Очень интересно!Кстати, если у кого была/есть подобная проблема (с трещеткой), то могу рассказать временное решение, чтобы она прошла еще тыщенку км. до замены.
Как правильно заметил Жека, это скорее не проблема цепи-кассеты, а ненастроенный задний переключатель. У меня такая проблема была, но цепь при этом не проскакивала, как оказалось, а цеплялась преиодически за соседнюю звезду и подскакивала. :-)Очень интересно!
У меня под нагрузкой проскакивает цепь на самой маленькой звездочке касеты! На все остальных - все пучком!
П.С. Наездил ~600 km - поставил новую цепь(со старой цепью тоже были такие проблемы, но потом сами собой исчезли)!
Не факт. До зимы такой проблемы небыло. После зимы велик промыл/смазал, после первых 2-х кил. началось заскакивание на 6-7 звездах. Вчера долго строил задний переключатель - щелкает отлично, но таки заскоки на соседнюю шестерню происходят. Накатал не больше 500... Цепь? Шестерни?Как правильно заметил Жека, это скорее не проблема цепи-кассеты, а ненастроенный задний переключатель. У меня такая проблема была, но цепь при этом не проскакивала, как оказалось, а цеплялась преиодически за соседнюю звезду и подскакивала. :-)
Всё ушло после простой регулировки переключателя.
не за 600 кмеще варианты - растянута цепь, убита кассета
проблемы с трещеткой втулки (у меня такое было на старом веле - сработались "собачки", кажись так они назывались и образовались большие фаски на зубчатой части втулки трещетки, из-за этого как только нагрузка становилась больше, цепь проскакивала) -
Собственно так все и происходит!! Правда только на 1-й, самой маленькой, звездочке касеты!При этом в случае с стрещеткой цепь не проскакивает и не подпрыгивает на соседнюю звезду а периодически проскакивает при большой нагрузке на пол-оборота сам механизм трещетки (это выглядит как резкий холостой рывок цепи вперед при том, что цепь плотно сидит на касете).
В принципе в этом случае меняется втулка, но разобрав ее и проделав не сложную манипуляцию, можно ее заставить еще поездить. Если кого интересует метод решения этой проблемы, пишите в личные, поделюсь опытом, т.к. у автора темы скорее всего проблема, решение которой изложил Жека
Может несколько не в тему, но вопрос для меня актуальный. А какое тогда оптимальное использование звезд? Если следовать совету lach,А все потому что туристы некоторые гасают на 2-6,7 допустим вместо 3-4,5... У которых износ ниже чем у 6,7...
Совет такой : Чаще пользуйтесь задней перекидкой и при чем совместно с передней... Дошел до 2-7 например - смени на 3-4...
Там примерно одинаковые передаточные отношения будут.
, то ехать на 3-й звезде системы слишком тяжело для ног на кассете-девятирике. Если конкретно, то, допустим, по ровному асфальту еду 2-6 (скорость 24-26 км/ч), если переключаюсь на 2-7, то скорость в среднем 29-31 км/ч, что вполне приемлемо для более-менее длительного катания по прямой. И здесь возникает вопрос, использовать ли 2-7, или же переключаться на 3 большую звезду системы. Если ставишь 3-4, то это примерно соответствует 2-6 (чуть быстрее), но ноги просят большего, и для меня оптимальным для ног является именно 2-7, если же поставить 3-5, то мне эту передачу нормально просто не раскрутить (минимум 33-35 км/ч), в итоге изнашиваются 6-я и 7-я звезды кассеты, а 4-я и 5-я дольше живут. Про 8-ю и 9-ю вообще молчу - даже не представляю, сколько надо иметь "дури", чтобы ехать на них, разве что на затяжном спуске, где скорость от 55 км/ч и выше, но тогда лучше уж накатом. В итоге 8,9 остаются совсем не востребованными, для меня эти звезды - не более чем маркетинг, т.к. простому юзверю звезда на 11 зубов не нужна. Какие есть соображения по этому поводу?(на 2-6,7 допустим вместо 3-4,5... У которых износ ниже чем у 6,7...)
Ничего подобного, 2-7 на девятерике едешь гораздо быстрее, чем 3-4, но медленне 3-5. 2-7 является промежуточным м/д 3-4 и 3-5. Разница существенна, если стараться держать одинаковый каденс.Дошел до 2-7 например - смени на 3-4...
Там примерно одинаковые передаточные отношения будут.
А колеса какого диаметра? 26 или 28" ?Если конкретно, то, допустим, по ровному асфальту еду 2-6 (скорость 24-26 км/ч), если переключаюсь на 2-7, то скорость в среднем 29-31 км/ч, что вполне приемлемо для более-менее длительного катания по прямой. И здесь возникает вопрос, использовать ли 2-7, или же переключаться на 3 большую звезду системы. Если ставишь 3-4, то это примерно соответствует 2-6 (чуть быстрее), но ноги просят большего, и для меня оптимальным для ног является именно 2-7, если же поставить 3-5, то мне эту передачу нормально просто не раскрутить (минимум 33-35 км/ч)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей