У меня была похожая проблема, но более серьёзная - прорез был на протекторе. Боковину рекомендуют зашивать капроновыми нитками, делая стежки почаще для прочности. Износу эта часть шины почти не подвергается, так что проблем быть не должно. После зашивания можно смазать шов резиновым клеем, чтоб не гнило и не торочилось. Изнутри на шов можно наложить обычную заплатку, чтобы он не тёрся о камеру.Как реанимировать предмет?
Вот, собственно, это я и хочу выяснить - стоит мне чинить, или резанные покрышки высокого давления лучше сразу выбрасывать?Sergio,
А тебе не стремно будет на такой резине катать? По ровному может она и покатит, но въедешь в капканчик и лопнет она нафик. Тем более если накачать атмосфер до 5.
Если ты сможешь сымитировать стежком 50TPI (tires per inch, ниток на дюйм, т.е. 2 нитки на милиметр), или сколько там у покрышки, привязав их к обрезанным ниткам (корду), нормально завулканизировать разрез (а не использовать поверхностное натяжение тонкой пленки клея), то наверное не создашь на покрышке потнциальное место повреждения. Прошивая разрез, ты прошиваешь фактически резину. Корд имеет свойство вытягиваться из резины как, например, изоляция с проводов. Да и резина держит не особо хорошо.Вот, собственно, это я и хочу выяснить - стоит мне чинить, или резанные покрышки высокого давления лучше сразу выбрасывать?
Есть специальные латки клеящиеся для ремонта бескамерных покрышек. Напдобие латок для камер, только они армированные и жесткие. Если порез до 1см - можно пробовать, если больше - врядли поможет. Главное качественно подготовить поверхность. по моему скромному мнению - вариант годится только в том случае. если завтра ехать, а купить покрышку нет возможности в связи с отсутствием оной в продаже.Как реанимировать предмет?
Заранее спасибо:)
вот-вот, о них и речь!совет про использование армированных латок TipTop для автопокрышек.
Это слово в данном контексте меня пугает:)для автопокрышек.
В форуме отписывались люди с положительным опытом использования таких латок (этот вопрос обсуждался несколько раз, можно попрбовать еще поискать).Это слово в данном контексте меня пугает:)
Давления там конечно же меньше, но испытваемые нагрузки зависят же не только от давления. Но в любом случае с этой т.з. самопальная заклейка врядли будет надежне.Не секрет, что автомобилисты не знают давлений выше 2-2.5 атм, а обычное давлений байковых сликов для них является нонсенсом:)
Поставить нужно именно на заднее (нагрузка более правдоподобна, а последствия менее фатальны) и проехаться по брусчатке на скорости 30+ (возьмем к примеру карманы возле остановок).Серега, раз уже тему подняли, давай отремонтируй покрышку каким то способом, попробуй поставить ее на переднее колесо и качай чуть меньше нормы, и потом расскажешь нам как она себя ведет (только тестируй где то недалеко от Киева).
Я разглядывал армированные автомобильные латки Rema TipTop для автопокрышек... У них несколько существенных недостатков:Вот еще по теме:
Как залатать покрышку
пс там есть вполне жизненный совет про использование армированных латок TipTop для автопокрышек.
Аварийная защитная заплатка для шины.
Самый быстрый, удобный и безопасный способ залатать разрез или износ бортовой стенки шины. TB-2 изготавливается из прочной, водонепроницаемой виниловой мембраны с арматурой из тканых волокон. Сверхпрочный чувствительный к давлению клей гарантирует, что заплатка остаётся на месте в любой камерной шине, дорожной или горной, высокого или низкого давления. Истинный хранитель в поездке.
TB-2 измеряется приблизительно 76 мм x 45 мм (3" x 1.75"). В комплект входят три заплатки. Толщина одной заплатки составляет около 0,5 мм.
Вес: 0.4 унции (11.2 г).
Сопроводительный текст на упаковке:
Разработанная чтобы вернуть вас на дорогу или тропу, защитная заплатка TB-2 быстро и легко устанавливается, чтобы залатать разрезы, соскобы и дыры в покрышке любого размера.
Тонкая, армированная плёнка защитной заплатки приклеивается к внутренней стороне покрышки и мешает камере вылезать сквозь разрез или дырку. Найдите разрез или дырку, затем очистите и высушите соседнюю поверхность, чтобы способствовать приклеиванию заплатки. Отделите с обратной стороны TB-2 защитную плёнку и приложите, давая TB-2 в достаточной мере перекрыть повреждённую область.
Внимание: TB-2 разработан для аварийного использования. Залатанная покрышка должна быть заменена как можно скорее.
а что при этом случилось с латкой? тоже порвалась?Пока один раз при езде по асфальту покришка в том месте просто возорвалась вместе с камерой...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей