Варто просто замислитися чому виробники самі не випускають готові електровелосипеди з мотором в колесі ( і з такою вилкою)2) вчера напугали, что есть риск сломать переднюю вилку при использовании мотора. Насколько проблема реальна? У меня bergamont tronic с родной вилкой, если что
1) Розчинник - за умови, що він може розчинити саме той пластик.Внимание, вопрос: есть ли способ извлечь бывшие барэнды из недр руля или придётсяпродать руль в отличном состояниитак и катать, с осознанием того, что внутри, утяжеляя всю конструкцию, покоятся изуродованные заглушки?
4) Розсвердлувати. Для префоратора є досить довги1) Розчинник - за умови, що він може розчинити саме той пластик.
2) Нагрівання керма градусів до 150 - з надією, що той пластик не термостійкий, підплавиться та випаде сам.
3) Вода, багато та під високим тиском. Можна під"єднати кермо до керхера
Жидкое мыло внутрь.Купил б\у руль. Придя домой, обнаружил в нём обломки пластмассовых барэндов. "Не беда", подумал я, вооружился продолговатым заострённым предметом и предпринял первую попытку выковырять некогда полезный аксессуар наружу. Вместо наружи, уже бесформенный кусок пластмассы пропихулся вовнутрь. "Вырезано_цензурой", подумал я, и, вопреки ожиданиям вытащить наружу, принялся пропихивать второй обломок поглубже, аналогично первому. "Вырезано_цензурой", снова подумал я, и на сей раз вооружился длинным тупым предметом, в надежде вытолкать куски этой вырезано_цензурой пластмассы с обратной стороны. Таким образом, запихнул до упора сначала с одной стороны, затем, для симметрии, с другой. И всё. Застряло окончательно
Внимание, вопрос: есть ли способ извлечь бывшие барэнды из недр руля или придётсяпродать руль в отличном состояниитак и катать, с осознанием того, что внутри, утяжеляя всю конструкцию, покоятся изуродованные заглушки?
Документи за кордон не потрібні ( придбати ще один Салют заради документів \ навіть складно уявити як вони виглядають\ - це мабуть жарт)Интересует вопросы
1 Нужны ли документы на велосипед при выезде за границу? Скорей всего они остались в общаге 5 лет назад если вообще и были я его покупал БУ, но номер однажды сверял полицейский и все нормально(да я не помню были они или нет). Вел Салют 24 дюйма брался из-за того что складной и дешевый на 24 колесах. А так у него были проблемы пришлось весь перетрусить, ну и тяжелый он сам по себе. Если нужны то я просто куплю еще 1 такой же но с доками, не важно что он складывается и 24.
2 Кто может подсказать складной руль реальность или все они будут люфтить? Если да то подскажите что-то бюджетное ибо я задолбался выкручивать и выворачивать свой
3 Аналогичный вопрос по педалям
Я бы обошелся WD-40 или уайтспиритом, по ситуации.Але як почистити правий підшипник і ЧИМ - питання.
Не впевнений, але... Шкіра може і -50 переносити із зберіганням еластичності, прикладом чого є білі ведмеді. А ось про пластики щось такого не чув.Що ліпш себе поводить на морозах:
Сталеві пружини чи гумки-силікон-еластомери?
Шкіра чи дермантин-пороллон-поліпропілен і т.д.?
Спасибо.Может, но скорее всего не успеет.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість