В такому випадку, я б дивився в сторону рамних сумок:а мне.. хочется какого-то прогресса в жизни
5 балов!...я подумаю про те, щоб називатися Yurik, або Yerik
Не знаю як у інших, а у мого Б1 є отвори під багажник у дропаутах, а саме вони несуть основне навантаження. В перах дійсно нема, але я не бачу жодної проблеми у тому, щоб прикріпити його там з допомогою хомутів, прідклавши камеру в декілька шарів. Думаю, запас міцності буде більш ніж достатнім.IRO, BeOne, Салса Дон - нигде дырок в раме под багажник не увидел.
Ласкаво просимо в клуб мандрівників-найнероводівп.с. Якщо омріяна ідея мандрувати на найнері втілиться, то я подумаю про те, щоб називатися Yurik, або Yerik
вот только багажник на Вайпере это скорее исключение.Рама легкая(1500г),тонкостенная и с длинными перьями.При установке багажника с грузом "хвост" велосипеда ощутимо виляет из стороны в сторону.Проще говоря-мягкая она и я бы не рекомендовал ее использовать для туризма, тем более с огромными грузами.Yorik, да, хочется модели.
про Вайпер я понял, огромное спасибо.
Така рама має з'явитись в Україні вже цього літа Це Magellan Volans 29er - бютжетна найнерська рама для покатушок та велопоходів. Подробиці на ХТ.Есть ли какие-то рамы заточенные под установку багажника?
Итак, прототип.
Материал рамы алюминиевый сплав.
Крепежи под диск и вибрейк.
Рулевая интегрированная.
Диаметр подседельной трубы 30.9.
Ростовки 18" и 20".
ЕТТ 600мм, в 18" ростовке.
Нижняя труба имеет характерный "найнерский" прогиб в месте стыковки с рулевым стаканом.
Сам рулевой стакан сделан 100мм, для уменьшения эффекта подъёма руля.
Провис 60мм и перья 450мм.
В дропаутах крепёжные отверстия под багажник.
Верхние перья S-образные.
Шпионские фото http://foto.mail.ru/mail/marisha.poltava/32
обижаешь да? В Утопию со свистом влазит резина до 55мм, а возможно и больше! А в гибрид 50 если и влезет, то без грязевого зазора... Единственный минус - не всякая передняя перекидка вместится с такой резиной на этой раме.Утопия это гибриды всё-таки...
- если так, это многое меняет, тогда спасибо за инфу - подумаю в этом направлении. а то я уже намылился ставить багажник в рокхоппер 29.."В Утопию со свистом влазит резина до 55мм, а возможно и больше!"
- а какая всё-таки поместится?не всякая передняя перекидка вместится с такой резиной на этой раме.
нужно подбирать переднюю перекидку с верхним хомутом (down-swing) и отсутствием элементов перекидки между колесом и подседельной трубой, например, шоссейные перекидки.- а какая всё-таки поместится?
На Харо "мари" дырок нет под багажник. На задних перьях дырки только слева- для тормоза . Справа ваще нульц. Вот теперь думаю как туда багажник на хомутах втулить. Кто-то встречал фотки креплания багажника хомутами к перьям?На американских форумах для такой цели популярны хромоливые рамы вроде Haro Mary, OnOne
Позавчера за эти же деньги в велодрайве рассматривал готовый спешовский найнер хардрок с дисковой механикой . Или мы говорим о бюджетных рамах элит-класса?450 евро - дэ факто стандарт нижней цены на качественные хромолевые рамы найнеров. Дешевле найти сложно....но можна ))) Но все равно ниже 450 баксинских новую практически нереально.
5180 чтоли стоялоЦена в Киеве (судя по сайту) больше 5000 гривен.
А теперь выйди в коридор, посмотри на свое *неоконченое слово на букву "г" удалил я-модератор.Впредь воздерживайтесь от таких намеков.*, и спустись с небес ;-).Может ето и бюджетно (хотя мне так не кажется), но не нужно. Нет креплений под багажник.......да и вся конструкция ....в общем кака )))))
Не флуда ради,а ради интереса: а почему ето начальный Хардрок стал "Фитнесвелосипед для коротких покатушек"?посмотрел...то о чем я и говорил. Фитнесвелосипед для коротких покатушек.
Чтобы не колхозить нужно ставить гидру или брать багажник расчитаный под диски ;-)я бы еще смотрел место крепления машинки заднего дискового тормоза (это чтобы потом не колхозить несмотря на наличие бонок), длину перьев (у большинства слишком коротки и фактически сводят на нет простое крепление полного заднего классического крыла), угол завала верхних перьев (чем более острый тем длинее передние крепления бугагажника и следовательно менее надежная конструкция и сильнее хода влево-право под баулом вплоть до повреждения металла)
Охотно обосную.Не флуда ради,а ради интереса: а почему ето начальный Хардрок стал "Фитнесвелосипед для коротких покатушек"?посмотрел...то о чем я и говорил. Фитнесвелосипед для коротких покатушек.
.............
Давайте будем обосновывать свои мнения.
Согласен. Теоретически. Это хорошо для магазина и хорошо для покупателя (пока он дома). А практика и реалии вводят свои корректировки, кои ставят все с ног на голову.Чтобы не колхозить нужно ставить гидру или брать багажник расчитаный под диски ;-)
Имел ввиду скорее нижние (длина нижних перьев заточенных на велотуризм рам ,не обязательно тунаеровских, часто равно/больше 465 мм). Хотя....как бы там не было, из тех рам что я просматривал в сети (имевшими большие четкие фотографии) практически у всех проблема с установкой крыльев. Для кого то это не проблема, но я не люблю приходя домой счищать грязь со шлема или отколупывать периодически комья грязи с передней перекидки. Для меня это важно.Короткие перья у найнера? Класс. Я мечтаю о найнере с короткими перьями, подскажите где взять.Если подсидел не прогибать ,то перья найнеров итак длиннее 26 собратьев на около 3 см. Или речь о верхних,не понял?
"Угол завала" корелируется с ростовками.Выше ростовка-тупее угол.Как быть с рамами малых ростовок? Вижу только один выход: делать длииный хвост подсиделки, перья крепить выше верхней трубы рамы и усиливать узел косынкой спереди. Вот только получим бесполезное громоздкое страшилище, а все потому, что кому-то "угол завала" является критерием выбора.
Если крепление длинноее, то почему бы не завалить перед багажника?Еще и ЦТ сместим в лучшую сторону.
Все по моему скромному мнению!
Повернутись до “29er, 69er, 650B”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей