необходимым вынести двухлетнее наказание за угрозы с применением огнестрельного оружия, и три дополнительных года за телесные повреждения.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 10:44

Александр Кристофф пропустит Tour Down Under

09.01.2010

Зображення

Гонщик команды ВМС, Александр Кристофф был отстранен от участия в будущем Tour Down Under, поскольку не прошел минимальных трех допинг-тестов, необходимыхдля оформления своего паспорта крови, требуемых по программе биологических паспортов UCI. Подписанный в этом сезоне из континентальной команды Joker-Bianchi, 22-летний норвежец, теперь вероятно, сможет дебютировать для своей команды ВМС только на Туре Катара.

Согласно инструкциям UCI,которые регламентируют участие в гонках календаря ПроТура, а Tour Down Under относится к таковым, "гонщики от команд ПроТура UCI и Профессиональных Континентальных команд UCI, должны предоставлять информацию об их точном местонахождении и были подвержены по крайней мере трем тестам их параметров крови, взятых в соответствии с протоколами паспорта крови UCI. Три теста, должны быть взяты за минимальный период в шесть недель."

Сам Кристофф сказал, что он не знал о таких требованиях и не стремился по этой причине добровольно сдать допинг-тест. "Они еще не взяли кровь и не делают для этого ничего. Что я могу, чтобы заставить их так сделать," сказал он в интервью датскому вебсайту Feltet.dk. "Я не знаю, когда UCI будет делать тесты, но я надеюсь, что они сделают их до того, как я поеду на весенней Классике. Я действительно хочу выступить на Туре Фландрии больше, чем где-либо еще."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 10:45

Интервью Томаса Вёкле (Bouygues Telecom)

09.01.2010

Зображення

Прошли новости, что Тур де Франс 2011 года будет стартовать из департамента Вандеи и более точно, с острова Нормутьё. Редакция французского сайта Vélo-Club.Net не могла обойти стороной возможность получить комментарии этой новости у коренного жителя Вандеи, лидера команды Bouygues Telecom, Томас Вёкле.

Vélo-Club.Net: Что представляет для вас начало Тура в Вандеи?

Томас Вёкле: Это - полная неожиданность. Мы уже услышали эту новость и кажется, что она не была опровергнута A.S.O, наверно мы можем в это верить. Наверно скоро этому должны бы придать официальный характер. Это объявление было сделано господином Вильерсом. (Бертран Де Вильер, советник Кантона Эссартс, а не его брат Филиппом Де Вильер, председатель генерального совета Вандеи). Для вандеца, такого например как я, отправление Тура из моего родного места, трогает меня больше, чем отправление из Монако.

VCN: Проход по дороге Гоэ, который обязательно будет использован гонщиками в течение 1-ого этапа. Не опасно ли это?

T.В: Если этап уезжает из Нормутьё, то мы должны были бы заимствовать этот проход Гоэ в самом начале этапа. Это не опаснее чем любой другой сектор, где все гонщики хотят поместиться во главе группы. С другой стороны, из такого узкого прохода трудно выбираться спокойно на шоссе. Конечно, крупные мостовые но шоссе менее скользские и опасные (Проход Гоэ идет по морю от острова к материку 16 км и часто скрывается под водой во время приливов - прим. редактора). Как доказательство, могу привести случай в прошлом году на Петле Сарты. Я проездил три недели на опасных дорогах прежде, чем ломать себе ключицу на Париже - Ницца. Ну кроме того, там на Гоэ будут красивые виды.

VCN: Вы сломали себе только что сломали палец на тренировке. Как себя чуствуете?

T.В: Действительно, упав на тренировке, я повредил себе палец левой руки (4-ая пястная кость). Я был у врача, сделали местный наркоз и хирург наложил мне два шва и сделал шину. От этого я получил два незапланированных дня тренировок дома, но вот сегодня снова возобновил тренировки на шоссе. Это впрочем было не очень приятно, учитывая нынешнюю гололедицу.

VCN: В начале этого года, следуя традиции, мы спрашиваем у Вас, какими будут Ваши цели в течение этого сезона?

T.В: У меня не будет, как обычно, какой-то великой цели. Я собираюсь остаться верным моей политике. Сначала сезона набрать хорошее физическое состояние. Затем, когда будет подходящая гонка, я смогу реализовать свои возможности. Там я пойму, могу или нет сделать для себя хорошие показатели.

VCN: Вы собрались выступить первый раз в карьере на Tropicale Amissa Bongo? Почему этот выбор?

T.В: Я - сторонник сезонного начала вне Франции. Я выступал два раза в Катаре и два раза в Малайзии. Но никогда не ездил в это время Tropicale Amissa Bongo. Впрочем, я имею среди своей команды на гонку хороших гонщиков и коллег, которые уже выступали там. Поэтому никаких неожиданностей не жду. Это - менее известный старт, чем например два других в это время года. И для меня, даже если я собираюсь дать свой максимум, это будет все же первый контакт с африканским состязанием, посмотрим на мои ноги.

VCN: Какой будет затем ваша программа?

T.В: После Tropicale Amissa Bongo, я приму участие в Гран-При Марсельезы, а затем на Звезде Бессеже. Я не поеду Тур по Средиземному морю, но попытаюсь защитить титул победителя на Tour du Haut Var. И даже если бы я не был там последним победителем, я все равно туда бы отправился. Люблю я эту гонку!


Источник: http://www.velo-club.net/article?sid=56081
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 19:40

Манзано вызван свидетелем в CAS по делу Вальверде

09.01.2010

Зображення

Отставного профессионала Джейсуса Манзано вызвали как свидетеля на слушания по делу Алехандро Вальверде в Высший спортивный Арбитраж (CAS), который, как сообщают СМИ, со следующего вторника приступит к рассмотрению апелляций.

Испанец, который был товарищем Вальверде по команде Kelme Costa Blanca между 2002 - 2003 годами, несколько раз заявлял об использовании допинга внутри своей команды. На страницах испанской спортивной газеты AS, он сообщил много подробностей того времени. После его показаний следствие в Испании вновь открыло расследование в отношении бывших врачей команды Kelme, Уолтера Виру и Эуфемио Фуэнтоса, а также против Альфредо Кордовы, который помогал команде во время ее выступления на Тур де Франс в 2003 году.

Последующее расследование привело уже в полицейской операции, получившей широкую известность как Операция Пуэрто. Данное расследование раскрыло целую сеть допинговых манипуляций, базировавшихся в основном в Клинике в Мадриде, руководителем которой считался именно доктор Фуэнтос. Через "его руки" прошло много профессиональных гонщиков, самые известные из которых Ульрих, Бассо и Вальверде.

Вальверде, победитель Vuelta España 2009 года, неоднократно отрицал свою причастность к запрещенным методам, но тем не менее будет вынужден держать ответ в CAS по двум поданным допинговым апелляциям.

Первая апелляция - поданная им самим, против решения итальянского Олимпийского Комитета (CONI) в мае прошлого года, который запретил испанцу выступать на гонках на территории Италии в течение двух следующих лет. Именно это решение помешало ему принять участие в прошлом году на Тур де Франс, потому что один из этапов этой многодневки проходил по дорогам Италию.

На следующей неделе CONI, Международный Союз велосипедистов (UCI) и мировое антидопинговое Агентство (WADA) будет свидетельствовать против гонщика команды Caisse d’Epargne. По результатам слушаний будет определено, правомерен или нет сей итальянский запрет.

В сроки 18-21 марта должно состояться второе слушание, которое может иметь более серьезные последствия для гоночной карьеры Вальверде. Это уже вторая апелляция, касающаяся гонщика. Суть ее в том, что UCI и WADA, вынесли свой протест против решения национальной Федерации велоспорта Испании, которая посчитала неразумным накладывать какие-либо наказания на своего гонщика. По сути, Федерация спасла своего гонщика от введения немедленной длительной международной дисквалификации в 2009.

Манзано приглашен на слушания по делу Операции Пуэрто по инициативе CONI. Его участие на слушаниях на следующей неделе может сказаться на решении по его бывшему одноклубнику. Он заявлял несколько раз, что Вальверде также был вовлечен в общекомандный допинговый круг, приводит его слова немецкий журнал Stern, в 2007. "Он брал тот же самый материал, который они дали мне и остальным," говорил Манзано.

Манзано даже приводил некоторые примеры использования запрещенных препаратов, писал журнал в то время. В частности, Манзано вспомнил случай, когда "...вечером, после одного из этапов Вуэльты в 2002 году, Вальверде вышел на обед с заклееным пластырем с тестостероном. Но через примерно час, он сорвал его сказав, что иначе будет положительный результат."

Вальверде назвал те слова Манзано клеветой.

Согласно газете AS, юристы, представляющие интересы Вальверде, поселили федеральный Суд Швейцарии на этой неделе. Они стремятся сделать отвод швейцарскому судье Ульриху Хаасу, который должен будет вести слушания в CAS на следующей неделе, “потому что у него есть длинные и близкие отношения с лицами из WADA, на которую он работал ранее.” Адвокат Вальверде сообщил, что при удовлетворении их требования, может произойти еще одна длительная задержка в рассмотрении апелляций.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 19:43

Saxo Bank не напугана последним новостям об уходе своего спонсора

09.01.2010

Зображення

Команда Saxo Bank вынуждена начать прямо сейчас работу по поиску нового титульного спонсора на следующий гоночный сезон, после того, как накануне одноименный датский банк сообщил о выходе из программы спонсорской помощи. Генеральный менеджер команды, Трей Гринвуд сказал, что он считает дело поиска нового спонсора "большим вызовом" для себя, но при этом настроен вполне оптимистически, рассчитывая на собственные возможности.

В пятницу днем банк объявил, что он заканчивает финансирование датской команды ПроТура в конце этого года.

"Я услышал эти новости в среду ночью," сказал Гринвуд в интервью Cyclingnews накануне. "Я практически не спал после этих новостей, поскольку был вынужден много общаться с гонщиками, персоналом, в общем со всеми, кого задела эта новость."

"Мы безусловно удивлены и разочарованы. Они оставляют нам всего год, который быстро пройдет," сказал он.

Но Гринвуд не видит в этом какого-то ущемления интересов команды, считая, что все взаимоотношения с банком всегда носили только положительный характер и что в этом случае, спонсор все делает "вовремя".

Банк "заявил о том, что он не может поддерживать фининсирование, потому что мы не "общаемся" с его целевой аудиторией. Его бизнес просто не интересен тем людям, которые следят за велоспортом. Поэтому они сказали, что это дело не в команде Saxo Bank , а в банке Saxo Bank."

42-летний Гринвуд теперь посвятит свое время поискам нового спонсора для команды. "У нас есть профессиональная группа менеджеров, сильная команда и известный бренд. Всегда будут находиться компании, которые смогут извлечь выгоду из нас, надо лишь их найти и договориться."

Это ситуация не нова, как для него, так и для всей команды. Бывший титульный спонсор, компания CSC, объявила в марте 2008, что она заканчивает свое сотрудничество с командой, но тем же летом ей на смену пришел банк Saxo, и команда получила очередное финансовое подкрепление.

"Мы уже проходили через все это," отметил генеральный менеджер. "Из таких ситуаций мы всегда выходили еще лучше организованными и целеустремленными. Поэтому сегодня, я так думаю, нам будет легче пройти этот путь, чем два года назад."

Обстоятельства сегодня выглядят даже лучше, чем в то время, не считая опыта, полученного руководителями коллектива. "У нас есть гораздо больше времени, приблизительно на три месяца, для нашего поиска. Да и сама ситуация в велоспорте сегодня гораздо лучше, чем два года назад. Допинговые скандалы 2008 года постепенно ушли, сегодня велоспорт значительно лучше. Конечно, эта тема и в 2010 постоянно на слуху, но ее вес в СМИ гораздо меньше, чем был в 2008."

Гринвуд не будет ограничивать поиск новых спонсоров только датскими компаниями, используя опыт 2008. "Когда мы подписались с банком Saxo, мы тоже искали партнеров достаточно широко, но все равно начали сотрудничество с датчанами. Но это было простым совпадением. Мы стремимся к поиску международных партнеров."

Он подчеркнул, что процесс выбора пойдет по двум путям. Спонсор должен соответствовать команде, так же как команда - спонсору. "Мы должны быть хорошими партнерами, соответствующими друг другу. Мы должны искать компанию, которая будет стремиться ввести свои новые продукты или расширять рынки сбыта - тогда это будет именно тот уникальный случай для нас, чтобы вызвать обоюдный интерес.

"Я чувствую себя достаточно уверенно в этой ситуации, поскольку имею свой главный и хорошо известный продукт, вполне готовый для продажи," закончил он. "Это ведь прекрасно, когда можно быстро и легко почуствовать всю красоту и страсть нашего вида спорта."

Команда-2010

Тот "большой продукт", о котором так красиво говорит Гринвуд, есть весьма успешная команда Saxo Bank. "У нас есть такая хорошая команда. Я был с парнями в тренировочном лагере. Когда я вижу, как они тренируются и сплоченно проводят свое время, я думаю, что они удивят многих людей в этом году."

Гринвуд отметил, что были некоторые сообщения в СМИ, которые предсказывали уменьшение успешных стартов для команды в сезоне 2010, поскольку "она потеряла слишком много очень хороших гонщиков. Возможно это хорошо, что много людей сегодня недооценивают нас."

"У нас есть очень сильная основа, представленная Шлеками. Да, мы потеряли много гонщиков, но получили достойное пополнение."

Например, он заметил, что команду покинул норвежский гонщик Курт-Ашле Арвесен, который после проведенных шести лет в этом составе, перешел в Sky Team. "Его конечно трудно заменить, он был настоящим лидером. Но сегодня у нас есть молодые гонщики, такие как Матти Брешель и Якоб Фуглсэнд, имеющие свои сильные стороны и превосходные гонщицкие качества."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 19:46

Братья Дэвисы довольны своим переходом в команду Astana

09.01.2010

Зображення

Самые новые подписания казахстанской Astana, братья Аллан и Скотт Дэвисы, будут представлять свою команду на завтрашней гонке Открытого национального Чемпионата Австралии в Балларате.

Гонщики выйдут на старт воскресной 162-километровой групповой гонки, где младший из Дэвисов, Аллан, вполне может побороться за титул национального Чемпиона. Он уже оспаривал его много раз, и ближе всего был к завоеванию в 2003, когда проиграл лишь Стюарту О'Греди.

Братья Дэвисы сегодня провели день на тренировке в Виктории, прихватив в попутчики новое приобретение команды Columbia-HTC, Ли Говарда. Аллан и Скотт станут первыми австралийскими гонщиками, которые выйдут на старт гонки своего Чемпионата в цветах Astana, начиная с 2008 года, когда здесь выступал Арон Кемпс.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 19:56

У велокоманды ISD Continental Team появится новая форма

09.01.10

Зображення

Как стало известно www.sportclub-isd.com с этого года у велокоманды ISD Continental Team появится новая форма. Как заверил наставник команды Николай Мырза, сейчас идет заключительная стадия разработки дизайна веломаек. Также определены цвета формы, однако, какими они будут Николай Мирчанович пока не сказал, дабы оставить интригу для всех поклонников велоспорта.

Известно пока, что на велоформе континентальной команды четко будет виден логотип корпорации в английской аббревиатуре, подобный тому, что и на майках проконтинетальной команды. Однако, по заверению Николая Мырзы, это единственная схожесть в форме его коллектива и той, что будет у украинско-итальянской команды. С нетерпеньем ожидаем появления утвержденного дизайна велоформы ISD Continental Team и еще до ее изготовления мы постараемся разместить эскизы веломаек и другой формы донецкой континентальной команды.

Пока же на соревнованиях по велотреку в Москве, которые проходят в первые январские дни, велогонщики ISD Continental Team проедут еще в прежней форме команды, с присутствием голубых и синих тонов на веломайке.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 23:24

Ллойд мечтает повторить свой успех на Чемпионате Австралии

09.01.2010

Зображення

Победитель национального Чемпионата Австралии 2008 года в групповой гонке, гонщик команды Silence-Lotto Мэтью Ллойд называет основными претендентами на победу в завтрашней групповой гонке Australian Open Road Championship Майкла Роджерса (Team HTC - Columbia) и Виса Зульбергера (Française des Jeux). Но при этом добавляет, что будет стремиться выполнить свою собственную главную задачу первой половины сезона - завоевание зелено-бело-золотой майки национального Чемпиона.

Ллойд полагает, что основным фактором на завтрашней гонке станет температура воздуха, поскольку всю эту неделю столбик термометра в Виктории днем не опускается ниже 35 градусов Цельсия. Он считает, что нельзя исключать повторения ситуаций, которые были в 2006 году, когда несколько гонщиков, в том числе и он сам, потеряли сознание и упали в обморок во время душных погодных условий на Tour Down Under.

"Это собирается быть весьма непростой гонкой, учитывая то, какой горячий денек ожидается," сказал Ллойд. "Я думаю, что температура будет максимальной именно к концу гонки. Поэтому на последних кругах следует ожидать разных тактических сражений."

"Завтра я иду на гонку исключительно с целью ее выигрыша. Но ничего нельзя загадывать наперед," добавил он. "Я буду добираться своей цели, но там будет видно, как оно мне удается."

Ллойд сказал, что он сосредоточился на подготовке к гонке национального Чемпионата, как к своей первой цели сезона, поскольку следующий за Чемпионатом Tour Down Under, будет больше уделом спринтеров. А на воскресной гонке по его мнению, будет вестись борьба скорее всего, между универсалами. И здесь он хотел бы внимательнее приглядеться к тасманскому гонщику Зульбергеру, который будет на гонке этакой "темной лошадкой".

"Я думаю, что Мик Роджерс и Вис Зульбергер будут сильными конкурентами. Питер MакДональд также пребывает в хорошей форме - мы всегда хорошо мотивированы после одержанных побед," сказал он. "Кроме того, команда Fly V Australia имеет подбор сильных исполнителей и безусловно попытается контролировать ход всей воскресной гонки."

Гонка мужской элиты пройдет по 163.2 километровому маршруту на круге в Буньонге, Виктория. Старт будет дан в 11:00 по времени Сиднея (4:00 часа утра по Москве).
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 23:26

Новая надежда на существование женской Equipe Nürnberger

09.01.2010

Зображення

Наверно все же есть свет в конце туннеля для женской профессиональной команды Equipe Nürnberger Versicherung. Ее менеджеры, Герберт и Александр Оппельт возможно нашли новый консорциум спонсоров, который готов оказать финансовую поддержку команде в этом сезоне с условием, что на сезон 2011 года будет найден полноценный титульный спонсор.

Пока Герберт Оппельт называет себя “осторожным оптимистом” в вопросе продолжения выступлений его команды. Консорциум спонсоров из северной Германии “очень заинтересован” оказать помощь команде на 2010 год, сказал он в интервью Nürnberger Zeitung.

Компания Nürnberger Versicherung закончила свое финансирование женской команды в 2009 году, после десяти лет сотрудничества. В середине прошлого сезона на горизонте появилась фирма Skyter Shipping, занимающаяся лизингом яхт. Она согласилась принять новое спонсорство, но в декабре неожиданно отказалась от затеи, оставляя команду с пустыми руками.

Оппельт надеется выставить команду уже на женском Туре Катара, или под новым названием или под более нейтральным, например, как немецкая национальная команда. Он считает, что в данных условиях у него нет выбора и он согласен с минимальной командой с минимальным бюджетом, но только имеющую возможность гоняться в профессиональном календаре UCI. Команда могла бы продолжать участвовать на этапах Кубка мира, но видимо будет вынуждена пропускать некоторые многодневки. “Обычно мы тратим 300 000 евро в сезон на все переезды и перелеты. Мы должны сегодня экономить, но тем самым спасти команду,” сказал Оппельт.

Большинство гонщиц согласились остаться в команде. Только две девушки решили уехать после того, как узнали о финансовых проблемах. Шарлотта Бейкер перешла в Cervélo TestTeam, а Ева Лутц завершила карьеру. Другие спортсменки, включая Олимпийскую Чемпионку Николь Кук и действующую Чемпионку Германии Трикси Уоррок, указали на свою готовность остаться с командой даже в ущерб собственным зарплатам. “Это указывает на то, что у наших девочек фантастический характер,” сказал гордый Оппельт.

Если бы команда смогла пережить этот сложный год, то в сезоне 2011 уже не испытывала бы таких проблем. Неназванная пока европейская компания, представляющая сферу высоких информационных технологий, скорее всего станет новым спонсором, сказал Оппельт. Однако, он добавил, что команда будет продолжать искать различное финансирование, чтобы избежать повторения ситуации декабря 2009, когда отказ Skyter Shipping поставил ее на грань распада.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 23:27

Итальянская Федерация велоспорта выбрала своим партнером компанию FSA

09.01.2010

Зображення

Итальянская Федерация велоспорта (FCI) договорилась о сотрудничестве с известным производителем велокомпонентов, компанией Full Speed Ahead (FSA), который отныне и до конца 2012 года, будет оказывать спонсорскую поддержку национальной трековой команде.

Соглашение с FSA отмечает начало нового периода в развитии трекового велоспорта в Италии. Планы у FCI весьма амбициозные, предусматривающие построение новых современных велотреков в Турине и в Тревизо в ближайшие четыре года. Нынешнее соглашение ставит своей целью укрепление итальянского трекового национального резерва на будущие Чемпионаты мира и на Олимпийские Игры.

"Это соглашение с FSA очень важно для нас," сказал Ренато Ди Рокко, президент итальянской Федерации велоспорта. "Большой профессионализм и высокие технологические продукты компании, будут по достоинству оценены итальянскими трековыми командами. Я уверен, что будут произведены в будущем совместные сильные действия."

"Несмотря на то, что в Олимпийских трековых дисциплинах сделаны сильные изменения перед Лондоном 2012 года, я не согласен с теперешним утверждением, что трек перестал быть конкурентом в подготовке сильных шоссейных гонщиков. Я уверен, что гонщики на треке могут получить намного больше преимуществ, благодаря гибкости своей деятельности."

На подписании этого соглашения присутствовал гонщик команды Liquigas, звезда итальянского велоспорта Иван Бассо. Он повторил своими словами чувства Президента национальной федерации, которые относились к уже введенному в действие велотреку в Монтичиари. Многие шоссейные гонщики уже воспользовались возможностью оценить качество полотна этого трека на севере Италии.

"Я сотрудничал с FSA в течение нескольких лет. Сегодня это уже не просто сотрудничество, а настоящая дружба. Соглашение между FCI и Full Speed Ahead, с ее превосходными продуктами и прекрасной технической помощью, будет большим успехом для итальянцев," сказал Бассо.

"У меня и других шоссейных гонщиков, появилась прекрасная возможность использовать закрытый велотрек. Для нас это важно - это позволяет проводить тренировки в течение зимы и кроме того, вести специальную подготовку для повышения своего мастерства в гонках на время."

Эти две стороны подписали соглашение в европейском офисе компании FSA, недалеко от Милана. Ди Рокко и Генеральный директор FSA Клаудио Марра присутствовали на торжественной церемонии, повященной этому событию. Кроме того, мероприятие посетили такие гонщики, как Бассо, Фелице Джимонди и тренеры национальной трековой команды Андра Колинелли и Марко Вилла.

"Мы горды быть выбранными FCI, как официальные поставщики," сказал Марра. "С нашими продуктами мы хотим поспособствовать еще большим успехам итальянских команд."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.1.10 23:31

Суд не удовлетворил претензии Бернхарда Коля к бывшему врачу его команды

10.01.2010

Зображення

Австрийский суд отклонил все претензии, выдвигаемые бывшим профессиональным велосипедистом Бернхардом Колем, к врачу Марку Шмидту, работавшему в команде Gerolsteiner. Напомним, что гонщик утверждал, что именно врач помогал тому с допинговыми инъекциями во время выступлений на Тур де Франс в 2008 году.

Коль дал положительный результат на CERA EPO на том Туре, и впоследствии признался, что использовал допинг. В октябре 2009 он заявил, что Шмидт “наблюдал за всеми манипуляции с допингом” и позволил гонщику использовать свой гостиничный номер для процедур по переливанию крови.

Одним из свидетелей Шмидта во время слушаний был экс-менеджер Коля, Штефан Матчинер. Последний поклялся под присягой, что все утверждения спортсмена о том, что он и Шмидт координировали все допинговые манипуляции на Туре, были необоснованны. Матчинер далее сказал, что он вообще не встречал Шмидта на Туре, и конечно же, не передавал Шмидту оборудования, которое позволяло бы контролировать уровень гематокрита у гонщиков.

“Я еще не был знаком с господином Матчинером во время Тур де Франс,” сказал Шмидт в опубликованном пресс-релизе. “Я узнал его позже, на Туре Германии.”

Суд вынес решение, что “поскольку не может быть доказано, что ответчик помогал истцу с процессом использования допинга и учитывая, что сам истец был знаком с этими мероприятиями, ... в претензии Колю - отказать.”

В настоящее время Шмидт работает врачом в немецкой команде ПроТура, Milram.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 10.1.10 13:42

Интервью с Роем Сентьенсом: "Я иду в Milram за своими целями"

10.01.2010

Зображення

Рой Сентьенс должен закрывать "пробел в классике" у команды Milram. Прежде всего, бельгийский гонщик должен отработать на знакомых для себя однодневках и помочь немецкой команде ПроТура с победами, которых в минувшем сезоне было явно недостаточно. Это и должно поменяться с приходом Сентьенса. В интервью сайту Radsport News, 29-летний бельгиец объяснил, почему он поменял через 3 года пребывания привычную Silence-Lotto на немецкую группу, и с какими целями он идет в новый сезон.

Вы один из 5-ти новых приобретений для Milram. Почему Вы поменяли Silence на Германию?

Сеньенс: Я - специалист по Классике и однодневкам. И в Milram для меня больше шансов, чем до этого в Lotto. там я постоянно должен был ехать для Жильбера, Ван Авермата и Хосте. В Milram я могу ехать для себя. Я хочу попробовать это теперь. У меня есть подходящий возраст в 29 лет, чтобы пробовать побеждать на однодневках.

Вы закончили с Вашими новыми коллегами первый тренировочный сбор на Майорке. Есть ли какие-то различия между бельгийской и немецкой командами?

С: Да, в Milram все делается четко по плану. Мы полностью закончили на тренировочном сборе свои гоночные программы, в Silence Lotto это было более индивидуальное занятие. И кроме этого есть много отличий. На Майорке мы проделывали после подъема различные упражнения из гимнастики на растяжку, затем следовал 30-минутный бег. После завтрака мы тренировались по 5- 6 часов. Каждый день следовал за определенным намеченным планом. Это мне очень нравилось. В этом я увидел более профессиональный подход, именно в Milram.

Когда и где Вы будете входить в гонки нового сезона?

С: Я стартую на Туре Катара и затем на ноаой гонке в Омане. Я не знаю эту гонку, но она должно быть более тяжелая, чем Катар, исходя из профиля этапов. Там несколько небольших подъемов. Затем последуют бельгийские классики: Het Volk и Brüssel-Kuurne-Brüssel, которую я выиграл в 2003. Затем Париж-Ницца, Милан-Сан-Ремо, Dwars Door Vlaanderen, Gent-Wevelgem, Flandern-Rundfahrt, Paris-Roubaix, Amstel Gold Race. Это будет действительно тяжелая программа.

И что Вы ожидаете от себя самого?

С: Я естественно хочу очень постараться и надеюсь, что смогу выигрывать одну или две гонки в сезон Классики. Я думаю, что я кроме того могу проехать на победу и некоторые известные полу-классические гонки. Но я знаю, что это будет тяжелым задангием. В бельгийских гонках все бельгийцы, естественно, очень высоко мотивированы и это осложняет достижение цели. Но я думаю, мы можем показывать хорошие результаты именно в Классиках.

Есть ли у Вас любимая гонка?

С: Я люблю все бельгийские гонки, и естественно особенно Фландрию. Это удивительная гонка с невероятно сильными соперниками и огромным количеством болельщиков, которые подбадривают тебя у обочины. Это просто невероятно! Это тнадо испытать, пересказывать бесполезно. Герри Ван Гервен говорит, что я, как разносторонний гонщик, имел бы успех.

Будете ли Вы принимать участие в разгонном спринтерском поезде для Чолека?

С: Естественно. Меня взяли в команду не только для Классики, но и естественно для спринта. Вероятно, я буду предпоследним разгоняющим для Чолека. Это в любом случае моя работа, которую я должен выполнять.

Тренировала ли команда уже этот поезд?

С: Еще нет. Пока в это время еще преждевременно. Мы тренировались много, но пока не так жестко. Но ясно, что необходимо эту работу еще согласовывать. В январе мы будем тренировать, и пожалуй, только специально спринт.

Рассчитываете ли Вы также на шансы принимать участие в гонках, как помощник спринтера Чолека?

С: Я надеюсь на это. Я действительно хотел бы принимать участие в многодневках в такой работе. Мы хотим пытаться продемонстрировать это уже около Парижа-Ниццы. Если это там удастся в какой-то успешной степени, то это будет в целом хороший результат для команды. Но раньше будут Классики. Затем мы выясним все остальное.


Источник: http://www.radsport-news.com/sport/sportnews_60869.htm
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість