Новинки шоссейной велоиндустрии

Аватар користувача
SunOk
* *
Повідомлень: 79
З нами з: 19.5.08 08:59
Стать: чол
Звідки: Киев->Веник

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення SunOk » 30.1.10 00:14


Аватар користувача
evgen_priest
* * *
Повідомлень: 245
З нами з: 7.9.08 13:47
Стать: чол

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення evgen_priest » 1.2.10 00:44

ЗображенняЗображення вот руль понравился, но стоимость просто космическая :zopa:
Житель планеты Земля

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Gotty » 1.2.10 10:00

Австралийский производитель обуви для профессионального велоспорта Bont выпустит новую облегченную модель для горняков, которая получит имя Zero.

Зображення

Bont использовал различные современные технологии укрепления полых структур, пытаясь бороться за снижение веса новой модели. Сегодня заявленный вес - приблизительно 160 граммов за туфли 41 размера. У модели есть новые элементы шнуровки, которые исключают застежки и следовательно снова уменьшают вес.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Ckopik » 17.2.10 11:20

Зображення

Зображення

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Ckopik » 17.2.10 11:25

Зображення

ComoBike.com

Аватар користувача
Maxym
*
Повідомлень: 48
З нами з: 2.10.08 11:01
Стать: чол

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Maxym » 17.2.10 16:05

Зображення
Becker, модель 2007 року

Зображення
Becker-carbon, "potenz" 47 грам важить.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Gotty » 20.2.10 23:32

Разделочный байк Specialized Shiv -, который попал под запрет UCI

Согласно сообщению пресс-секретаря Альберто Контадора, Международный Союз велосипедистов (UCI) запретил использование велосипеда марки Specialized Shiv на соревнованиях.

Зображення

"Вчера вечером мне сообщили, что я не могу использовать велосипед TT, потому что UCI считает, что его применение нарушает их правила. Теперь я вообще не знаю, на чем смогу выступить в воскресенье," сказал Контадор в пресс-релизе. "Это сегодня меня очень беспокоит."

Зображення

Подробнее читаем тут
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Ckopik » 21.2.10 19:05

Shiv 2010

Зображення

Зображення

Аватар користувача
evgen_priest
* * *
Повідомлень: 245
З нами з: 7.9.08 13:47
Стать: чол

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення evgen_priest » 21.2.10 19:23

Согласно сообщению пресс-секретаря Альберто Контадора, Международный Союз велосипедистов (UCI) запретил использование велосипеда марки Specialized Shiv на соревнованиях
Странно как (UCI) не взялась за эти новые разделочные велики раньше уж больно конструкторы намудрили и это не только Спеш -того и гляди что Скот, Джайнт, Сервело тоже окажуться вне закона :lol:
Вспоминается такой товарищ как Грем О'Бри вот этот воевал с (UCI) как никто другой можно сказать шоу устраивал, насколько я знаю это ему в своё время принадлежала выдумка посадки "Супермен" да и вообще то были времена более футуристичных конструкций велосипедов чем сейчас и ничего боролся дядя за свою правоту, а Контадор сразу расплакался -вот вытащат ему из закромов "старенький" Транзишн будет знать :lol:
Житель планеты Земля

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Gotty » 23.2.10 22:26

Велосипедные камеры нового поколения

Зображення

Новые камеры производит компания FOSS на высокотехнологичном оборудовании в Тайване и изготовлены из невулканизированной резины высокотемпературной полимеризации – термопластический эластомер, который является экологически чистым продуктом и может использоваться для дальнейшей переработки.

Зображення

Надутая камера. Foto by fosseft.ru

Отныне нет необходимости выбирать между весом и прочностью, FOSS предлагает сверхлегкиевелосипедные камеры, которые в среднем на 30% легче и на 70% прочнее, чем обычная камера и ремонтируется в “полевых условиях” без клея и латок.

Зображення

Сложенная камера. Foto by fosseft.ru

К особенностям новой камеры FOSS можно отнести следующее:

1. Материал камеры FOSS крайне эластичен, в следствие чего, имеет повышенную стойкость к проколам и пробиванию об острые грани “бетонных джунглей” (“змеиный укус”).

2. Благодаря низкой пористости материала камеры FOSS, заметно замедляется процесс падения давления давления в камере, и поэтому в течение длительного времени не требуетсяподкачка камеры.

3. В случае прокола, стенки камеры FOSS очень плотно охватывают повреждающий предмет, препятствуя падению давления в камере и давая возможность продолжить поездку, отложив ремонт.

Для того чтобы отремонтировать поврежденную камеру вам потребуется только обычная зажигалка вместо наждачной бумаги, латок и клея.

Способ ремонта:

Шаг 1. Спустите воздух из камеры, возьмите одной рукой камеру так, чтобы поврежденное место оказалось на сгибе камеры

Зображення

Foto by fosseft.ru

Шаг 2. На небольшом расстоянии нагревайте зажигалкой поврежденный участок камеры
в течение нескольких секунд (фото 2).
- не касайтесь пламенем камеры;
- при появлении белого дыма, прекратите нагрев.

Зображення

Foto by fosseft.ru

Шаг 3. Позвольте поврежденному участку слегка остыть и сильно сожмите большим и указательным пальцами второй руки ремонтируемый участок камеры на 20-30 секунд/

Зображення

Foto by fosseft.ru

Перед наполнением воздухом, дайте камере остыть в течение нескольких минут.

Зображення

Foto by fosseft.ru

Более подробную информацию Вы найдете на сайте компании FOSS
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень: 4591
З нами з: 11.7.07 18:52
Стать: чол

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Anton_gotos » 23.2.10 22:39

Велосипедные камеры нового поколения
А срок годности такой камеры не известен? Подозреваю что он куда ниже нежели у обычно, из вулканизированной резины.
* Ну чесс слово - ну не верю я что сделали мегареформу в велокамерах. Сайт у них недоделан, характеритсики не полные. Но конечно с радостью узнаю что был не прав что усомнился.


Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Gotty » 25.3.10 10:41

Компания FFWD выпустила на рынок новые трехлучевые колеса

25.03.2010

Зображення

Photo: © Tim de Waele/TDW Sport

Голландская компания FFWD - производитель колес для профессионального велоспорта (и одновременно спонсор Quick Step) объявила, что подготовила новинку. Это будет переднее колесо с тремя спицами, которое по замыслу производителя обладает лучшими аэродинамическими качествами. 80mm глубокий полностью карбоновый профиль обода соединен с тремя также 80mm широкими спицами так называемого NACA-профиля, которые по проведенным тестам уменьшают аэродинамическое сопротивление относительно номинально симметрических спиц старой версии. Вес колес снижен сразу на 100 г, до общих 750 г.

Новая модель THREE будут поставляться с традиционными колесами FIVE и тем самым позволят сделать выбор для профессиональных гонщиков.

"Преимущество THREE к этим FIVE, которое не будет снято с производства, а также будет поставляться во все команды, с которыми мы сотрудничаем в 2010, исключительно в снижении веса," сказал Рик ван Путтен, менеджер компании FFWD. "Помимо этого, модель THREE отныне будет менее подвержена сильным боковым ветрам, по сравнению с FIVE."

Предложенная розничная цена для нового FFWD THREE составляет 899 €. Надо сказать, что в конце 90-х и начале 2000-х годов сразу несколько компаний занимались производством полностью карбоновых трехспицевых колес. Но из-за их хрупкости и достаточно приличного веса, они не получили распространения на шоссе, а вот на треке многие гонщики выступали (и выступают до сих пор) на таком оборудовании.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Hellrider » 21.4.10 09:51

Набрёл на любопытную статью на Cyclingnews.

Specialized запускает нового шоссейное гоночное седло и улучшенный клинчер.

Зображення
Расширенные области по сторонам нового Specialized Chicane по словам дают более твёрдую платформу, чтобы отталкивать ноги для большей выходной мощности.

Зображення
Видите этот волнистый узор с нижней стороны каркаса? Это карбоновое волокно, которое даёт более мягкое ощущение.

Бескамерные шоссейные покрышки тоже грядут.

Замеченным поверх велосипеда Стюарта О'Грэди в гостинице команды Saxo Bank в Кортрейке, Бельгия было выходящее вскоре шоссейное седло Chicane от Specialized.

Зображення
По сравнению с их текущими моделями Toupe или Romin, Chicane гораздо более круглое слева-направо и его стороны простираются вниз гораздо дальше рельс. Карбоновая вставка в каркасе также смягчает среднюю часть.

У многих сёдел Body Geometry от Specialized представлен центральный канал... У Chicane он довольно неглубокий и короткий (не
продолжается на носик, как у Romin). Приподнятая задняя часть, как и у седла Romin, предположительно помогает перекатывать ваш таз вперёд для уменьшения дискомфорта в нижней части спины а также предоставляет лучшую платформу для отталкивания в процессе педалирования.

Схожим образом, опущенные стороны предположительно предоставляют такое же основание для задней поверхности ваших ног.

В данный момент спонсируемые команды всё ещё используют несущие клеймо Specialized камерные шины Veloflex, но компания сделала дебют новых высококлассных камерных и бескамерных клинчеров перед Париж-Рубэ, разработанные с помощью нового менеджера шинной продукции Вольфе Формвальде (Wolfe Vormwalde), проработавшего предыдущие 10 лет в Continental.

Зображення
Новая линейка Turbo отказывается от концепции протектора двойного радиуса Specialized в пользу более традиционного закруглённого профиля, который ощущается более стабильным при вертикальной езде, и предлагает более плавное и более естественное ощущение входа в повороты. В сравнении со старым ассортиментом Mondo, Specialized заявляет сопоставимые модели Turbo как более лёгкие и в какой-то мере быстрее катящиеся, а к тому же обладающими тем же или большим сопротивлением проколам также благодаря брекеру BlackBelt, размещённому под протектором.

Верхние камерные модели S-works будут предлагаться в двух размерах 700x21c и 700x23c, все с нейлоновыми каркасами 220TPI для мягкой езды и протекторами из двойного компаунда. Их вес будет в районе 180-185 грамм, но Формвальде предупреждает, что эти шины высочайшей эффективности лучше всего подходят для использования в гонках.

Pro модели, использующие более долговечные каркасы 127TPI, также будут под рукой в обоих размерах с весами около 200 г каждая, в то время как менее дорогой ассортимент Elite будет построен вокруг более прочных каркасов 60TPI для лучшей долговечности и защиты от разрезов.

Ассортимент Turbo также будет включать приличную шоссейную бескамерную модель TL в единственном размере 700x23c, которая весит 295 г.

Зображення
Изготовленная во Франции Hutchinson'ом Turbo TL будет иметь общий с бескамеркой Fusion 2 французской компании каркас, но будет отличаться собственными компаундами протектора от Specialized и формой поперечного сечения.

Пресс-секретарь компании Ник Симс (Nic Sims) говорит, что большая часть линейки Turbo должна быть сейчас на складах с моделью TL, прибывающей в США в течение нескольких недель.
Востаннє редагувалось 30.6.10 09:56 користувачем Hellrider, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Новый разделочный велосипед Pinarello Graal

Повідомлення Hellrider » 7.5.10 20:48

Pinarello раскрывает новый разделочный велосипед для Уиггинса.
Пятница, 7 мая 2010, Cycling Weekly, фотографии Gregor Brown.

Pinarello показал свой новый разделочный велосипед Graal, который впервые будет использован в субботней гонке на время в Амстердаме.

Брэдли Уиггинс (Bradley Wiggins) из команды Sky поедет на этом оборудованном Shimano Pinarello в красном, белом и синем, чтобы подходить цветам его комбинезона национального чемпиона. Марцио Брузегин (Marzio Bruseghin) из Caisse d'Epargne также будет на Graal.

Реклама от итальянского изготовителя гласит, что велосипед объединяет наилучшее из трековой рамы Montello и шоссейной рамы Dogma, чтобы гарантировать, что вся наличная мощность передаётся педалям. По утверждению Pinarello, больший угол подседельной трубы и вертикальный глагол помогают реализовать это без ухудшения стабильности.

Graal Брузегина будет собран на Campagnolo Record, а Уиггинса имеет две версии - один с электрической трансмиссией Shimano Di2, другой с обычной механической Dura-Ace. Cycling Weekly догадывается, что он поедет на механическом во время субботней гонки на время.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

---
Освещение 2010 Giro d'Italia Cycling Weekly в соавторстве с

Зображення

Источник: http://www.cyclingweekly.co.uk/news/lat ... ggins.html

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Технические правила UCI задействованы для велосипедов на Gir

Повідомлення Hellrider » 12.5.10 17:15

Технические правила UCI приведены в исполнение для велосипедов на Giro.
Вторник, 11 мая 2010, Ellis Bacon.

Когда UCI запретил Альберто Контадору (Alberto Contador) использовать его раму для гонок на время Specialized Shiv непосредственно перед гонкой на время Турне Алгарве (Tour of Algarve) в феврале, это показало, что, несмотря на неоднократные предупреждения руководящего органа велоспорта, дела в хмуром мире правил UCI обстояли всё ещё не лучшим образом.

Несмотря на заверения, что UCI приведёт свои дела в надлежащий порядок к 2010 году - читай, изготовители подчинились бы их требованиям - перебранка, которая длилась годами, продолжается и поныне.

Но действительно ли в этом году будут решены все проблемы? Технический консультант UCI, Джин Вотье (Jean Wauthier), конечно, на это надеется.

"Дела определённо улучшились к 2010 году, и определенно движутся в правильном направлении. Я вижу его как переходный год", сказал Вотье Cycling Weekly. "Ситуация стала неприемлемой и мы сообщили производителям это зимой. Большинство соответствует правилам - в частности, в отношении носового обтекателя определённых моделей рамы, который улучшает аэродинамические характеристики и не является необходимой частью велосипеда. Но есть все еще некоторые мелкие проблемы - миллиметры тут и там - которые также было необходимо исправить в некоторых моделях рам.

"Specialized были одним из изготовителей, которых это коснулось", подтвердил Вотье, "и именно поэтому Контадору воспрепятствовали использовать его Shiv в Турне Алгарве. Вместо этого, они были вынуждены использовать старые рамы, которые также требовали внесения в них изменений. Но сейчас мы почти у цели. Последние модификации привели эти велосипеды в соответствие."

Зображення
Specialized были обязаны удалить носовой обтекатель Shiv.

Shiv happens.
"Требовалось, чтобы мы изменили некоторые области Shiv - в том числе носовой обтекатель - на протяжении зимы, что мы и сделали", сказал Cycling Weekly всемирный менеджер по маркетингу Specialized Ник Симс (Nic Sims). "Затем, непосредственно перед Алгарве, UCI связался со Specialized с новыми вопросами о легитимности Shiv. Между Алгарве и Париж-Ницца, наша техническая команда исправила Shiv и получила письменное одобрение использования этого велосипеда в соревнованиях UCI."

Командам было предложено до начала Giro d'Italia в Амстердаме привести свои дела в надлежащий порядок.

Вотье признал, что некоторые могут рассматривать препирательство по поводу тех миллиметров как ненужное, и он согласен до некоторой степени.

"Но правила есть правила. Даже маленькие преимущества делают разницу – в гонках на время - в особенности. Уйма изготовителей была не в ладах с соблюдением требований, и это требовалось исправить."

Specialized - один из тех производителей, которым требовалось исправить проблему. Другой – Giant, поставщик команды Rabobank. Подобно Specialized, Giant должен был в течение зимы пригнать носовой обтекатель их рамы для гонок на время Trinity, чтобы гарантировать, что он соответствует правилу UCI 3:1, но недавно потребовалось внести ещё некоторые мелкие изменения к началу Giro.

Зображення
Giant Trinity Advanced SL.

"Этот год был посвящён миллиметрам", подтвердил Том Дэвис (Tom Davies) из Giant. "Правило есть правило - я нормально к этому отношусь. У нас была проблема с размерами каретки, так что она была урезана для профессиональных велосипедов. То же самое касалось носового обтекателя зимой - подобно Specialized.

"Моя наибольшая проблема во всем этом – термин "запрещённый"", он продолжил, "который люди часто неправильно понимают как ‘опасный'. Люди скажут, ‘О, Specialized Shiv или Trinity Giant запрещён, тогда как другая марка поэтому ‘безопаснее'.' На каком этапе мы сейчас находимся - это то, что нам нужно было внести текущие изменения. Это - серьезная проблема. Это стоит тысячи и тысячи евро для нас, чтобы внести эти изменения на данном этапе. Это может обанкротить некоторые меньшие велосипедные компании."

С точки зрения производителя, влияние на их бизнес имеет приоритет, и деньги, потраченные на переделку рам, чтобы привести их в соответствие с правилами, которым лишь сейчас придана юридическая сила, отнимает жизненные - и огромные - финансы и рабочую силу от разработки новой продукции для рынка.

Некоторые могут возразить, что если бы они придерживались правил в первую очередь, то не было бы никакой потребности в дорогостоящих модификациях.

Scott - поставщик велосипедов HTC-Columbia - всегда гарантировал, что это их рама для гонок на время Plasma3 согласована благодаря постоянному диалогу с руководящим органом.

"Мы обращаемся к UCI с нашими проектами, чтобы проверить, всё ли с ними в порядке", сказал Адриан Монтгомери (Adrian Montgomery) из Scott. "Мы не можем позволить себе не делать это."

UCI всегда пытался быть справедливым, сообщает Монтгомери. "Это союз для велосипедистов, для команд – а не поставщиков."

Но когда UCI позволил, чтобы изготовителям велосипедов это сходило с рук так долго, они просто были вынуждены конкурировать друг с другом.

"Люди видят, что им может сойти с рук", сообщил Монтгомери. "Как ребёнок, переходящий границы, нарушающий правила. Производители будут, я уверен, продолжать это делать."

Зображення
Победивший в гонке на время Чемпионата мира Shiv Фабиана Канчеллары (Fabian Cancellara), должен быть подогнан, чтобы узаконить его к 2010 году.

‘Система маркировки велосипедов' от UCI к 2011 году?
От изготовителей велосипеда, до команд, до UCI непосредственно, каждый согласился бы, что что-нибудь нужно сделать, чтобы упростить и прояснить правила, контролирующие конструкцию велосипеда.
И к 2011 году UCI вполне мог найти решение.

Как UCI, так и новый член Совета ProTour (UPTC) Стивен Роше (Stephen Roche) подтвердили Cycling Weekly, что это было что-то, что уже обговаривалось, но на данный момент остаётся только идеей.

Основная идея состоит в том, что профессиональные велосипеды получили бы что-то вроде утверждающего штампа UCI - и только эти велосипеды имели бы право участвовать в соревнованиях. Это было бы попыткой устранить любые неопределённые положения, благодаря которым производители считают - или как минимум претендуют - что они соблюдают правила.

"Это все еще подлежит дальнейшему обсуждению, но об этом зашёл разговор во время нашей последней встречи в Брюсселе" [23 апреля], объяснил Роше - победитель Тур де Франс 1987 года. "Это - та вещь, которая нужна, чтобы избегать конфуза, как например когда гонщик проверяет велосипед за пять минут до гонки на время только для того, чтобы узнать, что он запрещён к использованию. Это устранило бы препятствие для гонщиков, и препятствие для производителей, которые точно знали бы заранее, что велосипед, который они поставляли командам, был в полном соответствии с правилами UCI."

"Фабиан Канчеллара смог завоевать титул чемпиона мира в гонке на время, выступая на велосипеде, который фактически нарушает правила", продолжил Роше. "Здесь есть некоторая неопределённость, которая в действительности неприемлема."

"Нечто подобное необходимо сделать", соглашается спортивный менеджер по маркетингу Giant Том Дэвис. "Но, несомненно, штамп на каждом велосипеде был бы почти неосуществим при том количестве велосипедов, которые каждая команда получает на сезон."

Что это лишний раз подтверждает - желание UCI найти решение. Если 2010 – переходный год, 2011 может быть годом, когда всё наконец станет на свои места.

Ссылки по теме:
Specialized Shiv Канчеллары на Туре 2009.
Исправленный вариант - Specialized Shiv 2010.
Разделочный байк Specialized Shiv, который попал под запрет UCI.

Источник: http://www.cyclingweekly.co.uk/news/lat ... -giro.html

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Ckopik » 18.5.10 08:19

Новинки и ПРОтотипы от PRO

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Зображення
*обратите внимание на интересную овальность звезды*

Зображення

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Gotty » 26.5.10 13:38

Trek launched their Speed Concept time trial and triathlon bike for sale at this year's Tour of California.

Зображення

The truncated rear of the 2 Series Kammtail seat tube.

Зображення

A look at the Kammtail downtube.

Зображення

The Di2 equipped Speed Concept features a bottom bracket mounted battery.

Зображення

The brake and shifter cables exit the back of the stem into the top tube and are protected by a rubber cover.

Зображення

The rubber cover is meant to keep excessive water and grit out of the frame, but moves easily when steering the bike.

Зображення

The brake and shifter cables exit the back of the stem into the top tube and are protected by a rubber cover.

Зображення

The Speed Concept design is about details, Trek made a special skewer that perfectly matches the lines of the dropout.

Зображення

A closer look at Kammtail; the seatpost is in the +10mm position, which produces a 78-degree seat angle.

Зображення

The 7 Series bikes feature a standard headtube.

Зображення

The SpeedBox offers a clean and aero solution to top tube storage.

Зображення

Trek carries the Kammtail design down to the Alpha aluminium 2 Series Speed Concept.

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Gotty » 26.5.10 13:44

The rear of the 2 Series.

Зображення

The 2 Series front end incorporates Kammtail design to the downtube and fork legs.

Зображення

The Speed Concept 2 Series also uses a chainstay mounted rear brake.

Зображення

The seatpost features a one-bolt clamp and adjustable head with a range of position from +10mm to -10mm offset.

Зображення

The bar extensions are supremely adjustable in both reach and height, but the base bar stays in a fixed position.

Зображення

The DraftBox makes the back of the bike even faster than the RadioShack team bikes.

Зображення

The front of the Speed Concept 9 Series only has two short runs of shifter cable housing exposed.

Зображення

The front of the Speed Concept just looks incredibly fast.

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Gotty » 26.5.10 13:49

All of the Speed Concept models feature built in mounts for the SpeedBox on their top tubes.

Зображення

The DraftBox affords extra speed, but also a place for tube, multi-tool and C02.

Зображення

The Kammtail is a airfoil with a truncated tail as seen here on the Speed Concept's downtube.

Зображення

The Speed Concept 9 Series models start with an Ultegra equipped version at US$5,499 :duma:

Зображення

Inside the Speed Concept's DraftBox.

Зображення

The Speed Concept is incredibly narrow and clean, as illustrated by this view of the fork.

Зображення

Источник: http://www.cyclingnews.com/features/tre ... os-angeles
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Gotty » 5.6.10 23:39

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Hellrider » 30.6.10 10:03

Сообщение о новых сёдлах и покрышках от Specialized переведено на русский язык. Наконец-то! :molba:

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Колеса Fulcrum 'Racing 7' становятся легче и жёстче к 2011

Повідомлення Hellrider » 1.7.10 15:36

Колеса Fulcrum 'Racing 7' становятся легче и жёстче к 2011.
Среда, 30 июня 2010, Nick Rearden.

Зображення Зображення
Итальянский производитель колёс Fulcrum анонсирует усовершенствования в своём ежедневном наборе колёс. Обещает, что колёса будут жёстче и легче.

Итальянский колёсный брэнд Fulcrum обновляет их набор колёс начального уровня за £150 к модельному году 2011, который станет доступен этой осенью.

Самое заметное изменением, которое вы можете видеть, будет новая более простая черная отделка с белой графикой, но и обода и втулки полностью переработаны в пределах того же 24 мм профиля обода.

Начиная с тех ободкв, Fulcrum заявляет, что улучшил производственный процесс таким образом, что вес для полной пары колес уменьшен на 80 г, то есть до 1,850 г, не включая вес эксцентриков.

Передняя втулка, которая поддерживает 20 круглых, 2 мм, равномерной толщины, радиально соспицованных, прямо натянутых спиц, имеет усиленные посадочные места для головок спиц также как и новые запечатанные промышленные подшипники. Есть также стирающийся индикатор износа на каждом ободе.

Задняя втулка теперь выглядит совершенно иначе с большим фланцем с правой или стороны привода. Всего имеется 24 круглых 2 мм спицы, в том числе 16 из них с j-образной головкой со стороны привода и оставшихся 8 прямо натянутых с левой стороны, все соспицованные по схеме Fulcrum '2:1', которая пытается предложить идеальный компромисс между крепостью, упругостью и жесткостью.

Насколько сейчас известно, будет одна версия с барабаном трещётки для привода Campagnolo и другая - для Shimano и SRAM.

Источник: http://www.cyclingweekly.co.uk/news/lat ... -2011.html

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новинки шоссейной велоиндустрии

Повідомлення Gotty » 18.10.11 20:09

NEW Fuji road bikes

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей