Ну... tonans... гляньте правила, все поймете.... Да и просто как-то странно, если на сайте веломагазина агитировать за бренды, которых у него нет в продаже... так что остаются только еще Треки 7Х00. ;-)Возможно сможете посоветовать другие гибриды 28", 48 зубов, гидравлика, по цене 6000-8500 Келлис и других брендов которые могли бы по качеству конкурировать с данными двумя.
Задав вопросы Вы ведь частично уже сами на них ответили... постараюсь только подтолкнуть Вас в дальнейших размышлениях на еще не замеченные направления....Основное назначение - быстрая езда по асфальту с возможностью время от времени кататься на природе.
......
Выбор пал на кроссы (гибриды) потому что:
а) Передняя звезда 48 зубов.
б) Дисковая гидравлика.
в) Колеса 28". Я так понимаю, катить будет легче и макс скорость с горки больше.
Оправдывает ли себя разница в стоимости 2к грн?
Основные различия которые я для себя определил:
1) 10-скоростная трансмиссия у Фанатика вместо 9-ск. у Клифа.
Для меня не важно и не вижу смысла за это доплачивать.
2) Вилка воздушная у Фанатика?, эластомерка у Клифа?
В случае воздушной вилки придется еще докупать насос для вилок (+250грн)?
Кто имел опыт катания на таких вилках посоветуйте. Насколько велика разница в удобстве? Никаких отзывов о них не нашел.
3) Манетки/переклюки Деоре у Фанатика и Аливье у Клифа. Насколько велика разница в качестве (надежности) компонентов и будет ли она ощутима для меня как для любителя?
Еще вопрос - рама 21" (для 28" колес) подойдет для меня с таким же успехом как рама 21" (для 26")? Не будет ли велика?
Есть ли еще какие либо важные различия, которых я не учел?
Возможно сможете посоветовать другие гибриды 28", 48 зубов, гидравлика, по цене 6000-8500 Келлис и других брендов которые могли бы по качеству конкурировать с данными двумя.
После всего сказанного, просто посмотри на сайте Келисса сравнительные таблицы для упомянутых моделей. Главное, там будет для PHANATIC и ЕвоХ разброс в ценах 150$, а в комплектации - частично в трансмиссии, при этом местами без изменения уровня оборудования. Нужно ли это - решать тебе, tonans. НО как раз ЕвоХ выглядит очень сбалансированным, из трех обсуждаемых моделей. А цвет.... пару раз чуть не попав под колеса автомобилей в сумерках.... как раз для движения по асфальту велосипед должен быть ярким и заметным, а то что мыть - это не такая проблема, да и после грязи чистка - логичное завершение поездки независимо от цвета велосипеда - либо трансмиссию надо будет раньше менять.
Ну... tonans... гляньте правила, все поймете.... Да и просто как-то странно, если на сайте веломагазина агитировать за бренды, которых у него нет в продаже... так что остаются только еще Треки 7Х00. ;-) .
И сделать заказ на 21-ый размер (ко мне в личку), который по специальному предложению (-%) может быть быстро доставлен к ВамК сожалению, кроссовых велосипедов с размером рамы 21 дюйм нет ни одного.
Для примерки меньшего размера можно использовать 19 дюймовые модели Phanatic, EXQUISITE DSC, DEFINITE
То есть как, вообще нет и не предвидится , или их нет на данный момент/ пока не завезли?К сожалению, кроссовых велосипедов с размером рамы 21 дюйм нет ни одного
Вопрос не срочный, планирую покупать в средине января. Поэтому если до этого времени появятся для примерки - гут. Если нет - свяжусь с Вами для заказаИ сделать заказ на 21-ый размер (ко мне в личку), который по специальному предложению (-%) может быть быстро доставлен к Вам
Ориентировочно полный ассортимент во второй половине января ( как только все наконец то устанут отдыхать и гулять )[
Вопрос не срочный, планирую покупать в средине января. :
Без понятия чем могут отличаться Деоре ХТ 10-ск и Деоре ХТ 9-ск кроме цены.По пунктам:
1.) Посмотри сколько стоят перекидки одинакового уровня для 9- и 10- в рознице.... да и так, просто подумай, чем они могу существенно отличаться в железе по существу ;-) кроме реакции на ход троса. Дальше, сделай раскладку передач... и... сам решай, надо ли тебе то, что добавилось у 10-ка.
А это аргумент... Буду брать Фанатик или ЕвоХ с воздушной вилкой.2.) У Клифа все-таки не "простая эластомерка", а с гидравлическим картриджем... Но главное другое - у его вилки есть такие циферки "..63mm ..." в отличие от "...63mm / 75mm..." у оппонентов. Откровенно, на грунтах 63мм - часто не хватает, особенно на разбитых спусках - пробивается. Ход 75 заметно приятнее - это уже заметный плюс. То что есть в строке специализации "... Air..." означает что у тебя будет воздушная пружина - более легкая и перенастраиваемая, но пружина... отличающаяся от стальной только весом и нелинейной характеристикой. Работа же вилки определяется - демфером... Подумай в таком русле... решение надо ли "... Air..." - за тобой, tonans.
А это аргумент... Буду брать Фанатик или ЕвоХ с манетками получше.3.) С манетками смотри внимательнее, ведь перекидка - это в предельном приближении - пружина с роликами, на ее четкость работы влияют прежде всего тросики и манетки, потому же собственно само "железо" перекидки. Часто как раз трансмиссию на следующей модели велосипеда в линейке поднимают, а манетки... нет! Перекидка тоже не мелочь. но.... с определенного уровня рост цены означает вес и изменение четкости работы в размерах единицы граммов и микросекунды - для кого-то это важно. А для тебя, tonans.... тебе решать. ;-)
Я тоже заметил что они имеют практически одинаковую комплектацию имея 150$ разброс в цене... Но белый цвет...После всего сказанного, просто посмотри на сайте Келисса сравнительные таблицы для упомянутых моделей. Главное, там будет для PHANATIC и ЕвоХ разброс в ценах 150$, а в комплектации - частично в трансмиссии, при этом местами без изменения уровня оборудования. Нужно ли это - решать тебе, tonans. НО как раз ЕвоХ выглядит очень сбалансированным, из трех обсуждаемых моделей. А цвет.... пару раз чуть не попав под колеса автомобилей в сумерках.... как раз для движения по асфальту велосипед должен быть ярким и заметным, а то что мыть - это не такая проблема, да и после грязи чистка - логичное завершение поездки независимо от цвета велосипеда - либо трансмиссию надо будет раньше менять.
Ну и отлично, как раз желания совпадут с возможностямиОриентировочно полный ассортимент во второй половине января ( как только все наконец то устанут отдыхать и гулять )[
Вопрос не срочный, планирую покупать в средине января. :
Перекидки 9- и 10- одной линейки в металле и не должны отличаться. Очень наглядно про работу перекидок, ход троса.... было рассказано вот тут: SRAM спасет мир...а SHIMANO ей поможет!!!Без понятия чем могут отличаться Деоре ХТ 10-ск и Деоре ХТ 9-ск кроме цены.
Сделать раскладку передач - что это значит и какие выводы я из этого должен сделать?
....
Только не понятно: что в спецификации единой вилки означают цифры 63mm / 75mm? Если макс ход вилки 75мм, то к чему здесь цифра 63 ? Это что, два режима работы?
А также буду признателен за ссылку на оф сайт Келлис. Гугл уводит совсем в другую сторону...
http://www.kellysbike.com либо украинский http://www.kellys.com.uaА также буду признателен за ссылку на оф сайт Келлис. Гугл уводит совсем в другую сторону...
Когда велосипеды появятся у меня, то сразу же и на Землячке. Вот Вам и ответТо есть как, вообще нет и не предвидится , или их нет на данный момент/ пока не завезли?К сожалению, кроссовых велосипедов с размером рамы 21 дюйм нет ни одногоВопрос не срочный, планирую покупать в средине января. Поэтому если до этого времени появятся для примерки - гут. Если нет - свяжусь с Вами для заказаИ сделать заказ на 21-ый размер (ко мне в личку), который по специальному предложению (-%) может быть быстро доставлен к Вам
Все очень просто. Это не два режима работы. Это зависимость размера хода вилки от размера велосипедаТолько не понятно: что в спецификации единой вилки означают цифры 63mm / 75mm? Если макс ход вилки 75мм, то к чему здесь цифра 63 ? Это что, два режима работы?
О, спасибо, это как раз то что меня интересовало.А вот тормоза КЛС - скрытая тихоня, которая за год работы никому не причинила ни проблем? ни головной боли. Значит просто работает и хорошо. Эти тормоза OEM от одной из известных фирм Bengal
Аааа, все оказалось гораздо проще...Все очень просто. Это не два режима работы. Это зависимость размера хода вилки от размера велосипеда
SR SUNTOUR NCX-D LO Lite, 63mm (17") / 75mm (19"-21"), coil / Speed Lockout
Нейнеры поуневерсальней будут - при том же весе конструкции, получаем все плюси горного и гибрида.посмотри в сторону найнеров. Почему? Ход вилки - раз, возможность (если вдруг надоест трястись по нашим колдобинам) поставить широкие покрышки - два. Если надо резко вкрутить - ничего не мешает вилку залочить, зато если дорога не идеальная (а у нас это в 99% случаев) лишние 30 мм ох как почуствуются!
Дык EVOX на пружинке (SR SUNTOUR NCX-D LO Lite, 63mm (17") / 75mm (19"-21"), coil / Speed Lockout)А это аргумент... Буду брать Фанатик или ЕвоХ с воздушной вилкой.
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей