Зашиповал боковой ряд Maxxis Meduza 1.8
шурупами для металлоконструкций.
Плюсы:
Широкая гляпка, а значит меньше давление на камеру.
Тверды носик на подобие сверла для врезания в метал, весьма износоустойчив, и не настолько острый как у обычных шурупов.
Реальных фоток пока нет, но шиповал вот так.
Перед:
Зад:
То есть на переднем буквально немного шире раставленны шипы.
На деле разницы не заметил.
осознано не шиповал центральные 2 ряда. и не жалею, по асфальту только шуршание есть, и тормозит хорошо.
на покрышку всего по 92 шипа, что достаточно мало. но ездит потрясно, для заднего точно достаточно. для передка возможно дошипую, но не уверен что есть необходимость.
Теперь про покрышки:
Чувствуется грязевое назначение покрышки. снег, лед и грязь не задерживаются между шипами.
Изза узкости (1.
, сыпучую снежную кашу режет на ура.
Камеры внутри обычные.
шляпки шурупов прикрыты медицинским пластырем 2см в ширину. в упаковке 5 метров. стоит 8 грн.
на два колеса надо 2 рулончика итого 18 грн.
шурупы брал по 10коп. но на той точке беру что то часто так что цена со скидкой
итого кроме цены на резину вышло 16 грн пластырь + 20 грн шурупы.
процес выглядел так как и у всех.
Дырявим нужные шипы снаружи шилом (причем я дырявил достаточно толстым) для того что бы шурупчики правильно входили в шипы. Наживляем шурупы, вкручиваем шурупы шуруповертом (можно и руками, но меня бы немного закумарило вкрутить 180 шурупов руками, а у большинства людей эта цифра перевалит за 200) клеим пластырь, бортируем, качаем (не забывайте что дома у вас +25 а на улице -5, так что накачать нужно немного больше)
Реальные фотки