1) ценаУже вот три столетия меня не покидает вопрос - а почему бы не делать кузова автивок из пластика или хотя бы дюраля. Дюралевые самолеты вон по сорок лет летают, а местные археологи выкапывают из песочниц детские пластиковые игрушки эпохи Брежнева. И никакого тебе кариеса на них .
Примеры пластиковых тачек были. Pontiac Trans Sport, Trabant.Пластик дешевле металла. Выдерживает нагрузки тоже неплохо.
рено симбол.Я не об этом. Каркас, рама и дальше делается со стали, а обшивка, не несущая нагрузки - пластик.
Кузов Audi A8 полностью изготавливается из алюминия. И когда возникают вопросы по ремонту (а вопросы рано или поздно возникают) это выливается в серьезный геморрой.Я не об этом. Каркас, рама и дальше делается со стали, а обшивка, не несущая нагрузки - пластик.
Можно с этого места подробнее? Адреса, пароли, явки?Метал там где особенно важна его правильная работа при авариях. Для правильных машин категорически запрещают даже рихтовать капот и крышу. При аварии они могут вести себя не так как запроектированно, создавая угрозу безопастности пассажиров.
к стати про рихтовку тоже слышал подобную легенду. Суть ее в том что производитель краштесты и расчеты все приводит выходя из нормального состояния елементов, и нормального и старения. Деформации от старости еще можно учесть, а вот дополнительные усиления при восстановлении или изменения формы в расчеты не закладываются.Можно с этого места подробнее? Адреса, пароли, явки?
DeLorean, той що з "назад у майбутнє", пластиковий каркас + панелі з нержавійки, але на кожному кутку не продаєтьсяУже вот три столетия меня не покидает вопрос - а почему бы не делать кузова автивок из пластика или хотя бы дюраля. Дюралевые самолеты вон по сорок лет летают, а местные археологи выкапывают из песочниц детские пластиковые игрушки эпохи Брежнева. И никакого тебе кариеса на них .
Мотор A15SMS ? Скорей всего да ибо вряд-ли 16-ти клапанник. Налицо явные траблы с мотором ибо это мягко говоря нехарактерное поведение. В нормальном состоянии крейсер порядка 140 спокойно. Обычный ходовой режим по трассе - 110-120 норма с запасом на обгон с ходу. Уверенный разгон без провалов и тп вплоть до 170-180. Впрочем львинная доля этих моторов далека от состояния "нормально". Они как правило даже паспортных значений мощности не выдают, при заявленных 86 едва 80 реально присутствует.Nexia (двигатель 1,5) как раз для новичка. Ее оптимальная скорость - до 90 км/час. А вот разгонов выше этой цифры - уже не любит. Двигатель начинает шуметь, и выше 100-100 км/час разгоняется медленно и неохотно.
При аварии капот автомобиля должен уйти наверх, рихтованный может войти в салон. Изменение жесткости крыши при рихтовке повышает вероятность заклинивания дверей при аварииМожно с этого места подробнее? Адреса, пароли, явки?Метал там где особенно важна его правильная работа при авариях. Для правильных машин категорически запрещают даже рихтовать капот и крышу. При аварии они могут вести себя не так как запроектированно, создавая угрозу безопастности пассажиров.
Не 16-ти клапанник - он на новых "Нексиях" стоит. Сосед себе вместо моей купил как раз такую Говорит - она шустрее. Не знаю, не ездил.Мотор A15SMS ? Скорей всего да ибо вряд-ли 16-ти клапанник. Налицо явные траблы с мотором ибо это мягко говоря нехарактерное поведение. В нормальном состоянии крейсер порядка 140 спокойно. Обычный ходовой режим по трассе - 110-120 норма с запасом на обгон с ходу. Уверенный разгон без провалов и тп вплоть до 170-180. Впрочем львинная доля этих моторов далека от состояния "нормально". Они как правило даже паспортных значений мощности не выдают, при заявленных 86 едва 80 реально присутствует.
Спасибо, контакт магазина всегда пригодится!Muton, 90 км/ч это что то уж сильно мало, действительно могут быть какие то бока с движком, провериться бы на предмет свечи, форсунки, высоковольтные провода, компрессия.
Если надо запчасти, могу в личку слить контакты толкового магазина по Дэу/Шевроле. Сам там тарюсь уже года три - по лучше базара будет.
Давай не будешь писать того в чем не разбираешься? При аварии капот должен сложиться домиком а не уходить на верх вне зависимости от того рихтован он или нет (если его не усилили ломом). Ни кот них ломы не вваривает, а если двери суждено заклинить то она заклинит вне зависимости от жёсткости крыши.При аварии капот автомобиля должен уйти наверх, рихтованный может войти в салон. Изменение жесткости крыши при рихтовке повышает вероятность заклинивания дверей при аварии
Так мне механники на "Чайке" рассказывалиДавай не будешь писать того в чем не разбираешься? При аварии капот должен сложиться домиком а не уходить на верх вне зависимости от того рихтован он или нет (если его не усилили ломом). Ни кот них ломы не вваривает, а если двери суждено заклинить то она заклинит вне зависимости от жёсткости крыши.При аварии капот автомобиля должен уйти наверх, рихтованный может войти в салон. Изменение жесткости крыши при рихтовке повышает вероятность заклинивания дверей при аварии
Возможно они что то не досказали возможно ты что то не понял, в 99.% автомобилей капот при лобовом ударе становится домиком лишь у таврии из за боковых отбортовок он слишком жесткий и норовит рубануть шею особенно если удар был не прямой. На капоте таврии есть петли, а к моторному щиту приварены крючки для того чтобы они сцепились и капот сломало попалам но на практике эта хилая сцепка (в целом как и вся машина) и не выдерживает и капот приподнимается и вполне может открыться или рубануть шею.Так мне механники на "Чайке" рассказывали
Да конечно капот должен сложится, и в тяжелом случае уйти вверх. Так мне механники на "Чайке" рассказывали
Правда к автомобилям "таврия" это не относится, там и целый капот все равно в салон норовит уйти
При аварии капот должен поглотить часть энергии. Углеволокно у "катальцев" с Чайки скорее разломается на месте,но не уйдёт вверх,так как умудряются титановыми замками крепить хотя такие девайсы(капоты) в комплекте идут с замками крепостью "печенюшки" в расчете на дтп в пределах трека,но с титаном антивандальная система навысоте(а зачастую понт),правда с безопасностью не очень.При аварии капот автомобиля должен уйти наверх,
Думаю, это самая верная оценка ситуации...но при стаже в 4 ткм об этом говорить смысла не имеет. Рано.
не совсем понял, что такое внатяг...ездить внатяг
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість