Маршрут: Дортмунд - (поезд) - Трир - Люксембург - Париж - Брюгге - Роттердам - Амстердам - (поезд) - Дортмунд. По ситуации некоторые части маршрута сможем сократить, подъехав на транспорте.
Немецкая железная дорога: http://www.bahn.de
Голландские поезда:
http://www.thalys.com/
http://www.b-europe.com/Travel
Время сбора: 06.07.13 в 15.30.
Место сбора: Аэропорт "Жуляны".
Время старта: 06.07.13 в 16.00
Место старта: Дортмунд.
Финиш: 22.07.13.
Место финиша: аэропорт "Дортмунд".
Километраж: 900-1200 км
Покрытие: 5% грунт / 95% асфальт
Темп: 15-25 км/час
Набор высоты (всего подъема на маршруте): около 5-7 км, ровняк.
Связь: Мобила в профиле.
Бюджет: около 400-600$ + билеты (предварительная оценка).
Ограничение по количеству участников - 10 велочелов.
Всем зарегистрированным участникам рекомендую использовать функцию "Подписаться на тему" для получения писем при добавлении новых постов в теме.
Особенности: Велопоход на 15 дней. Ночевки в палатках (место определяем перед наступлением сумерек), кемпингах, хостелах. Приключения и веселье, спонтанные ночные или утренние вылазки в близлежащие интересные места, осмотр которых не запланирован по маршруту. Обязательно будут блукания где-то рядом с треком, отклонения от маршрута, преодоление препятствий и взятие новых высот.
Погода: Благоприятная.
Что брать с собой:
Будет общая табличка в Google Docs.
Еда: делимся на экипажи по палаткам. Каждый экипаж решает вопросы питания самостоятельно (в личке). Несколько цивильных обедов в оригинальных заведениях.
Личные принадлежности:
Что брать каждый решает сам. Рекомендации по снаряге смотреть здесь http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 14&t=94330 Очень желательны велобаулы.
1) Деньги (на билеты на самолет и автобус, на цивильные ночевки, на покупку еды/воды, на возможную эвакуацию).
2) Велосипед (желательно, можно и с помощью крыльев).
3) Запасная камера (обязательно).
4) Ремнабор для камер + насос.
5) Индивидуальную аптечку (особенно личные лекарства, обязательно).
6) Банно-мыльные принадлежности.
7) Спальник (или плед, но под ним может быть холодно).
8.) Коврик (каремат).
9) Какой нить утеплитель на верх и низ.
10) Дождевик (поможет от росы ).
11) Фонарики для кемпинга (рекомендую - налобный), запасные батарейки для фонарей или других электроприборов, заряженная мобилка с пополненным счетом (лучше какой-нить TravelSIM, в Европе обязательно купим местную SIM-карту для Интернета и связи на каждый экипаж).
12) Фотопринадлежности; заряженные аккумы; чистые флешки.
13) Бутылка с водой на попить.
14) Велочехол (в самолет, поезд или автобус не пустят!). Желательны коробки для перевозки велосипеда в багаже самолета.
15) Что-то для вечернего отдыха.
16) Купательные принадлежности.
17) Головной свет и проблесковые маячки с заряженными аккумуляторами (возможна езда в темное время суток).
18) Что-то от комаров, оводов и других насекомых, что-то от солнечных ожогов.
19) Загранпаспорт (обязательно(!)).
Рекомендую использовать вело-шлемы и вело-перчатки (безопасность при падениях).
Транспорт:
Туда:
Из Киева в Дортмунд самолетом WizzAir, рейс WU 6091.
Отправляется 06.07.13 в 12.10 (в аэропорту "Жуляны" надо быть за 3 часа).
Прилетаем в Дортмунд 06.07.13 в 13.50.
Стоимость билета - 661,00 грн. + 345,00 грн. (сбор за спортивное снаряжение), итого: 1006,00 грн., при оплате картой Visa или Mastercard - еще плюс 92,00 грн. за каждый рейс.
Потом на поезде из Дортмунда до Трира. Стоимость: 29EUR - на определенный поезд или 58EUR - на любой поезд. Онлайн-покупка билетов станет доступной с 06.04.2013, http://www.bahn.de.
Назад:
Из Амстердама в Дортмунд на поезде (расписание уточню ближе к дате поездки, стоимость - около 30 евро.) или своим ходом (около 200 км).
Из Дортмунда в Киев самолетом WizzAir, рейс WU 6092.
Отправляется 22.07.13 в 19.10 (в аэропорту надо быть за 3 часа).
Прилетаем в Киев 22.07.13 в 22.35
Стоимость билета - 1011,00 грн. + 345,00 грн. (сбор за спортивное снаряжение), итого: 1356,00 грн., при оплате картой Visa или Mastercard - еще плюс 92,00 грн. за каждый рейс.
Информацию по билетам WizzAir смотрим здесь http://wizzair.com
Есть платные варианты транспорта в аэропорт практически с любой точки маршрута.
Билеты берем в ноябре 2012 года.
Правила перевозки багажа у WizzAir.
Каждому пассажиру разрешается провозить: одна единица ручного багажа с максимальными размерами 55x40x20 см, вес которого не превышает 10 кг, бесплатно и до 6 единиц зарегистрированного багажа, если вес каждой единицы не превышает 32 килограмма.
Смотрим:
Чего мы только не смотрим! Архитектуру и природу.
Ограничения: не сквернословить при дамах, плохое настроение оставляем дома (!).
Наказания: за непослушание - оставим в витрине Амстердама. Злостные нарушители продолжат поход в одиночестве.
Передвижение по проезжей части загруженной дороги - колонной в ряд. Передвижение по свободным второстепенным дорогам - колонной по двое (для "поговорить"). Передвижение по аллеям, тропинкам, грунтовым дорогам - как попало, но не мешая друг другу. Отстающих ждем на развилках. Уехавший вперед автоматически считается знающим дорогу.
На случай экстренной эвакуации - рейсовые автобусы или другие варианты, о которых узнаем на месте.
Требования и правила для участников:
1. Своевременно сообщать оргу о возникших сложностях и личных неприятностях. Это позволит быстрее найти компромиссное решение в любой ситуации.
2. Готовность к приключениям. Велоприключение - не поход с четко запланированным маршрутом и расписанным графиком. Предварительное планирование, конечно имеет место быть, но мы каждый раз ездим в новые места и, естественно, не можем предусмотреть, что более интересного там окажется, на стадии планирования. И опыт показывает, что именно таким образом путешествие проходит максимально интересно. Если Вы сторонник строгого планирования и другого мнения о написанном выше в этом пункте, подумайте еще раз над необходимостью участия.
3. Позитивный настрой. Может быть легко, может быть сложно, может пойти дождь, а может светить солнце, можем встретить разных людей, попасть в непредсказуемые ситуации, не вложиться в график и не успеть что-то из запланированного посетить, все может случиться, это Приключение. Но главное - разнообразие впечатлений и хорошая компания, которая создает атмосферу в этом путешествии. Если Вы предпочитаете переживать негативные эмоции, искать сложности и неправильность в каждой ситуации, любите выражать недовольство происходящим вокруг, делайте это, но без нас. Каждый участник в любой момент может внести конструктивные предложения по своему видению похода, но право последнего решения всегда за оргом. За Вами остается право - без лишних эмоций, предварительно сообщив об этом, отделиться в любой точке маршрута и при желании встретиться с основной группой позже.
В любом случае домой вернемся и никого не бросим.
Основной целью велоприключения является не скоростное прохождение маршрута, а получение максимального количества позитивных впечатлений, общение с людьми, проведение экскурсий краеведческого характера, прогулка на велосипеде по живописным местам с минимальным количеством автомобилей, и, наконец, отдых на привале — комфортный и неторопливый" (с).
Предварительно планируемый маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=slsbxlvtdgtckspt
Старт веломаршрута будет на 50 км раньше - в Трире.
Всем зарегистрированным участникам рекомендую подписаться на тему для получения уведомлений о новых сообщениях и зарегистрироваться на мероприятие вконтакте.