Azimut SFX900 B+

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Аватар користувача
KOKS
* *
Повідомлень: 108
З нами з: 18.5.11 10:30
Skype: nikolya_otruba
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский, м. Вырлица

Azimut SFX900 B+

Повідомлення KOKS » 18.5.11 10:34

Добрый день! я новичок в этом деле, покупаю свой первый велосипед, что скажтие про Azimut SFX900 B+ ? хочеться двухподвесого коня. живу возле Леса, буду кататься в основом по бездорожью, зная себя, то спокойно прогулки на велосипеде небудет.
my Corrado Action

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Azimut SFX900 B+

Повідомлення MaD_CameL » 18.5.11 11:02

азимуть - это макет двухподвеса. дешевое гуано.
для активного использования противопоказан вообще.
если хочется двухподвес, то нужно выделить минимум тысячу-полторы долларов. если же таких денег нет, то лучше купить хардтейл нормального производителя
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
KOKS
* *
Повідомлень: 108
З нами з: 18.5.11 10:30
Skype: nikolya_otruba
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский, м. Вырлица

Re: Azimut SFX900 B+

Повідомлення KOKS » 18.5.11 11:06

азимуть - это макет двухподвеса. дешевое гуано.
для активного использования противопоказан вообще.
если хочется двухподвес, то нужно выделить минимум тысячу-полторы долларов. если же таких денег нет, то лучше купить хардтейл нормального производителя