понял, а можете посоветтовть до 3000 грн для активного? мой рост 184-186.азимуть - это макет двухподвеса. дешевое гуано.
для активного использования противопоказан вообще.
если хочется двухподвес, то нужно выделить минимум тысячу-полторы долларов. если же таких денег нет, то лучше купить хардтейл нормального производителя
неужели АЗИМУТ такое говно как вы говорите? и многие так считают?этот ацкий мрак. до 3 тыс для активного ничего не посоветую. но команч по ссылке стоит 4100.
этот со скидкой стоит дешевле. я неделю на таком в карпатах отъездил на майские по грязище, снегу и прочим прелестям майских гор. из того, что с ним случилось - стерлись тормозные колодки, а так выдержал на ура все перипетии и удары судьбы
слушай а какой размер рамы мне надо? рост 184-186во1. так считают очень многие - можете поискать по форуму по словам ардис, азимут, ардимут, ашанбайк.
во2. для всего того, о чем вы написали двухподвес не нужен. нормальный хардтейл справляется и с гораздо большими нагрузками.
в3. нормальный двухподвес бу стоит около тысячи долларов. если сильно бу, то можно найти чуть дешевле.
азимут подходит для парковой езды... неспешной и не частой. при активной езде запаришься ремонтировать.неужели АЗИМУТ такое говно как вы говорите? и многие так считают?
а хороший двухподвес Б\У за сколько можно купить?
Я не собираюсь прыгать на нем с транплинов, крышь или еще с чегото высого, мне лесная тропа, холмики, БРОВКИ - это вот с чего разве что буду прыгать.
надо мерять. у разных велосипедов разная геометрия, да и у людей с одним ростом бывают разные руки-ноги. я бы отталкивался от 21". а дальше мерятьслушай а какой размер рамы мне надо? рост 184-186
Ну и зачем такое чудо покупать? Мой знакомый, три года, назад купил Келлис Скарп, и отьездив на нём, примерно, 6500, Крым, Карпаты, Черногория, только в этом году поменял кассету, цепь, и шатуны. Лучше заплатить 4000 за Скарп, и не мучаться с ремонтом. Поломка руля на ходу чревата серьёзными травмами.шо вы гоните ?
AZIMUT Scorpion - прежний хозяин без ТО ваще ! проездил год, несильно нагружая - убил каретку ( голимая совсем была )
за два выезда я её совсем уничтожил - купил и поставил картридж из попроще , но покрепче - 3й год ездить удаётся - обода неубиенны,
вилка корродировала и изначально недостаточно жесткая была, к раме нареканий нет ( ростовка малость немоя, но привык уже ) ,
руль люмунь тонкая была - сломал на европейке на нижнем спуске по ступенькам,
аморт мне бы пожоще, на максимум пружина зажал - почти норм,
звёзды убил в хлам, 1 раз поменял цепь...
в таких же условиях\стилях катания и обслуживания любой ! вел задох бы !
руки мои неиспопы растут - глобально подходить к ремонту\настройке неприходилось,
ТО через 1000-2000 провожу
повесил багажник как мне захотелось - всё норм
+ мне такое нежалко совсем - вот и катаюсь в удовольствие
что возьмёшь - то и будет, что то менять, докупать всё равно прийдётся....
при покупке бери неубиенные обода, дисковый тормоз, вилку без резьбы, сядь на вел подёргай\покрути его и осмотри раму по швам
ну к чему эти голословные заявления? очередное развитие мысли "только лохи покупают дорогие велосипеды, а мне и на ардисе хорошо?"в таких же условиях\стилях катания и обслуживания любой ! вел задох бы !
вы услышали мнение человека о том что азимут лично у меня ездит и очень хорошо...ну к чему эти голословные заявления? очередное развитие мысли "только лохи покупают дорогие велосипеды, а мне и на ардисе хорошо?"в таких же условиях\стилях катания и обслуживания любой ! вел задох бы !
у нас механики говорят что ардисы и прочий "базар" основная их работа в течении сезона... я склонен им верить
а у меня 21 смболее того 5й рязрад токарь, 3й фрезеровщик - поговорим о материалах и качестве ?
дополню еще и перекидки которые гнуться руками, покрышки "злые", но не держащие траекторию и стирающиеся за сезон в хлам, тормоза которые настроить очень сложно, а то и невозможно, закисшые втулки с пластилиновыми шариками... ну и неработающая подвеска... ах и самый хит рама одного размера на все слои населения...а так же очень плохая комплектация велов - а именно :
- никакая каретка как ось так и картридж
- вилка на резьбе, которая срывается
- тонкие рули - сталь, дюраль
- обода для одной ямы
- ломающиеся оси ( эксцентрик )
- некачественная сварка...
кстати, представь если что то из этого сломается при езде... :duma- никакая каретка как ось так и картридж
- вилка на резьбе, которая срывается
- тонкие рули - сталь, дюраль
- обода для одной ямы
- ломающиеся оси ( эксцентрик )
- некачественная сварка...
лучше помочь им советом не брать это гуано. если же денег нет совсем, и ашан - единственный вариант, то единственный совет - учиться ремонту.И тех людей которые покупают ардис, не нужно осуждать, лучше помоч им доработать велл до работоспособного состояния...
Намучаетесь вы с ним, что крутить педали, что обслуживать.и я так понял что двух подвес COMANCHE Hurricane DS Disc DS тоже плохой? он стоит 4100.
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей