Итак, пару слов по прошествии времени.
О трассе
Как пациент ортопедического стационара ехал, конечно же, любителей и могу судить только об этой трассе. Не такие уж и любители эти ваши любители, скажу я вам! Большая часть поверхности — ненавистные мною асфальто-грунто-брусчатки, густо посыпанные щебнем. В сочетании со съезжалками выходит комбинация, уничтожающая ваши запястья где-то уже в районе первого спуска. Если проводить неизбежное сравнение с КГ, то обе трассы по тяжести и технике все-таки близки. Конечно, без каменистых КГшных секций, но и опрышковская «брусчатка» временами проезжалась исключительно на безысходности. В целом не могу сказать, что трасса плоха, просто я не любитель таких дорог. Ну и кантри, как известно, это
БОЛЬ.
О гонке
Накануне был изучен финишный спуск, фигурировавший в устных сообщениях
выживших свидетелей не и наче как «дэха». DH там, конечно, пахнет лишь отдаленно, хотя должен признать, что один участок на повороте с камнями так и остался для меня пешим. Ну и ладно.
Не очень-то и хотелось.
На гонку задача формулировалась как «въехать в 4 часа». Задача, как оказалось, не слишком сложная, благо почти всегда было кому упасть на колесо, а временами еще и открывалось какое-то там по счету дыхание, позволявшее приходить в сознание крутя вверх. Половина КП, тем не менее, проезжалась без остановки.
Проводя параллель все с тем же КГ, должен признать, что несмотря на больший набор, дистанция далась куда легче, без спешиваний на подъемах и сожалений о бездарно прожитой жизни. Прямо на финишной линии был позорно сделан кем-то возникшим из ниоткуда на крыльях
нютренда куража. Отсюда правило. Бди, юзернейм, до самой раздевалки! Результат — 3:34:52 и 24 место в финишном протоколе. Ожидалось хуже. Ставим галочку.
О Рахове
Город приятен своей относительной удаленностью от центров деградирующей цивилизации, но ею же и неудобен. С одной стороны провинциальное спокойствие, отсутствие засилья вырвиглазных вывесок-реклам и стихийного строительства a la кафе-бар-отель-ресторан-шаурмячная «VIP Миллениум Плаза», безнадежно оккупировавших такие населенные пункты на пути следования, как та же Яремча. С другой — ты этот путь еще проделай, да еще с велом. 5 часов на раховозе плюс час
опоздания по расписанию — так себе удовольствие. В перспективе город, боюсь, обречен на буковелизацию, но сейчас пока еще достоин посещения. И хотя в самом городе смотреть особо нечего, зато пару телодвижений — и вокруг приятнейшие ландшафты, тишина и
спокойствие.
Характерная местная черта, как я понял, — катастрофическая медлительность общепита. Изголодаешься трижды, прежде чем тебе принесут хотя бы вилки.
Будем считать это изюминкой.
Об организации
За исключением несколько затянувшегося ожидания официальной части (и ее некоторая раздутость, что впрочем, вряд ли было во власти организаторов), все на высоте: помощь в трансфере и расселении, оперативная регистрация, старт по расписанию, более чем достаточное количество КП на трассе, культурная программа на закуску. Ну разве что международная организация дальтоников просила передать, что
красный цвет разметки — пожалуй, не самое удачное решение. Оптимально — белый или желтый. Но это так, придирки.
В целом же гонка вышла образцово-показательной в плане соотношения ожиданий и действительности. Главный лично для меня старт сезона оказался еще и одним из самых приятных, а впридачу еще и оброс приятным уикендом, ответственность за что в первую очередь, конечно же, на плечах людей,
которых мы запомним. Ну разве что с погодой просто повезло. Уверен, это было рождение нового Имени в ежегодном календаре, куда мы так часто заглядываем. Спасибо и так держать!
P.S. Тоже лицезрел чьи-то тюбики от торча на дистанции. Печаль затмила мой разум, руки в бессилии повисли на руле, пелена отчаяния застелила очи — и я покрутил дальше.