Велопоход по восточному Крыму 6-10 мая 2005г.

Для опису покатньок та походів, що можуть стати еталоном
Аватар користувача
Valera
* * * *
Повідомлень: 723
З нами з: 25.2.03 11:18
Стать: чол
Звідки: Kiev

Велопоход по восточному Крыму 6-10 мая 2005г.

Повідомлення Valera » 13.5.05 12:51

Предъистория: После прошлогоднего маршрута, когда мы планировали дойти от Бахчисарая до Судака, но с Димерджи ушли таки на Симферополь, Дима предложил на этот раз пройти по восточному Крыму от Симферополя до Владиславовки.

СХЕМА МАРШРУТА
Зображення

Состав группы:
Дима Кузнецов – штурман, фотограф и идеолог похода, AKA dim@
Женя Касьянов - завхоз, финансист, фотограф, AKA Chaos
Костя Молдаван – костровой и помощник завхоза, AKA Kostya75
Валера Коваленко - штурман AKA Valera


День отъезда - 05.05.05
(прикольная дата – 3 раза по 0.5 - 3 раза не получилось, но одну 0.5 мы с Женей в поезде приговорили).

Сели в 28-й поезд 5-го. Перед посадкой я успел сдать билеты «девченок», которые должны были с нами ехать, но в последний момент по разным причинам отказались. Как показал дальнейший ход событий это было к лучшему, ибо маршрут, Дима, не в укор ему будь сказано, но все-же, обычно продумывает с учетом своих возможностей и без учета непредвиденных обстоятельств, которых в этот раз было в достатке. Говоря другими словами - девочкам там было бы «не сладко».

Перед самым отходом поезда к вагону подъехал еще один велосипедист – оказалось это Андрей (ник Эндрю). Я с ним познакомился еще на осенней вылазке с Альтером за грибами, но узнали мы друг друга не сразу. Бывает. Его остальная компания ехала в соседнем вагоне …Всю дорогу, пока мы были в поезде, шел дождь, и это малость настораживало.


День первый - 06.05.05
Симферополь - Строгановка- Денисовка – Дружное – г.Коль-Баир – г.Базар-Оба - Долгоруковская яйла – стоянка в 2-х километрах западнее г.Юки-Теле на речке Малая Бурульча.
Зображення

Выгрузились, распаковались, сразу заморосил дождик и это при том, что судя по лужам, он шел по меньшей мере всю ночь. Как то так, все, «хмуроватенько» начинается… хм… Поехали к Фуршету, чтоб докупить все нужное, ибо нам предстоял полный автоном, без единого населенного пункта. Закупились и поехали, дождь идет, но это пока не напрягает…вот-вот закончится город, но тут прокалывается Костя. Какое-то нехорошее предзнаменование. Дальше по дороге через Строгановку и Денисовку, где в последних встреченных магазинах, докупили средства для борьбы с цингой – как-то, лук, чеснок, по 2 помидора на личность ну и ….ну шо скрывать – бутылку водки….

Не, я конечно по прошлому году помню, что под Симферополем глина мало отличается от пластилина, но тогда видать не было таких предварительных дождей как в этот раз. …Опять прокололся Костя – ну тут уже реально можно было проколоться. Пока он клеился, мы стали стукать по своим колесам и Женя обнаружил, что тоже прокололся. Я же, узрев, что наша дорога спускается к водохранилищу на речке Мал. Салгир, решил поехать вперед и хоть немножко обмыть вел. За мной собирался последовать Дима.

Подъехав к водохранилищу я взобрался на мол и стал аккуратненько наискосок спускаться к воде по бетонным плитам держа в поле зрения куст, ростущий в стыке бетонных плит на границе воды и суши. Моим планом было спуститься к этому кусту, и используя его как опору, помыть вел…Как я это собирался сделать?... сам не пойму…но в результате сделал!! В одно мгновение мои велотапки, облепленные глиной, и колеса вела с таким же покрытием, поставили все на свое место. Борьба с обстоятельствами была короткой и бесперспективной.…

Опомнился я тогда, когда уже стоял по грудь в озере и цепко удерживал вел, справа от себя – то есть он находился между мной и берегом. Калейдоскоп мыслей пронесся по перечню устройств, которым это купание могло, как минимум, не понравиться. Мобильник, Palm, Фотокамера, рации, GPS(ну этот вроде не очень боится купаний). Лично мне также не понравилось купание всего меня, моей сухой одежды в велорюкзаке, моего спальника и палатки. Короче – мне это купание совсем не нравилось!!! И, хоть большинство электроники были завернуто в кульки, они все же были рассчитаны на дождь, а не на купание, а фотик и рация (вторая была у Жени) вообще оказались незащищенными.

Я как-то переместил свое тело между берегом и велом и стал пытаться подняться по плитам. Но не тут то было. Плиты покрыты скользкой слизью, водорослями и не было никакой возможности по ним подняться, да еще и не выпуская вел, который все норовил погрузиться в бездну вод и утянуть меня за собой. Ситуация выглядела тупиковой, я покричал Диму в надежде на то, что он в этот момент проезжает мимо водохранилища за насыпью, но он меня не услышал(видать еще туда не доехал). Меня уже начало знобить и колотить, так как вода была не совсем подходящей для купания. Единственной надеждой был куст. Я, стоя по грудь в воде у окончания плиты, не выпуская из левой руки вел, сумел таки дотянуться до одной из веток этого куста. Это мало изменило ситуацию, так как все равно я постоянно соскальзывал с плиты, влекомый на глубину велом с баулом, уже изрядно к тому моменту заполненным водой. И все-таки куст был единственным моим спасением. Я стал подтягивать себя с велом вверх, стараясь держать ноги перпендикулярно плите, и стараясь каждый раз все ближе и ближе к основанию перехватить ветку куста правой рукой. В результате примерно 15-ти минутной изнурительной борьбы, мне наконец удалось стать ногой на плиту уже у основания куста. Сил уже не было. Я переместил ногу за куст, обвил его чем токо мог и даже вцепился зубами в одну из веток, постоял несколько минут и, собрав последние усилия, вытащил таки вел на плиту, уложив его за кустом. Из баулов и из меня вытекала вода.

Выкарабкавшись на насыпь я увидел Диму, который был в конце водохранилища. Я стал ему махать и кричать, так как сам был не в силах подняться по плитам вместе с велом. Дима, принявший все мои телодвижения за проявления радости, которую я испытал при виде его(можно подумать давно не виделись), махнул мне в ответ рукой и продолжил двигаться к месту, где он собрался помыть свой вел. Как я не орал и не изгалялся до него так и не дошло, что я нуждаюсь в помощи. Пришлось мне идти за ним и рассказывать душераздирающую историю моего затопления.

Вместе мы тоже не смогли его выкатить наверх. После того, как я чуть не утянул Диму в водохранилище, когда уже и он заскользил на плитах, я разулся и, как ни странно, босиком достаточно цепко держался на плитах и самостоятельно выкатил вел. Хорошо, что к тому моменту кончился дождь, выглянуло солнышко, и я начал подсыхать. Я проверил свои устройства, и одежду. Многое из одежды осталось сухим, так как было в кульках, но пузырек воздуха в объективе камеры и истерично визжащая рация меня откровенно расстроили. Пришлось вынуть из них батарейки и, до конца похода, я этими устройствами уже не пользовался (рация, увы, так и не восстановилась).

