поддерживаю оп опводу старого...у наших спортсменов очень быстро летят пыльники подшипников, после чего грязь в сами подшипники оч быстро набивается и .....
дырки там с обоих сторон... Она дырка, сквозная в самой оси, так что набиваться там ни чего не может, ну на крайняк все свободно чиститься... По весу новая комплектуха не легче...
Словом, не все новое - хорошее... Надо опробировать новое железо временем и тогда понять, что оно накое...
Лично я не буду переходить на "интегрированную каретку"... старая надежнее...
Макс
я теж планую змінити ..теж каретка ХТ....шатуны ЛХ......Але ставити старі шатуни ХТ не збираюсь, хоча в мене вони і є До речі каретка вже пройшла майже 5ткм (всі окталінковські на такій цифрі дохли) і іше покишо жива...
http://weightweenies.starbike.com/listi ... =cranksetsА откуда данные, что тяжелее?
Ні, твої слова:А какой смысл взвешивать отдельно интегрированную каретку?
Я говорил не о каретке отдельно, а о системах, собранных на ISIS, квадрат и интегрированных каретках..
Каюсь - думал об одном, написал другое.Розцінить їх як про все в комплексі я не можу, і сприймаю як конкретно каретку...
Насчет стоимости ты сам знаешь ответ - с Шимано трудно тягаться по соотношению цена/качество, речь ведь не об этом.Ну та ладно, тоді назови пару шатунів з зірками і кареткою, які коштують порівняно з ХТ і мають меньшу вагу...
Truvativ Stylo Team + каретка "B+" ISIS + Болты АлюНу та ладно, тоді назови пару шатунів з зірками і кареткою, які коштують порівняно з ХТ і мають меньшу вагу...
Для систем с интегрированной кареткой торцовка очень желательна - она позволит соосно установить чашки с подшипниками и продлит последним жизнь.у меня сейчас стоит квадрат в стакане шириной 68 мм.
нужна ли торцовка стакана для установки каретки+системы стандарта Hollowtech/Hollowtech II/GXP/X-Type/и других стандартов интегрированных кареток? :help:
http://www.parktool.com/repair/readhowto.asp?id=95" onclick="window.open(this.href);return false;Frame Preparation
The bearing cups thread into the bottom bracket shell and press against the shell face. It is important that the left and right shell face surfaces be machined square to the threads and one another. If a bearing cup is secured to a shell with miss aligned faces, the two bearings will not align properly with each other. Unlike conventional cartridge bottom brackets, these bearings use the shell face as a reference for alignment. Shell faces that are not parallel may cause a twist or load to the bearings.
Втулка эта ставится из-за разных диаметров вала трувативовских шатунов с левой и с правой стороны (при том, что внутренний диаметр промов в чашках одинаковый). Перекосы она не компенсирует, т.к. соосна подшипнику в котором стоит и она все-таки из алю-сплава, а не резиновая, чтобы что-то компенсировать своей деформацией.у каретки GXP на одном из подшипников во внутреннюю обойму запресована кажется алюминевая втулка. поправьте если не так но материал мягкий на мой взгляд. так вот - если материал мягкий - может ли эта втулка компенсировать малые перекосы причиной которых является непаралельность торцов кареточного стакана? надо еще учитывать то эта втулка зажимается сильно между осью и шатуном (усилие по торцам этой втулки).
Похоже, что в промах каретки грязь или ржавчина. Для начала нужно снять шатуны и проверить состояние подшипников. И если еще можно - промыть их и смазать; если уже нет - менять каретку (либо отдельно подшипники, но это не всегда целесообразно).Господа подкажите насколько все страшно и что с этим делать? У кого подобное было и как решали.
Я тоже так подумал по некоторому звуку трения, но оно ведь там все закрытое и грязи туда ой как трудно попасть, тем более что всю зиму отъездил и не в таком гомнище была. Вобщем я бы спихнул тоже на грязь в каретке, порешали. Но как разобрать эти чашки? Сейчас передо мной лежит шимановская новенькая каретка и я ума не приложу как ее разобрать, наверное рейс фейс такая же. Какие варианты можете сказать по разборке?Похоже, что в промах каретки грязь или ржавчина. Для начал нужно снять шатуны и проверить состояние подшипников. И если еще можно - промыть их и смазать; если уже нет - менять каретку (либо отдельно подшипники, но это не всегда целесообразно).
Как написали выше, нужно смотреть на стоимость каретки в сборе (или чашек поштучно), стоимость промов отдельно, стоимость работы по замене, все это сравнивать, ну и принимать решение по ситуации. С другой стороны, замена промов позволяет выбрать и поставить точно хорошие подшипники (и конструктивно, и с нормальной грязезащитой) и рассчитывать, что они проживут дольше, чем оригинальные чашки в сборе от производителя шатунов, а то иногда последние оставляют желать лучшего :)а от про це можна детальніше?.. якщо звичайно не важко... "нє всєгда" - це коли і чому?...
Ну грязь туда попасть может, и вода может, и не так уж и трудно :)Я тоже так подумал по некоторому звуку трения, но оно ведь там все закрытое и грязи туда ой как трудно попасть, тем более что всю зиму отъездил и не в таком гомнище была.
Могу подсказать вариант замены родной каретки на эту шимановскую - они взаимозаменяемые.Сейчас передо мной лежит шимановская новенькая каретка и я ума не приложу как ее разобрать, наверное рейс фейс такая же. Какие варианты можете сказать по разборке?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей