Далеко не горы, но уже далеко не город - Трахтемиров

Для опису покатньок та походів, що можуть стати еталоном
Аватар користувача
Maytoff
*
Повідомлень: 31
З нами з: 5.4.05 00:03
Стать: чол
Звідки: Борщаговка

Далеко не горы, но уже далеко не город - Трахтемиров

Повідомлення Maytoff » 7.6.05 13:24

ТРИПОЛЬЕ – ТРАХТЕМИРОВСКИЙ ПОЛУОСТРОВ 28-29.05.05

Участники группы:
Марфушка (Trek 3900) – террорист электричек (переговоры с машинистом!);
Майтофф (Тrek 6500) – идея, маршрут, летописец;
Бабайкер (Нижник Роман (Trek 4100) – главный механик, фотограф;
Ямковой Дима (Giant gsr fs) – штурман, рекордсмен.

Фото:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=475121&np=y


Кто в мире не видит своих друзей, тот недостоин, чтобы мир узнал о нем.
И.Гете


Мы были счастливы выехать в нашу первую совместную дальнюю поездку!

Рассматривая в качестве велопоездки окрестности Трахтемирова, находящегося как бы на полуострове в Каневском море и составляющего звено в цепи Каневких гор, больше всего привлекала возможность испытать себя в «предгорных» условиях, а главное в непосредственной близости от воды, с возможностью в ней охлаждаться. Среди описаний Трахтемировского полуострова привлекали внимание кроме «красивых пейзажей», «причудливых облаков», «плавный переход из степного вида в более холмистый», также такие характеристики как «дыхание эпох и поколений», «останавливающееся время», «особая аура», а также фотографии с Днепровских 100 метровых холмов на гладь Каневского моря.
Было решено для экономии сил и времени доехать утренней электричкой до Триполья, а оттуда по шоссе через Халепья, Стайки, Гребени и Ржищев доехать до поворота к месту ночлега. Не тратя много времени на поселение, мы собирались оттуда по грунтовым дорогам доехать до Ходорова, от которого до Трахтемирова по карте не больше 10 км, и уже в первый день достичь конечной точки нашего маршрута – поселка Трахтемиров.

День 1 Заранее купленные билеты на утренний поезд в Триполье позволили нам собраться на вокзале за 15 мин до отхода электрички и без сложностей погрузить велосипеды в 2 тамбура (поезда на Триполье отходят со стороны ТЦ «Полесье»). После погрузки нас ждал первый сюрприз, прибавивший нам энтузиазма: в нашем вагоне вместе с нами около 15 велосипедистов ехали до Мироновки. Поздоровавшись и поменявшись планами маршрутов, ребята помогли нам повесить (седло на багажную полку с упором руля в окно) часть наших велосипедов рядом со своими. Около 9 мы уже махали им в окна рукой с Трипольского перрона.
По пути к Трахтемирову (через Халепья, Ржищев и Букринский плацдарм) нас ожидал ряд подъемов, и мы знали, что все они будут с вознаграждением, т.е. последующим не менее крутым спуском. Чтобы было легче воспринимать подъемы мы придумали, что их общее количество будет 113 :kolobok: !!! После первых 3-4 подъемов в Триполье и Халепье мы дожидались всех участников и немного отдыхали на верхушке (самый сложный подъем метров 500 и 10-12% наклон, спуск более пологий - это помогло нам на обратном пути), практически все последующие подъемы проходили без остановок и легко воспринимались. Вообще дорога от Триполья к Ржищеву ничем примечательным не отличалась: Каневского моря с нее не видно, так как обрывы засажены деревьями, поэтому находящиеся слева и справа от дороги полустепные-холмистые пейзажи полей мы промчались довольно быстро и лишь с одной длинной остановкой.
В Стайках на базаре, в нескольких метрах от шоссе мы докупили некоторые продукты для второго завтрака и решили в километре за поселком остановиться в тихом месте. Слева от нас было поле метров 500 и небольшая лесополоса, за которой был виден вроде бы горизонт уже противоположного берега Днепра. Мы решили пересечь поле и позавтракать подальше от шоссе. Поле было разделено на огородные участки и, так как дороги напрямик не было, иногда мы ехали по краю огородов. Через 500-600 метров легкий подъем к лесополосе и первый въехавший участник воскликнул: «Вот это ДА!!!»
Мы въезжаем на живописнейшую поляну прямо у 200 метрового спуска, который местами 15м отвесной песчаной стеной, а местами более пологим спуском и заросший кустарником и деревьями через несколько сот метров спускается к Днепру. Днепр в ширину около 2 км, но в этом месте очень много островов причудливой формы, а прямо напротив нас, кажется, искусственная коса отрезает большую часть воды от русла. Вдали на север виден Кийлов, к которому можно доехать по дамбе по левому берегу. Пытаемся разглядеть очертания Киева, но наверное под нашим углом обозрения мы могли искать на горизонте лишь Борисполь. Южнее нас на левом берегу на горизонте, не меньше чем в десяти километрах от Днепра видна гряда возвышенностей… Может где-то там проходит шоссе на Переяслав-Хмельницкий?
Следующую остановку для очередной заправки водой делаем уже в Ржищеве. Перед спуском в центральную часть города нас ждет указатель 12% спуск, который мы проезжаем без особых рекордов, но с думами про обратную дорогу :help1: . Перед центральной клумбой в городе мы делаем поворот налево и засекаем 5 км для определения поворота к месту ночлега. Первый отсчитываемый километр оказался одним из самых тягучих и последним среди асфальтовых подъемов. Дорога идет вверх, вверх и еще раз вверх. Подъем занимает несколько минут и следом за нами, не имея сил обогнать нас, карабкается грузовой ЗИЛ. С такими подъемами знакомы были только Бабайкер и Марина, поднимавшиеся в начале мая на Ай-Петри.
Все-таки пропустив ничем ни примечательную слева от шоссе, посыпанную щебнем грунтовую дорогу через поле, мы несемся по ней уже в пол первого. Это наши первые километры по грунту, поэтому, несмотря на солнцепек, мы раскаляемся еще больше, и голову начинают кружить не ароматы трав с окружающих полей, а неровности дороги и показатель скорости. Дорога уходит под хорошим наклоном вниз и шириной с автомобиль образовывает бобслейный желоб. Роман не сбрасывая скорости, въезжает на остром повороте на земляную боковую стену, и я вижу перед собой клуб дыма и слегка поцарапавшего себе кустами лицо Рому, который, забыв на месте ДТП «головной убор», уже рвется вперед. Вечером на этом же спуске, но уже после поворота Рома разгонялся здесь до 60 км/ч.
Усадьба «Звенигород» предлагала нам мансардную комнату на 10 кроватей и горячий душ с туалетом в соседнем строении. Так как других жильцов в эту комнату не ожидалось мы согласились на 30 грн с человека за ночь, оставили в холодильнике купленные в Киеве сардельки на ужин, расспросили дорогу и отправились в Балыко-Щучинку.
Пара минут по дороге через поле, с которого открывается вид на Каневское море и видно памятник на лесистом днепровском холме за Балыко-Щучинкой, приводят нас к первому даунхилу по разбитой грунтовой дороге к поселку. Внизу мы останавливаемся на противоположном от мемориала берегу залива. Видно, что мемориальный холм огибает бетонка, о которой мы читали у «одинокого райдера» комплексу «Букринский плацдарм» мы собираемся, поэтому, объехав заводи залива и купив в магазине перед комплексом разливного пива, мы расспрашиваем у разговорчивых продавцов дорогу к Ходорову и отвечаем ни их вопросы о наших целях поездки, расстоянии, времени и т.д. Местные мальчуганы на роликах (асфальтирована лишь большая стоянка внизу мемориального комплекса) подтверждают нам своими рассказами о коротком пути в Ходоров через Воронов лес по обрывам или через кладбище, а далее по полям :duma: . Мы выбираем лес и обрывы и быстро взбираемся на холм, на вершине которого расположен мемориальный комплекс из нескольких памятников, самый высокий, из которых виден на несколько километров. Наше внимание привлекает памятная доска с информацией о находившейся здесь ранее в ХI-XII веке крепости Чучин. К сожалению, от крепости сохранился лишь маленький фрагмент земляного вала, поэтому мы быстро находим тропу к Воронову лесу, и на одной из полянок за 10 м до въезда в лес мы поглощаем любезно предоставленные нам Мариной на расправу запасы крымских бычков и прохладное разливное балыко-щучинское пиво «Оболонь», прекрасного для жаркого велосипедного дня качества :drinking: .
Через 10 мин борьба с местными активными бандами комаров становится невыносимой и мы въезжаем в темный лиственный лес. По размерам он не больше чем Сырецкая пуща и посажен на относительно пологом склоне Днепра: слева от нас сквозь стволы и верхушки деревьев внизу виден Днепр, а справа на 20 м высоте уже видно солнечное пространство.
Проезжая по лесу мы встречаем загородивших машиной дорогу лесников, которые вместе с молодой девушкой шутят нам, что в этом месте происходит «лесной фейс-контроль». Не много сбросив скорость, но, не прекращая побег от комаров, мы шутим им уже в спину и через несколько минут выезжаем на поля ближе к Ходорову.
Слева очень крутой 80 м обрыв засаженный деревьями, за которым видна часть водохранилища и левый берег, а справа холмистая заросшая травой местность, кое-где на которой стоят «строительные» фургончики и чьи-то одинокие «Жигули».
Следующая скоростная дорога вниз пролегла по краю леса и поля. Сбрасывая на нескольких поворотах этого спуска скорость с 50 до 40 км/ч м мы притормаживаем уже внизу на густо заросшем травой участке дороги, которая дальше ведет в сухой, сосновый лес. По пути нам еще несколько раз встречаются кормушки для диких животных и заграждения от проезда автомашин. Через несколько сотен метров дорога из четкой автомобильной колеи плавно превращается в тропинку и вьется в уже густо заросшем кустарниками сосновом лесу; тропинка устремляется вниз и скоро мы выезжаем практически прямо к воде. Однако мечтам о купании пока сбыться не суждено: хотя мы и у воды, купаться еще не можем, так как нас разделяет 15-20 метровый песчаный обрыв. Лежа на животе можно подползти к краю обрыва и поглядеть на его стену и валяющиеся внизу корни, пни, и сухие деревья с высоты 4-5 этажей. Больше привлекает вид в направлении Трахтемировского полуострова, который виден отсюда целиком: видны дома на территории поселков Великий Букрин либо самого Трахтемирова, мыс в самой восточной части полуострова, а главное его лесные крутые склоны, которые местами разрезаны песчаными обрывами различной высоты и ширины. И все это в 30 градусную жару, когда вода лишь немного темнее неба, полностью отражающегося в Днепре. Рома делает первую видеосъемку.
Хотя впереди по обрыву есть несколько кормушек для зверей, тропинки там уже нет, поэтому мы возвращаемся по лесной дороге и скоро замечаем поворот влево, т.е. в сторону Ходорова. Он приводит нас «в низинку заросшую ольхой и лещиной»; справа от дороги болотистый пруд, в котором стоят высохшие деревья. Картина явно не характерная для предыдущих пейзажей; мы долго не задерживаемся и преодолеваем 400 метровый апхилл через лес и выезжаем на полевую дорогу.
На другой стороне поля заметно странное строение в виде башенки. Быстро пересекая холмистое поле мы оказываемся возле памятника советским воинам от благодарных жителей Деснянского района Киева; на крыше одноэтажного квадратного 1х1 м деревянного строения крест. Было приятно увидеть эту искреннюю дань уважения воинам на месте боевых действий, вдалеке от людных мест.
Единственный человек повстречавшийся нам на пути от Воронова леса к Ходорову оказался пасечник одного из многих расположенных в этом районе пчелиных ульев. Увидав приближающихся по дороге велосипедистов он заблаговременно прокричал нам, чтобы мы пригнулись, а то… Благо дорога проходила под уклон и прижавшись к рулю мы быстро и безболезненно проехали под роящимися пчелами.
Вскоре, несясь по полевой дороге вниз, мы уже видели Ходоров, растянувшийся между двумя холмами к Днепру. При чем с верхушки нашего холма мы видели противоположную тропу, которая от Ходорова резко взбирается через поле к лесу в направлении Трахтемирова. Однако о ней мы еще не думали, так как впереди нас ждало очередное подкрепление энтузиазма: скоростной спуск мимо кладбища в Ходоров. Высокая скорость, несколько поворотов, пыль от впереди идущих участников и глубокие размытые водой колеи, грозящие опасностью при заднем юзе, а также кресты по обе стороны дороги лишь добавляли адреналин :kost: ! В Ходоров мы влетали эффектно; не менее эффектно мы тормозили на пересечении с главной дорогой. Собравшиеся посмотреть на нас механики из-за забора быстро подсказали нам в каком направлении находится магазин. Следующие 2 часа нашего путешествия можно коротко охарактеризовать: Ходоров! Магазин! Пляж! Отложенная поездка в Трахтемиров…
Охладившись в теплой Ходоровской гавани , разобравшись с остатками крымских бычков и вдоволь подурачившись, обливая себя водой, мы решили в связи с наступлением 6 часа вечера и принятия очередных нескольких бутылочек пива не спеша вернуться в усадьбу для ужина и ночлега, а путешествие в Трахтемиров через уже знакомый Ходоров продолжить завтра.
На короткое время характер отдельных участков пути кардинально изменился: даунхил мимо кладбища превратился в апхил и даже толкание велосипеда вверх, а на пчелином участке, чтобы не словить парочки насекомых, уже пришлось подкручивать педали. Сориентировавшись по карте решили через болото и Воронов лес не возвращаться, а проехать через поля по направлению к Ульяникам, а затем по шоссе доехать до Балыко-Щучинки. Не свернув на спуск к болоту мы ехали по полевой дороге вверх до высоты 204 м держа среднюю скорость около 25 км/ч, а вечернее солнце уже ласкало своими лучами нашу обгоревшую за день кожу. Направление дороги вверх говорило о том, что скоро будет вознаграждение, однако особенного подарка мы не ждали. Справа уже были видны дворы Балыко-Щучинки, когда мы увидели, что наша дорога к шоссе заканчивается возле озера, в котором отражались вечерние лучи солнца. Мы оказались на вершине 200 м спуска к озеру, который, как оказалось, был скорее лыжным чем экстремальным даунхилом: 30-40 м спуск чередовался с 50 м пологим участком, на котором можно было не притормаживать, а наоборот докрутить педали, и опять продолжался 50-60 м спуском, где развивалась уже максимальная скорость, хорошо укатанная земля без выбоин и плавные не опасные повороты спуска привели нас в восторг. Внизу возле озера все признали этот спуск лучшим за сегодняшний день. Спуск был далеко не экстремальным, но он был очень скоростным, а главное доставил удовольствие всем. Дима поставил на нем в первый день рекорд 65 км/ч! Такую скорость не всегда удается развить на Краснозвездном или О.Телиги, хотя предел заложен в самом райдере, так как Дима спускался на базовом велосипеде с неработающей пружинной вилкой и наверняка сможет на хорошем агрегате в подходящем месте достичь и 100 км/ч.
Через 40 мин мы уже умывались на территории усадьбы и расспрашивали дорогу к Днепру, где хотели на костре поджарить наши сардельки. К сожалению, блуждания после 9 вечера по незнакомому лесу, в котором всего одна тропинка должна привести к пологому спуску к Днепру, показала, что силы для пешеходных прогулок у нас еще есть, а велосипедный фонарик пригодиться в темном лесу и без велосипеда. Ближе к половине 12 ночи мы нашли дорогу назад в усадьбу и зажарили сосиски на костре уже возле своего домика!

Общий пробег за день 102 км
Средняя скорость 16, 3 км/ч
Максимальная скорость 65,5 км/ч (установлена Ямковым на грунте!)





ДЕНЬ 2
Естественно, что все предыдущие планы проснуться в семь утра провалились с треском, и мы выбрались из усадьбы лишь к 12 дня . Не спеша, рассчитавшись и попрощавшись с хозяевами цивилизованной и достаточно комфортной, но очень платной усадьбы (на первый раз с нас не взяли платы за сжигание 5-6 полен дров и использования костровой ямы) мы отправились в Ходоров по дороге проходящей через Балыко-Щучинское кладбище и поля, т.е. в обход Воронова леса. Дорога вначале проходила вдалеке от берега моря, но сегодня мы с большим удовольствием рассматривали уже знакомые пейзажи холмов, Каневского моря и поднимающийся над Днепровскими холмами силуэт памятника в мемориальном комплексе «Букринский плацдарм». Вскоре полевая дорога вновь привела нас к знакомому спуску по кромке леса и к болотистой низинке. Мы заново повторили вчерашний путь через памятник-крест советским воинам, лесную пчелиную пасеку и промчались по даунхилу мимо Ходоровского кладбища, с вершины которого в этот раз внимательно рассмотрели ожидающий нас подъем по противоположному холму.
Плотный завтрак около 13-00 в Ходорове познакомил нас с молодым жителем этого поселка: сыном продавщицы, закончившим в этом году первый класс и предлагавшим нам сыграть с ним футбол. Однако мы были озабочены поеданием свежей плетенки, колбасы, ряженки, мороженного и др.мелочей, иногда делясь ими с новым знакомым, который ради компании просидел с нами почти весь часовой завтрак.
Взвесив свои желания и силы, учитывая время и то, что до Трахтемирова не меньше часа езды + один час назад, а также что более поздний выезд в Триполье придется компенсировать интенсивным педалированием, Марина решили не ехать с нами в заповедник, а провести некоторое время на пляже в Ходорове и спокойней доехать до Ржищева, где мы должны будем встретиться около 17-00. :gerl: Подобное решение в нашем цейтноте, а также дальнейшие сознательные действия Марины позволили нам в конце концов приехать в Киев не в 11 вечера а чуть позднее 9!
Нас ждала резко взбирающаяся вверх тропинка от Ходорова к Великому Букрину; протолкав некоторое время велосипед вверх мы не сворачиваем по заросшей травой дороге вправо, а опять пригнувшись к рулю проносимся мимо очередной пасеки. Однако через 20 метров резко тормозим. Тупик! И теперь, чтобы не быть искусанными необходимо по подъему быстро развить достаточную скорость и доехать до поворота в лес.
Дорога через лиственно-сосновый лес длится минут 10 и вскоре нас встречает знакомый нам из журналистских отчетов указатель, говорящий о том, что заезд и посещение хозяйственной части РЛП «Трахтемров» без разрешения (пропуска) – ЗАПРЕЩЕН :2gunfire: ! Фотографируясь под этим указателем с соответствующими жестами, мы продолжаем наш путь по давно не езженой дороге, которая местами сливается с окружающими полями, так как трава на ней уже выше колена и затрудняет торможение на пологом, но затяжном спуске к Вел.Букрину.
Вел.Букрин встретивший нас очередными ульями сильно напомнил один из поселков на Киевском море до запретной зоны. Такой себе каневский вариант Сухолуччя: ни одного человека на улице, нет шума домашних животных и лая собак, наблюдающие за нами из-за деревьев на участках пожилые бабушки. Может всему виной была 30 градусная жара? Хотя многие уже писали, что регион своего рода отрезан от мира и в нем минимум движений, но выглядит не много враждебно. На обратном пути, абсолютно дружелюбно ответив на наши вопросы о дороге, местный житель на велосипеде разрушил негативный стереотип.
Рассматривая сейчас дома карту легко определить, где мы совершили ошибку и не поехали к Днепровской низинке, которая привела бы нас к Трахтемировскому поселку. Но тогда не думая о кратчайших дорогах, а просто инстинктивно выбирая один из лежащих впереди подъемов, мы ломанулись вверх через Вел.Букрин к высоте 218 м. Поднявшись на высокий холм мы уперлись в забор трахтемировского заповедника, оповещающий нас о присутствии диких животных и возможно не менее диких лесников, которые наблюдают за территорией со сторожевых вышек по периметру заповедника :snipersmile: . Самих охранников мы не видели, так как пролежали в тени недалеко от забора около получаса и лишь увидели забитую людьми «таврию» направляющуюся в заповедник.
Так как уже был четвертый час, а мы находились в 130 км от Киева и не знали точно, во сколько уходит последняя электричка из Триполья, а впереди нас еще ожидало два хороших грунтовых участка Вел.Букрина-Ходоров, Ходоров - Балыко-Щучинка и почти 50 км по шоссе до Триполья, то мы отправились в сторону Киева, довольствуясь тем, что не сдались и все-таки достигли Трахтемирова. Хотя исследование заповедника и вообще полуострова осталось для следующей поездки, удовольствие от уже пройденных километров вдоль Днепра от Балыко-Щучинки надолго останется в памяти, тем более что впереди нас еще ждало несколько ярких моментов.
Вначале, не доехав до Ходорова, нам пришлось бороться с пробитым акациевой колючкой колесом и сильной головной болью от жары и усталости. Позже по пути нам встретились размытые автомобильные колеи, в которых педали бились о боковые стенки и заставляли останавливаться или перелетать через руль.
Резкий апхил от Ходорова превратился на обратном пути в безумный даунхил, который я ехал на конкретных тормозах и наблюдал, как впереди идущий Дима на повороте словил задним колесом сильный юз и метров пять кувыркался рядом с велосипедом вниз. Благо, все закончилось лишь испачканной футболкой. Последние закупки в магазине в Ходорове и дружественной прощание с приветливыми продавщицей и ее сыном принесли нам также пожелание «успешного пути до Киева».
Марина к этому времени уже отдохнула в Ржищеве и выехала в Триполье, куда мы перенесли место нашей контрольной встречи. Проехав до Балыко-Щучинки (Ульяников) с короткой остановкой в Ходорове, мы решили задержаться лишь для любительской видеосъемки на полюбившемся в первый день суперспуске, где была установлена скорость 65,5 км/ч
Я спустился вниз первый, оставил в траве велосипед и с камерой поднялся к началу второго спуска. Делая короткие комментарии в камеру, я снял спуск Ромы, который уже не стремился «безбашни» пронестись вниз, а достаточно быстро проехал мимо меня и остановился возле моего велосипеда внизу. Через минуту на первом спуске показался силуэт Димы Ямкового, который судя по активному педалированию пытался выжать из своих ног и базового Gianta все соки. Он с сумасшедшей скоростью пронесся мимо меня вниз :crazyeyes: , так что я даже не успел увидеть с середины спуска момент его торможения. Крики «новый рекорд» говорили, что соки были выжаты; смущало лишь немного огорченное лицо Димы… Что-то случилось? К сожалению, да… Оказывается, Диме не хватило 0,6 до заветных СЕМИДЕСЯТИ!!! Рекорд спуска по грунту: 69,4 км/ч !
Направляясь уже по шоссе в Ржищев мы получили звонок от Марины, которая сломалась на пол пути в Триполье и просила как можно быстрее приехать к ней с инструментами на помощь (ни причины, ни самой поломки мы позже так и не узнали: все удачно разрешилось без инструментов). Педалируя максимально интенсивно, мы доехали до Ржищева в половину седьмого. На спуске к центральной клумбе, когда мой компьютер показывал 65 км/ч, слева меня обошел неутомимый Дима; его поднятая над головой рука в конце спуска говорила, что есть еще один рекорд. На этот раз желанный предел был преодолен: :angel: 71,5 км/ч на асфальтовом спуске в Ржищев.
Узнав в 19-10 от Марины, что последняя электричка выходит из Триполья в 19-57 мы с небольшой надеждой (несмотря на ожидающие нас подъемы) все таки продолжили наш лосиный темп около 30 км/ч. Я вел в воображении шизорепортаж о гонке Тур де Триполье, в которой участвуют трое гонщиков на толстой резине и с минимальными шансами успеть к суперпризу: электричке до Киева. Гребени, Стайки, Халепья, Триполье – 4 поселка за 40 минут; почему бы и нет; дави быстрее. Быстро проехав Гребени, я с нетерпеньем ждал Стайки, сразу за которым как казалось, было Халепья. В Стайках мы растянулись уже минимум на 2 км, так как впереди я уже не видел Рому, а сзади еще не было видно Димы. Поворот на Витачов! Надо ехать быстрее! Ничего, что уже без 20 восемь; шансы еще есть; быстрее! Рома поглощает воду в Халепья, короткая остановка для утоления жажды и ожидания Димы, а также попытки уговорить Марину сесть в электричку и не смотря на то, что начинали мы вчетвером, одной (без темноты через Кончу-Заспу) доехать до Киева! Уже без 10 восемь! А вот и Дима! Марина, жди нас на перроне! Будем через 3-4 мин! Через пару минут оказалось, что 3-4 мин – это время лишь до Триполья, а впереди еще дорога через поселок, спуск и финишная прямая к перрону на берегу уже в самой Украинке! Марина с периодичностью в несколько минут сообщает, что электричка опаздывает! Ура, везет! Электричка уже подошла и движется к перрону, на который летим и мы! Нам бы еще минут 10 и точно бы успели. Электричка уже на нашем перроне и Марина обещает жать на СТОП-кран, если мы совсем рядом! А ведь мы уже рядом! Через пару минут мы вдвоем с Ромой вбегаем с велосипедами на руках на пустой перрон, на котором стоит электричка с закрытыми дверьми. Проходя по перрону, ищем в тамбурах нашу Марину… Голос машиниста в вагонах задает какой-то вопрос и в одном из тамбуров мы слышим Маринын голос, что «Есть причина остановить поезд! Откройте двери!» Люди в вагоне уже говорят с машинистом по переговорному устройству, а Марина громко просит открыть двери в тамбуре.
Вдруг в конце перрона показывается наш Дима…
Через секунду после его появления открываются двери всех вагонов и мы молнией забрасываем в тамбур наши велосипеды, на ходу успокаиваем возмущенных в вагоне пассажиров. Закрываемся от них в тамбуре и второй раз после Ржищева переводим дыхание. Интересно, а Дима успел залезть в вагон?

Слова благодарности Марине прозвучали позже. Во время движения поезда были просмотрены фото и видеозаписи; обсудили, что подъемы «туда» круче, чем «назад» и, что хорошо, что все успели сесть в электричку, и мы вернемся в Киев до 10 вечера.

На вокзале долго не хотели расходиться, но цивилизованный мир в грязных футболках и с неумытыми лицами :black: воспринимался искаженно… Хотелось побыстрее увидеть фото из «каневского» путешествия, в котором над нами среди солнечных, холмистых полей кормовых трав и днепровских горизонтов господствовало только одно: дорога вперед, дорога к трахтемировскому полуострову.



Общий пробег за день 110 км
Средняя скорость 17, 5 км/ч
Максимальная скорость 71,5 км/ч


Выводы для следующей поездки:
- взять солнечный крем!
- узнать расписание электричек!
- не достижение конечной точки маршрута не снижает эмоциональное восприятие пройденных живописных километров!

Фото:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=475121&np=y

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 7.6.05 13:40

молодцы
интересно все описали
самому захотелось там более углубленно покатать
Я по той дороге частично ехал как то из Канева. За день вышло 150 км и маршрутик был достаточно спортивный... Абрикосы, золотые поля хлеба и синее небо... Фотки остались...
поеду туда обязательно по вашим следам

Макс

Бабайкер

Повідомлення Бабайкер » 7.6.05 14:11

Мдя-я-я-я-я-я...

Хорошо мы прокатились, есть что вспомнить(почесываю исцарапанное лицо)! Хочу сказать, что читать хорошо, а кататься лучше!!! :naezd:

Удачных всем покатушек!!!
Бабайкер :smt119

Аватар користувача
Maytoff
*
Повідомлень: 31
З нами з: 5.4.05 00:03
Стать: чол
Звідки: Борщаговка

Повідомлення Maytoff » 7.6.05 17:35

Peace, Бабайкер!
Кстати, загляни в раздел http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=13711
Жаль, что мы еще не дотягиваем по размерам рюкзаков за спиной до такого путешествия... Я бы не против осуществить в ближайшее время!

Но на ближайшие выходные (надеюсь, что ты докажешь, что кататься лучше чем читать :D ) можно рвануть на Рось, к Запретной зоне через Тетеревский заповедник или, если не повезет с погодой, то однодневные вылазки в Ходосовку через Змеиные высоты над Кругликом либо... Предлагайте!

Аватар користувача
Натика
* *
Повідомлень: 67
З нами з: 29.3.04 12:48
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Натика » 9.6.05 13:11

Ой, я прям чуть не прослезилась *oops* читая окончание маршрута на пероне Триполья :) так трогательно :)
Молодцы парни, хорошая покатушка и яркий отчет .

ПС выезд в 12 часов дня это стильно :gerl:

Yama

Повідомлення Yama » 15.6.05 10:36

Да ребята хорошо вы покатались, а мона с вами в следующий раз у меня зайчик есть, думаю не отстану :))) :naezd:

Аватар користувача
Maytoff
*
Повідомлень: 31
З нами з: 5.4.05 00:03
Стать: чол
Звідки: Борщаговка

Повідомлення Maytoff » 15.6.05 12:39

Да ребята хорошо вы покатались, а мона с вами в следующий раз у меня зайчик есть, думаю не отстану :))) :naezd:
Раздолбайкер! Будешь плохо чистить и смазывать цепь «своего» велосипеда – в следующий раз поедешь с нами в веломагазин за деталями, а не в Трахтемиров! Хотя такие «безбашенные» рекордсмены как ты нам нужны!


Повернутись до “Велощоденник”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей