Вчера прошли летные испытания вот этого чуда техники:
- face_resize.jpg (42.57 Кіб) Переглянуто 8681 раз
Рабочее название "Я.Wilco" в честь незабвенного Спейс Квеста
Задумывалась как all-mountain, расчетный ход 180мм, аморт стоит Фокс DHX3, 20мм ось. Ну, что вам сказать про Сахалин? Отрадно, что теоретические расчеты подвески оказались правильными: почти вертикальная траектория колеса, практически неизменная колесная база, _очень_ приятная и плюшевая работа - мелкие неровности хавает просто сказочно, все-таки подшипники получше будут в плане трения, чем любые башинги в любой телескопической вилке. По ощущениям могу сравнить только со свежесмазанной Ребой, да и та проигрывает. Как все рычажные вилки толкающего типа, имеет встроенную антидайв-фичу: при торможении передним тормозом не клюет носом вообще, на заднем немного проседает, но гораздо меньше, чем моя старая Зока З150.
Недостатки у прототипа есть, куда же без них. Во-первых, вес - около 4-х кило, несмотря на ажурные вырезы в ногах и на треть стеклопластиковые линки. Но ничего, есть еще что отрезать
Во-вторых, торсионка. Интересно, что скручиваются не линки (линки меня в этом плане стреманули сразу, и я принял меры - они намертво прикручены 18-ю винтами ко фланцам втулок, поэтому конструкция очень жесткая), а широченные рельсы, которые служат ногами. И в-третьих, резина шире 2.2 туда просто не влезет, даже 2.2 становится стремновато.
В общем, как для девайса, собранного в основном из хлама, найденного на балконе, очень неплохо. Я был готов к худшему. В планах устранение конструктивных недостатков и сборка вполне рабочей вилки под новую раму, которая вот-вот приедет. Вапросы?