Ребят мы ждали еще довольно долго и затем продолжили движение к Долгоруковской яйле. У подножия оной решили еще раз попытаться смыть глину хотя бы с ходовой. Рьяно взялись за дело я, Женя и Дима. Костя же присел на травку и лениво так и с филосовски-обреченным видом стал ковырять палочкой в вибрейках. На мой вопрос, а почему бы мол тебе Костя не помыть вел, он с длинным "ЭЭЭ-ххх"...отмахнулся рукой и продолжил свое унылое "вибрейко-ковыряние". Тут я впервые подумал, что хорошо, что с нами не поехали девочки - если уж даже Костя впал в уныние уже в первый день похода.

Яйлу мы прошли уже в сумерках и в темноте подошли к лесу. Все были уже изрядно измотаны, Женя устал больше остальных и постоянно просил пить, но так как вода была только внизу, мы стали спускаться лесными дорогами в кромешной темноте. Несколько раз то Женя, то они вместе с Костей отставали, и их приходилось отыскивать.

Наконец мы услышали журчание ручья и стали на ночевку. С дровами была проблема, ибо все было очень мокрое. И, пока Костя возился с костром, который таки в конце концов разгорелся, мы с Женей успели сварить супец на керосинке MSR. Спать мы легли глубоко за полночь.


День второй - 07.05.05
Речка Бурульча – Ур. Водопой – Суат - Ай-Алексий - род. Придорожный – стоянка у подножия плато Караби, в 1.43км на Юго-Восток от горы Кенгечь-Оба на речке Алачук.
Часть 1
Зображення
Часть 2
Зображення
Утром, после довольно позднего вставания и продолжительных сборов, все-же выехали. Я никак не мог найти свой стилус, который я достал чтоб тыкнуть в палм и дать Жене послушать его храп, который я записал накануне. Я переворошил всю стоянку в поисках его, и она после нашего отъезда стала похожа на место питания диких кабанов.

Дорога была довольно интересная хоть и грязная. Речушку Бурульчу пересекали как минимум десяток раз, причем все эти переправы делали на ходу, не слезая с велосипеда. У Димы внезапно отвалился багажник(от вибраций окрутился винтик крепящий оный в районе втулки. Винтик подобрали в коробочке с запчастями и багажник поставили на место.

После очередного спуска-подъема, выезжая на бугорок, я поравнялся с пешим туристом в панамке и с палкой и, на его восклицание:«Привет отважным!!!» философски заметил: «Ну, отважные не отважные, но еб@...тые это точно». В ответ услышал понимающее хихикание.

У поворота на Караби уходим вдоль склона и двигаемся у подножия плато все время как можно выше, чтобы не свалиться вниз, но тем не менее постоянно немного спускаясь. Это был отличный участок и замечательный, мягкий даунхил по качественной грунтовке. После родника Придорожный в 370 метрах от него, все-таки, я не замечаю тропинку, уходящую влево, и начинаю терять высоту. Это меня настораживает и я останавливаюсь. Женя говорит о том, что он видел тропинку и стоит вернуться. Мы возвращаемся, встречаем Диму который авторитетно говорит, что нам не нужны никакие тропинки. Мы снова спускаемся и снова, но уже значительно ниже, понимаем, что надо таки вернуться. Вернулись к месту ответвления и поехали по тропке. Она извивалась аки змея, меняя направление буквально через каждые 10 метров, на каждом повороте цепляясь за велорюкзаки, ноги, руки, руль и педали кустами, плотно обжимающими тропинку. Мы все исцарапались и, когда мы с Женей остановились, поджидая Диму и Костю, Женя сказал, ткнув в мое заднее колесо, что оно очень подозрительно свистит.
Оно не просто свистело, а еще и пускало пузыри как минимум из трех мест. Стали перебортироваться и быстренько обнаружили острую иголку терновника. Ничего больше не было видно- похоже, что просто воздух вырывался наружу из всех мест, где он только находил лазейку. Тут Дима обнаружил, что у него открутился и потерялся один из винтов, которыми прикручивается «шип» контактов. Он нашел более менее подходящий винтик, но недостаточно длинный и упорно пытался зацепиться за пластину в велотуфле хотя бы одним витком резьбы. Наконец ему это удалось…..

Вскоре мы обнаружили прекрасное место для стоянки. Со стороны моря от ветра нас защищал большущий камень – можно сказать, маленькая скала . С севера, от ветра, нас прикрывало плато Караби. Огромный очаг, выложенный камнями, обещал простое приготовление ужина, и в 15-ти метрах, в неглубоком овражке протекала замечательная речушка Алачук. Был только один недостаток – вокруг было мало дров, но Костя все-же справился с этим, найдя таки приличный сушняк. В процессе ужина начал накрапывать дождик, мы ускорили процесс поедания еды и вовремя забрались в палатки. Дождь сразу разошелся не на шутку, а потом еще подключился и ветер. Но стояли мы здорово – на бугорке, в палатке было уютно и Женя обнаружив, что появилась связь, принялся названивать всем кому не лень и строчить смс-ки. Тут же пошли ответные звонки и СМС-ки(одна даже из какого-то Китайского города), я не выдержал, полез за телефоном и тоже воспользовался возможностью позвонить.

Это был очень хороший день, хоть и проехали мы совсем немного. Причина, как всегда, в довольно позднем времени выхода на маршрут ну и объективные причины - это то, что далеко не всегда мы ехали на велах а частенько толкали их в гору.


День третий - 08.05.05
Родник Суук-Су – проход Большие Ворота - проход Малые Ворота – скала Шабладын-Кая – г.Катран-Яккан-Тепе - нижний Кок-Асан – стоянка в 170м на притоке речки Тонас.
Зображення
Утром я искупался в одной из «ванн», образовавшихся за валуном(потом, уже перед выездом, даже помыли головы). Позавтракали, собрались и поехали. Вскоре встретили туристов, которые на мой вопрос:«Куда это мы прем?» сказали, что в проход «Большие Ворота». Одна из туристок начала причитать, что мол куда ж это вы соколики собрались, что мол поскладываете свои головушки как многие байкеры, которые в районе Кок-Асана оставили кто свои перекидки, кто каретки, а кто просто телепались с колесами под мышкой. И что было то это, еще в прошлом году, в хорошую погоду, а сейчас, после дождей, и подавно там непролазная грязюка и болота непроходимые. Короче, я понял, что после прохода «Большие ворота» и прохода «Малые Ворота» нас ожидает совсем другой «проход». Так же меня удивило глубокие знания названий комплектующих, установленных на вел, которые проявила эта туристка..
Это было не совсем то, что планировал Дима, но он сказал, что это тоже вполне приемлемый маршрут, который потом вернет нас на наш трек, и мы пошли в проход – точнее покарабкались туда. Потом был спуск, во время которого куст буквально «схватил» меня за правую руку и затащил вместе с велом внутрь себя, потом подъем, потом тащили велы по бровке скалы, перетаскивая их через валуны и торчащие огрызки камней. Потом встретили двух туристок, почему-то в негляже. Я, проезжая мимо заметил, что за стриптиз мы платить не станем. Тут Дима обнаружил, что порвал провода велокомпьютера. Он их скрутил и после этого комп стал периодически глючить, и показывать максимальную скорость 999км./ч. Возможно, это и тешило его самолюбие но, по-моему, не соответствовало действительности.

Мы с Женей произвели попытку вернуться на наш намеченный трек, который рисовал сам Дима, но он сказал, что там, куда мы собрались «нехорошо» и надо идти в другую сторону. Мы с Женей побухтели и малость «надулись», Дима тоже, Костя сохранял нейтралитет. Потом, в довольно мрачном месте, под горой с удручающим названием Хрыколь, Женя заявил, что пора перекусить. Дима заявил, что он тут перекусывать не станет, ибо это неподходящее место для перекусывания. Я стал на сторону Жени, заявив что, перекусывать следует не в определенном месте а в определенное время. Костя сохранял молчание но, так как он всегда не прочь перекусить, то стало ясно, что после всех «заявок» Дима оказался в одиночестве. Пока мы выясняли с ним наше местоположение, наш дальнейший маршрут и причину, почему мы оказались не на треке а идем параллельно ему(причина оказалась банальна- Дима просто проложил в этом месте трек весьма условно), Женя намазал хлеб паштетом, разрезал луковицу, и Дима был сломлен пищевыми запахами. Наступило примирение.

После перекуса мы залезли на перевал и стали спускаться к нижнему Кок-Асану. Вот тут мы поняли, что хотела нам внушить туристка перед Большими Воротами. Грязь тут действительно была непролазная, глубокая и весьма обильная, но так как она пришлась на спуск, то мы довольно успешно ее преодолели. Ну где-то я въехал в сухую торчащую палку рюкзаком, которая оказалась слабее силы моей инерции и сломалась раньше, чем проткнула мой рюкзак. Где-то Женя наехал на дрючок вычурной формы, который сумел другим своим концом огреть его по котелку. Но в общем спустились достаточно успешно. Подъехали к речушке Тонас и стали на ночевку, на весьма хорошо оборудованном месте. Снова хороший очаг из камней, выложенная плоскими камнями внушительная площадка перед очагом, ровное место под палатки, речка протекающая в 5-ти метрах и, немереное количество дров. Единственный недостаток – сыро и холодно. Место явно для летней стоянки и жаркой погоды..


День четвертый - 09.05.05
По трассе до пер. Аликот-Богаз – пляна Верхний Кок-Асан – род. Павло-Чокрак – пер.Горуча – г. Сахарная головка – ск. Аю-Кая(1000м) – южнее горы Караул-Тепе – севернее горы Чангал-Кош – г. Ливаз-Кая - Ворон – г.Комо Фырхра – южнее горы Кисломно – пер. Маски – стоянка на поляне Маски
Зображення

Как обычно выехали позже, чем хотелось. Я с пол часа сидел на обрыве над рекой и подзуживал Женю, который внизу мыл свой вел, чтобы он делал это побыстрее, и чтобы прекратил вымывать грязь из протекторов покрышки. Костя в очередной раз подкачивал заднее колесо, оно у него медленно спускало, но на день утренней подкачки ему хватало. Мы с Димой так и не сумели убедить его в том, что стоит извлечь камеру и переклеить латку, из которой, по утверждению Кости, и сочился воздух.

Выехали и сразу лоханулись, поехали в лес, хотя надо было ехать по трассе до перевала. Вернулись, доехали до перевала, свернули в лес на дорогу к Верхнему Кок-Асану. Велосипеды снова приняли свой обычный вид, который они имели до помывки. Я стал прикалываться над Женей по поводу того, что ему бы следовало нести вел в руках а не ехать на нем – уж очень он тщательно его отмыл буквально пол часа назад. На подъеме обнаружили хорошо оборудованный уютный шалаш и пофоткались в нем. По дороге к горе Сахарная Головка проломились по сверх узкой тропе сквозь заросли и, выйдя к подножию горы, увидели что вдоль склона тянется «обезьяна». Это такой очень холодный туман или нижняя часть облака, при попадании в который температура опускается как минимум градусов на 10. Натянули на себя куртки и штаны и мы с Костей поломились ввысь. Просидели на вершине минут 15, задубели там, не дождались Диму с Женей и двинулись по хребту. Встретили Диму – они оказываются пошли по тропе, которая огибала гору. Я высказал свое «фе», так как изрядно замерз, ожидая их на вершине горы.

Забрались на скалу Аю-Кая, пофоткались там и стали спускаться по хребту. Спуск был довольно интересный, хотя снова тропа была очень узкой, обросшей кустами и извилистой. У подножия горы Чангал-Кош у болотца образовавшегося из вытекающего рядом родничка устроили очень быстрый обед. На MSR-овской «керосиночке» быстренько закипятили воду для картошки пюре из пакета, а затем и для чая. Все это очень быстро и удобно – хорошая все-же это штука. Пока мы обедали, поляну оглашал невероятной силы концерт, устроенный лягушками в болотце. Они там просто кишели. Через каждые 5-10 см торчала зеленая башка с выпученными глазами, и из углов рта периодически надувались воздушные пузыри, каждый размером примерно в пол лягушачьей головы. Это было невероятно интересное зрелище.

Сложились, стали выезжать и обнаружили, что у Димы спустило колесо. Колючек в этих местах конечно немеренно - и опять иголка терновника. Пока Дима с помощью Кости менял камеру мы с Женей немного поднялись выше и залегли на солнечном пригорке «завязывать жирок».

Где-то не доезжая Ворона, перед курганом-могилой погибшим партизанам, я поймал весьма толстую ветку между колесом и перекидкой. Петух стал смотреть не вниз а куда-то в сторону. Пришлось его снимать и с помощью гаечного ключа на 8, плоскогубцев, двух рук, колена и какой-то матери выпрямлять. Получилось весьма неплохо. Закручивая гайку обратно мне не удалось хорошо ее закрутить, так как у нас не было очень широкой отвертки и, уже приехав в Киев я заметил, что петух держится только эксцентриком заднего колеса. Судя по тому, что неуверенное переключение я заметил уже где-то на трассе на следующий день, этот винт выкрутился именно на следующий день. Да там и было от чего выкрутиться.

Потом был подъем по склону горы и спуск, который местами был интересен, но в основном, лежащие поперек деревья, не позволяли ехать, не слезая с велосипеда. Женя свалился с тропы в огромные заросли крапивы и, когда ему уже казалось, что все закончилось, и он начал подымать голову, пытаясь определить где он находится, его огрело по башке его же собственное переднее колесо.

Мы доехали до перевала Маски, спустились к поляне и стали у ручья ниже поляны Маски. Место хорошее, но сырое и холодное. Я проснулся в 3 часа ночи от холода, напялил на себя чуть ли не всю свою одежду, согрелся, но заснуть почему-то, так уже и не смог.


День пятый - 10.05.05
Пер. Маски – южнее хребта Хамбал – севернее г.Биюк-Оба – Лесное – Переваловка – Грушевка – Старый Крым – Феодосия – Владиславовка(вокзал)
Часть 1
Зображення
Часть 2
Зображення
Так как нам нужно было успеть на поезд во Владиславовку, который отправлялся в 15:50, то все постарались собраться и выйти побыстрее. Несмотря на Димин оптимизм, я прикинул, что в случае поломок и непредвиденных задержек у нас может возникнуть проблема со временем, и немного нервничал.

И вот на тебе – буквально через 15-20мин поездки Дима прокалывается. Я в этот момент уже пошел на подъем, не стал возвращаться и остановился, поджидая остальных. Подъехал Женя и сказал, что Дима предлагает нам ехать вперед и встретиться в Лесном. У нас не было насоса, так как из двух насосов на компанию, Костин поломался а Дима как раз использовал свой. Я считал, что разделяться не правильно, но с другой стороны, мы все равно должны были ехать одной, достаточно однозначной дорогой, и разминуться было практически невозможно. В общем мы с Женей поехали вперед.

Дорогу от Масок до Лесного можно смело рекомендовать как хороший, довольно плавный даунхил по грунтовой лесной дороге длиной примерно 15 км. Нам немного мешало то, что после дождей и туристов, оставивших в грязи кучу следов, которые стали подсыхать, большая часть этой дороги представляла собой стиральную доску и тряска была еще та. Мы буквально влетели в Лесное и были очень рады асфальту. Попробовали позвонить Косте и Диме но у них пока не было связи. Женя сотряпал СМС-ку с подробным описанием нашего дальнейшего маршрута и мы двинулись дальше в направлении Переваловки с тем, чтоб потом через Старый Крым доехать до Феодосии а оттуда уже во Владиславовку.

Мы доехали до Грушевки и там, наконец, связались с ребятами – они как раз спустились в Лесное. В принципе все складывалось не так уж плохо, хотя и было ясно, что им придется постараться, чтоб иметь запас по времени. Набрав еще метров 100 высоты двигаясь на восток, мы наконец стали спускаться. Примерно за несколько километров до Старого Крыма и вплоть до самой Феодосии это сплошной спуск, ехать одно удовольствие и если бы не плотный ветер, дувший справа и в лицо, то на этом участке пожалуй можно держать среднюю скорость километров в 40. Поборолись с ветром на подступах к Феодосии, который там уже изрядно заставил нас потрудиться, проскочили Феодосию и выехали на окраине через дом отдыха Украина на пляж, который называется «Золотым» из-за крупного песка имеющего очень приятный цвет и действительно такой пляж можно так назвать. Разделись, прыгнули в море, пофоткались на абсолютно безлюдном пляже и поехали во Владиславовку.

Вот тут ветер уже помогал нам, да еще как. Я крутанул несколько раз педали, разогнал вел, поехал накатом, бросил взгляд на ЖПС – высота 3м…когда метров через 500 вел начал замедляться я снова посмотрел на ЖПС и увидел что высота стала 6м. Это просто пример того, как нам помогал ветер. Он буквально затолкал нас во Владиславовку. Я за 2.2км до вокзала раскрутил педали и перестал ими вращать. Когда метров за 50-70 до вокзала скорость упала до 16 я уже чуток подкрутил и мы выехали на перрон. Не езда а прогулка.

Поезд вот-вот должен был прибыть, а ребята по мобиле сообщали, что они вот-вот будут. В результате они успели. Хоть и в суматохе, но погрузились в поезд, и уже в тамбуре упаковывали велосипеды, чтоб пронести в вагон, ибо порядок там блюл весьма «хозяйственный» и «чистоплюйный» проводник.
Уже потом Дима рассказал нам, что проколом его неприятности в дороге не закончились. Потом у него «взорвалась» камера(наверно он ее защемил между покрышкой и ободом, когда торопился при перебортировании), а потом у него отломалась опора багажника в районе втулки и он прикрутил его изолентой и закрепил стяжками. В общем все обошлось.
Мы довольные разместились и стали делиться впечатлениями, причем не только о последнем дне похода, но стали вспоминать и всякие прикольные случаи, произошедшие с каждым из нас за весь поход.

Некоторые умозаключения и выводы:

1. Никогда!!! Повторяю, НИКОГДА! не пытайтесь помыть вел с бетонных плит озера или водохранилища. Если же вы все-таки хотите это сделать, то снимите предварительно велорюкзак с велосипеда, оставьте все подальше на берегу и желательно даже ту одежду, в которой вы собрались это делать. Да еще - убедитесь в том, что вы умеете плавать.

2. Не стоит становиться на стоянку в темноте, труднее устанавливать палатку, искать дрова, ну и готовить ужин. Лучше встаньте пораньше и просыпайтесь потом пораньше.

3. Не планируйте последний участок маршрута впритык. Постарайтесь создать запас по времени, чтобы не опоздать на поезд.

4. Перед каждым ездовым днем проверяйте все крепежные винты, хотя бы визуально.

Ну и, наконец - фотки глазеть тута: http://isv.kiev.ua/gallery/Crimea-05_05_06-10

aubergine
*
Повідомлень: 1
З нами з: 11.3.09 15:53

Re: Велопоход по восточному Крыму 6-10 мая 2005г.

Повідомлення aubergine » 26.4.09 12:25

Информацию о картах можно найти здесь http://photo.qip.ru/users/archer_v/441386/all/" onclick="window.open(this.href);return false;


Повернутись до “Велощоденник”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей