Форум  

Как залатать покрышку

(все, что касается втулок, ободов, спиц, покрышек, камер)

Как залатать покрышку

Сообщение Shogr » 11.8.04 14:03

Подскажите, поделитесь опытом. Как можно качественно и залатать/заклеить боковой порез (2,5 см) на покрышке. Выбрасывать жалко, покрышка почти новая и дорого стоит... :-((
Shogr
*
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.3.04
Возраст: 45
Пол: муж

Сообщение Volodimir » 11.8.04 14:12

У велоаптечках часто є так звана чеферна гума - це шматок міцної прогумованої тканини. Вона й призначена для ремону покришок.
Для ремонту слід добре протерти внутрішню поверхню покришки (бажано спиртом, щоб не було залишків жиру). Потім добре зачистити місце порізу, перекриваючи не менше ніж на 2 см. Вирізати за розміром латку, також зачистити. Обидві поверхні змастити гумовим клеєм, дати висохнути не менше 15 хв, ще раз змастити, висушити і прикласти латку на місце. Міцно притиснути, бажано відразу ж вставити камеру і накачати - тиск у камері забезпечить добре прилягання.
Volodimir
*
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19.5.04
Возраст: 62
Откуда: Печерськ

Сообщение Luche » 11.8.04 22:31

Только у покрышки появится "биение" после этого...
Может просто капроновой нитью или леской зашить с помощью шила?
Аватара пользователя
Luche
* *
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28.4.04
Откуда: шулявка
Пол: муж

Re: Как залатать покрышку

Сообщение Uncle Ы » 12.8.04 08:35

Shogr писал(а):Подскажите, поделитесь опытом. Как можно качественно и залатать/заклеить боковой порез (2,5 см) на покрышке. Выбрасывать жалко, покрышка почти новая и дорого стоит... :-((


Если нет специальной латки в ремнаборе - заедь на шиномонтажку, там есть специальные заплатки, армированные. Например, фирмы Tip-Top.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Аватара пользователя
Uncle Ы
*********
 
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 5.9.03
Возраст: 44
Откуда: из мамы
Skype: eugene.novikov
Пол: муж

Сообщение Леха » 12.8.04 09:36

Мне на шиномонтажке добрый дядька за 5 грн заделал порез 5см длиной, причем на "рабочей" части покрышки. Изнутри прилепил здоровенную самоклейку, накачал камеру, в щель, образовавшуюся после накачивания, напхал сырой резины.
И теперь я на этой покрыхе катаю - горя не знаю.
Дует? Do it!
Аватара пользователя
Леха
*********
 
Сообщения: 3694
Зарегистрирован: 14.3.03
Возраст: 33
Откуда: киев
Пол: муж

Сообщение AlexG » 13.8.04 13:18

Arximed писал(а):Ремонтированную покрышку можно ставить ТОЛЬКО НА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО.


Витя, а почему?
Неиспользуемые знания - мертвые знания....
AlexG
* *
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 3.7.03
Возраст: 42
Откуда: Киев, Подол
Пол: муж

Сообщение Aston » 16.8.04 11:34

А если неудачно заклеил, а потом покрышка с одной стороны каким-то образом искривилась (то ли вступив в реакцию с клеем, то ли еще чего...) и теперь из-за этого появилось биение, можно что-то сделать? Остатки клея и заплатки убраны.
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:
Аватара пользователя
Aston
* * *
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20.6.03
Возраст: 35
Откуда: Оболонь.Киев.UA
Пол: муж

Сообщение Shogr » 20.8.04 12:36

Спасибо всем за участие.
Поступил следующим образом:
Боковой порез длинной 3,5 см был сначала завулканизирован (ручной вулканизатор на 12 вольт) изнутри кордом (капроновые нити залитые сырой резиной) + во второй заход сам порез снаружи просто сырой резиной. Все остатки обрезались острым ножом.
Будет стоять на заднем колесе.
Shogr
*
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.3.04
Возраст: 45
Пол: муж

Сообщение isv » 20.8.04 13:19

А почему на заднем, что-бы усложнить эксперемент и увеличить нагрузку на порез? ;)
Всю жизнь проблемные покрышки на перед ставили -- больше шанс не убиться, поскольку больше шанс шо она сбережется...
no faith, no hope...
Аватара пользователя
isv
завжди у нашій пам'яті
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29.12.02
Откуда: Barbados
Пол: муж

Сообщение Sandal » 20.8.04 14:18

а памому ты слишком много язвишь и умничаешь

а хороший по моему скромному мнению метод латки такой: изнутри - тонкую латку "капроновые нити в резине" на клей, снаружи НЕМНОЖКО сырой резины в разрез + вмеру большую но тонкую латку для камер.

выйдет весьма надежная заплата + легкий вес = минимальное биение. а то после вулканизалии даже толстостенные покрышки сильно БЬЮТ! :( :(
не велисапедом единым жыфф сондаль
Аватара пользователя
Sandal
* * * * *
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 18.4.03
Возраст: 33
Откуда: Киев, жд вокзал
Skype: denys.sergiyenko
Пол: муж

Сообщение isv » 20.8.04 14:36

Sandal писал(а):а памому ты слишком много язвишь


Наверное таки да, но на такое настроение наталкивает чтение ;)

Я пробивал в ноль и переднее и заднее колесо неоднократно. Единственная разница -- когда пробито переднее, то тяжелее остановиться но тем не менее удавалось с передним пробитым колесом не упасть даже на примерно 10% спуске при скорости за 40кмч в повороте на гравии :) А если уж пробьешся при 25гр на сыпухе, тот тут ИМХУ независимо от колеса полетишь... Собстно я к чему веду, разность вероятности шлепнутся от прокола в зависимости от колеса ИМХУ меньше, чем разность вероятности повреждения проблемной покрышки в зависимости от переда/зада. И чем больше вес педациклиста, тем больше эта разность (хто-то понял что я хотел сказать? ;))
no faith, no hope...
Аватара пользователя
isv
завжди у нашій пам'яті
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29.12.02
Откуда: Barbados
Пол: муж


Вернуться в Колеса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0