Комплит почти финальный.
еще пара фото
Алюминий M6, тройной баттинг. 4х рычажная система подвески VPS, ход 120мм
Задний амортизатор:
Rock Shox Monarch RT3
Вилка:
FOX FLOAT 140RL, ход 140 мм
Система:
Shimano Alivio. Звезды фрезерованный алю 24Т+36Т+Рокринг
Каретка:
Shimano Octalink BB
Педали:
Shimano 530 + Топталки стальные на промах с шипами + топталки
пластиковые салатовые
Передний переключатель:
Shimano XT M770
Задний переключатель:
Shimano XT Shadow M772
Манетки:
Shimano Alivio, триггерные
Кассета:
SLX 9sp, 11-32
Цепь:
SLX+КМС
Покрышки:
Киев-горы без брутала: Continental Vertical Protection 2.3 + KENDA SLANT SIX 2,35
Брутал версия: TIOGA белый тигр 2,5 + Maxxis HighRoller 2.35
Колеса:
BlackJack Sniper DH pro, задний обод DartMoor Fortress 26.
Тормоза перед-зад:
Avid Elixir R 185mm
Руль:
Norco Riser, 31.8мм, подъем 30мм 74см
Вынос:
Хацефеллер 40мм
Грипсы:
RCZ Race + мягенькие на пене для брутальной версии
Рулевая колонка:
FSA, 1.1/8"
Седло:
Norco Custom XC
Подседельный штырь:
KindShox DropZone 125mm
////////////////////////
старый пост, для истории
(все фото кликабельны)
Норочка была куплена в замен GT avalanche 2.0 disk как первый подвес. Перед покупкой ооочень долго выбирал и тестил другие подвесы.
Цель: подвес который позволяет быстро ехать по асфальту (не медленее старой авы), так же быстро ехать по пересеченке не вставая с седла, возможность особо не тормозя слетать по сильно пересеченной местности вниз...или просто не парится на лестницах, крупной бруковке, каменистым склонам, не спуская седла.
Исходя из этого пришел к выводу: 120-130 мм подвески, трейловая геометрия.
Выбор был не очень велик в целом. В основном между ГТ и-драйв который марафон (4 дюйма) и собсно норками, фейз или флюид (120 или 140 хода).
Скидки вещь приятная, купил Norco Faze 3 2011. Дело было в июле 11го года. Начались мои первый дни с стоковой норочкой:
(кликабельно)
[
спека:
Frameset
FrameM6 aluminum 120 mm travel frame w / alloy 1 pc design link arm
ForkRockshox Tora TK Coil 120mm
Rear ShockRock Shox Bar 2.1
Wheels
RimsAlex DC 25
TiresKenda Nevegal 26x1.95
Front HubNorco alloy MTB Q/R
Rear HubShimano M-475 alloy MTB 9spd
SpokesStainless steel 2.0 black
Drivetrain
Shifter FrontShimano Alivio 3 spd
Shifter RearShimano Alivio 9 spd
Front DerailleurShimano Aivio 3spd
Rear DerailleurShimano Deore 9spd
Chain TensionerN/A
CassetteShimano 9spd HG 30
Bottom BracketShimano Octalink
CranksetShimano Alivio 9 spd
PedalsNorco alloy MTB
ChainKMC Z99 9spd
Components
Seat PostNorco Lite double bolt alloy
SaddleNorco lightweight MTB XC
HeadsetFSA threadless 1-1/8" "
StemNorco alloy MTB 25mm rise
HandlebarNorco alloy MTB 25mm rise
GripsNorco Sheild dual density MTB grip
Front BrakeShimano M-445 160mm
Rear BrakeShimano M-445 160mm
Brake LeversShimano M-445
Misc
Sizes L
Bike Weight 14 kgs
Сказать что я апгрейдомоньяк - я бы не сказал =))) Все что менялось и будет меняться - исключительно из надобности или потребности.
В стоковом состоянии вел проехал от магазина до дома 15 км, дома сразу снял невегалы 1,95 и подарил другу. Для Киева поставил привычные Швальбы Смарт Сем 2,10. Невегал 1,95 штука бесполезная: для гор мало, для Киева не катят. Для зимы лежат китайские шипованные покры, для жесткого оффроада, гор и снега - Максис Хайроллер 2,35.
После этого еще месяц ездил и наслаждался =))) Шок, радость, удовлетворение. После 500 км за месяц вылезли первый моменты что не нравились:
- задний переклюк деор оказался для моей рамы говном. Пружина слабая, и когда пролетаешь корнистый спуск на 30-35 км/час он адский колбаситццо об перо рамы издавая грохот и пытаясь убитьсебя об это же перо. Снял, купил ХТ, поставил. Сказка. Работа идеальная в любых условиях, на расколбасах ничего не болтается, цепь хорошо натянута. Кстате, когда поставили его, деор, на аваланчик - работал идеально. таки не для подвеса он...
- передний переклюк оказался таксебе. Под нагрузкой скидывал вниз нехотя. Это бесило. Купил ХТ в пару заднему. Все претензии отпали. Радуюсь по сегодняшний день.
- Педали совсем ппц говно . Купил прикольные пластиковые зеленые топталки велго за 85 грн. Отлично откатал весь сезон до ноября. Как не странно - довольно цепкие. В Ноябре решил попробовать контакты, для пробы взял шиманы 520. Весной перейду на кренки.
- Ротора: 160 спереди казалось маловато, я вешу 94 кг, поставил сначала ротор 203 (валялся дома) и метализированные колодки аллигатор, в замен органики стоковой. По каким-то причинам ротор не оч хорошо сошелся с колодками, отдавало вибрациями. Результат: ротор авид 185 и метализированные колодки впереди. Полет нормальный, как раз то что нужно. Сзади убил уже 2 комплекта органики. На весну поставлю и сзади ротор авид и колодки метал. Или же сменю полностью тормоза на что-то более трейлово-АМ. И недавно подвернулись авиды. Теперь стоят AVID Elixir R 185/160. ОТзывов пока нет, поезжу - отпишусь.
- в угоду велофетишу сменил рубашки на яркозеленые, вышло оч даже ничего.
- цепь кассета заменены на деоровские по износу
- вилка сперва была совсем жесткая. Заказывал 2 раза пружину у представительства СРАМ. Так и не привезли. Сейчас немного попустило, поплюшевей стала.
В итоге вышло:
Алюминий M6, тройной баттинг. 4х рычажная система подвески VPS, ход 120мм
Задний амортизатор:
Rock Shox Bar 2.1
Вилка:
Rock Shox Tora TK Coil, 120мм // FOX FLOAT 130RL
Система:
Shimano Alivio. Звезды 22/32/42Т
Каретка:
Shimano Octalink BB
Педали:
Norco MTB // Welgo Салатовые // Shimano 520 spd
Передний переключатель:
Shimano Alivio // Shimano XT M770
Задний переключатель:
Shimano Deore, 9sp /// Shimano XT Shadow M772
Манетки:
Shimano Alivio, триггерные
Кассета:
Shimano HG-30, 9sp, 11-32T // Deore 9sp, 11-32T
Цепь:
KMC Z-99 // Deore
Покрышки:
Kenda Nevegal 26 x 1.95" // Schwalbe Smart Sam 2.10 // Maxxis HighRoller 2.35 // Continental Vertical Protection 2.3
Колеса: blackjack sniper dh pro
Передний тормоз:
Shimano M-445, дисковый, гидравлический, ротор 6" // Ротор 203 мм Аллигатор зелененький, колодки металлизированные Аллигатор // Avid 185 G2 rotor // Avid Elixir R 185mm
Задний тормоз:
Shimano M-445, дисковый, гидравлический, ротор 6" // Avid Elixir R 160mm
Тормозные ручки:
Shimano M-445 // Avid Elixir R
Руль:
Norco Riser, 31.8мм, подъем 25мм // Попиленный на 2см, грипсы RCZ Race.
Рулевая колонка:
FSA, 1.1/8"
Седло:
Norco Custom XC
Подседельный штырь:
Norco, двухболтовый, 30.9мм
Вот такие пироги. В целом - убедился в правильности выбора. Формат покатушек обычно: асфальт, потом по подземным переходам, ступенькам по центру, парки/дебри, брукованные скоростные спуски в них, петляние по реальному городскому оффроаду типа строек, ручейки в брод, спуски мини дх, опять асфальтные прохваты 20-30 км. т.е. разнообразия хватает.
По асфальту едет действительно хорошо. Вниз едет отлично, седло особо не спускаю, геометрия позволяет без страха нырять под довольно жесткими углами вниз. Вверх, на 1-1 уже хуже. Хуже аваланча или хардтейлов с 80мм вилками. Аморт проседает, вилка разжимается...тяжело выползать. Тягуны в принципе без проблем. Особого дискомфорта от раскачки не ощущается.
Подвеска сама по себе работает очень приятно. Нареканий нет. Блокировки при торможении нет. Больше хода иногда хочется...но пока эта мысль не до конца усвоилась.
Сейчас в конце сезона начинаю готовится к следующему.
Хотелось бы до весны:
1. Вилка. Что-то полегче, пожоще, ОЧЕНЬ хочется с регулировкой хода 100-140 или 85-130. упрастить апхилы и понять клиренс на оффроаде. Смотрю на ревелы, эпиконы... мож кто чего подскажет. Уже поменял на ФОКС ФЛОАТ
2. аморт. РШ Бар вродь и ниче, но хотелось бы что-то платформенное... но это если бцдет хорошее предложение и получится хорошо продать свой. тоже выслушаю рекомендации и мнения
3. в целях сбрасывания веса заменить шатуны на слх или ХТ. Посмотрю по финансам... если не надумаю, то после того как затру аливу - поменяю на ХТ в конце след сезона.
4. Колеса - если только подвернется хороший вариант и не дорого: что-то на промах и пожоще. К стоковым особо нету претензий, только вот стремно высоко дропать... да и мягковаты они. Сменил на blackjack sniper dh pro
еще пара фото: