Так то ты их рвал, и это отдельная история - кто как рвется. А я вообще про опыт установки новых покрых с нуля.А вот спеши, похоже уже я не там покупаю - рвутся и не заклеиваются
Короче, нра читать твои мысли, блигадару
нажал на сюрпрайз и узнал, что мой ип на мтбре забанен. видать кто-то спамил их из киевстара.Тем более принимая во внимание то, чем вдохновлялись ребята из Ritchey, клепая эту резину (сюрпрайз!).
Это с обзора на байклайфе. Кстати, довольно интересная статья, автор при разборке нашел сразу 3 дефекта - на подседельной трубе, на штоке вилки и пыльнике рулевой. У вас таких проблем не было?(кстати, весьма любопытная ссылка — кто-то не поленился завесить по деталям «мой» вел, да еще и в моей ростовке)
Я это даже не считаю проблемами. «Небрежно отрезанный шток.» Боже ж ты ж мой. Он еще не видел как я выбивал старый якорь. А уж как я орудовал ножовкой! У него бы случилась технодрочерская кома.У вас таких проблем не было?
Коли покриха встановлюється безкамерно повторно треба витирати з її бортів залишки засохшого герметика. Надути з цими кізяками практично неможливо навіть з використанням густої піни та елементів чорної магії. Принаймні в мене так кожного разу6. О резине вкратце уже рассказано. Добавлю вот что. Поставить ее бескамерно во второй раз т.е. после обновления герметика оказалось той еще задачкой: садится настолько свободно (тут вспомним швальбу, которая едва натягивалась — и сразу же забудем!), что вдуть напольным насосом удалось только после ряда хаков и определенной настойчивости, граничащей с фанатизмом.
Этот рычажок надо включить один раз и выключить разве что при снятии колеса. Или я не понял чем ты недоволен.Функцию переключения режимов считаю бесполезной независимо от ее реального профита до тех пор, пока за ней нужно останавливаться, нагибаться и куда-то лезть. Это как локаут на вилке при отсутствующем выносной манетке: он как бы есть, но его как бы нет.
Да, десятка шиманы - толковая трансмиссия. Доморощенных весоманьяков может расстроить разве что масса рабоче-крестьянской ХТ кассеты, но всем не угодишь.Распробовав 10-ку скажу я вам, что это круть. Может быть, конечно, дело в другом раскладе звезд на кассете (в какой-то степени — точно в этом), но я больше не испытываю этих чертовых метаний «здесь вот еще как-то тяжело, а здесь уже обороты over9000». Все стало плавно и равномерно при любой нагрузке.
Этим. Ну типа да, можно раз сделать ВКЛ и забыть, но нахуано он тогда вообще. Чтобы пользоваться? Так ведь задолбаешься.Этот рычажок надо включить один раз и выключить разве что при снятии колеса. Или я не понял чем ты недоволен.
Пользуйся при снятии колеса, и да пребудет с тобой сила. Иначе я не понимаю зачем вообще Plus брать, если эта версия и дороже и тяжелее обычного переклюка без муфточекЭтим. Ну типа да, можно раз сделать ВКЛ и забыть, но нахуано он тогда вообще. Чтобы пользоваться? Так ведь задолбаешься.
U mad.Я заранее догадывался, что пользоваться не буду. Теперь знаю точно.
Yeah.Так, собственно, механизм каков? Увеличение усилия на отклонение лапы вперед?
Я бы сказал, как раз наоборот. Но это, пожалуй, дискуссионный вопрос.То есть, "таки да" - постоянно едем в режиме ON (улучшение четкости переключения
TOO HEAVY!ЗЫ В воздухе витает мнение, что максис айкон является лучшей альтернативой ральфам (если не смотреть фасттрах).
Нарыл видео по сабжу - профики, таки лажают. ОN - стандартное положение )Пользуйся при снятии колеса, и да пребудет с тобой сила. Иначе я не понимаю зачем вообще Plus брать, если эта версия и дороже и тяжелее обычного переклюка без муфточекЭтим. Ну типа да, можно раз сделать ВКЛ и забыть, но нахуано он тогда вообще. Чтобы пользоваться? Так ведь задолбаешься.
Так там и мультитул внтури?? Не удивительно что эти переклюки такой чугун!Нарыл видео по сабжу
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей