да, именно оно.это фото 44 по порядку ???:
А вода и правда плохо для фары ?mx400 а с водонепроницаемость что думаем?
Какбэ должна, образуются окислы. Не говоря про то что драйвер намокший вообще может сгореть.А вода и правда плохо для фары ?
Мне думаеться, что вовремя просушенная фара от дождя особо пострадать не должна...
Красота красотой, но вы бы и бимшоты сразу выкладывалиЗадрала меня фарка разработанная пару лет назад всего на 900 лм и холодновато-синеватым спектром (Р7 и XRE).
На замену ей и для обкатки мощных решений, слепил такую.
2100 лм, 3 диода:
2 шт. Крыы МС-Е (один холодного спектра 6.000 К, второй теплого - 3.000 К
1 шт. SST-50 холодный 6.300 К.
Все это хозяйство (последовательное соединение) запитал током 3.2 А на мах. режиме через свой повышающий (boost) импульсный стаб. тока КПД - 95%.
Включение-выключение выносной кнопкой на левой грипсе под большим пальцем.
Всего 3 режима: мах, номинальный, переключается тумблерком на фаре, выход - 2.100 и 1.000 лм соответственно. И третий режим - защитный 400 лм, включается автоматически при подсаженных аккумах, чтоб доехать можно было, а также при перегреве (65 град) корпуса на максе, при остывании (60 град) заново макс работает.
На задней стенке индикация: синий и мигающий оранжевый диодик защитного режима
Питание предполагает установку литий-полимеров, но пока, испытываю на обычных 6 шт. фаерах каких-то, 18650.
Угол излучения что то около 20-25 град.
Если не пропадет желание - покрашу в черный с полосками ))
Сам по себе бимшот оторванный от чего то понятного и единого - ни о чем не скажет.Красота красотой, но вы бы и бимшоты сразу выкладывали
Та прям таки. А форму светового пучка? Та и глазомер природный тоже иногда не подводит. Помойму это надуманные заморочки, имxо! Максимум - метки в метрах расставить и все. Для общих сведений сгодится. А то что написанно в " ......" - эт все излишества нужные чтоб померятся с такими же кастомайзерами фар. Обычный пользователь не заморачивается.Сам по себе бимшот оторванный от чего то понятного и единого - ни о чем не скажет. ......
любезный, ты точно знаешь значение слова offtop???На ПДД я традиционно ложил...Мне главное чтоб под колеса не попасть.
какой ужаснах, я в шоке можно подумать, к тебе прям все уважительно относятся... ты в какой стране живешь??? И давай так, весь флейм по этому поводу в ЛС...Это не оффтоп. Тут уже до меня высказались, что это неуважение к другим участникам движения.любезный, ты точно знаешь значение слова offtop
----к тебе прям все уважительно относятся... ты в какой стране живешь???.
хорошо, можно взять любые другие мигающие светодиоды и туда влепить...vonnah, вАше предложение по модернизации фары нарушает ПДР. Помимо прочего, - это один из законов Украины. А согласно правилам ( второй пункт, - Сообщения, содержащие .... нарушению Законодательства Украины ... ) кроме прочего оно является нарушением правил форума.
Кроме прочего, - с той стороны, за рулем автомобиля, - те же люди. С чего вЫ взяли, что выше их?
( готов уйти в RO за нарушения правил форума)
да, тут полностью с Вами согласен. нормальные светодиоды мигающие вполне отчетливо читаются в зеркале заднего вида, - не говоря уже про лобовое или боковое стекло. Водители, с которыми консультировался и проводил тесты пришли к однозначному выводу, - что мощный постоянный свет, - плюс менее мощный пульсирующий, - идеальный вариант что бы обозначить велосипед на дороге ( что сзади что спереди) . Ну, - еще катафоты на педалях, и обуви - но то уже отдельная тема.хорошо, можно взять любые другие мигающие светодиоды и туда влепить...
Повернутись до “"Велофара власними руками"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість