Продал TCR. Зачем? Смакую карбон!
Вместо вступления:
Смотря TdF 2008, любуясь велосипедами, одним глазом посматривал на свой Giant TCR. Блин, в нем мало картона… надо что-то придумывать. Думал, думал – пошел и купил систему Sram Red. Этого оказалось мало, алчная душа не насытилась. Надумал приобрести еще карбо-руль. Выбирал-выбирал, выбирал-выбирал и выбрал интегрированную систему. И чито? Так совсем другое дело! Велосипед с этой штукой запел по-новому. Руль глотал все, разбитая дорога стелилась гладким трековым полотном, а как агрессивно выглядит!
По весне пришлось дополнительно повозиться, чтобы достать консоль под компьютер, т.к. руль шел без неё. Теперь все Ок: компутер занял удобное положение и больше нет уродливых стяжек на выносе.
Недолго покатавшись на чудо-руле душа опять заныла. Ей было мало! Так понравился картон, что тщеславие требовало еще и еще. Получается – удовольствие, полученное от Stealth EVO, спровоцировало покупку карбо-рамы.
О, кстати, на крутой руль нужна классная обмотка. Fi:zi’k – именно то: мягенькая и бархатистая, приятная на ощупь, с гелевыми вкладышами, двухслойная пористая структура отлично отводит пот. Наилучшая обмотка, из всех, какие пробовал.
Подойдя к вопросу выбора рамы, в поле моего зрения попало много классных претендентов. Началось сравнение. Некоторых отсеивал из-за дизайна, некоторых из-за цен, некоторых из-за геометрии или еще чего то. Как бы банально не прозвучало, но на финише получилось: Giant vs. Scott.
Сначала прицелился на Giant TCR Adv ’09 – уж очень понравилась, но не сложилось. Купил буржуйский Scott CR1 ’07 и не прогадал, мне досталась отличная рама, не столь мудреная, как TCR Advanced, но рама с прекрасными ходовыми характеристиками. В будущем планирую заменить вилку на 3Т.
Итак, рама имеется. Что ж на нее мы повесим?
Легче Срама только Срам! Да, есть люди, недолюбливающие Срам, и пусть – это их законное право. Мне бренд нравится, никаких проблем не наблюдал, поэтому прошлогоднее оборудование не менял, тем более «-180 грамм» за 1000€ дороговато. Конечно, было бы неплохо апдейтнуть шифтеры Ривал на Форс ’09, но экономически не благоприятные времена… Пока покатаюсь без Zero lost shifting’a, и без reach adjust feature (а эта настройка мне мало нужна, поскольку шифтеры с прекрасной эргономикой).
Едем дальше… А дальше вопрос колес! Но на этот вопрос были готовые решения.
Поскольку не питаю палкой любви к заводским вилсетам, то для повседневного использования собрал: OpenPro CD, Dura-Ace 7700/7850, Sapim Race w/ DTSwiss Al nipples, 2 cross = приятная и легкая пара.
Естественно, в заначке есть вариант колес полегче. Так вот возникали мысли заменить этот самый Xero XPL-1 Aero на Fulcrum, но мысли отложил до лучших времен.
С резиной не заморачивался: UltraRace cеvlar станут отличным тренировочным вариантом, для гонок – Force & Attack ’07.
Чтобы завершить картину, требовалась какая-то изюминка, которая бы подчеркнула, подвела итог. Изюминкой должен был стать глагол
Cinelli RAM Bianca. С ним велосипед будет выглядеть раскошно, законченно, белого будет именно столько, сколько надо. По правде сказать, после заказа глагола одолевать смутные мысли: «а правильно ли выбрал? Все таки WCS Carbon в 2 раза дешевле…». Продавец, как на зло, почти 2й месяц не может доставить мой заказ, мол, его саплаер ему до сих пор не привез…Пока Чинелли едет, купил Томсон – надо же на чем-то ездить: хороший глагол, легкий, в рекомендациях не нуждается.
Седло - экспромт. Купил попробовать. Шо ано будет? Скажу позже. Если не понравится попе, придется возвращаться к SI Flite или пробовать San Marco, Prologo.
Уже где-то в пути подфляжники Elite Pase Macia & эксцентрики Controltech Light Race (пара 31 грамм).
Вот такая история получилась.
Frame: Scott CR1 2007 Size XL (1071 g)
Fork: Scott CR1 2007 (422 g)
Headset: Ritchey Pro Drop in (81 g)
Seat Clamp: Brand-X Lite (18 g, with Ti bolt)
Seatpost: Thomson Elite Layback, 250 mm (171 g)
Saddle: Selle Italia Thoork (197 g)
Bar: Pro Stealth Evo 440-120 (356 g)
Bar tape: Fiz’ik Microtex (58 g)
Comp. bracket: Pro Stealth Evo (47 g, with Ti bolts)
Cables: SRAM Pit-Stop (108 g, set with clamps and adjustments)
Brakes: SRAM Rival (pair, 288 g)
Derailleurs: SRAM Rival (81 + 185 g, with Ti bolt)
Shifters: SRAM Rival (387 g, with inner cables)
Crank: SRAM Red 39-53 (746 g, w BB)
Cassette: Shimano Ulterga CS-6600; 12-23 (230 g)
Chain: Shimano Ultegra CN-6600 (255 g)
Pedals: LOOK Keo Sprint (pair, 257 g)
Rim tape: Panaracer Poly-Lite (pair, 27 g)
Q/r skewers: FORMULA QR66F / QR66R (pair, 111 g)
Wheels: Xero XPL-1 Aero (641 + 864 g)
Rubber: Conti Force & Attack 2007 (pair, 381g)
Tubes: Conti Race Supersonic 42mm (pair, 108 g)
Rims: Mavic OpenPro CD (pair, 871 g)
Hubs: Shimano DA 7700/7850 (124 + 265 g)
Spokes: Sapim Race with DTSwiss Al nipples (set, 370 g)
Rubber: Conti UltraRace Cevlar 23C (pair, 457 g)
Tubes: Conti Race Supersonic 36mm (pair, 99 g)
Пасматреть тут!
Кто-то может спросить: «Почему кассета и цепь не Срам? Они же легче!»
Все очень просто - только у Шимано есть раскладка 12-13-14-15-16-17
-18-19-21-23!
Общий вес не определил, по подсчетам порядка 7050 g (with Xero wheel set) или 7250 g (with assembled wheels). В принципе, настичь лимит по весу UCI в 6800 грамм можно, но это дело не стоит тех денег – поэтому не заморачиваюсьэтим вопросом.