- та это вообще ж... создать принципиально новый аппарат. В технике никогда не было такого придумал, начертил, и оно поехало.Для того чтобы под заказ ДЕЛАТЬ, надо хотя бы один создать и обкатать. Иначе заказчик за те ошибки в конструкции которые допущены, и в суд подать может, если будет несчастный случай по вине производителя.
Я делаю конструкцию, которая уже в материале ездила, а у тебя не ездила, вот в чем разница.И лучше рассмотри свою кучу проблем которые присутствуют в тобой нарисованной конструкции. Поскольку обсуждаем тут именно ее, а не меня и не твоих самолетостроителей.- ты ведь делаешь уже под заказ, хотя я уже предвижу кучу проблем, чего других останавливаешь?
Целью данных изделий не является выживание, это своего рода творческий поиск, в отличие от твоего взгляда на эти разработки (Поскорее сделать, и продать)(но конечно те кому удаётся выжить)
- не в гордыне дело; - мне нужна работа (адекватная) - брат, наконец-то уже на меня наехал. Скорее агрессивный - агрессивно продвигаю на рынок свои идеи - у меня нет времени ещё СЕМЬ лет ждать когда начнут рекумбенты нормально продаваться на рынке, как дополнительный аргумент в пользу того, чем я занимаюсь сейчас; - уже этой осенью брат наверняка меня уже будет бить (и возможно ногами) и даже ни твоя тридцатикилограммовая байда, что стоит в моей комнате, ни 500 гривен гонорару за чертежи, скорее уже не помогутОт Romanta - Вован, умерь гордыню свою !
Вован, БАЙДА у тебя между ног болтается . А это велосипед. Тем более ты на нем ездишь.Чего воз и ныне там?! - вот уже аппарат по моим чертежам - уже 20-ти килограммовый
- как по мне, по сравнению с этой 30-ти килограмовой байдой делавшейся 7 лет - небо и земля
:razz:
- есть такой закон диалектики отрицание отрицания; - точно также и мы когда-то на гребле лодки старого образца корытами уже называли, как начали поступать новые с острыми бортами, хоть и половина из нас на них ещё ездила. Так что не ругайся, давай вводить деловой стиль общения (если конечно же хотим добиться дельного результата). И я считаюсь с твоим Bad Temper, потому что отдаю отчёт, что успешность твоего нового аппарата, это 70 процентов твоей заслуги ;-)БАЙДА у тебя между ног болтается . А это велосипед. Тем более ты на нем ездишь.
- как велодальнобойщик, я бы себе хотел бы купить такой аппарат; - после покатухи Киев-Умань http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=82481 , где я за 2,5 дня выдал почти 500 километров, до сих пор непорядок на мизинцах и безымянных пальцах обеих рук; - видимо были оттёки из-за низкой посадки и большой нагрузки на руки, которых я перестал замечать так как топил назад 24 - 28 км/час и какие-то там микрососудики омертвели. И не я уже один такой среди 8 миллиардов людей на Земле; - вот смотри http://www.youtube.com/watch?v=SCRHdhvEuEk или вот смотри http://www.intv.ru/view/?film_id=14976 . Так что потенциальные покупатели теретически есть.вы серьёзно надеетесь на ЭТОМ "заработать"? ))))))))
Смотря что, на чем заработать. Ваш сарказм предсказуем по поводу рекумбентов. А по поводу недальновидности Ваших взглядов Вам стоит подумать.вы серьёзно надеетесь на ЭТОМ "заработать"? ))))))))
Вот это порадовало )) Сам проектор, который говорит "классика сакс - рекумбент форева" говорит не "ОБЫЧНОМУ велосипеду" а именно "НОРМАЛЬНОМУ"... кагбэ признавая...КПД трансмиссии приближающееся к нормальному велосипеду
- дело в том что из-за в 2,5 раза более длинной цепи вследствие более длинной рамы рекумбента, надо ставить уже промежуточные поддерживающие ролики. А это неизбежные потери КПД, при том что мощность человека всего 0,2 лошадиные силы. Но тем не менее уже нынешние рекумбенты быстрее трековых гоночных велосипедов на 15% благодаря лежачей аэродинамической посадки ездока; - статистические данные найдёшь здесь http://www.youtube.com/watch?v=SCRHdhvEuEkКПД трансмиссии приближающееся к нормальному велосипеду
Ни кто пиписьками не меряется, просто пар спускаем. А в отношении творческой зависти, то ее уж точно нет.Честно говоря, не понимаю сути свары. Со стороны romanta выглядит (исключительно по моему скромному мнению), как творческая зависть. Тут всё: и сомнения в компетенции, и укрупнение себя в компетентности ("да я СЕМЬ лет строил" и т.п.). Извините, если оскорбил ненароком. Однако количество -- не есть качество. Кто-то быстро стартует и "зарабатывает очки", кто-то прёт медленнее, но вернее. У каждого своя дорога. Есть ли смысл "мериться пиписьками", пускай и в виде рекумбентв?
- не знаю, пока не уверен, что для композитной рамы надо делать сечения побольше.для композитной рамы больше присуще делать больше объема,
Я не понимаю чего ты хочешь этим сказать, но ты и я и другие велостроители не могут составить конкуренцию заводскому карбону, где для выпечки рамы используют пресс и температуру 500 градусов, да и на изготовление металлической матрицы уходит много денег и мощностей. Так что если нет возможности СПЕЧЬ при высокой температуре и давлении монококовую раму, делают ее из кусков, а потом склеивают эти куски.- не знаю, пока не уверен, что для композитной рамы надо делать сечения побольше.для композитной рамы больше присуще делать больше объема,
Тем более что на веловыставке что был в феврале, прямо перед входом стоял цельнокарбоновый шоссер совершенно изящный. Правда выискать в Интернете его фоту - облом, поэтому вместо него - ролик с рекумбентом из композитной рамы даже вошедшей своего рода уже и в классику, судя по эмблеме на спине на маечке рекумблериста http://www.youtube.com/watch?v=jnfdhnAobeg&NR=1
...думается мне, что Вы несколько заблуждаетесь по поводу производства композитов в заводских условиях и в домашних.Я не понимаю чего ты хочешь этим сказать, но ты и я и другие велостроители не могут составить конкуренцию заводскому карбону, где для выпечки рамы используют пресс и температуру 500 градусов, да и на изготовление металлической матрицы уходит много денег и мощностей. Так что если нет возможности СПЕЧЬ при высокой температуре и давлении монококовую раму, делают ее из кусков, а потом склеивают эти куски.
А в домашних условиях, приходится наносить больше слоев, для обеспечения той же прочности конструкции, в ущерб изящности, и весу.
Учи матчасть (СОПРОМАТ)
Используют именно термопроцесс. То есть автоклав есть. Разумеется, пресса нет, потому что там не пресс нужен, а воздушные мешки и матрицы. Матрицы понятно какие. Материал воздушных мешков держат в секрете, как любой нормальный производитель.Не думаю, что пацаны на Авианте, что клеют карбоновые трековые велы используют пресс и температуру 500 градусов.
Было по-другому.Причём, поговаривают, что клеили велы с элементами аэродинамики настолько, что из-за возникавшей подъёмной силы, в Авиантовских этих велах были проблемы с допуском на соревнования.
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість