Проиллюстрирую :)Я тоже там развалил 712 втулку, но домой доехать смог. Треснули ось и барабан.
Вес в варианте описанным VooDoo будет где-то 1350..1385г в зависимости от того, какие попадутся обода.и какой вес вилсета вышел?
Наплыва заинтересовавшихся новинкой их сайт, по всей видимости, не пережил. Ну а если судить по цифрам, то похоже на попытку закрепиться на FR/DH рынке, где ZTR как-то пока не слишком удается найти себя, а на коне всяческие Димаксы. Ну а вообще, как мне представляется, им стоит расширить ассортимент втулок и серьезнее взяться за продвижение вилсетов, а то за пределами вейтвинерской КК-шной тусовки самосборы, по большому счету, не слишком-то популярны. Люди хотят и готовы платить за все и сразу.новинка для тех, кому мало Flow: http://www.notubes.com/ZTR-Flow-EX-26-3 ... 7C123.aspx
BST, 559x25.5, 490 г.
Пока можно катать и так, хотя было бы нелишне увидеть масштаб повреждений на спицах (фото?). Если о пробитой ободной ленте, то скорее всего спицу разорвало именно сторонним объектом, попавшим в колесо. В момент, когда спица лопнула, её конец, застрявший в ниппеле, как из лука полетел прямо в ободную ленту. Вопрос №2: работать только с заменённой спицей (лучше надеть на неё ключик и зажать спицу плоскогубцами поближе к ниппелю, чтобы не прокручивалась). Если соседние спицы не просто поцарапаны, а погнуты, их также потребуется подтянуть. Вопрос №3... голяк. Есть только серебристые Sapim CX-Ray в этом размере (хотя может проще на Земле эквивалентные SAPIM Laser купить). Честно говоря, революшны мне тем меньше нравятся, чем больше я с ними работаю. Что касается старбайка, то это вопрос для лички.Вопрос раз: озаботиться ли сразу заменой всех поврежденных спиц или можно катать так?
Вопрос два: исправляется ли восьмерка подтягиванием только одной спицы или же нужно оперировать несколькими и лучше тащить-таки к механику (хлопотно это)?
Вопрос три: у кого есть или где добыть с десяток черных революшенов 262/266, ибо в запасе только пара штук, а поштучно торгует только СтарБайк с конскими ценами за доставку?
С фотками сложно, ибо все повреждения под кассетой, заклепки на пауке которой, к слову, также оказались повреждены. На спицах со стороны барабана содрана какая-то часть металла вместе с краской по длине 2-3 см — своего рода жесткая потертость. На одной из спиц дело дошло до задира, который был ликвидирован как потенциальный источник дальнейшего разрушения (хочется надеяться). То же с повреждениями на других спицах. Но теперь, естественно, они в этих местах тоньше чем номинально. Тройной баттинг, чо. Пока покатаюсь, посмотрю на поведение восьмерки, но чувствую, неприятные сюрпризы is out there ®. И что смущает больше всего: ни на педалях, ни по звуку я не почувствовал момент попадания чего-то в колесо, и не факт, что найденные следы связаны конкретно с этим происшествием.Пока можно катать и так, хотя было бы нелишне увидеть масштаб повреждений на спицах (фото?).
Работать отверткой через отверстие, кстати, было весьма удобно и легко. Скручивание меня самого обеспокоило, и решение с плоскогубцами напросилось само собой. Правда, теперь все заклеено, и надо подыскать хороший ключик, чтобы довершить недовершенное и не запороть ниппель. К слову, полезно в таких случаях пометить новую спицу, например, скотчем.работать только с заменённой спицей (лучше надеть на неё ключик и зажать спицу плоскогубцами поближе к ниппелю, чтобы не прокручивалась).
С точки зрения штатных режимов эксплуатации претензий к ним абсолютно никаких. Да и в моем случае сложно их в чем-то винить. Так вот, на правах объявления. Впишусь в чей-нибудь заказ на СтарБайке или еще где-то, где продают революшены в нужном кол-ве, разделив таким образом расходы на доставку. На вариант с заменой в виде лазеров поглядываю, но не люблю кашу в наименованиях.Честно говоря, революшны мне тем меньше нравятся, чем больше я с ними работаю. Что касается старбайка, то это вопрос для лички.
Я просто тыкаю фломастером рядом со спицей с двух сторон. Отвёрткой сквозь обод лучше не работать. Купи ДТ-шный ключик... там же или SRAM'овский для колёс S60...S90, который дешевле. А нет, так обратись к специалисту. Спицу с задиром лучше заменить в первую очередь.Работать отверткой через отверстие, кстати, было весьма удобно и легко. Скручивание меня самого обеспокоило, и решение с плоскогубцами напросилось само собой. Правда, теперь все заклеено, и надо подыскать хороший ключик, чтобы довершить недовершенное и не запороть ниппель. К слову, полезно в таких случаях пометить новую спицу, например, скотчем.
Эта каша будет только в наименованиях. Суть совершенно не изменится. Этот вариант - самый простой и реальный. Насчёт второго варианта я понял.С точки зрения штатных режимов эксплуатации претензий к ним абсолютно никаких. Да и в моем случае сложно их в чем-то винить. Так вот, на правах объявления. Впишусь в чей-нибудь заказ на СтарБайке или еще где-то, где продают революшены в нужном кол-ве, разделив таким образом расходы на доставку. На вариант с заменой в виде лазеров поглядываю, но не люблю кашу в наименованиях.
Такое впечатление, что цепь спала с кассеты внутрь, к спицам? А потом могла вернуться обратно на зубцы.С фотками сложно, ибо все повреждения под кассетой, заклепки на пауке которой, к слову, также оказались повреждены. На спицах со стороны барабана содрана какая-то часть металла вместе с краской по длине 2-3 см — своего рода жесткая потертость. На одной из спиц дело дошло до задира, который был ликвидирован как потенциальный источник дальнейшего разрушения (хочется надеяться). То же с повреждениями на других спицах.
Именно так. Увиденные следы заставили подумать в первую очередь как раз об этом, тем более, что в тот момент я как раз вкручивал на первой, на которую непосредственно перед этим и переключился. Но ведь ни проскока, ни хруста — ничего. Просто пшшшшшш и приехали.Такое впечатление, что цепь спала с кассеты внутрь, к спицам? А потом могла вернуться обратно на зубцы.
Или я не правильно понял характер повреждений?
Да, но как потом делать выводы - типа отстой эти ваши революшены или сапимы рулят - если их там 50 на 50? Я за чистоту эксперимента.Эта каша будет только в наименованиях. Суть совершенно не изменится.
Во-первых по маркировке возле головки спицы всегда можно выяснить, какая из спиц подвела. Во-вторых, что DT Swiss, что Sapim, по моему искреннему убеждению, оба делают прекрасные спицы. Просто спицы сечением 1,5 мм сами по себе обладают рядом недостатков, которые не зависят от производителя. Например, у меня складывается ощущение, что революшны склонны к остаточным деформациям в виде вытягивания средней тонкой части спицы. Как только такой эффект появился, упругие свойства этой спицы катастрофически снижаются. Насчёт Sapim, ничего сказать не могу, ибо не проверял.Да, но как потом делать выводы - типа отстой эти ваши революшены или сапимы рулят - если их там 50 на 50? Я за чистоту эксперимента.
Маркировка-то маркировка, но я о том, что если если лопнет какая-то спица, то не факт, что подвела именно она. Объективно можно сравнивать, имея одно колесо на сапимах и другое такое же на дт. А хотя я не рвусь в экспериментаторы, и по большому счету, что скорее попадет ко мне в руки, то и встанет на колесо.Во-первых по маркировке возле головки спицы всегда можно выяснить, какая из спиц подвела. Во-вторых, что DT Swiss, что Sapim, по моему искреннему убеждению, оба делают прекрасные спицы.
А не могло быть так, что цепь скакнула, подпилила спицы и вернулась на место (такое в гонках сплошь и рядом бывает, когда растительность затягивает в трансмиссию), а ты не заметил? При этом все спицы были целые... до поры до времени, пока ты не стал вкручивать в тягун. А при вкручивании что происходит? При правильно собранном колесе (а ты говоришь, что делал его хороший мастер) снаружи правого фланца торчат тянущие спицы, которые и испытывают максимальное напряжение при педалировании... Я, когда откручивал с сослуживцем ту злощастную ДТ-шную гайку хорошо прочувствовал, что происходит со спицами (даже хорошо натянутыми) колеса при педалировании. В общем, как по-твоему, возможен ли вариант, что спица лопнула не в момент повреждения, а позже?Именно так. Увиденные следы заставили подумать в первую очередь как раз об этом, тем более, что в тот момент я как раз вкручивал на первой, на которую непосредственно перед этим и переключился. Но ведь ни проскока, ни хруста — ничего. Просто пшшшшшш и приехали.Такое впечатление, что цепь спала с кассеты внутрь, к спицам? А потом могла вернуться обратно на зубцы. Или я не правильно понял характер повреждений?
Обычно, подводит именно та спица, которая лопается без видимых причин (типа палки в колесо). Но в действительности всё, конечно, гораздо сложнее... В процессе педалирования/торможения скручиванию подвергается весь зонт. И если спицы натянуты слабо, начинает повышенными темпами накапливаться усталость металла. К этому надо добавить, что в силу ряда причин спицы в пределах одной стороны колеса могут быть неодинаково натянуты. Это вторая причина ускоренного накопления усталости металла в спицах, натянутых сильнее других, которая не лежит на поверхности. Поэтому, как справедливо сказал Трям, даже из отличных комплектующих плохой мастер соберёт отвратительное колесо.Маркировка-то маркировка, но я о том, что если если лопнет какая-то спица, то не факт, что подвела именно она. Объективно можно сравнивать, имея одно колесо на сапимах и другое такое же на дт. А хотя я не рвусь в экспериментаторы, и по большому счету, что скорее попадет ко мне в руки, то и встанет на колесо.
А что в это время делают спицы на левом фланце?При правильно собранном колесе (а ты говоришь, что делал его хороший мастер) снаружи правого фланца торчат тянущие спицы, которые и испытывают максимальное напряжение при педалировании...
Естественно, могло быть. Могло быть все что угодно. С уверенностью об обстоятельствах я могу утверждать лишь то, что эпизод был не гоночный, в этот момент или непосредственно перед ним было сделано переключение на 1ю звезду и что явных свидетельств нештатной ситуации я не заметил.А не могло быть так, что цепь скакнула, подпилила спицы и вернулась на место (такое в гонках сплошь и рядом бывает, когда растительность затягивает в трансмиссию), а ты не заметил? [...] При правильно собранном колесе (а ты говоришь, что делал его хороший мастер) [...] В общем, как по-твоему, возможен ли вариант, что спица лопнула не в момент повреждения, а позже?
На левом фланце заднего колеса максимальная триангуляция отдаётся толкающим спицам (спицы раполагаются снаружи фланца, а их головки - внутри), которые работают при торможении. Тянущие спицы, работающие при педалировании, при этом располагаются с внутренней стороны левого фланца. Всё это справедливо для втулок с дисковым тормозом. Если тормоз ободной, снаружи левого фланца также должны располагаться тянущие спицы, если не используется радиальная спицовка... Боже, сколько всяких оговорок.А что в это время делают спицы на левом фланце?
Уточни плз., "первую звезду" с какой стороны и где.Естественно, могло быть. Могло быть все что угодно. С уверенностью об обстоятельствах я могу утверждать лишь то, что эпизод был не гоночный, в этот момент или непосредственно перед ним было сделано переключение на 1ю звезду и что явных свидетельств нештатной ситуации я не заметил.
Эх на фотки бы глянуть...Вариант «лопнула позже», разумеется, не исключаю, однако вот что: кончик на обломке спицы был с загибом, т.е. как бы испытывал боковую нагрузку, поэтому скорее всего все произошло сразу и в один момент.
Самую большую на кассете, разумеется. Ту, с которой как раз и есть вероятность соскочить и покоцать.Уточни плз., "первую звезду" с какой стороны и где.
Да все выкинуто и заделано уже. И хрен с ним, по большому счету. Характер повреждений говорит о том, что виноваты не спицы сами по себе, а нечто извне, попавшее в них — что бы это ни было. Смущает только, что крутя педали можешь и не подозревать, что в этот самый момент «переспицовываешь» колесо методом лома.Эх на фотки бы глянуть...
Чтобы впредь такого не случалось, закрути посильнее на заднем переключателе болт, ограничивающий движение лапки переключателя в сторону больших звёзд (малых передач).Да все выкинуто и заделано уже. И хрен с ним, по большому счету. Характер повреждений говорит о том, что виноваты не спицы сами по себе, а нечто извне, попавшее в них — что бы это ни было. Смущает только, что крутя педали можешь и не подозревать, что в этот самый момент «переспицовываешь» колесо методом лома.
А точно прочитал? Потому как в этом случае вопрос по натяжению должен был наоборот решиться, а не возникнуть..прочитал тему и возник вопрос по натяжению для ободов ztr - не мало ли?
Ну если спецификации и рекомендации производителя внушают доверие меньше, чем домыслы типа "на чтото там" - то конечно можно натягивать сколь угодно много. Главное потом не огорчаться, если обода лопнут :)1000Н это примерно 100 кг(на чтото там) и это мало. Если та самая 1000 но с накачаным колесом, то тогда нормально, где правда?
Та же песня - мавик говорит, натягивать до 90kgf, но "гдето прочитал", что до 150 - и это конечно более надежные данные..ps. Мавик 719 натянул до 140+-кг, так как гдето прочитал о том что их рекомендуют тянуть 120-150 кг.
Арч ЕХ можно натягивать до 125.кратко - мой вес сейчас 105 кг, хочу arc EX, можно ли? (но с натяжением в 95 кг я скорее откажусь от этой идеи)
Было бы любопытно услышать звук спицы, натянутой с таким усилием.Мавик 719 натянул до 140+-кг
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей