Повідомлення Sergio » 10.3.08 10:42
Только что вернулся из Молдовы, где был в гостях. По ряду причин (в первую очередь из-за того, что не нашлось попутчиков) в последний момент отменил планы ехать туда на веле и отправился гражданским транспортом. Пока ехал - обливался слезами. В общем, хочу наверстать упущенное, но в новом формате.
Выезд из Киева - поезд №9 до Котовска.
Прибытие в 6:15, стразу стартуем на Молдову.
Котовск - Красные Окны - погранпереход Платоново - Дубоссары - Крикова - Кишинев (Рышкановка). Насколько помню, маршрут получается 120-125 км, не более того
В Кишиневе нас ждет матрац (он же обед), заботливо подготовленный моей супругой и тещей. Затем пару часиков на отдых и покупку чефира, после чего группа собирается и едет реверс (еще 120-125 км). Вечером в Котовске садимся на поезд. Пьем вино.
Маршрут не жестко привязан к дате - можно ехать или 22, или 29 марта, или, возможно, 5 апреля, или вовсе каждые выходные. Планировал и на 15-е марта, но, похоже, уезжаю в командировку.
Гарантирую: наличие обеда, наличие чефира, обалденную природу и еще более обалденный рельеф. Для тех, кто не в курсе: 20 км дороги по молдавским Кодрам включает в себя 10 км подъема и 10 км спуска, средний перепад высот на каждом холме 80-100 м (вчера померил ГПСом). При этом трасса абсолютно пустынная - по сравлнению с ней ДК проходит по оживленному автобану:))
Для успешного проходждения маршрута желательная сухая или почти сухая погода. Тут я гарантировать ничего не могу, но могу сказать, что в солнечной Молдове весна заметно теплее и суше, чем у нас.
Поездка состоится только в случае, если будут найдены попутчики.
Требования к участникам: участник должен быть знаком со мной или рекомендован мне авторитетным велокиевлянином из группы катающих ДК. Требование продиктовано физ.сложностью маршрута и высокой запланированной скоростью.
Финансов-организационная сторона: загранпаспорт нужен, виза не нужна. Затраты состоят из стоимости билетов. Купе стоит 67+78=145 грн, плацкарт - 48+54=102 грн с учетом постели. Я являюсь сторонником купе. Кроме того, нужен некий запас денег на случай форс-мажора. Отмечу, что покатушка рассчитана на МТБ, а не на шоссе, поскольку значительная часть пути - бетонка. Правда, бетонка хорошего качества (международная трасса М21, кажется).
Форс-мажор и эвакуация: в случае чего ходят из Кишинева в Киев поезда и автобусы. В случае поломки или других глюков на обратном пути, задерживающих группу, можно будет сесть в Котовске на поезд №106 в час ночи.
В общем, нет причин не ехать.
Востаннє редагувалось 11.3.08 15:28 користувачем
Sergio, всього редагувалось 1 раз.
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)