Absa Cape Epic 2007-отчетные материалы(upd д.5+фотки д3,4)

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Absa Cape Epic 2007-отчетные материалы(upd д.5+фотки д3,4)

Повідомлення fasser » 6.4.07 08:15

ВСТУПЛЕНИЕ, ПОДГОТОВКА

Почему именно кейп-епик?
Сайт, фотки с этой гонки видел уже давно. И не думал даже что одним субботним утром буду разгоняться, маневрировать улицами города Knysna среди более чем тысячи участников, борясь за место на трассе…
…как-то в беседе с Николасом зашел разговор о ЮАР и конкретно этой гонке. Говорю, что попробовать поучаствовать в подобном мероприятии конечно интересно, да вот места уже вроде как заняты – вначале участвуешь в платной лотерее, если выигрываешь – тогда можно регистрироваться ;) Либо можно быть спонсором – купить местным детям велосипеды (некоторые из них ходят по 30 км пешком в день, со слов ведущих) тогда тоже выделяют место :) Конечно же и райдерам мирового уровня места всегда припасены…Во время своей осенней поездки в ЮАР Николас рассказыват о нас организаторам,- предварительно они очень заинтересованы в участниках с восточной Европы. Проходит месяц томных ожиданий..и…Ура! Местечко найдено, приходит приглашение – мы можем ехать!! Спрашиваю у Дениса – готов ли он потратить кучу денег, готов ли катацо-тренировацо, вобщем посвятить этому ближайшие почти полгода,а потом в самом начале сезона рвать Ж за 10000+км от дома? :); Какой мог быть еще ответ? – «Палюбе!» Ну что, значит с этого момента (где то конец октбря) надо начинать готовится, мы едем!
Нам очень повезло с этой зимой, была шара с погодой примерно аж до февраля. Выезжали по выходным в Трахтемиров, как раз на электричку подъем в 5 – 5.30 (на кейп – эпике каждый день кроме последнего фура будила в 5 : ) ) Трахтемиров – отличное место для тренировок! Постоянно вверх, вниз, правда если дождь то много Г, разметил 3 кружочка по 140+ км с набором не менее 1.5 км, по ним и катались. Еще один раз съездили в Чернигов..холодно правда было..
Параллельно с поездками приходилось обмениватся тоннами писем с организаторами, броузить инет в поиске всякой инфы…
Что дальше. Дальше был снег и холодно, месяца на полтора. Стало очевидно, что надо подкручивать дома на станке. Что мы и сделали – обзавелись двумя станками (под заднее колесо), которые как раз появились на Землячке.
Я спинил на станке под мультики сауспарк которые длятся по 20мин. Сандаль – под записи шоссейных гонок, говорит что один раз прокрутил почти 4 часа подряд – ужос! Монстрила! %)
Зображення
Должен сказать отлично разнообразил наши станочные покатушки велоонлайн, проведя байкиндоор кап – было очень классно сравнить насколько это было возможно свои силы и силы других, вспомнить что такое гонки :)

Время летит быстро когда чего то ждешь, живешь какими то планами. В планах было собрать велик еще за месяц до гонки и хорошо его потестить. Собирать нужно было потому что я его немножко подерибанил: продал колеса и вилку. А ещё хотел поставить сзади переклюк срам, а это влечет за собой замену тормозов, ведь впереди были дуалы – вобщем кошмар :) В реальности - до выставки в Киеве был минимум вело-компоненто-продажо активности и вел был полностью собран за 2 дня до выезда, а мелкие детали типа установка грипсов, велокомпа(который оказался мегаполезной вещью на гонке!) вообще за несколько часов до выезда.

Как по мне то самой мощной подготовкой – это был выезд в Крым на три дня в начале марта – и еще на 3-4 дня на 8 марта(правда я тогда приболел и пришлось вернуться в Киев, а Денис остался жечь (и немножко матрасить :) ) в Крыму).

Во вторую поездку я уже поехал на треке топ фуел уже с тормозами, перекидкой, всё как и хотел, только без колес и вилки!
За выходные до выезда удалось установить вилку, а также собрать мега – колеса !!! Спасибо Велокиеву за то, что успели привезти спицы! :angel:
По итогу удалось собрать вел с весом в марафонской комплектации 10.6 кг - подробнее тут: http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=36681


ВЫЕЗД

В ночь перед выездом не спали – паковали велы в коробки, следили за весом…Все делалось в последний момент, собирались до 3-х утра..вопчем, очень сонными но довольными (наконец-то едем!) и приехали в аэропорт. .
В компании KLM, которой мы летели, я узнал – разрешается провезти 20 кг багажа + за вел дополнительно 80евро. Ну, нормальные такие европейские условия. Но мы то летим из Украины, и на участке Киев-Амстердам летим МАУ(KLM выкупает просто часть мест) - а это наши чумазики :x И вот один из наших чумазиков-представителей МАУ с внешностью барыги с кардач подходит к нам как раз тогда когда пришла наша очередь чекинится. Хочу напомнить что про то, что мы едем с велосипедами я много раз напоминал клм-му а также просил сообщить в мау (сообщали прям при мне)
- ну, говорит, ребята, вы попали (на весах стоит багаж 20кг + вел + упаковка+коробка)
- почему попали? куда заплатить 80 евро? провоз велосипеда столько стоит..
- смеется.Вы куда едете? В Кейп-таун? Ого..надо выяснять сколько стоит превышение веса...вам велосипеды обойдутся золотыми!(походу беседы пытается выяснить сколько стоят велы, думаю хотел оценить платежеспособность)

«Выяснять» он не спешит, нас не чекинят, вобщем ждем, хоть такие задержки и не в нашу пользу…Торопим, он говорит ага, ага, куда то ходит, звонит по моб.
Время, кстати, пять утра – полшестого, до клм –ма не дозвонишься, представителей их тоже нет в аэропорту :duma: В базе по нашему электронному билету запрос на провоз велов есть, а вот цены - нет :(

Приходит с распечаткой правил МАУ – про велосипед в них ничего нету :) ; Зато есть калькуляция превышения веса – 70USD за 1 кг, ведь они нас регистрируют на весь рейс полностью, а это много км. И это несмотря на то что летим МАУ мы только до Амстердама!!! И если вел с коробкой весит например под 15кг то за вел получается около 1000USD прекольна, да? :gerl: ;

Ругаемся, просим, ругаемся. Ответ дяди один – «а шо я могу сделать? Не хотите - не едьте! 8) » :x

Сандаль узнаёт телефон директора МАУ, звонит ему, общаются, тот всё понимает но ничего сделать не может, перенаправляет на фин. Дира и т.д…Спрашивют – «а может заплатите хотябы половину, а потом еще», такое…У Сандаля в тот момент было такое состояние что если бы у него было 1000$ то заплатил бы, вобщем всё как то невесело…Тут приходит мысля что был весь багаж до 20 кг то вообще провоз был бы бесплатным, нужно срочно за 15 минут повыкидывать всё лишнее из рюкзаков!!! В радиусе 10 метров от нас мы выкидываем вещи , что надеваем на себя, что оставляем в Киеве Ире, побольше в ручную кладь…Подходил какой то охранник но не решился что-либо сказать :o ; Поитогу не заплатили мы ничего :fadein: ; Я оставил в Киеве треть энервита и сандалии, а сандаль флаг Украины, кроссовки, тапки, немного овсянки :inlove: ;
Во время разговора с директором к нам прониклись уважением, (все старания Сандаля были не зря!) и разрешили провезти немного больше 20 кг, отлично! Вел с рюкзаком на весах, подгоняем вес под нужный, так и уехали: куча ручной клади, шлемы на головах, у Дениса 3 футболки, в велотуфлях и т.д. :kolobok:
Как же мне дорога была Украина в день отъезда…


........
Востаннє редагувалось 8.5.07 11:53 користувачем fasser, всього редагувалось 7 разів.

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 6.4.07 09:45

ДОРОГА, ПРИЕЗД

Главное, что успели пересесть в Амстердаме :) Были риски :)

При контроле ручной клажи уже в амстердаме меня спрашивают:

- жидкости есть?
- да, вот есть енерджи гель, запакованый(достаю 1 штучку), можно провозить ?
- конечно, только надо запаковать в полиэтиленовый пакетик(запаковывает). Ещё есть?
- Ага (показываю полный рюкзак, килограмма 4 гелей)
- :o

Пришлось дополнительно сдать весь Энервит с ручной клажи в багаж, всё шара, вес никто не проверял!

В очереди знакомимся с Джо и Питом из Британии - они тоже едут на гонку, только цивильно, никаких спальников и огромных пакетов с вещами в руках, да и без шлемов на голове ;-)
...
Почти всю дорогу в африку я проспал, а Сандаль пошел общаться с Джо, который до этого уже ехал гонку 1 раз. Там его наставляют на истинный путь: сначала не рвать, типа так делают только маугли, много хавать, всякие технические нюансы...
В последствии мы с этими ребятами довольно часто пересекались и обменивались новостями.
...
В Кейп Тауне нас встретил, привез и вобще приютил друг Николаса - Фло, за что ему огромное спасибо!!!. Он с семьёй довольно таки давно переехал из Германии в ЮАР. С утра пораньше(в 6) Фло пригласил своих друзей, и друзей Николаса с нами знакомится :) У нас много расспрашивают, дарят балоны CO2, санблоки, сувениры..все эти бонусы оказались весьма кстати ;) Рассказываю про свой защитный крем с коэффициентом 90 - народ немного прозревает и говорит что я вернусь таким же как и приехал (по цвету :fadein: )

В Африке с утра оказывается совсем не жарко, облачно...потом еще и дождь пошел...Cобираем велы, tздим по городу, меняем валюту(только с паспортом, адресом проживания и только в банке, никаких киосков), покупаем колодки в месном байк шопе. Фло нас отвез в любимый магазин Николаса - оказалось что там продаются Треки, Гф, куча бонтрейджера, в т.ч. revolt super x tr *oops* Там же вижу первый вел на колёсах с ободами Notubes ZTR. Даа...в африке такие же ахтунг вилсеты будут точно не в диковинку ;-)

Времени на всё впритык.

В этот же день у нас трансфер в 13-00 из аэропорта в Knysna - на старт!

Пока ждем автобуса - знакомимся с гонщегами - ребятами с Маврикия. Для них африканский климат - шара, хотя у удного крем был с защитой 100 :o

Весь день тяжело дышать...духота, хотя вроде и не жарко..

Зображення Зображення
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення
Зображення
ЗображенняЗображення
Востаннє редагувалось 10.4.07 18:25 користувачем fasser, всього редагувалось 9 разів.

Аватар користувача
Serg-13
* *
Повідомлень: 179
З нами з: 23.9.03 12:20
Стать: чол
Звідки: Оболонь

Повідомлення Serg-13 » 6.4.07 10:32

Олег, это подло вот так ... на самом интересном ... :x :(
Требую немедленного продолжения. :^:

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 6.4.07 13:41

Продолжение будет, не всё ж сразу :p

Лучше всего запомнился первый день и последний - нужно как то срочно восстановить память :) Для этого точно придется отогнать новые идеи, планы которые уже роются в голове :kolobok:

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 9.4.07 19:32

Автубус приехал в Knysna когда уже стемнело и всех высадил возле гостиницы Protea Hotel Knysna Quays. Но мы ночевали не в ней, это место было для тех, кто планирует всё в гонке заранее :zopa: Нам свою еще нужно было найти 8)
Велики ехали отдельно, ждем когда они приедут, осматриваемся…Кругом ездят люди с хардкейсами, настраивают оборудование, заселяются…
Тут впервые у Дениса и у меня начали разбегаться глаза :inlove: от изобилия велов %) 95% велов - это топовые модели в своей линейке ;) Или мощный кастом : ) То, что у нас кто-то бы мог назвать единственным и неповторимым в Украине - там было бы рядовым велом...Хотя раму Сандаля там еще никто не видел : ) Когда кто-то интересовался дизайном, Денис показывал на амортизатор в разведенной верхней трубе и говорил что то типа "looks sexy" :crazy: - все соглашались : )

Помогаю какому - то британцу разобраться с мартой сл. Он, оказывается, был не в курсе что очень желательно использовать заглушки в тормоз при снятом колесе и что ручку этих тормозов не рекомендуется нажимать при перевернутом веле x(

Тут меня спрашивают - "ты вел свой ждешь/ищешь? - так вон пройди за ним прямо". Прохожу метров 50 - стоят у стены 2 наших велосипеда, мне мой отдают просто так, без проверок мой ли это или нет..2 сразу не отдают приезжаю к гостинице, зову Сандаля.
Теперь у нас есть 2 вела и 2 рюкзака по 20+ кг, и нужно искать гостиницу. Своим ходом исключается, вызываю такси, закидываю 2 рюкзака и себя, Денис тем временем разбирается с активацией купленной сим-карты. Поселяюсь, иду назад пешком, по дороге пристает какой то местный чумазик типа "дай 20 баксов :smt064 " морожусь, иду дальше, прихожу на место выгрузки к Сандалю.
В джинсах, я в тапках - едем уже на великах домой : ) По дороге заезжаем в Ocean Basket - наедаемся рыбы и всяких морепродуктов. :havka: Я особо яростно топчу чеснок с луком, т.к. в последние дни появился такой себе насморк, а гонка еще даже не началась, надо быстро вылечить! Натираюсь еще звездочкой, мазь в нос… : ) В этом Ocean Basket нам на инвоисе пишут "good luck with the race" - весь город эти два дня посвящен велосипедизму и гонкам :multi:

Зображення Зображення Зображення Зображення


Идем высыпаться : ) в ближайшие дней 10 это врядли получится, поэтому сегодняшняя ночь - наш последний шанс!

…Утром жостко! :x будит спускающее колесо Сандаля! Что-то не в порядке с valve тюблесс кита ДТ! Непонятно почему вдруг, но начало шипеть резко и мощно : ) #admin Денис крутит колесо, че то еще делает - вроде перестает…Попытки заснуть опять, немного обидно что все траблы небыли решены еще в Киеве (там тоже как то неуверенно себя вел этот valve)

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 9.4.07 19:43

Регистрация

Пора регистрироваться! Уже солнце палит ацке, мажемся кремами и идем искать где же это. Ну, оказалось, что всё происходит вокруг той гостиницы, в которой нам не хватило места, старт тоже там! :kolobok:
Оставляем велы на стоянке - на них клеют наклейку, и копию нужно забрать себе.
Заходим в ангар с регистрацией, к нам походит поляк-доброволец-в организаторах и заговаривает с нами на русском, т.к. Сандаль был в веломайке "Украина". Он был первым и последним русскоговорящим на гонке :D Договариваемся встретится позже.
Находим стол, подходящий под диапазон нашей команды, там проверяют наши паспорта, и выдают следующее: 2 сумки адидас(как оказалось, они огромные, влез целый мой рюкзак), литературу, синие браслеты на руку на которых написан rider number(чтобы можно было забирать велосипеды со стоянки), номера с прикрепленным датчиком, номера для маркировки "занятости" палатки, пропуски на завтрак-ужин, футболку, Баффы "Кейп Эпик.. 8)
Едем в местный байк-шоп делать колесо Денису. Там всё делают как ни странно бесплатно и с вопросом "кто это сделал?! Зображення ".Ответ Дениса - "Я" %) Со слов механика - резинку нужно было подкладывать с внутренней стороны обода, для каплевидных ободов american classic это особенно критично. Вроде сделали. Покупаю дополнительно колодки к эвидам (+ к тем что купил в кейп-тауне) и думаем брать или нет UV-protection рукава…Решаем не брать, всё таки парить они будут, да и крем жеж есть не самый слабый.
Идем в магазин возле дома "Spar" : ) Смотрим на цены - бананы стоят столько же сколько и у нас..хм…киви, яблоки тоже - не дешевле как минимум..хм..странно. Закупаемся продуктами, миской, ложками - в номере мощно обедаем овсянкой с фруктами, сон…
В 6 часов идем опять в ангар с регистрацией - там культурная программа, инструктаж перед завтрашним стартом. Как раз перед началом инструктажа Денису звонят с работы :gerl: (не расслабляться! }) ) и возвращается он как раз когда всё закончилось, прошло минут 20 - 30 %)
Что осталось сделать - перекинуть все вещи из рюкзаков в adidas race bag. Сумки с нашими вещами будут возить от старта до финиша каждого этапа, а рюкзаки отвезут на финиш.
Вроде всё, катаемся по набережной, овсянка и идем спать, завтра подъем около 5 утра Зображення

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 9.4.07 20:28

1-й день гонки!!!

Встаем, завтракам овсянкой. У Сандаля таки подспустило колесо, отматываю насос от подседельной трубы, качаем… :^:

По правилам гонки каждый гонщик должен возить по 3(!) литра воды. Многовато! Но сколько нужно будет воды я пока понятия не имею поэтому засовываю полу-полный кэмел в задний карман футболки, поверх надеваю велошорты, чтобы он держался + фляга. У Сандаля воды примерно столько же. Еще по правилам нужно возить аптечку со свистком. Это дело мы игнорируем, но телефоны, паспорта, деньги, берем с собой.

Наши сумки обещают отвезти на старт на машине, но пока она поехала... на старте были поздновато.
С утра так прохладновато!
Едем в куртках, которые потом закидываем в сумки. Пока всё сделали, пофоткались, все нормальные места конечно уже заняли : )
В начало ставят 50 заранее отобранных команд, а мы ищем, где бы приткнуться : )
Нашли, на фото - это справа возле начала домов.
Зображення
Объявляют 10 минут до старта, 5 минут до старта - странно…нету никакой паники, волнения…Летает вертолет, всё снимает…
3,2,1 ААааааааааа!!!!! Врубается на полную громкость музыка, крики зрителей…но… мы ждём секунд 15-20 пока можно будет ехать, пока все впереди поедут. Стартуем, начинаем разогреваться, поворачиваем туда, сюда, по улицам, дорожка переходит в хороший асфальтовый подъемчег %)
Все жарят, мы тоже жарим. Хотя…так себе жарим, пульс вполне нормальный 160 у меня, дето 170 у Дениса (у нас всё время разница 10 ударов), вобщем нормально, понемножку обгоняем матрасников…Спуск, легкий, ровный!, немножко обгоняем других, но не особо, едем в основном в массе. Замечаю - справа клеится кто-то из лидеров, данхилим дальше. Опять подъем, спуск…Замечаю как одна девочка безбашенно данхилит на спарке, уже по камянистому спуску, обгоняет нас, (едет в миксе с гонщеком на симплоне) так же мощно жарят в горку (правда она держится за спец резинку под седлом у "симплона".
Как потом оказалось, команда называлась adidas-lightweight, велики у них действительно судя по компонентам должны были быть легкими : ) На каком то из подъемов повисели за ними - не…решили в таком темпе не ехать. Во время гонки часто с ними пересекались, но как потом оказалось, команда эта сошла, жаль…

Между спусками-подъемами - ровные колбасные участки. Вот на них, а так же на тех спусках, где можно сидеть, у Сандаля сползает подсиделка (проблема тоже из Киева приехала) Едет на спущенной, потом когда надоедает, останавливается поднять, иногда подымает выше нужного, пытается регулировать на ходу(я был в шоке как это можно делать на ходу!) в сумме приходится регулировать раз 5, но времени тратим совсем немного.
По дороге знакомимся с гонщиками, спрашиваем, кто откуда…по цвету кожи легко определять - темная - значит ЮАР или где то рядом, белая - значит европейцы : )
С собой набрали примерно по 5 гелей Enervit каждый. Потихоньку хаваем, в среднем раз в час, либо реже…
Всего на каждом этапе по 3 КП. На КП стоят датчики, проверяют, чтобы между гонщиками было не более 2-х минут. Если больше - штафного времени - час. Если такое повторяется еще - еще больше штрафа. На третий раз - дисквалификация…На всех КП можно набрать фруктов, батончиков, воды( мы берем только воду powerade и батончики - мюсли с шоколадом), +еще сервис зоны Шимано..
Второе КП специализировалось на смазке цепи, подкачке колес. Выглядело это так: подъезжаешь с велом к палатке шимано, говоришь: "смажьте, вкачайте столько то атмосфер, а сам бежишь в соседнюю палатку за водой. Когда прибегаешь с водой, уже всё готово, садишься, едешь!
На каком-то из ровняков обгоняем ребят из Британии Джо и Пита - они крутят по своему плану неспеша…"today we are just spinning". Не, мы так не можем, и плана тоже нет, ломимся вперед ;)
На подъемах, когда есть время посмотреть по сторонам наблюдаем кто на каких едет велосипедах…минимум треть хардтейлов! А среди них довольно часто встречаются и вибрейки! Нда! Ну ладно, может кто-то чего-то не знает : )
В остальном, день прошел без траблов…на последнем километре обгоняем таки ребят "lightweight" финишируем с криками Ааааа! По ощущениям и количеству обгонов - проехали неплохо, есть повод для радости! : )

Хочется пить. Пьем местный енерджи дринк - поверейд. После финиша выпиваем минимум по литру этой штуки. Как энерджи дринк - лично мне он не очень понравился..наш энервит лучше : ) Красный поверейд похож по вкусу на какое то лекарство и с запахом аптеки+больница, синий получше, но по вкусу уже как просто какой то лимонад без газа.

Финиш…финишный лагерь находится на местном футбольном поле(а где ж еще поставить 1100 палаток? : ) ) А последние сотни метров трассы проходили как раз по периметру поля.
Находим столб с указателями, он указывает на ключевые объекты в разбитом лагере, а именно:
Race Office - смотреть результаты, всякие вопросы
Bike Wash - мыть велики. Можно было отдавать их мыть детям, которые потом могут его прикатить либо поставить на стоянку.
Bike Park - стоянка на огражденной теннисной площадке.
Chill Zone - тут делают вкусные фруктовые коктейли, по приезду выпивал пару штук после powerade-а : )
Massage - ; ) : )
Race Hospital - услуги медиков входят в стартовый взнос
Bike Shops, механики - палатки со всякими полезными мелочами,
RiderBags - указатель где стоит фура с сумками
Race Village - палатки, как правило рядом с сумками
Laundry - эти ребята могли постирать грязные вещички. Правда, их услугами мы не пользовались…как то наблюдал, как народ рылся в ящиках с постиранным в поисках своих вещей - неприкольно. Стирали всё сами.
Showers - душ. Душ - это несколько фур - одна с кабинками, другая с двумя цистернами воды. Если долго ехать этап, или просто не сразу пойти мытся, то есть риск постоять в очереди

Сижу в чилауте, смотрю что довольно сильно перетянул ремни на туфлях, ступни болят, одна меньше, другая больше...тяжело ходить около часа. Пока откисаю и пью водичку, Денис забивает палатку и переносит туда сумки.

После всего того, что ел днем очень хочется съесть чего то нормального, желательно мясного. Ем бутер, почти бигмак с мясом, Денис ест блинчики.

Моемся…

Дальше эээ...пробуем делать друг другу массаж ног - получается так себе…Сандаль возмущается что я давлю на ноги сильно и без прелюдии :) ;) , трясти ноги(как это рекомендуют) после гонки тяжеловато, в общем уставшими делать это плохо и долго, лучше обращаться к профессионалам :) Хотя польза от массажа конечно же была, единственное плохо что не успели поспать днем. Жестко решаем, что завтра днем будем спать 100%!

Находим где мойка - идем мыть велики...Перед мойкой велосипед полностью брызгают дигризером моторекс, потом из шланга под напором, почти как на автомойке. Не очень хорошо конечно, но что делать.После мойки мажем цепи смазкой Pedros "wet".
На мойке у нас опять культурный шок - кругом одни кросмаксы, хтры, крискинги, тюны, встречаются совсем весоманьячные велы…Но за свои "кастомы" нам стыдно небыло, нечумазеки :)
Смотрим результаты гонки - ого…35-е. Общее 49-е Результат немножко удивляет…Ожидали, что будет намного хуже. Значит по результатам общего зачета стартуем в первой пятдесятке - группе А! ура!

Возле палаток, торгующих всяким адидасовским барахлом находим директора гонки - Kevin Vermaak. Передаём привет,рассказываем, что впечатления после первого дня - просто бомба! Зображення Зображення Зображення

дарим футболку "Velokiev.com" (новую, с биркой :58: ), фоткаемся :gerl: В свою очередь, он передаёт всем привет и особенно Николасу! ; )

"Kevin is a Cape Town native and UCT Engineering graduate who has returned to South Africa after pursuing his I.T. Professional Services career in Europe since 1995.
He led the first ever combined mountain biking and snowboarding international expedition to Muztag Ata in Pakistan / China in 2000 and has completed mountain biking epics in Tibet, Nepal, Pakistan, Norway, Costa Rica and Europe.
Kevin conceived the idea for the CAPE EPIC whilst participating in La Ruta de los Conquistadores in Costa Rica in November 2002. In February 2003 he returned to South Africa to establish PLANET TALK SA and to be a part of the exciting new developments in SA cycling.
"

Зображення Зображення


Ужин…ужин это шведский стол…причем классный шведский стол! В специально построенном ангаре. Набираем куча тарелок - салаты, макароны, мясо(курицу, я :) ) Пока едим - на сцене культурная программа - танцы, музыка, выступление мера, вручение благотворительных велов местным детям. Награждение троек в каждой категории, вручение маек лидеров, просмотр фоток дня.

В конце - с помощью google map рассказывают о завтрашней трассе.

Кстате! первый раз в истории кейп - эпика в первый день гонки небыло дождя! Ну и ладно :)


Расходимся по палаткам - Cон, сон, сон..подъем в 5, старт в 7…
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Полезные(как для такой гонки) рожки и интересная покраска ребы, я такой еще не видел!
Зображення Зображення

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Зображення

отчет cyclingnews
http://www.cyclingnews.com/mtb.php?id=m ... apeepic071
Востаннє редагувалось 15.4.07 18:24 користувачем fasser, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
zhenyok
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 16.5.04 21:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Подол, КПИ

Повідомлення zhenyok » 9.4.07 21:54

Класс! Ждем следущих дней :)
А этот ЛайтСпид - просто бомба! Кто еще до сих пор считает, что седло должно быть мягким? :)
Make it lighter!

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 9.4.07 22:04

Да, седло грамм в 60 это отжег, и похоже его не волнует что это шоссейное седло! кстате судя по отзывам многим оно удобнее чем speedneedle. Интересно было бы посмотреть на памперс этого товарища. И выжило ли седло.
пс. Забегая вперед, скажу что если бы мы не поехали в велокиевском памперсе, то никакое бы супер седло не спасло бы от saddle sore, бп! бп! бп!

ANZ
* * * *
Повідомлень: 913
З нами з: 23.10.05 13:09
Стать: чол

Повідомлення ANZ » 9.4.07 22:06

Ай, молодца! Хороший отчет! :) Пиши ещё!

Аватар користувача
zhenyok
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 16.5.04 21:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Подол, КПИ

Повідомлення zhenyok » 9.4.07 22:21

Вроде есть Конкорд в МТБ варианте, но и есть Спиднидл в марафонском варианте :) Ты у хозяина вес не спрашивал?
Make it lighter!

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 9.4.07 22:23

В продаже не встречал, хотя особо и не задавался целью :) Интересно чем же оно будет отличаться в в мтб версии ;-)
Вес не спрашивал, вел держит не хозяин, а специально обученный мальчег, который его мыл.

Аватар користувача
zhenyok
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 16.5.04 21:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Подол, КПИ

Повідомлення zhenyok » 10.4.07 10:03

Сам не видел,но на ВВ кто то писал...
Make it lighter!

Аватар користувача
Valera
* * * *
Повідомлень: 723
З нами з: 25.2.03 11:18
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення Valera » 10.4.07 10:22


......
Моемся…

Дальше эээ...пробуем делать друг другу массаж ног - получается так себе…Сандаль возмущается что я давлю на ноги сильно и без прелюдии :) ;) .....
В мемориз.... ;-)

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 15.4.07 18:25

Видеоролик команды Subaru (78-е общее место)
http://www.live2ride.co.za/teamsubaru/2 ... photos.htm
Мне понравилось, музыка - одна из тех, что использовали организаторы на гонке.

Аватар користувача
serverhammer
* * *
Повідомлень: 347
З нами з: 20.1.06 11:04
Стать: чол
Звідки: Киев Оболонь

Повідомлення serverhammer » 15.4.07 19:05

Смотриш и влюбляешся :inlove:

Я тоже хочю *oops*

Все красиво, все просто супер.... :good: :good: :good:

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 15.4.07 21:16

Этап 2-й

Дистанция: 132km
Набор: 2245m

Зображення

В 5 утра будит гудок фуры :) А спали мы недалеко от фуры :) Как же я ждал этого гудка…им так пугали в отчетах, типа ставьте палатку подальше от гудка а то там чуть ли не сносит : ) Хотя, как оказалось позже, ранее использовали какую то сирену, может это что-то другое…

Слышу голос Сандаля - "Stand up and Fight!"

Вылажу из палатки - темно, холодно, ё! Надеваем штаны, куртки, баффы - и идем на завтрак.

Завтрак, конечно, таким изобилием как ужин не радует, но перебиться всё же есть чем. Беру омлет, совсем немного мяса, помидоры, булочки. Покатит вобщем!

Честно говоря, есть в 5 утра особо не хочется, с учетом съеденного с вечера, да и организм еще спит! Понемногу запихиваем в себя с надеждой, что он проснется и аппетит придёт позже :)

В 5-50 выходим, забираем велы и идем к палаткам - примерно до 6-30 нужно успеть собрать сумки, собраться на гонку, намазаца кремом!!! Велы проверили и смазали еще с вечера, поэтому на них утром время практически не тратим…
Решаю везти с собою всё равно кэмел, правда, пустой - на случай, если потеряю бутылку. А везу пустой, так как понимаю, что СТОЛЬКО воды мне точно не нужно, а флягу буду пополнять на КП - всё равно её там пополняет Сандаль.

Зображення

Ищем табличку с именем своей группы - "А" - Выходим на старт. Стоим, рассматриваем всех вокруг - нда! Куча именитых гонщиков, натюненые велы…Сандаль говорит - шото я тут себя чувствую как вася! да...во второй день на старте было немного такое чувство.
Уже совсем скоро старт…тут смотрим - справа от нас через забор появляется Созер. Опаздывает! незачёт! :) Может он уже после 1-го этапа мысленно забил на гонку. По правилам, если гонщик приходит за 10 мин до старта и позже то его отправляют в конец колонны. Созер, подоног, перекидывает вел через забор и становится рядом с Сандалем, но его напарника не видно…Втыкаем на вел, ну так, маньячненько - зашкуренная карбоновая рама с вилкой, передний алю ротор, такое…Наблюдаю передние люминявые ротора еще у команды trek bikes europe, (правда потом они вроде поставили нормальные) еще у некоторых…Сандаль говорит Созеру "Hello from Ukraine", говорит что мы вообще любители (матрасники, weekend warriors :P), что приятно стартовать в группе А, короче обмениваются парой слов.

Лидеры гонки в каждой категории говорят вступительную речь (мол, сегодня жарить будем ацке, но и соперники у нас лоси ещё те), и становятся впереди группы А.

Кстати всё еще холодно! Но уже довольно светло :)

Старт. Стараемся сразу не матрасить, ехать поближе к первым…Чесговоря меня езда в пелотоне напрягла сразу. Куча народу, никогда не знаешь, кто, когда завалится или зацепит. Хорошо, что рожки не поставил! С ними с кем-то сцепиться намного легче. Денису езда в начальной группе, как правило, давалась легче и ехал он впереди, а я старался в меру поджимать кого то, обгонять чтобы не отставать.
Зображення

Ну, а когда выехали толпой на грунт началась жесть :) Пыль стоит нереальная, видимости вобще никакой нету, ну и бедные лёгкие и глаза :( Грунт неровный, местами ямы, скорость, куча народу…вобщем, едешь с одной только надеждой что впереди не будет какой то лажи.

Зображення

А лажи было две - когда ехал в крайнем правом ряду, кто то впереди чуть не улетел вправо в канаву из-за ям, пришлось затормозить и объезжать. И ещё прямо передо мною двое полетели кубарем через руль, - успел увидеть погнутые кросмаксы… :( В это время Денис чуть оторвался, жарю чтобы догнать, подъёмы иду стоя…Хочу догнать до КП, т.к. знаю что при разрыве больше 2 мин будет штраф!(думал что 20 мин, а на самом деле 1час) Сандаль про это правило кажется не знал.. И вот - вижу, КП, Сандаля, спрашиваю когда приехал, оказывается только что, еще воду не успел набрать, фууухх…пронесло.

Крутим дальше…где можно в горку ехать, где приходится идти…На данхилах понемногу обгоняем, особенно хардтейлы. Обгоняем и на песках, немножко на подъемах.
Тут у Сандаля начинаются проблемы с давлением…подкачиваем, вроде ок, а на спуске останавливаемся т.к. колесо спустило полностью. Как потом оказалось - порезал борт покрышки, вставляем камеру, накачиваем баллоном. А в этот день мы кстати взяли не 4 запаски как в прошлый, а 2 :) Ну и в определенный момент начались проколы, и много :) Конечно обидно когда тебя обгоняют просто толпы, что даже желание гонятся проходит, но что делать :( Запаски давно закончились, нужно клеить, качать насосом, времени вобщем уходит много…Немножко даже поругались изза этого :( Прокол был и на асфальте! Причем казалось, что финиш уже рядом и Денис кричит местным негритянкам - "HOW FAR IS THE FINISH???" "HOW FAR IS THE FINISH???" с надеждой что он за поворотом и можно добежать, но не, до финиша еще 10-15 км :(

Так и финишировали, с довольно ощутимой потерей времени (около 5 проколов, маленький насос, латки..)..но всё же не сильно плохо - 75-е общее, 52-е в своей группе - и самое важное - завтра опять стартуем в группе А!


Дальше - по плану душ, еда, мытьвел, сон, кактамвел, еда, сон :) Во время ужина опять появилось желание гоняться :)

отчет дня на сайте
сape epic: http://www.cape-epic.com/newsletter/liv ... 2_web.html
сyclingnews: http://www.cyclingnews.com/mtb.php?id=m ... apeepic072

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Повідомлення scourge » 17.4.07 17:48

Fasser, а можно позаимствовать :) треки "кружочков" под Трахтемировом с набором по 1.5 тысяч?

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Re: Absa Cape Epic 2007 - отчетные материалы(upd. 2 день)

Повідомлення Sandal » 17.4.07 22:49

может быть все о том же, но мое видинье:

ВСТУПЛЕНИЕ, ПОДГОТОВКА

уже исторически так получается, что планы на будущий год начинаешь строить в конце предыдущего. смотришь, что понравилось больше всего, где ты мог бы проехать лучше и что для этого надо сделать. т.к. близится уже то время, когда можешь выбирать из планирующихся мероприятий, а не просто ждать, ну когда же хоть что-то будет. ;-)

мне пока из всего что пробовал больше всего понравилась ХС классика (атом рейсинг, китаево), 24часа в паре (Боярка, РедБайк24), и в принципе что-то такое более марафонское (Дубницкий марафон в Словакии), а не столько ХС шорт трек, как большинство гонок которые у нас на сегодня наиболее популярные. потому моей задумкой, по состоянию на октябрь, было опять попробовать РБ24 + Атом + какая-то 24-часовая гонка где-то в недалеком зарубежье (Польша, Словакия, т.п.) + марафон аля Дубницкий + все локальное на что хватит сил и вдохновения.

Еще в 2005 году, в день, когда мы познакомились с Николасом, он вкратце мне рассказывал, что вот мол есть такая-то мега-сепер-пупер-аццки-козырно-нупросто-афигититиельнейшая многодневная гонка в ЮАР, и это мол то вело-мероприятие, которому можно приурочить весь вело-год. Я инфо прохавал, но чем-то реалистичным и досягаемым это никак не казалось, ни по приближенности, ни по адекватности формы, ни по деньгам, вопчем - далеко и не правда. Но вот когда Фассер мне натякнул где-то в октябре, что вот может получтися на Кейп Епик попасть, именно тот Кейп о котором реньше Николас рассказывал, и бюджет поездки будет ни много, ни мало 2-3К, то решение (а точнее приход в себя, что это может быть :) ) заняло 10 секунд. - "Палюбе едем!!!!" 8)

Фассер занимался 90% всех орг. вопросов по регистрации, проплатам, размещению в Кейп, пр. потому мне оставалось только не матрасить и готовиться физически. И наверно не было еще ни одного мероприятия в моей жизни, вообще - не только вело, к которому я так тчательно готовился, и столько посвещал времени, и прочих ресурсов, через лень, загруженность и многие прочие отмазоны.

но зима, тут нареканий быть не может, нам помогла в плане погоды. до середины января можно было кататься на веле. а Трям в свою очередь помог еще и классным станком. он простенький, он реально очень толковый для совего класса - держит вел классно, шум очень низкий, регулеровка усилия - очень плавная, что еще надо для счастья. :) ну разве что 20-30 ДВД с записями Вуельты, Джиры и классических однодневок (за что респект Тарасу Шевченко!) + комп + пульсометр + время, время, время, время.... Времени реально надо было много. Есил у меня получалос накатать 10 часов в неделю - было супер, а в феврале - где-то по 15, а то и больше. В итоге получилось 210 часов с 1 Ноября, до 11го марта. что считаю просто геройским поступком.

помимо гнустно-монотонно осточертвешего кручения станка перед компом - а это добрая половиня времени и нереально много волевых усилий x( , еще удалось раз 5 съездить в Трахтемиров, раз в Чернигов и дважды в Крым по горным дорогам. Последнее по моему скромному мнению нельзя сравнить ни с чем по эффективности и удовольствию. 2 последних выкатки в Марте по маршруту Бахчик-Ялта, а потом Алушта-в сторону судака и назад (на сока сил хватит) дали просто мегаэфект! я просто почувствовал опять, как тело, можно сказать, "вспомнило", что оно такое - усталость, как с ней жить и бороться, как через нее переступить, и при такой нагрузке переваривать еще и всякие пряники ;-) и прочую баланду. да и морально очень хорошо эти выкатки потготовили и настроили меня. удалось проехать самый мой пока тяжелый в жизни маршрут в 140+ км с 3.5+ набора, и при этом не помереть, а на слебующий день опять быть в ездибельном состоянии. вопчем супер! мона ехать не бояться, что облажаешься совсем.


ВЕЛИК
Из тех подготовки была большая лажа, правда. Т.к. вел в сборе, на который я очень рассчитывал, не поспел вовремя, и в какой-то момент я уже был морально готов ехать на Скейле... :help1: Хорошо, что не пришлось. На веловыставке за неделю-две до вылета была подобрана подходящяя рама :-) , новые колеса, шатуны, тормоза, и пр. барахло, из чего в результате и вешел вот этот вел:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=38071 :gerl:
а также прочая снаряга, которая позволила не превратить в ад всю гонку, и таки выдержать ее с минимумом отвлечения на все, что не касается непосредственно кручения педалей :) , если можно так сказать :)


СБОРЫ, ВЫЛЕТ
Как ни крути, насколько серьезное мероприятие не было бы, а собиральсь мы с последнюю ночь, и были готовы за 10 минут до приезда такси :gerl:
Мне пришлось выкинуть добрую часть манаток, т.к в 20гк не вписывались. но овсянку я всеже захватил. :D остальное вроде и собирали по разумному минимому, но вышло за 20кг с учтом ручной клади.

Вылет это была вообще отдельная тема, можно пол отчета занять насколько это была лажа, нервотрепка и ващще шедевр из категории "так вы ж на Украине, драсте!" Фассер ее хорошо написал, повторяться нет смысла. Скажу одно - когда сел в кресло самолета, то было трудно повериться, что это так, и мы реально смогли улететь. а как все печалоно могло закончиться не начавшись...

ну ладно. улетели и это главное. остальное повод воспоминаний и тренинг по оперативному разрешению ЧП ситуаций.


ЮАР, ДО ГОНКИ
Как все и было распланировано, в ЮАР нас встретили друзья Николаса, разметсили, обогрели, доставили к автобусу, что доставлил нас к месту старта. и особо об этом вещать как-то и незачем по моему скромному мнению. Вот что только удивило, так это штатный режим жизни их там и общий уровень спорт-культуры. Мы прозрели, когда узнали, что гости прийдут в 6-30 УТРА!!!! ну ладно, со своим уставом... Проснулись, познакомились с гостями, те надарили нам полезных на гонку подарков. Пару чел из 5-6 гостей сами ездили КЕ, одна гостья проходила АЙРОНМЕН!!!! (4.8км плыть + 180 велосипед + 42.2 бег), и выбежала из 12 часов, кстати, что есть классный показатель. Потом мы встретили еще одного "заурядного" ЮАР-ца, который тоже айронмен проходил. для них это, конечно достижение, но что-то под стать нашему, наверно, "проехал трассу дубки" :D :gerl: . На дорогах (ужасно петлявых, и вверх-вних-вверх-вниз, что меня аж тошнило) куча народу на великах тренируются, бегают. причем не только молоденькие - есть и людишки по 40-50 лет. какправило день у них начинается очень рано, и все тренируются до работы (а некоторые потом еще и после - 2 тренировки в день). для них это нормльно. :) а нам до этого еще пару поколений, наверно, если вообще когда-лоби дойдем. :(

но то таке, то далека темна Афрыка, а у нас тут гонка на носу... :D

2В континюед
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Serg-13
* *
Повідомлень: 179
З нами з: 23.9.03 12:20
Стать: чол
Звідки: Оболонь

Повідомлення Serg-13 » 18.4.07 08:28

по моему скромному мнению За последние полтора года, самая полезная тема. :old:
Требую продолжения банкета!!! :yahoo: :yahoo:

Аватар користувача
wisewolk
* *
Повідомлень: 199
З нами з: 26.7.06 11:58
Стать: чол
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення wisewolk » 18.4.07 10:22

От прочтения дух захватывает! Пишите, делитесь! :) После прочтения возникает желание жить активней :)

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 24.4.07 22:16

ДО СТАРТА
прилетели мы во среду, а старт в субботу. но это запас ровно на столько большой, чтоб добраться до старта, нормально отойти от тех пары ночей бессонных до вылета, собрать и проверить велосы, если че пофиксить - мне тюблис, например, :gerl: который ночью в гостиннице начал неожиданно травить, и не давал нам нормально спать :kolobok:, потом зарегестрироваться, чуть поматрасить, собраться, и настроиться жечь!!!! 8)

до старта, в г. Книшну, а это противоположная сторона ЮАР, мы добрались на шатле, который предоставляют организаторы. познакомились по дороге с некоторыми другими участниками. смотрю вокруг - пытаюсь вычислить насколько вокруг демоны сидят, и не васи ли мы тут савсем *oops*. все такие загорелые, бритые, поджарые, на мегамодных великах, ситяд бубнят каждый на своем наречии. мы кстати заценили, когда можно общаться на своем никому не понятном языке, и никто вокруг не прохавает. это было полезно всегда и во всем, начиная от договоренностей типа "садись на колесо, сразу за поворотом дергаем и скидываем всех хвостопадов" и до "смотри, как у этого лысого чумазека криво шлем сидит" :anti:. о великий могучий никому не понятный русский язык! :anti:

но один чел нас всеже понял - на регистрации встретили одного поляка, из волантеров-организваторов, кто раньше был профи, а сейчас сам в Поляндии гонки организовует. На КЕ приехал, так понимаю, из любви к исскусству и для перенятия передовых практик, как мероприятия такого уровня проводятся. а все действительно было на уровне, на очень классном уровне! начиная от процесса регистрации и до самого финиша в Спире, как отточеный механизм.

добралсь мы в Книшну уже вечером. разместились в одной бюджетной гостинице, не той, что предлагается организаторами по дефолту, посмаковали местной глямурной рыбки в одном генделе, и вырубились в номере, как убитые. если б еще не мой поющий ночью тю-бляс... :fadein:

РЕГИСТРАЦИЯ
в пятницу сутра мы пошли регестрироваться. показав паспорта, нам выдали (1) номера с приклеенными чипами на вел, по которым в рил-райме выдавались все результаты (2) бирки на палатки, которые мы занимали из принципа "кто первый" (3) браслет на руку, по которому можно было попадать в лагерь, забирать вел, мыть вел, пр. (4) пропуск на завтрак и ужин (5) футболку и бафф участника и (6) сумки Ададас, в которых из города в город будут перевозить наши манатки.

получили, расписались, пофоткались. :) - пошли чуть побродить по окрестностям, пофиксить мой тюблис в одном из местных веломагазинов, затариться некоторыми недостающими продуктами (бананы не дешевле чем на Украине! так кто тут банановая республика?!), ну и т.п.

Вечером был брифинг. который я от и до прослушал т.к. был звонок с работы... :help1: на брифинге не было ниче критичного. рассказали какой завтра фаршрут, чего ждать, чего бояться, ну и типа, будете готовы, мажте кремом все места, аккуратно на данхилах обозначеными 3-мя стрелками (знацит аццкие!), ну и т.п. напутственные речи.

ну все уже, готовы мы, готовы! где ставать, куда крутить?!!!! 8) :p


"стандартный" день
у нас был расписан очень четко: в 5 утра подъем (начиная со 2го дня тебя будет ненависная сирена), идешь быренько справляешь дела, ешь, где-то до 6-ти, потом до 6-30 одеваешься, спаковываешь манатки, сдаешь их, забираешь вел, и до 6-50 ты должен попасть в свою стартовую группу. опоздавших отправляли по правилам в конец эшелона (но были и редкие исключиния в виде опоздавшего Созера :p ). в 7-00 старт (задержали только 1 раз на 5 минут), потом 4-7 часов ты колбасишься по южноафриканским горам, пескам, пылюкам, приезжаешь на финиш - а там тебя все уже ждет!

сразу за финишем размещалась зона пополнения запасов воды обезвоженного на 30-40градусной жаре организва ;-) (мы бывало по литру дринка махом выпивали и не напивались), потом стоял столб с указателями где что: (1) зона чил-аута с закусками, коктелями, т.п. (за свои деньги), телек и столики, (2) мойка велов, (3) души, (4) палаточный лагерь (5) столовая, (6) мед. помощь, (7) офис, (8) масаж, (9) парковка для велов, (10) доска объявлений (11) выдача сумок-багажа, (12) не помню че еще, но все очень организовано, просто, понятно и цывильно.

по совету Джо, одного уже участвовавшего ранее в КЕ Брита, с кем мы познакомились в терминале Амстердама и пару часов я его допытывал потом в самолете что да как делать или не делать, по приезду мы старались быстро что-то схавать (местный народ продавал кучу всяких закусок типа гамбургеров, блинов, и прочей не очень здоровой закуски), потом один моет велы, а второй забивает палатки, потом моешься сам, еще раз ешь, и занимаешься велом, мед. помошью, пр. Если успеваешь еще раз потом поесть до ужина, то лишним не будет. я некоторые дни ехал с пульсометром, замерял все показатели, в том числи и расход калорий, так потратить 4000 ккал за этап было не сложно. Попробуй столько потом затоптать и переварить. :duma: но с аппетитом проблем не было :) У меня особенно :gerl:

Прибывали мы на финиш как правило около 12:00 -13:00, редко позже, но до 18-00, когда начинался ужин, времени на все админ задания и валяние дурака хватало без размаха. особенно, когда было много лажи с великом, но об этом позже. в 18-00 был ужин, довольно неслабый "шведский стол", потом тамже на ужине в 19-00 было награждение победителей этапа, лидеров гонки, выступление местных властей, культурных деятелей и т.п. развлекухи, и в конце - презентация этапа следующего дня. после чего мы как правило чуть дотюнивали и смазывали велики, и шли спать. как правило не позже 21-22:00. Засыпалось как правило быстро и на ура. шума до 3 ночи от вальяжных гульбеньщиков не было - всем рано вставать и сильно маслать! :)

но это так - шаблон дня, а некоторые из них немного да отличалися. надеюсь я еще что-то помню. :gerl:

2В континюед... :)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Partizan
* *
Повідомлень: 140
З нами з: 6.4.06 14:30
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Повідомлення Partizan » 25.4.07 09:49

Тема супер! После прочтения и самому хочетса сесть на вел и начать ЖЕЧЬ!!!! :)
Ждем контиуед :)

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень: 2631
З нами з: 15.1.07 12:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення Бешенный_бантик » 25.4.07 21:32

сегодня жарить будем ацке, но и соперники у нас лоси ещё те

Эта фраза меня порвала, а вообще жду продолжения
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
Coma...
* *
Повідомлень: 93
З нами з: 1.4.07 21:29
Стать: чол
Звідки: Kyiv. Борщаговка

Повідомлення Coma... » 25.4.07 22:09

Блин, а какой вы темп держали???????????
Страшно не упасть, а не поднятьса.


Повернутись до “Архив гонок”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей