Ну что ж, попробую объяснить...Husselfelt+Альпины3+XTR (включая кассету : )) = винигрет
Где-то ушел в прочность, где-то в мега-облечиение...
Про обвес - смотри выше + тот факт, что вел не только для "вниз" но и для "вверх".
Вопрос такой почему коды а не хотя бы те же джуси 7, у меня стоят последние - с 6 роторами по-моему они могут остановить даже агрессивно настроенные 100 кг, а тут коды и 8 ротора........агрессив..........но с тем же ХТР......почему тогда обвес не HONE или скажем SAINT ?
Я больше чем полгода назад собрал байк на триггерах/перекидках ХТЯ 970. Одновременно на протяжении этого периода часто тестировал Х.0 и Х.9 2007. Оба набора СРАМ работают лучше, чем ХТЯ. ХТЯ можно с натяжкой сравнивать с Х.9. По четкости работы триггеров ХТЯ до Х.0 очень далеко.2. ХТЯ. Я всегда катал на Шимане. К ранее использовавшимся компонентам LX, ХТ и т.д., были вопросы по четкости переключения. К тому же рапидфайров не было. К ХТЯ - ни одного вопроса, все работает очень четко, переключает даже под приличной нагрузкой, очень удобна возможность скакнуть через передачи. Хотя, на следующем веле, по идее, ХО будет - там и посмотрим.
Я не вкурил - а вилка не под ось? У меня у самого Код, но 185 и жесткости Пайка 454 для Кода хватает с трудом...3. Колеса. Альпина и Мавик - это для прочности (все же я и прыгаю на нем тоже). Крисы - для наката, как, кстати и Ларсен ТТ после стоковых Бонтражеров...
бедные мы нещасные. канешно не могу похвастатся финансами позволяющими мне ради непонятного прикола убить кантрийную вилку хардкорными тормозами
Дети, бедность - не порок... ;-) Ничего, подрастете, заработаете денежков и купите себе что-нить еще круче, например Оро-Пуро от Формулы...
ацкий отжигУважаемые модераторы. Большая просьба удалять посты не соответствующие просьбе, изложенной в третьем абзаце первого поста данной темы. Заранее благодарю.
ЗАТО РАЗНИЦА В НАДЕЖНОСТИ!!! по всей видимости автор ненавидит фирму вилок фокс!Я не вкурил - а вилка не под ось? У меня у самого Код, но 185 и жесткости Пайка 454 для Кода хватает с трудом...
по моему скромному мнению, у тебя получился аппарат именно "вниз, вкручивая при этом".Хотелось получить максимально универсальный велосипед. Чтоб можно было и вниз, и вверх, и попрыгать, и повкручивать. Чтоб был достаточно крепкий, но при этом достаточно накатистый и не слишком тяжелый. Чтоб и по асфальту, и в говнище.
та не, это не религиозный вопрос.И еще - ставить эксцентрик Ti-Carbon на подобный агрегат - вопрос, конечно, религиозный, но объясни все же свои мотивы...
Вверх, вцелом, очень даже получается. Без особого напряга - хотя, конечно, тяжелее, чем это было на ХТ (Рефлекс 10). Кроме того, надеюсь станет еще легче, когда поменяю пружинный свингер на воздушный дшх.
по моему скромному мнению, у тебя получился аппарат именно "вниз, вкручивая при этом".
Вверх на такой махине будет тяжеловато. Особенно на планируемых 729 мавиках и Альпинах...
XTR по кругу не вопрос... ХТЯ она и Африке ХТЯ... Правда, просится успок и звезда на 36-38...
Вопрос в Кодах тоже не стоИт - звери... Просто звери...
Но, насколько я понимаю, вилка под ексцентрик? Не боишься "убить" ее 8* ротором?
И еще - ставить эксцентрик Ti-Carbon на подобный агрегат - вопрос, конечно, религиозный, но объясни все же свои мотивы...
Ты же не за весом гонишься, правда?
а при чем здесь обсуждение байка?2amam: если ты реально что-то стоишь
во-первых, то как собран байк можно оценить не только тем сколько капусты у тебя в карманемогу помочь материально
Наконец-то честно признался, чего тебе надобно А стыдно не будет? ;-)
в-третьих, мы ж взрослые люди, можем просто сразу достать и померятся ;-)
+1оффтоп: афтар, у Вас машина часом не бааальшой мерседес!
Ну не рыба не мясо короче.допустим человек не катается ни в одном конкретном стиле - то тут, то там, то так, то сяк...
Из собственно конструктивной критики был лишь вопрос по кодам и их соответствию данному аппарату. После нескольких тестовых поездок могу сказать, что при разумном использовании коды совсем не черезчур. Посему, они и останутся. Хотя ротора будут однозначно уменьшены - до 7"/6", или, даже, до 6"/6".Вот тут все такие умные и хаят велосипед,
а можно реально обьяснить что вам не нравится, допустим человек не катается ни в одном конкретном стиле - то тут, то там, то так, то сяк...
Чем тогда плох вел ?
Только конкретно, сообщения не по теме буду удалять сразу...
Ларсены - шаг вынужденный. Я хотел и все еще хочу Нобики. Но 2.1 (которые есть на земле) - узковато. А ни 2.25, ни 2.4 нигде нет. И вроде как до следующего года не предвидится...кстати, ларсены здесь ни в звезду ни в народное ополчение ;-)
и зачем они еще и бутиловые?
Ну да ладно, нобби ники покатят... Хотя я бы 2.4 не ставил, че-то поуже надо.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей