Толщину мне наоборот надо уменьшить, кроме этого не устраивают высотой, хочу не более 18 мм... да и весу у них на 50 гр больше 210, а от 270 так вообще на 110, но предыдущие пункты приоритетнее.А чем 240-вые не устраивают? Там и шредер есть и "тормозная" дорожка больше. И ширина 19с - покрышки будут максимально приближены к своей заявленной толщине.
Да ну... Есть преценденты?При чем тут рассверлить, прочность теряется, может сложится при ударе в месте рассверления.
Не надо путать бмксиреров с ободами 30 мм и 17мм кросовым облегченным. А есть аналогичные преценденты или нет я не знаю, потому и спросил. Я так понимаю всеравно никто не знает )Да ну... Есть преценденты?
Стритеры (или БМХ, сорри, я их не различаю пока) сверлят свои обода как дуршлаг
Сверлить - это слишком громко сказано ) Там достаточно аккуратно равномерно надфилем округлым (маленьким таким напильничком) обработать края отверстия под ниппель вплоть до того момента, когда шредер (он же автониппель) будет пусть чуть впритирку, но проходить. Смею заверить, после такой обработки отвертстия сколь-нибудь серьёзно заметного падения прочности обода в этом месте не произойдёт. А если именно сверлить, то получится отверстие "с запасом", и тогад совсем другие пироги )Вопрос: шо будет если данный обод рассверлить? Знаю, что народ сверлить и нормально, но обычно более широкие обода, а стоит ли сверлить эти я не знаю...
рассверивал мавики... не отличить от моих вторых, но с заводским отверстием под шредерА если именно сверлить, то получится отверстие "с запасом"
У меня неплохой набор сверел, до 10 с шагом 0.5 полюбе, и в некоторых промежутках с шагом 0.1. А надфилем получится яйцо, если только он не очень подходящего диаметра.А если именно сверлить, то получится отверстие "с запасом", и тогад совсем другие пироги )
Тогда грунтовать надо будет, а перед этим обрабатывать металл... я попробую так для начала, в конце концов потеря пол часа времени и 50 грн на балончик. К тому же я в цвете не до конца уверен . Пока никому еще не понравился тот что я выбрал.снимай краску полностью смывкой
Однозначно красить! В желтый . Так мало жёлтых рам на улицах столицы. Будешь очень запоминающимся на таком велосипедеОбязательно, после перекраски выложу.
Не переживай, тех в который я покрашу еще меньшеОднозначно красить! В желтый . Так мало жёлтых рам на улицах столицы. Будешь очень запоминающимся на таком велосипеде
Ничего не заглохло, просто притихло. Все запчасти лежат уже 2 месяца, только каретку не купил, по собранному велу хочу линию цепи померять. Передняя часть рамы так и некрашена, только задний треугольник, нету на него времени в данный момент совершенно. Но зато я уже точно знаю что с него сделаю в итоге - электровелосипед, со стационарным приводом к шатунам на фрифиле, для возможности изменения момента силы в более широком диапазоне чем электроколесо.Что-то заглохло всё... VRP, ты покрасил его? В какой цвет? Фото в студию...
Да, мало хто жжот більше ніж ти, Віть. Видно ніяк лаври Кальміуса не дають спокою........ Но зато я уже точно знаю что с него сделаю в итоге - электровелосипед ......
Повернутись до “29er, 69er, 650B”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість