Славское - Торунь - Воловец 17-18 июля

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Аватар користувача
bios
* *
Повідомлень: 54
З нами з: 4.6.04 07:51
Стать: чол
Звідки: Оболонь

Славское - Торунь - Воловец 17-18 июля

Повідомлення bios » 20.7.04 12:29

Состав: я и мои братья Гриша и Петро.
Техника: bergamont team replica (acera-deore), rock machine (~tourney), ocean storm (~tourney).

День 0

Отправление.

Опаздывать на поезд, похоже, становится традицией. С этим надо что-то делать… На вокзал решили ехать на машине. Пока запаковывали велы, заезжали за Гришиным паспортом и стояли в пробках – время пролетело. К вокзалу подъехали за 20 мин до отправления. Велы запакованы, вроде успеваем.
Я встал в кассу №38 за багажными квитанциями, остальные потащили велы на перрон. За 5 мин до отправления выясняется, что теперь квитанции выдает какая-то касса на центральном. F#&k! Времени уже нет, бегу к поезду. Прибегаю к нашему 18-му вагону – никого. Оказывается они не знают какой у нас вагон – билеты то у меня. Бегу обратно, навстречу им. Объявляют об отправлении нашего 338-го. Встречаемся возле 10-го вагона и пытаемся сразу туда затусоваться. С нас первым делом спрашивают багажки. Помимо до предела уже взвинченной и орущей проводницы там стоит наряд милиции и ни на какие аргументы про правила, ручную кладь, нехватку времени и т.п. не реагируют. Промелькнул нач. поезда (оказалось, что он едет в этом вагоне) и тоже дал от ворот поворот. Даже лестницу не открыли. Я залажу без байка и пытаюсь уговорить, обещаю заплатить любой штраф и т.д. Поезд начинает тихонько двигаться. Я хватаю свой вел, который мне подают с перрона и затаскиваю его в поезд. Сопротивления не встречаю – то ли на них подействовали уговоры, то ли начальник сжалился. Гриша с Петром забрасывают в ускоряющийся вагон свои байки и запрыгивают сами. Ура! Едем.
Дальше долгие терки с нач. поезда. Читаем правила. В конце концов выясняем, что багажные квитанции на фиг не нужны :) Но по ходу оказывается, что Петро забыл паспорт и его собираются высадить в Фастове.
OH, MY GOD! Я начинаю гнать про соревнования, про то, что команда без одного человека развалится и т.п. Ну начальник вошел в положение и дал добро. YES! Петро все это время был спокоен как удав и успокаивал проводницу, которая потом сказала, что по ее мнению он какой-то неправильный или обкуренный, потому как не кипишует :o Потом было длинное путешествие с велами через 8 вагонов. Погрузка заняла 1,5 часа! Расслабление с пивом и обсуждение всего этого экстрима – остальную часть вечера. Впечатления от дня №0 далеко не нулевые :)
ps Проводник нашего вагона вообще ни о чем не узнал ;)


День 1

TRP 82,9 (грунт 30). TIME 6:05. AVS 14,86. MAX 46,8.
Высоты: начальная 610, макс 1285, конечн 550.
Общ. подъем ~1150 м.

Выезд – Славское 8:30
Приезд – Пилипец 21:00.

В Славское прибыли в 7:30, собрали байки, доели вс, что может испортиться и в 8:30 выехали в сторону с.Волосянка. Там свернули на грунтовку, ведущую к г.Высоки. Началась грязь, которой становилось все больше. Когда мы остановились перед откровенным болотом раздумывая как его преодолеть, местные предложили в качестве альтернативы свои дворы. Вскоре хатки закончились, начался лес и помощи ждать было неоткуда. Поэтому когда рядом с дорогой обнаружилась чистая тропинка, мы с радостью поехали по ней. Но недолго музыка играла. Тропинка закончилась так же неожиданно как и началась. Пришлось положиться на свое чувство направления и ломиться через лес с великами на спине. Чувство направления не подвело и снова вышли на дорогу.
Правда теперь она представляла собой сплошную глиняную жижу. 100 м по такой дороге и наши байки потяжелели килограммов на 10. Тормоза, цепь, задняя перекидка, педали – все было в глине. Колеса превратились в сплошные комья грязи. Поняв свою ошибку сошли с дороги, почистили кое как байки и двинули вдоль дороги по лесу. К тому же там не чувствовался временами накрапывающий дождик.
К счастью вскоре лес закончился и мы выползли на полонину. Возле строящейся соты сделали привал, полюбовались видами, которые временами открывали нам довольно частые облака.
Дальнейшая дорога была гораздо приятнее. Несложные подъемы чередовались с адреналиновыми спусками, скорость на которых достигала 45 км/ч. Дождь перестал, создав все условия для наслаждения поездкой. Проехав по хребту через г.Гнилище, Черная Репа дорога начала снижаться, но не ровно, а такими же волнами. Доехав до ЛЭП 330 кВ услышали шум трассы и решили спуститься по довольно крутой дорожке. Сначала все было неплохо, но дальше пошли крупные камни, колбасить стало тоже по крупному. Один из таких валунов так понравился Гришиному байку, что тот решил прямо тут и остановиться. Гриша был к этому не готов и продолжил движение без него. Маневр закончился через 5 м без последствий для живой силы и техники.
Спустившись на дорогу в районе перевала Торунский и подкрепившись черникой (2,50 грн – 1л) подкатили к речке с ласковым названием Горуньчик и принялись чистить байки. Судя по всему цепь лишилась всяких намеков на смазку еще во время подъема по грязи и жалобно свистела. Отмыв грязь с себя и велов смазали цепи на удачно подвернувшейся через 100м АЗС. Далее едем по трассе через Торунь, Верх.Быстрый, Майдан, Соймы. Все время небольшой спуск, летим 30-32 км/ч. После Сойм поворачиваем на Репинное, Келечин, Изки. Теперь дорога едет немного вверх и силы стремительно уходят. В 21:00 наконец находим приличный ночлег с горячей водой в с.Пилипец. Пока мы кайфовали под душем персонал столовой разошелся по домам и на пришлось ужинать невнятными сосисками с картошкой. Заправив это дело пивом отправились спать.

День 2

TRP 29,1 (грунт 27). TIME 3:31. AVS 9,66. MAX 45,8.
Высоты: начальная 550, макс 1598, конечн 480.
Общ. подъем ~1200 м.

Выезд – Пилипец 8:30
Приезд – Воловец 16:00.

Часов в 5 слышу шум дождя, прошу про себя чтобы он к утру перестал и засыпаю снова. Встаем в 7:30. Похоже, что моя просьба услышана. Полчаса уходит на сборы общение с милейшим щенком, которому очень подходит прозвище Медвежонок. Видя нераздупленных работников столовки выезжаем без завтрака. Трафик на дороге состоит в основном из коров, которых местное население гонит на луга и идея купить молока приходит сама собой.
Парное молоко с батоном! Чего еще желать в этой жизни :^: 2л «энергетического напитка» растекаются по телу и зовут на подвиги. Проехав еще немного и поняв, что мимо водопада Шипот мы слегка промахнулись, решаем подниматься на полонину Боржава напрямик возле строящейся горнолыжной трассы с подъемником.
Уклон просто убийственный. Байк можно только нести на плечах. Подъем с 600м до 1100 занимает примерно 2 часа. С нашей стороны хребта облаков нет и солнце (о котором я так просил с утра) усугубляет положение. Вода расходуется с поразительной скоростью.
Во время частых привалов любуемся открывающимися далями. На склонах местные собирают чернику, которой здесь просто немеряно. У них специальные «расчески». Пару раз чесанул – стакан черники. Мы же, избалованные цивилизацией, собирать ее обламываемся.
Наконец добираемся до дорожки по которой можно ехать. Однако вскоре наклон увеличивается и мы снова спешиваемся. В 12:30 взбираемся наконец на вершину (1491м). Дорога по полонине паршивая. Тропинка углублена сантиметров на 20 и крутить педали решительно не позволяет. Все остальное пространство вокруг тропинки похоже перепахано – сплошные рытвины и ямы. Короче в седло садимся только на спусках.
Становится понятно, что добраться до 17:00 в Сваляву мы не успеем. Поэтому решаем подняться на г.Вел.Верх и далее через метеостанцию спуститься в Воловец (оттуда и поезд позже отходит и стоит 10мин).
Виды с отсюда обалденные. С одной стороны чистый горизонт позволяет устремить свой взор на многие километры. С другой стороны густыми клубами наворачиваются облака, но, словно упираясь в невидимую преграду, образуют стену точно над вершиной хребта. Супер!
Налюбовавшись и доев остатки еды, начинаем спуск. Склон даунхильный. Не имея навыков в этой дисциплине я разгоняюсь слишком сильно и понимаю, что остановиться я уже не смогу. Как только пытаюсь затормозить заднее колесо подпрыгивает до уровня головы словно байк пытается выбросить меня из седла. Проехав так метров 20 мне попадается особо глубокая ямка, которая прерывает это сумасшедшее родео и отправляет меня в полет. Полет завершается на удивление мягко. Весь склон покрыт какой-то растительностью, с виду напоминающей очень мелкий кустарник, а по ощущениям – не хуже тренировочных матов. Приземляюсь кувырком, как на тренировке, сразу встаю и еще успеваю заметить как падает недалеко мой байк. В известной степени мне даже понравилось :anti: Однако дальше спускаюсь более осторожно.
Далее спуски менее экстремальные, но не менее захватывающие. Летим по грунтовке со скоростью до 40 км/ч стремительно теряя высоту. Наш азарт немного остужает начавшийся лес. Здесь дорога местами влажная и мы сбавляем скорость чтобы не заляпаться.
В таком темпе в 16:00 врываемся в Воловец. Попытка купить багажные квитанции успехом не увенчалась по причине отсутствия бланков :duma: С горя пошли в кафе и наелись до отвала :)
Вернувшись на вокзал еле успели запаковать байки, как подошел поезд. Узнав, что у нас нет багажек и выслушав оправдания нам предложили заплатить шраф. Помня о том, что Петро без документов, решили не права не качать и согласились. Уставшие, слегка обгоревшие и плотно наевшиеся мы не смогли долго сопротивляться сну и задрыхли. Разбул нас только проводник перед Киевом.

Аватар користувача
Petro
Злий перець
Повідомлень: 724
З нами з: 16.5.03 21:55
Skype: celenia_zdp
Стать: чол
Звідки: petro.com.ua

Повідомлення Petro » 20.7.04 16:53

--
Востаннє редагувалось 17.6.07 00:44 користувачем Petro, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Striga
*
Повідомлень: 10
З нами з: 21.7.04 12:48
Стать: жін
Звідки: Киев, Оболонь

Повідомлення Striga » 26.7.04 13:10

Лева, классный отчет. Молодец! И фотки супер, особенно тот самый Медвежонок ;)
Скоро и я вырасту и поеду-поеду....:)
И еще: с прошедшим Днем варения!
Ура!


Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей