Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 20.2.10 05:43

В Пицунде стартовал «Кубок Абхазии»

19.02.2010

Зображення

В Абхазии стартовал «Кубок Абхазии» по велоспорту на шоссе. В первый день соревнований прошла групповая гонка на 90 км. Самым быстрым среди 104 стартовавших спортсменов стал Борис Шпилевский из команды "Катюша", второе место занял Дмитрий Косяков, третье Андрей Соломенников, оба команда "Итера-Катюша".

Пицунда - Бзыбь - Пицунда. 19 февраля. Групповая гонка - 90 км
1.Шпилевский Борис 2:10:02 (Катюша)
2.Косяков Дмитрий 2:10:02 (Итера-Катюша)
3.СоломенниковАндрей 2:10:02 (Итера-Катюша)
4.Цатевич Алексей 2:10:02 (Агидель)
5.Яцевич Кирилл 2:10:04 (Рос-Трек)
6.Аргуэльес Родригес 2:10:04 (Итера-Катюша)
7.Волков Станислав 2:10:04 (Итера-Катюша)
8.Рудасков Сергей 2:10:04 (Итера-Катюша)
9.Розовик Игорь 2:10:04 (Адыгея)
10.Якимов Константин 2:10:04 (Агидель)

Полные результаты гонки можно посмотреть на сайте ФВСР
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 20.2.10 23:24

Specialized Shiv - разделочный байк, который попадает под запрет UCI

20.02.2010

Зображення

Капитан команды Astana, Альберто Контадор получил неприятное сообщение всего за два дня до начала заключительного этапа Volta ao Algarve, индивидуальной гонки на время. Согласно сообщению пресс-секретаря гонщика, Международный Союз велосипедистов (UCI) запретил использование велосипеда марки Specialized Shiv на соревнованиях.

"Вчера вечером мне сообщили, что я не могу использовать велосипед TT, потому что UCI считает, что его применение нарушает их правила. Теперь я вообще не знаю, на чем смогу выступить в воскресенье," сказал Контадор в пресс-релизе. "Это сегодня меня очень беспокоит."

"У велосипеда есть какая-то незначительная деталь, которая не соответствует инструкциям, и поэтому я не могу использовать его, хотя до этого постоянно тренировался на нем."

Вся проблема данного аппарата - очевидно, в его аэродинамическом обтекателе, который стоит на стакане вилки и своим массивным размером зрительно сильно удлиняет главную горизонтальную трубу рамы. UCI в этом усмотрел нарушение известного правила 3:1, которое запрещает сильное вытягивание туловища гонщика и как следствие чрезмерное снижение его лобового сопротивления. Вплоть до сих пор, Specialized (и другие производители, такие как Trek, Giant, Felt и Look), избегали запретительных санкций от UCI, так как вся конструкция считалось состоящей из двух частей (а это не запрещено). Теперь же обтекатель стал частью монокока рамы.

В этот раз чиновники Союза распространили действие инструкции таким образом, что любая аэродинамическая часть структуры велосипеда - есть необходимый элемент конструкции, и по этой причине конструкторы из Specialized соединили узел рамы с вилкой через "карбоновую стропу" ( strap - или ремень, перемычку). По мнению UCI, такая конструкция вполне может содействовать приложению необходимых усилий спортсмена на всю раму при движении и на этом основании считаться неотъемлемой частью главной трубы новой рамы.

UCI не идет на уступки и принимает собственное решение

Astana ранее предложила UCI свое компромисное решение. Команда могла вообще снять этот пресловутый обтекатель и выступать в воскресенье без него. Но Союз поступил по своему и ввел запрет на "весь" разделочный вел и теперь команда обязана найти для себя привычный карбоновый frameset Transition, если она желает ехать в воскресенье индивидуальную гонку на таких велосипедах, которые обычно используются в разделках.

Но даже такие привычные рамы должны теперь получить разрешение на свое использование, прежде чем гонщики сядут на них.

"Запрет от UCI, в своем заключительном виде, был получен вчера. Команда Astana и ее поставщик Specialized, планируют использовать модель Transition' в гонках на время в воскресенье. Семь рам уже прибыли сегодня в гостиницу команды, и теперь ждут своего часа быть полностью собранными. Но даже на этих велосипедах возможно потребуется убрать две маленьких части, которые согласно последней интерпретации, не выполняют правил UCI 2010 года. Это выглядит удивительно, поскольку еще в 2009 году данная конструкция не вызывала никаких вопросов," также сообщается в пресс-релизе.

Однако в нем не говориться, что это за "две маленькие детали", которые требуется убрать. Видимо речь может идти о двух маленьких ребрах на наклонной трубе, которые предназначены, чтобы погасить поток воздуха, идущий после короны вилки.

"UCI поставил нам вопросы соответствия конструкций моделей Shiv и Transition всем гонкам на время, которые будут проводиться в нынешнем сезоне," сообщил менеджер Specialized, Ник Симс, отвечающий за сбытовую политику компании. "Это - весьма характерная техническая проблема для профессионального велоспорта и она никоим образом не повлияет на безопасность или работу этих моделей велосипедов. На производство и продажи это никак не повлияет."

"Мы активно работаем с UCI, чтобы найти компромисное решение, но пока для команд Saxoи Astana, которые планировали использование рамы Shiv, будет действовать этот запрет," продолжал он. "Мы предоставляем всем гонщикам несколько измененные Transitions."

Specialized, возможно, не единственный спонсор оборудования для команд ПроТура, кто столкнулся в начале этого сезона с последствиями ужесточения правил UCI, касающихся аэродинамики. И хотя генеральный менеджер другой компании-производителя велосипедов Trek, Бен Коатс подтвердил, что их новое творение Speed Concept, получило одобрение UCI, то вот для модели Trinity Advanced SL от Giant, все не так радостно.

"С нами не связывался из UCI никто и ни в какой официальной форме," сказал менеджер компании Giant, Эндрю Джускатис, поставляющий велосипеды для команды Rabobank. "Но в данный момент, мы изучаем возможность создания новых модификаций к нашему велосипеду, чтобы гарантировать любые инструкции UCI в будущем."

Фото новых велосипедов марки Specialized Shiv представлены на cyclingnews.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 20.2.10 23:36


UCI находится в разногласиях с французским антидопинговым Агентством по поводу работы на Париж-Ницца


21.02.2010

Зображення

Пэт МакКуэйд. Photo: © Sirotti

Международный Союз велосипедистов (UCI) отказался от предложения Пьерра Бодри, президента Французского антидопингового Агентства (AFLD), ввести дополнительные процедуры допинг-контроля на гонке Paris-Nice, которая пройдет с 7 по 14 марта.

UCI предоставит "совершенно адекватную систему контроля из 95 проб, включая те анализы, которые мы сделаем без предварительного уведомления," ответил президент UCI Пэт МакКуэйд в своем письме к Бодри, согласно агенству AFP. "Я не вижу проблемы, которая потребовала бы сегодня введения дополнительного допинг-контроля из 15 тестов."

Эти две структуры давно испытывали между собой проблемы, касающиеся вопроса о том, кто должен проводить тестирование на французских гонках. AFLD принял от UCI это управление на Париж-Ницца и Тур де Франс в 2008 году и смог добиться обнаружения совершенно нового в тот момент допингового препарата EPO-CERA, и даже создать для него свою методику по выявлению.

Но несмотря на это, МакКуэйд все же настоял на проведении работы по контролю на этой гонке именно структурами UCI. И ирландец не стал принимать во внимание свои давние соглашения 2008 года с организатором гонки - Amaury Sport Organisation. Сегодня он не готов отдать "даже на четверть" полномочия AFLD.

МакКуэйд подверг сомнению желание Бодри ввести дополнительно еще 15 допинг-тестов в случае, когда уже есть 95 запланированных проб. По его мнению, французскому Агенству было бы лучше сосредоточиться на работе в национальных гонках во Франции и на тестировании спортсменов во вне соревновательный период, "даже если они будут и менее заметными и как следствие, менее выгодными в глазах мировой общественности и СМИ".

Подвергая сомнению использование денег французских налогоплательщиков, чтобы финансировать допинг-тестирование на Париж-Ницца в свете объявленных недавно бюджетных проблем Агентства, МакКуэйд сравнил эффективность работы AFLD, давая как пример ее деятельность на прошлогоднем Тур де Франс. "В то время как UCI сделал 190 тестов во время этого соревнования, AFLD провел только 13, из которых шесть были взяты у французских гонщиков. Эти спортсмены и так проверялись в течение всего года по программе обязательного тестирования биологического паспорта."

Президент UCI был критически настроен по отношению к AFLD и с точки зрения недавнего конфликта по вопросу проверки команды Аstana на Тур де Франс-2009. МакКуэйд вновь подчеркнул, что недопустимо выносить свои обвинения на прессу прежде, чем обсудить их с UCI. По его мнению нельзя "...сообщать общественному мнению о своих подозрениях, совершенно не проверяя факты".

В этот раз МакКуэйд не стал приводить подробный перечень недостатков, выявленных в процессе работы с AFLD, но заключил, что несмотря на все это UCI будет приветствовать появление любой важной информации о допинговых нарушениях, поступающей от AFLD. "Если у AFLD есть информация, характеризующая каждый конкретный случай тестирования какого-либо из гонщиков, необходимо просто уведомить д-ра Зонзоли (ответственный врач UCI). И отметьте для себя пожалуйста, что в течении проведения гонок Париж-Ницца и Тур де Франс в 2009 году, UCI проверил абсолютно всех гонщиков, на которых в свое время указал AFLD."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:18

Ринальдо Ночентини (AG2R La Mondiale) получает победу в Гимаре

21.02.2010

Зображення

После окончания на прошлой неделе на втором месте Тура Средиземноморья, Ринальдо Ночентини (Ag2r-La Mondiale) продолжил демонстрировать хорошую функциональную готовность начала сезона. В субботу он стал первым на открывшимся во Франции двухдневном Tour du Haut Var (2.1).

Итальянец предпринял атаку на последнем километре этапа, который имел небольшой подъем. Эта попытка оказалась достаточно продуктивной и Ночентини сумел в итоге опередить Сэмюэлю Дюмолина из Cofidis и Берта Де Вейле (Landbouwcrediet). На второй и заключительный этап итальянец выйдет лидером общего зачета с преимуществом в две секунды.

"У меня был удачный Тур Средиземного моря, но второе место нельзя сравнивать с победой," сказал Ночентини после завершения субботнего этапа. "Я упорно трудился этой зимой, я многое принес в жертву, и для меня было важно начать свой сезон с побед. Спасибо, что моя команда достаточно активно помогала мне сегодня. За 400 метров до финиша мне создали просто идеальные условия."

Это была победа первая победа итальянца на этапах гонок, начиная со времени Тура Калифорнии и майки лидера общего зачета на Тур де Франс 2009 года.

"Завтра я надеюсь удержать майку и даже попробовать еще раз выиграть этап," сказал Ночентини. "В любом случае, эта победа укрепила веру в собственные силы. Они мне потребуется перед главной моей задачей в это время - Париж-Ницца."

Для французской команды Ag2r-La Mondiale эта победа на этапе Tour du Haut Var стала уже третьей в сезоне и первой в Европе.
Второй этап воскресенья предусматривает прохождение пелотоном 200.7 километров от Draguignan до Montauroux.


Результаты 1-го этапа:
1 Rinaldo Nocentini (Ita) AG2R La Mondiale 3:58:53
2 Samuel Dumoulin (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne 0:00:03
3 Bert De Waele (Bel) Landbouwkrediet
4 Christophe Le Mevel (Fra) Française Des Jeux
5 Mathieu Drujon (Fra) Caisse d'Epargne
6 Jérémie Galland (Fra) Saur - Sojasun 0:00:06
7 Steven Tronet (Fra) Roubaix Lille Metropole
8 Michel Kreder (Ned) Garmin - Transitions
9 Jonas Aaen Jörgensen (Den) Team Saxo Bank
10 Julien El Fares (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:20

Роберт Гесинк и Рик Фленс из Rabobank, вынуждены покинуть Haut Var

21.02.2010

Зображення

Гесинк и Фленс работают в связке. Photo: © Roberto Bettini

Rabobank должен был сделать немного срочных изменений в составе из-за отказа в выступлениях двух своих лидеров - Роберта Гесинка и Рика Фленса на Haut Var. Спортсмены чувствовали недомогание уже в середине недели и поэтому не вышли в субботу на старт в La Croix Valmer.

Гесинк вернулся домой с симптомами гриппа еще в четверг, прямо из тренировочного лагеря команды во Франции. Его незапланированный тайм-аут скорее всего продлиться до следующей запланированной гонки, Tirreno-Adriatico (10-16 марта). “Я действительно хотел бы поехать на Haut Var,” написал спортсмен на сайте своей команды. “На прошлой неделе на Туре Средиземноморья моя состояние было прекрасным, я чуствовал улучшение формы с каждым днем. И в самый последний день гонки я был в полном порядке.”

А сегодня 23-летний гонщик говорит что разочарован, пропуская гонку по "незапланированной причине. Теперь я буду вынужден несколько дней ничего не делать, а затем надеюсь возобновить тренировки.”

Фленс тоже получил какой-то легочную инфекцию в последние дни Тура Средиземноморья. Видимо, прохождение той многодневки в условиях холода и постоянного ветра с дождем и снегом, не прошли бесследно для многих спортсменов. Голландец продолжал тренировки во Франции на этой неделе, но по собственным ощущениям “...был в достаточно скверном состоянии”.

У спортивного директора Эрика Деккера в связи с болезнями состав на эту гонку стал другим. Сегодня вышли на старт первого этапа Стивен Кружсвижк, Гриша Ниерманн, Кай Реус, Деннис ван Винден, Питер Венинг, Кус Мориенхут, Дмитрий Козончук и Джус ван Эмден.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:21

Джинанни (Androni Giocattoli) расстраивает Lampre в финале Трофео Лагуэлья

21.02.2010

Зображення

Франческо Джинанни из команды Androni Giocattoli в субботу одержал победу в итальянской однодневной гонке Trofeo Laigueglia (1.1) проводимой в 47-ой раз. Это вторая победа итальянца на этой гонке в карьере за много сезонов, проведенных в профессиональном пелотоне.

В большой финальной группе, прилетевшей на центральную площадь Лагуэльи Виа Рома Сан-Себастьяно, Джинанни не оставил никаких надежд двум гонщикам команды - фаворита Lampre, Франческо Гавацци и Даниэле Рьетрополли. Главный спринтер Lampre, Алессандро Петакки пропускал гонку из-за проблем с желудком, и поэтому Джинанни заранее задумал, что он будет в состоянии извлечь максимальную выгоду от складывающейся таким образом ситуации.

"Я сел на колесо Гавацци," сказал Джинанни. "Lampre была хорошо организована для заключительного спринта, разместив сразу несколько человек в голове группы. С моей стороны, я намеревался проконтролировать любые попытки ускорений конкурентов в финале и как видите, мне это удалось. Я счастлив, что все так хорошо сложилось."

Триумф Джинанни в конце 183-километровой гонки на Лигурийском побережье последовал за его победой в том же самом месте в прошлом году. А вообще итальянец последний раз побеждал в прошлом августе на GP Industria e Commercio Artigianato Carnaghese.

Использовав по максимуму в своих интересах хорошо подготовленную машину конкурентов из Lampre, Франческо Джинанни вовремя начал собственную атаку, которая и увенчалась победой. Этот успех итальянец посвятил покойному национальному тренеру по велоспорту, Франко Баллерини.

"Я посвящаю свою победу не только Франко, но также и всей его семье: жене Сабрине и детям Джан Марко и Маттео," эмоционально произнес Джинанни после финиша.


Результаты гонки:
1 Francesco Ginanni (Ita) Androni Giocattoli 4:48:15
2 Francesco Gavazzi (Ita) Lampre-Farnese Vini
3 Daniele Pietropolli (Ita) Lampre-Farnese Vini
4 Enrico Rossi (Ita) Ceramica Flaminia
5 Matteo Montaguti (Ita) De Rosa - Stac Plastic
6 Luca Paolini (Ita) Acqua & Sapone
7 Jure Kocjan (Slo) Carmiooro NGC
8 Cyril Dessel (Fra) AG2R La Mondiale
9 Luca Mazzanti (Ita) Team Katusha
10 Enrico Zen (Ita) Colnago - CSF Inox
11 Arthur Vichot (Fra) Française Des Jeux
12 Aleksandr Kuschynski (Blr) Liquigas-Doimo
13 Riccardo Chiarini (Ita) De Rosa - Stac Plastic
14 Alexander Efimkin (Rus) AG2R La Mondiale
15 Ludovic Turpin (Fra) AG2R La Mondiale
16 Peter Sagan (Svk) Liquigas-Doimo
17 Oscar Gatto (Ita) ISD - Neri
18 Maxime Vantomme (Bel) Team Katusha
19 Simone Ponzi (Ita) Lampre-Farnese Vini
20 Biel Kadri (Fra) AG2R La Mondiale
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:23

Проблемы с коленями у Хаусслера и Ханта

21.02.2010

Зображення

Хаусслер. Photo: © Sirotti

Жесткий горный этап пятницы на многодневке Volta ao Algarve, стал тяжелым испытанием для двух гонщиков команды Cervelo TestTeam, Хайнриха Хаусслера и Джереми Ханта. Каждый из них жаловался на боли в своих коленях.

Погода на гонке в этот день стала немного лучше. Дождь и холод отступили, но сильный ветер все равно создавал проблемы для участников. Этот этап не избежал нескольких падений.

“Один из самых больших завалом, с пятью - шестью участниками, не обошел стороной и Хаусслера. Он смог вернуться в седло и закончить этап, но при этом говорил о непрекращающейся боли в колене,” сказал спортивный директор команды Михаэль Альбасини. В итоговом протоколе Хаусслер закончился в этот день 66-ым, проиграв победителю 2:06 минуты.

“К сожалению, мы окончательно потеряли на этой гонке Джереми Ханта,” продолжил Альбасини. “Он жаловался на боли в колена и решил, что после тяжелого пятничного этапа будет лучше отказаться от борьбы и провести восстановление. Мы надеемся, что он скоро будет в своей прежней прекрасной форме, полностью готовый к наступающей Весенней Классике."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:24

Голубые для подиума Джиро в Амстердаме?

21.02.2010

Зображення

Иоланта Ван Касберген

Некий политический деятель от левацкой партии Голландии предлагает симпатичных представителей для награждений победителей на подиуме Giro d'Italia.
Победителя первого этапа Giro d'Italia в Амстердаме в этом году должны приветствовать не обычные длинноногие девушки, а симпатичные парни, считает голландский политический деятель. Как известно, Джиро начнется в голландском городе 8 мая, 8-километровой индивидуальной гонкой на время.

"В таком городе как Амстердам, известном местом проживания геев, было бы неплохо иметь на подиуме не двух красивых мисс, а двух приятных господ,” сказано в сообщении Marco de Goede of the GroenLinks, которое обсуждалось в муниципалитете города. Об этом в пятницу написало агенство Рейтер.

“Не позволяйте красивой леди с длинными ногами представлять награждение розовой майкой на первом этапе. Пусть это лучше сделает парень с широкой грудью. Или какой-то трансвестит,” предложил депутат. “'Мисс на сегодня является безнадежно устаревшей формой и к тому же это есть явная дискриминация по половому признаку.”

De Goede сообщила, что такое решение не только подчеркнет лидерство Амстердама, как города с большим количеством людей нетрадиционной ориентации, но также будет способствовать расширению гомосексуализма в спорте.

Пресс-секретарь муниципалитета, ответственная за проведение спортивных состязаний, Carolien Gehrels, однако,не поддержала такой порыв. Она указала, что не муниципалитет, а местные телестанции и AT5 RTV Noord-Holland являются организаторами соревнования, и им решать как надо проводить конкурс на девушек для подиума.

Пока же, актриса Иоланта Ван Касберген была отобрана как мисс Джиро-2010.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:27

Николя Порталь возвращается к гонкам после проблем с сердцем

21.02.2010

Зображення

Photo: © Richard Moore

Получив отказ в продлении своей лицензии профессионального велогонщика от французской Федерации, Николя Вогонди (Bbox Bouygues Telecom) будет нуждаться в любой поддержке, которую он способен заполучить. Двукратный французский национальный чемпион, Вогонди в прошлом месяце столкнулся с проблемой, которая в общем-то не должна волновать таких выносливых и натренированных людей, как велогонщики. У него обнаружились некие отклонения в работе сердца, схожие с тем, что ранее испытал его соотечественник, Николя Порталь.

Тридцатилетний Порталь подписал контракт с Team Sky, после четырех проведенных лет в Caisse d’Epargne. Но прошлый год он может считать полностью потерянным. Действительно, в течение семи месяцев он даже не садился в седло велосипеда из-за того, что в конце 2008 года получил диагоноз сердечной аритмии.

Единственное лечение в данном случае - отдых, и для Порталя этого оказалось достаточно. Ему сообщили о выздоровлении в прошлом октябре, через две недели он уже оформил контракт с Team Sky, и теперь, спустя три месяца после возобновления тренировок, он вернулся к гонкам. “Я чувствую себя подобно новому профессионалу,” говорит гонщик. По мнению его давнего друга, Саймона Герранса, француз вероятно, станет один из самых важных гонщиков британской команды в Классике Арденн.

Его имя не так хорошо известно широкой публике, но в профессиональном пелотоне фамилия Порталь признана и уважаема. На сегодня, он считается одним из самых трудолюбивых и ответственных грегари.

Несмотря на то, что его контракт не был продлен в конце прошлого года Caisse d’Epargne, сегодня он считает для себя большой удачей возвращение в гонки в составе такой амбициозной команды. “Они сказали мне подождать, но в октябре это делать как-то странно,” говорит Порталь. “Поэтому я поговорил с Саймоном и он посоветовал мне связаться со Sky, которая нанимала новых гонщиков. Он сам переговорил со Скоттом Сандерлендом, а потом уже я сам общался с ним. Таким образом я стал частью этой команды."

“Я думаю, что это - лучшая команда, чтобы продолжать мои выступления,” говорит Николя. “И я знаю, что я очень удачлив. Когда я выступал на GP Cycliste la Marseillaise, и затем на Etoile des Besseges, все казалось мне в новинку, каким-то удивительным. Как будто я в первый раз выхожу на профессиональную гонку, даже при том, что это - мой девятый год."

"Один год без выступлений - очень долгое время, но я чувствую себя сегодня очень заинтересованным и мотивированным. Я хочу возвратиться к моему предыдущему уровню, чтобы сказать слова благодарности этой команде.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:28

Росселе счастлив оформить первую победу для RadioShack

21.02.2010

Зображення

Photo: © Gert Steegmans

В то время как несколько звезд новой американской RadioShack, уже опробовали ступеньки подиумов в первый год команды ПроТура в профессиональном пелотоне, именно бельгиец Себастьен Росселе принес для нее долгожданную первую победу. И сделал это Росселе в субботу на этапе португальской Vuelta ao Algarve.

28-летний Росселе, известный в первую очередь своми способностями раздельщика, уехал в сольный отрыв из группы в шесть человек за 28 километров до финиша четвертого этапа. В итоге он смог привезти около 20 секунд своим отставшим компаньонам по отрыву.

"Я сказал Себа, что пора атаковать, поскольку пелотон подходил все ближе," сказал спортивный директор команды Хосе Азеведо. "Шансов на успех было больше тогда, когда разрыв был еще три минуты, чем в момент, когда пошла последняя. Это было непросто для Себастьена, но ведь он настолько силен!"

"Никогда не давайте Росселе даже 100-метрового преимущества, иначе Вам придется долго догонять его," добавил директор команды Дирк Демол. "Мы видели, что он был самым сильным гонщиком в горе на этом этапе. Имея рядом в отрыве таких финишеров, как Делаж и Кейссе, мы не могли рисковать и доезжать этой группой до финишной черты. Но какой-же умница Росселе! Маршрут этапа был совсем непростым, но он сегодня нас просто удивил."

"Я думаю, что мы еще не увидели всего лучшего в нем. Себа - один из наших ключевых гонщиков для Классики. Я думаю, что он будет готов и к этому испытанию."

Победа на этапе Vuelta ao Algarve стала седьмой для Росселе в профессиональной карьере. Пять из них он завоевал в индивидуальных гонках на время. В 2009 Росселе дважды побеждал, выиграв этапы на 4 Days of Dunkerque и Tour of Belgium.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:30

Синкевиц в неопределенности: как еще поступать, чтобы иметь возможность гоняться

21.02.2010

Зображення

Photo: © Patrik Pátek

Патрик Синкевиц все еще остается без команды на этот сезон. Сам гонщик признает, что время уходит и надежд подписать какой-либо контракт остается все меньше. Профессиональная карьера немца находится под угрозой завершения.

В прошлом году Синкевиц выступал за чешскую команду PSK Whirlpool-Author после того, как завершился срок его допинговой дисквалификации. 29-летний гонщик считает, что в целом прошедший сезон выдался удачным, ведь он одержал три победы, включая этап на Вуэльте Португалии. Однако после того как его команда снизила свой статус с Профессионально-континентального до просто Континентального, гонщику дали понять, что в силу уменьшения бюджета, ему не смогут платить прежнюю зарплату.

“Возможно в следующие несколько дней у меня будет какая-то определенность. Но команды, с которыми я уже имел удовольствие переговорить или не хотят приглашать такого гонщика как я, или не отвечают вообще. У меня нет легких контактов сегодня. Кто-то сразу говорит, что не имеет денег для моего приглашения,” сказал Синкевиц для Cyclingnews.

“Это конечно весьма неутешительно, но ведь у каждого гонщика существуют различные ситуации в карьере. Тем не менее, я остаюсь оптимистически настроенным и надеюсь, что удача не покинет меня.”

Начиная со своего возвращения в велоспорт после отбытия дисквалификации за использование запрещенного тестостерона в 2007, Синкевиц говорит, что сегодня он полностью прозрачен. Гонщик весь прошлый сезон тестировался по программе UCI о биологических паспортах и кроме этого, команда проводила собственные тесты. Синкевиц сегодня может представить убедительные доказательства того, что в его нынешней карьере нет противоречий и он полностью открыт для любых проверок.

“В прошлом году я выступал, следуя обязательствам программе биологического паспорта. Мне только 29, и я нахожусь в расцвете своей гоночной карьеры. У меня есть необходимый опыт, но главное я имею очень большое желание гоняться. Я согласен, что прежде сделал большую ошибку. Но я заплатил за нее, хотя понимаю, что последствия от этого еще долго будут преследовать меня. Но все равно, я оптимист и надеюсь на лучшее. По крайней мере, в ближайшие недели я рассчитываю на изменение ситуации к лучшему.”

Синкевиц провел все межсезонье в тренировках и не собирается останавливаться в своей подготовке. Он не мыслит себя вне велогонок. Когда его спрашивают о возможности завершения карьеры спортсмена, бывший гонщик команд Quick Step и Telekom, быстро отвергает саму эту идею.

“Я буду думать об этом, когда не останется ни малейшего шанса для поиска команды. Я хочу выступать и направлю на достижение этой цели все свои силы."

Прошлый сезон был хорошим для меня, и если честно говорить, я надеялся на более легкое начало этого года. Но жизнь в очередной раз решила испытать меня и я готов к этому.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:32

Вентозо хотел бы бороться за победу на этапах Вуэльты Андалусии

21.02.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Франсиско Вентозо (Carmiooro NGC) полностью выздоровел от травмы колена, которую он получил три недели назад на Giro della Provincia di Reggio Calabria и теперь хотел бы побороться за победу на начинающейся сегодня многодневке Vuelta a Andalucia (2.1).

27-летний испанец проводил подготовку в Бенидорме, Валенсия-Испания из-за того, что в его родной Кантабрии произошло наводнение. На Vuelta a Andalucia он рассчитывает испытать свои силы в борьбе с грандами мирового спринта Оскаром Фрейре (Rabobank), Марком Кавендишем (HTC-Columbia), Борутом Божичем (Vacansoleil) и Крисом Шаттоном (Team Sky).

"Второй и третий этап гонки хороши для спринтеров, но на них будет более сильная конкуренция, чем например в заключительный день," сказал Вентозо. "Если я смогу доехать по всем этим тяжелым горам, то буду иметь возможность для спринта среди гораздо меньшего количества претендентов."

Заключительный этап Вуэльты Андалусии имеет протяженность в 161.4 километра и на всей его длине расположены три категоризированных подъема, включая гору первой категории Пуэрто де Эль Торкал за 46 километров до финиша.

"Другая моя задача - использовать эту Вуэльту для возвращения к необходимому ритму соревнований. Ведь в апреле я буду стоять перед необходимостью проявить себя на Милан-СанРемо. Я не исключаю возможности просто провести некоторые этапы Андалусии в тренировочном режиме, если конечно обстановка на гонке позволит мне таким образом приспосабливаться к длинным расстояниям классических однодневок."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:34

Тиралонго: моя новая страничка с Astana

21.02.2010

Зображення

Сиракузец из местечка Авола, родившийся в 1977 году, Паоло Тиралонго - один из гонщиков, которого хотел бы иметь в своей команде любой из звездных капитанов. Бесконфликтный и трудолюбивый, способный отдать все свои силы и возможности именно в тот самый момент, когда начинает сводить ноги и дорога кажется неимоверно длинной и тяжелой.
С этого сезона, покинув привычную Lampre, он подписал контракт с неизвестной для себя командой из Казахстана. Несмотря на смену места работы, задачи остались прежними: работа непосредственно под первым номером команды на самых больших Гранд Турах, в данном случае конкретно для Альберто Контадора. Новая эпопея совершенно не пугает опытнейшего итальянца. И об этом он сам говорил перед началом вчерашней Trofeo Laigueglia.
- Все новое для тебя в 2010 году. Такая важная команда как Astana и такой чрезвычайно важный капитан, как Альберто Контадор. Это само по себе кажется захватывающим…
Паоло Тиралонго: “Я очень доволен тем, что оказался в этой команде. Astana пригласила меня и тем самым оказала мне доверие. И потом, с Мартинелли у меня отличные отношения, он внимательно следит за моими выступлениями, практически ежедневно. У нас собралась наилучшая команда во главе с Контадором, которая выглядит уверенной для любой из гонок. Вокруг него сегодня собраны много хороших парней. Но при этом у каждого есть его собственные цели: Контадор в первую очередь должен думать о Тур де Франс, Винокуров рассчитывает на Классику и на Джиро д’Италию”.
- А сам Паоло Тиралонго, о чем он должен думать? В 2009 годы ты доказал, что можешь быть не только незримой тенью на гонках у любого из звездных лидеров, но ты также гонщик, способный решить свои собственные задачи на самых больших Турах. Восьмое место на испанской Вуэльте - это твоя визитная карточка.
Паоло Тиралонго: “Я конечно думаю о том, чтобы иметь возможность не только протягивать руку помощи для каждого из лидеров, но и удовлетворять некоторые свои потребности. Я знал и раньше, что могу бороться за общую классификацию, но с завоеванием места в первой десятке прошлогодней Вуэльты, я получил уверенность в том, что смогу повторить это еще раз. У меня сегодня нет конкретных целей для общего зачета испанского Гранд Тура, но все же, живя одним днем я еще подумаю над этим вопросом. Кроме того, я должен понимать, останется ли у меня достаточно сил после того, как проеду для Контадора будущий Тур де Франс”.

Вопросы: Valerio Zeccato. Сайт: tuttobiciweb.it
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:35

AFLD намерено обратиться к WADA за помощью в споре с UCI

21.02.2010

Зображення

Photo: © AFP

Пьерр Бодри, президент французского национального антидопингового Агентства (AFLD) не исключает возможности обратиться в мировое антидопинговое Агенство (WADA) за помощью в том, чтобы добиться от UCI возможности вести собственное допинг-тестирование на гонке Париж-Ницца.

"Согласно мировому антидопинговому кодексу, национальные агентства имеют право обратиться в WADA c просьбой о проведении собственного тестирования, даже во время международных гонок," заявил Бодри, приводит его слова Агентство новостей Рейтер.

В пятницу Международный Союз велосипедистов (UCI) отклонил предложение AFLD выполнить дополнительные допинг-тесты во время французской гонки ПроТура Paris-Nice, которая пройдет в период с 7 по 14 марта.

Президент UCI Пэт МакКуэйд написал Бодри, сообщая, что он не намерен соглашаться на такой запрос. В своей заявленной позиции, он сказал, что UCI и так предоставит "совершенно адекватную допинг-программу, в которой будет проведено 95 тестов, включая случайные и необъявленные пробы," сообщает AFP. "Я не вижу необходимости в 15-ти дополнительных тестах."

"Согласно правилам того же самого кодекса, международными спортивными мероприятиями должны управлять международные Федерации," добавил он.

У AFLD и UCI были некоторые разногласия прошлой осенью после того, как французское агентство раскритиковало UCI по процедуре тестирования на Тур де Франс. В ответ UCI заявил, что более не намерен сотрудничать с AFLD, включая и основную гонку Франции - Тур де Франс.

Согласно Агентству Рейтер, Бодри назвал письмо МакКуэйда как "неприемлемое" и добавил, что продолжит отстаивать свои требования. Однако он не пожелал уточнить, в чем конкретно будут заключаться его усилия.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.2.10 14:37

Хаэдо побеждает на однодневке в Индии

21.02.2010

Зображення

Аргентинский спринтер Хуан Хосе Хаэдо (Saxo Bank), выиграл свою первую гонку в профессиональном календаре UCI Mumbai Cyclotron (1.2) 29-летний гонщик оказался самым быстрым в группе отрыва из шести человек.

Немецкие спринтеры Дирк Мюллер и Тобиас Эрлер также взошли на финальный подиум после пройденных 36 кругов (каждый по 2.8 км), проложенных по улицам Мумбая.
Бельгиец Эдди Меркс является покровителем и организатором гонки Mumbai Cyclothon, которая проводится в стране, больше заинтересованной в крикете и хоккее на траве, чем в велоспорте. Гонку поддерживает и местная муниципальная власть, которая делает это для содействия здоровому образу жизни в стране, где ожирение и болезни сердца являются общепринятыми.

Результат гонки:
01. Juan José Haedo (Арг)
02. Dirk Müller (Герм)
03. Tobias Erler (Герм)
04. Stuart O'Grady (Австрал)
05. Baden Cooke (Австрал)

Источник: Belga
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 01:09

Контадор во второй раз подряд выигрывает Вольту Альгарве + видео

21.02.2010

Зображення

Photo: © AFP


Альберто Контадор (Astana) оформил сегодня свою окончательную победу в общем зачете на португальской Volta ao Algarve. Несмотря на то, что испанец проиграл индивидуальную гонку на время своему приятелю Луису Леону Санчесу (Caisse d'Epargne), он удержал обшее преимущество.

Санчес показал итоговое время в 21:32 минуты на 17.2-километровом этапе от Лагуны до Портимао. Контадор ехал медленнее, со временем 21:45, но смог победить в общем зачете благодаря драгоценным секундам, полученным на втором этапе многодневки. Победитель воскресной разделки, Санчес благодаря этой победе занял второе место в общем зачете, опередив Тиаго Мачадо (RadioShack).

Как и ожидалось, Контадору не позволили опробовать в деле свой новый разделочный велосипед модели Shiv, из-за нарушения инструкций UCI. В качестве боевого оружия он использовал в воскресенье, типовой красный Specialized подготовленный для гонок на время.

Победитель третьего этапа многодневки, Себастьен Росселе (RadioShack) показал третье время в гонке на время. Левай Лайфаймер (RadioShack) был четвертым со временем 21:54, и Мачадо зафиксировал свое попадание в пятерку луших, став там третьим гонщиком от RadioShack.


Результаты 5-го этапа:
1 Luis Leon Sanchez (Spa) Caisse d'Epargne 0:21:32
2 Alberto Contador (Spa) Astana 0:00:13
3 Sebastien Rosseler (Bel) Team RadioShack 0:00:16
4 Levi Leipheimer (USA) Team RadioShack 0:00:22
5 Frantisek Rabon (Cze) Team HTC - Columbia 0:00:23
6 Tiago Machado (Por) Team RadioShack 0:00:30
7 Samuel Sanchez (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:00:35
8 Rui Costa (Por) Caisse d'Epargne 0:00:44
9 Imanol Erviti (Spa) Caisse d'Epargne 0:00:46
10 Maarten Tjallingii (Ned) Rabobank 0:00:48
11 Peter Velits (Svk) Team HTC - Columbia 0:00:53
13 Andreas Klöden (Ger) Team RadioShack 0:00:55
28 Stijn Devolder (Bel) Quick Step 0:01:23
36 Joan Horrach (Spa) Team Katusha
41 Kim Kirchen (Lux) Team Katusha 0:01:35
43 Eduard Vorganov (Rus) Team Katusha 0:01:36
44 Iljo Keisse (Bel) Quick Step
45 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil Pro Cycling Team 0:01:37
63 Sergey Ivanov (Rus) Team Katusha 0:02:03
64 Matthew Lloyd (Aus) Omega Pharma - Lotto 0:02:05
65 Vladimir Karpets (Rus) Team Katusha 0:02:07
71 Joaquin Rodriguez (Spa) Team Katusha
93 Alexander Botcharov (Rus) Team Katusha 0:02:35
116 Grégory Rast (Swi) Team RadioShack
121 Benjamin Noval (Spa) Astana 0:03:33
122 Maxim Gourov (Kaz) Astana 0:03:44
126 Daniel Navarro (Spa) Astana 0:04:02
127 Andriy Grivko (Ukr) Astana 0:04:22
DNS David O'Loughlin (Irl) An Post - Sean Kelly
DNS Niko Eeckhout (Bel) An Post - Sean Kelly
DNS Ezequiel Mosquera (Spa) Xacobeo Galicia
DNS Brett Lancaster (Aus) Cervélo Test Team
DNS Robbie McEwen (Aus) Team Katusha
DNS Christian Vande Velde (USA) Garmin -Transitions
DNS David De La Fuente (Spa) Astana


Финальная генеральная классификация:
1 Alberto Contador (Spa) Astana 19:57:48
2 Luis Leon Sanchez (Spa) Caisse d'Epargne 0:00:30
3 Tiago Machado (Por) Team RadioShack 0:00:32
4 Levi Leipheimer (USA) Team RadioShack 0:00:37
5 Samuel Sanchez (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:00:57
6 Rui Costa (Por) Caisse d'Epargne 0:01:11
7 Frantisek Rabon (Cze) Team HTC - Columbia 0:01:16
8 Andreas Klöden (Ger) Team RadioShack 0:01:25
9 Tejay Van Garderen (USA) Team HTC - Columbia 0:01:33
10 Peter Velits (Svk) Team HTC - Columbia 0:01:45
11 Carlos Barredo (Spa) Quick Step 0:01:49
12 Joan Horrach (Spa) Team Katusha 0:02:03
13 Sylvain Chavanel (Fra) Quick Step 0:02:05
14 Jean Christophe Peraud (Fra) Omega Pharma - Lotto 0:02:08
15 Ryder Hesjedal (Can) Garmin -Transitions 0:02:13
19 Eduard Vorganov (Rus) Team Katusha 0:02:33
24 Joaquin Rodriguez (Spa) Team Katusha 0:02:41
27 Sergio Paulinho (Por) Team RadioShack 0:02:45
28 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil Pro Cycling Team
35 Sergey Ivanov (Rus) Team Katusha
40 Alexander Botcharov (Rus) Team Katusha 0:03:58
52 Vladimir Karpets (Rus) Team Katusha 0:06:24
53 Grégory Rast (Swi) Team RadioShack 0:07:11
58 Daniel Navarro (Spa) Astana 0:08:19
59 Stijn Devolder (Bel) Quick Step 0:08:56
67 Kim Kirchen (Lux) Team Katusha 0:10:52
72 Andriy Grivko (Ukr) Astana 0:14:52

Видео смотрим тут
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 01:12

Ле Мевель выигрывает Haut Var + видео

21.02.2010

Зображення

Кристоф Ле Мевель принес своей команде Française Des Jeux еще одну победу в начале сезона 2010 года, став лучшим на втором этапе воскресенья в двухдневной гонке Tour Cycliste international du Haut Var.

Команда Française Des Jeux всеми своими силами преследовала оторвавшегося одинокого Пьеррика Федриго (Bbox Bouygues Telecom) на заключительных километрах этапа и затем Ле Мевель смог пойти в сольную атаку на крутом подъеме (градиент до 22 процентов на отдельных участках) у Montauroux.

Ле Мевель нагнал Федриго и вместе с этапом завоевал победу в общем зачете. Лидер предыдущего дня, Ринальдо Ночентини (Ag2r-La Mondiale), проиграв более трех минут на этом этапе, в итоге откатился в четвертый десяток.

Россиянин Юрий Трофимов (Bbox Bouygues Telecom), занявший на втором этапе девятое место, в общем зачете замкнул десятку лучших.


Результаты 2-го этапа:
1 Christophe Le Mevel (Fra) Française Des Jeux 5:03:47
2 Pierrick Fedrigo (Fra) BBox Bouygues Telecom
3 Bert de Waele (Bel) Landbouwkrediet
4 Cédric Pineau (Fra) Roubaix Lille Metropole 0:00:02
5 Julien El Fares (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne
6 Chris Sörensen (Den) Team Saxo Bank 0:00:09
7 Jerome Coppel (Fra) Saur - Sojasun 0:00:15
8 Christopher Froome (GBr) Sky Professional Cycling Team 0:00:16
9 Yury Trofimov (Rus) BBox Bouygues Telecom
10 Florian Guillou (Fra) Bretagne - Schuller
11 Aitor Hernandez Gutierrez (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:00:19
12 Yannick Talabardon (Fra) Saur - Sojasun
13 Thomas Danielson (USA) Garmin - Transitions
14 Michael Barry (Can) Sky Professional Cycling Team
15 Laurent Didier (Lux) Team Saxo Bank 0:00:28
16 Michel Kreder (Ned) Garmin - Transitions
17 Guillaume Levarlet (Fra) Saur - Sojasun 0:00:31
18 Clément Lhotellerie (Fra) Roubaix Lille Metropole
19 Pieter Weening (Ned) Rabobank 0:00:34
20 Eduardo Gonzalo Ramirez (Spa) Bretagne - Schuller


Финальная генеральная классификация:
1 Christophe Le Mevel (Fra) Française Des Jeux 9:02:43
2 Bert de Waele (Bel) Landbouwkrediet
3 Julien El Fares (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne 0:00:05
4 Cédric Pineau (Fra) Roubaix Lille Metropole
5 Pierrick Fedrigo (Fra) BBox Bouygues Telecom 0:00:10
6 Chris Sörensen (Den) Team Saxo Bank 0:00:17
7 Florian Guillou (Fra) Bretagne - Schuller 0:00:19
8 Aitor Hernandez Gutierrez (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:00:22
9 Christopher Froome (GBr) Sky Professional Cycling Team 0:00:26
10 Yury Trofimov (Rus) BBox Bouygues Telecom
11 Yannick Talabardon (Fra) Saur - Sojasun 0:00:29
12 Thomas Danielson (USA) Garmin - Transitions
13 Michel Kreder (Ned) Garmin - Transitions 0:00:31
14 Laurent Didier (Lux) Team Saxo Bank 0:00:38
15 Michael Barry (Can) Sky Professional Cycling Team 0:00:39
16 Clément Lhotellerie (Fra) Roubaix Lille Metropole 0:00:41
17 Guillaume Levarlet (Fra) Saur - Sojasun
18 Jerome Coppel (Fra) Saur - Sojasun 0:00:42
19 Pieter Weening (Ned) Rabobank 0:00:44
20 Cyril Gautier (Fra) BBox Bouygues Telecom 0:00:46

Видео смотрим тут
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 01:15

Команда RadioShack называет составы на Giro di Sardegna и на La Classica Sassari Olbia

21.02.2010

Зображення

Американская команда RadioShack назвала свои составы на предстоящие гонки европейского календаря Giro di Sardegna и La Classica Sassari Olbia.

Giro di Sardegna (Италия). 23-27/02/2010

Гонщики:
Jani Brajkovic,
Matthew Busche,
Ben Hermans,
Chris Horner,
Geoffroy Lequatre,
Dmitriy Muravyev,
Ivan Rovny,
Bjorn Selander.

Спорт. директор: Alain Gallopin

La Classica /Sassari-Olbia (Италия), 28/02/2010

Гонщики:
Jani Brajkovic,
Matthew Busche,
Ben Hermans,
Chris Horner,
Geoffroy Lequatre,
Dmitriy Muravyev,
Ivan Rovny ,
Bjorn Selander.

Спорт. директор: Alain Gallopin
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 08:03

Tour de Langkawi : 20 команд на старте

22.02.2010

Зображення

Объявлен окончательный список из 20 команд, которые 1 марта выйдут на старт Tour de Langkawi (LTdL), проводящийся уже в 15-й раз. Буквально вчера подтвердила свое участие американская команда Kelly Benefit Services.
Помимо команды Kelly Benefit Services, которая зарегистрирована в Миннеаполисе, на старт выйдут команды национальных сборных Колумбии и Тайланда. Они заменят заявленные ранее команды ПроТура Astana и Caisse d'Epargne, которые не смогут принять участие в гонке, хотя они и были в первоначальном списке организаторов.
На старт LTdL 2010 года выйдет одна команда ПроТура Footon-Servetto из Испании, две профессиональные континентальные команды - ISD-Neri (Италия) и Vorarlberg-Corratec (Австрия). А также 12 континентальных команд и представители пяти национальных сборных - Южная Африка, Казахстан, Колумбия, Тайланд и Малайзия.
Колумбийская национальная команда особенно интересна возвращением абсолютного победителя LTdL-2002 года. Эрнан Дарио Муньос является победителем этапа Genting Highlands в течение двух лет подряд в 2002 и 2003 годах, когда он ехал за команду Colombia-Selle Italia под руководством харизматичного директора Джанни Савио.
Тайская национальная команда дебютирует на LTdL, принимая свою очередь от национальных команд Индонезии и Филиппин, которые приглашали на гонку в прошлые годы.
Помимо Kelly Benefit Services, три других континентальных команды дебютируют на гонке в этом году - Aisan Racing Team, Max Success Sports и Geumsan Ginseng, которую представляет малазийский спринтер Ануар Манан.

СПИСОК КОМАНД - LTDL 2010:

1 FOOTON-SEVETTO PROTOUR (SPAIN)
2 ISD-NERI (ITALY)
3 VORARLBERG-CORRATEC (AUSTRIA)
4 DRAPAC PORSCHE (AUSTRALIA)
5 TABRIZ PETROCHEMICAL (IRAN)
6 SEOUL CYCLING TEAM (SOUTH KOREA)
7 MARCO POLO CYCLING TEAM (CHINA)
8 AISAN RACING TEAM (JAPAN)
9 MAX SUCCESS SPORT (CHINA)
10 LE TUA CYCLING TEAM (MALAYSIA)
11 TEAM GEUMSAN GINSENG ASIA (SOUTH KOREA)
12 TEAM JAYCO- SKINS (AUSTRALIA)
13 AZAD UNIVERSITY (IRAN)
14 GIANT ASIA RACING TEAM (TAIWAN)
15 KELLY BENEFIT STRATEGIES (USA)
16 SOUTH AFRICA NATIONAL TEAM
17 KAZAKHSTAN NATIONAL TEAM
18 MALAYSIA NATIONAL TEAM
19 COLOMBIA NATIONAL TEAM
20 THAILAND NATIONAL TEAM

Зображення

В общей сложности 120 гонщиков из 20 команд, в том числе две местные команды, примут участие в Tour de Langkawi 2010.
Tour de Langkawi - гонка Высшей Категории (Hors Category), которая охватит в общем 1013,9 километров дистанции:
1 этап: Kota Bharu - Kuala Berang (174.5km);
2 этап: Kuala Terengganu - Chukai (182.3km);
3 Этап: Pekan - Mersing (145.6km);
4 Этап: Mersin-Parit Sulong (163.5km);
5 этап: Muar - Port Dickson (111.5km);
6 этап: Putrajaya - Genting Highlands (102.8km);
7 этап: Kuala Kubu Baru - Dataran Merdeka (133.7km).

PAST OVERALL WINNERS:

2009 JOSE RODOLFO SERPA PEREZ
(SDA) Diquigiovanni-Androni
2008 RUSLAN IVANOV
(Moldova)
2007 ANTHONY CHARTEAU
(France)
2006 DAVID GEORGE
(South Africa)
2005 RYAN COX
(South Africa)
2004 FREDDIE GONZALEZ
(Selle Italia)
2003 TOM DANIELSON
(USA) Saturn
2002 HERNAN DARIO MUNOZ
(COL) Selle Italia
2001 PAOLO LANFRANCHI
(ITA) Mapei Quickstep
2000 CHRISTOPHER HORNER
(USA) Mercury
1999 PAOLO LANFRANCHI
(ITA) Mapei
1998 GABRIELE MISSAGLIA
(ITA) MAPEI
1997 LUCA SCINTO
(ITA) MG-Technogym
1996 DAMIAN MCDONALD
(USA) Giant-AIS
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 16:09

МакГи похвалил работу Канчеллары в Омане

22.02.2010

Зображення

Брэдли МакГи понимает толк в гонках на время и в людях, которые хорошо выполняют эту работу. Поэтому бывший профессиональный велогонщик, победитель несметного количества разделок, призер Олимпиад и мировых первенств, МакГи похвалил выступления швейцарца Фабиана Канчеллары на заключительном этапе Тура Омана и в целом по всей гонке.

Сегодня МакГи работает спортивным директором команды Saxo Bank, и непосредственно из автомобиля сопровождения мог наблюдать действия во время индивидуальной гонки на время в Омане, после которой швейцарец завоевал и итоговую победу. Сегодня Канчеллара все еще далек от своей лучшей формы, поскольку пропустил несколько важных тренировочных дней января из-за простуды. Но МакГи все равно считает проделанную работу весьма внушительной.

"Он должен был бороться на этой гонке на всем ее протяжении. Ни один удар по педали не стал для него легким," сказал МакГи в интервью Cyclingnews. "Это выступление весьма убедительно, учитывая то обстоятельство, что на местных ветрах имели значение вес и габариты Фабиана. Но он лишь крепче держал руль велосипеда и каждый день добавлял к своему ходу все новые и новые силы. Это кажется легким здесь, за рулем автомобиля, а там на шоссе только его майка и перчатки знают, сколько пота пролито."

После завершения Тура Омана, Канчеллара и МакГи провели уже традициооное совместное обсуждение итогов гонки. Их взаимное уважение и огромный накопленный опыт в гонках на время, позволяют Канчелларе доверять мнению специалиста и полностью полагаться на высказывания МакГи в различных вопросах подготовки. То же самое относится и к вопросу возможного участия швейцарца в попытке побития мирового рекорда в часовой гонке. Если Канчеллара все же решит начать подготовку к этому мероприятию, то мнение и советы австралийца станут одними из решающих.

Подводя итоги недельного Тура Омана, МакГи коснулся и вопроса первоначальной стратегии команды Saxo Bank для гонки. Успех в генерале всегда был в их планах, но при этом реальной целью все же была планомерная подготовка к следующим важным стартам. Для Канчеллары первостепенным было провести 12 дней качественной подгтовки, без срывов и без лишнего перенапряжения. Его главной задачей остается подготовка к гонкам Весенней Классики.

"Гонка на время была для Фабиана самым большим усилием во всем этом Туре. Но при этом он совершенно не заботился об окончательном своем месте в протоколе этого этапа, да и всей гонки в целом. Мы всего лишь рассчитывали спокойно и без срывов проводить каждый день гонки и тем самым приближали для себя итоговую победу," сказал МакГи. "Конечно, мы понимали, что финальная гонка на время будут самым важным днем в распределении мест на этой многодневке и поэтому просчитывали различные варианты. Но повторюсь, Фабиан не планировал завоевать победу любой ценой. Он безусловно чуствовал давление последнего дня и понимал, что он может самостоятельно решить вопрос с распределением мест на подиуме. Но он тем и хорош, что может спокойно проанализировать все эти аспекты и определить для себя самый оптимальный исход."

"Оглядываясь назад, мы можем сказать, что самым важным для нас оказалось то, что мы провели очень насыщенную и плодотворную подготовку в течении двух недель гонок на Турах Катара и Омана. Но мы планировали именно такую работу и не забывали о своих важных целях, ради чего собственно и приехали в Арабию. Мы постоянно думали о будущей Классике, и тем самым отполировали до блеска всю командную работу. Необходимо было найти важный баланс между решением важных и ответственных задач при подготовке, но при этом вести борьбу в гонке, не подвергая гонщиков излишним рискам и перенапряжениям."

"Я доволен тем, как наши парни разобрались со всем этим. Они проехали гонки единым коллективом и при этом не было заметно, что кто-то очень сильно расходовал себя физически. И поэтому главный наш результат состоит в том, что мы отправляемся домой с победой, но при этом в отличной физической форме," добавил МакГи.


Источник: http://www.cyclingnews.com/news/mcgee-p ... erformance
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 16:11

У команды Rock Racing не будет профессиональной лицензии в 2010 году

22.02.2010

Зображення

Оскар Севилья. Photo: © Roberto Bettini

У американской команды Rock Racing не будет в этом сезоне вообще никакой профессиональной лицензии, выданной Международным Союзом велосипедистов (UCI). Надежды на получение хотя бы Континентального статуса исчезают с каждым днем. Сегодня Оскар Севилья сказал, что он уже ничего не понимает в сложившейся ситуации, поскольку секретариат команды не выходит на связь, а в офисе никто не отвечает на его звонки.

“Я подтверждаю информацию, что команда Rock Racing не получила регистрации как Континентальная команда,” сообщил представитель UCI Энрико Карпани в интервью Cyclingnews в воскресенье.

33-летний Севилья сообщил колумбийскому ежедневнику El Tiempo, что он всего лишь получил электронную почту от Rock Racing, сделав вывод, что “...кажется, команде отказали в регистрации UCI". Но он не смог ничего узнать непосредственно от самой команды.

"Никто и ничто не говорит и не звонит. Я попытался найти Майкла Бола, владельца команды, но он не отвечает на сотовый звонок. В итоге я сделал вывод, что не буду гоняться с Rock Racing, но никто не подтвердил эту новость или сказал бы мне, что будет с командой,” сказал Севилья.

В прошлом году, американская Rock Racing просила оформить для нее Профессиональную Континентальную лицензию, но получила отказ от UCI. После этого были слухи, что она хотела получить Континентальный статус, зарегистрировавшись как мексиканская команда, но сегодня все говорит о том, что этот запрос также был отклонен.

В начале этого месяца, Севилья и колумбийский гонщик Виктор Хьюго Пенья подписали свои предварительные контракты с Rock Racing на сезон 2010, которые подразумевали, что команда будет выступать в Континентальном Дивизионе UCI.

Теперь Севилья намерен отправиться в Колумбию, чтобы найти для себя нового работодателя. “Это будет нелегко, так как сезон уже идет полным ходом.” У гонщика есть некоторые контакты и возможности, но “... ничто не подтверждается на 100 процентов. Я хотел бы остаться в Колумбии и общаться с менеджерами местных команд, потому что предпочитаю гоняться там. Моя жена носит ребенка и уже близок срок разрешения от бремени. Поэтому остаться здесь для меня сейчас, самое главное," сказал он.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 16:13

Итальянский национальный Чемпионат пройдет в этом году в Тревизо

22.02.2010

Зображення

Филиппо Поццато. Photo: © Bettini

Маршрут будущего Settimana Tricolore di Ciclismo-2010, итальянского национального Чемпионата, был представлен накануне в Тревизо, Италия. Сроки его проведения 19 - 27 июня. Запланированы все гонки, начиная со студентов, и вплоть до элиты. Кроме того, пройдут старты у пара-атлетов.

Мужская гонка элиты запланирована на воскресенье, 27 июня, в Конеглиано, на “техническом и очень сложном круге” протяженностью 23.6 километров. Общая длина групповой гонки - 259.6 км и следовательно спортсмены проедут круг 11 раз. Маршрут предусматривает подъем Поджио уже после первых полутора километров. Его протяженность 1.3 км и средний градиент 15 процентов. Повторенный 11 раз, он "скорее всего сильно повлияет на ноги спортсменов,” написано в пресс-релизе итальянской Федерации велоспорта.

В понедельник утром, Паоло Беттини устроит для группы гонщиков и журналистов ознакомительную экскурсию по маршруту будущей гонки. Двукратный Чемпион мира, который не присутствовал на презентации гонки в воскресенье из-за недомогания, сможет все-таки выйти на трассу сегодня. Уже точно, что компанию ему составят Алессандро Баллан, Марцио Брузегин, Франко Пелицотти, Маттео Тоссато, Давиде Малакарне, Мауро Да Дальто, Тициано Дал'Антонио и Марко Бандиера.

Вчерашняя презентация также почтила память ушедшего Франко Баллерини, итальянского тренера национальной команды, погибшего во время автогонок в начале месяца. Пустой стул, стоящий на подиуме, красноречивее всех слов говорил об уважении собравшихся к этому человеку.

Прошлогодний национальный Чемпионат Италии был проведен в Имоле и свой финиш получил на полотне автотрека Гран-При Сан-Марино Формулы 1. Филиппо Поццато (Katusha) стал национальным чемпионом 2009 года, опередив на финише Дамиано Кунего (Lampre) и Люку Паолини (Aqua & Sapone).
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 16:15

Astana начинает отсчет побед с Альгарве

22.02.2010

Зображення

После тяжелых словесных баталий, проведенных в межсезонье, связанных с конфликтом между Контадором и Армстронгом, лидер команды Astana "сказал слово" уже на шоссе. Пару дней назад он выиграл свою первую гонку сезона, Volta ao Algarve, опередив в споре за генерале гонщиков команды Армстронга RadioShack, Левая Лайфаймера и Андреаса Клёдена.

Контадор занял второе место на пятом этапе многодневки, индивидуальной гонке на время, создав в итоге отрыв в 30 секунд перед соотечественником и лидером начала сезона Луисом Леоном Санчесом (Caisse d'Epargne), и еще одним гонщиком RadioShack, Тиаго Мачадо, ставшим третьим. Лайфаймер и Клёден стали соответственно четвертым и восьмым.

Несмотря на то, что следующим после Контадора в генерале от Astana стал Дэниел Наварро (58-е место), сам двукратный победитель Тур де Франссказал, что эта победа повысила моральный настрой всей команды перед отвественным Париж-Ницца и в конечном счете Тур де Франс, который в 2010 году остается главным старотом для именитого испанца.

"Результаты этой гонки чрезвычайно ценны для моей команды, потому что они показали нашу превосходную работу на всем протяжении многодневки. Мы должны были взять такую ответственность, зная, что и другие гонщики, ставящие аналогичные задачи, будут бороться против нас. Многие могли выиграть этот старт, но все же мы были лучшими. В итоге можно сказать, что все лезли из кожи, накопили усталость, но победой смогли завладеть только мы," сказал Контадор.

Испанец добавил, что у нынешнего результата есть еще одно обстоятельство, делающего его весьма ценным. Речь идет о запрете использования нового разделочного велосипеда модели Specialized Shiv. "У меня были сомнения, особенно вчера, когда я проверил новый велосипед, предоставленный мне. У меня были действительно плохие чувства перед гонкой," сказала испанская звезда.

"Этим утром мы немного отрегулировали то, что смогли. Стало немного лучше, но сомнения все равно оставались. А когда я сел в седло и немного поездил, то понял, что этот велосипед совсем другой. Но по ходу гонки я постарался забыть о своих страхах и в итоге все прошло хорошо, я смог удержать майку лидера."

В январе этого года Контадор заявил, что он хорошо провел межсезонную подготовку, хотя при этом был не уверен, как выглядит его ныняшняя форма на фоне конкурентов. Но вот прошла первая его гонка и Контадор может сказать с уверенностью, что все сделал правильно в отведенное для тренировок время, и его форма достаточна для решения самых амбициозных задач. "Я был в порядке, но не знал, как я смотрюсь относительно других гонщиков, которые провели к этому времени больше гонок. Я очень счастлив, потому что победа всегда вселяет уверенность, особенно по отношению к моей команде," объяснил он.

Как ожидается, теперь Контадор "продолжит трудиться на Тур". Именно с прицелом борьбы за свой третий титул на Туре, он построил программу подготовки на все оставшиеся месяцы. "Я надеюсь набрать хорошую форму, но ведь и другие гонщики и команды ведут целенаправленную подготовку к этой гонке. Но я все равно отправлюсь туда именно за победой и приложу для этого все силы, какие только у меня будут," заключил он.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 21:23

Отгонявшись в Омане, Фаррар намерен сделать следующий шаг в своей подготовке

22.02.2010

Зображення

Тайлер Фаррар (Garmin-Transitions) не выиграл ни одного этапа на двух "спринтерских" Турах последних недель (Катар и Оман). Но вернувшись к своему европейскому месту базирования в Генте, он понял, что все же не зря провел 12 дней гонок в "пригодных теплых условиях". Даже неудачные на первый взгляд старты на Ближнем Востоке дали ему возможность нарастить спринтерскую скорость и повысить общую функциональную готовность для будущих гонок.

Фаррар дважды становился вторым, проигрывая Франческо Кикки (Liquigas-Doimo) на шестом этапе в Катаре и Даниэле Бенатти (Liquigas-Doimo) на втором этапе в Омане. И при этом Фаррар был ключевым действующим лицом своей команды Garmin-Transitions, которая финишировала второй на этапе в командной гонке на время.

"Я стал немного сомневаться в своих возможностях на этих гонках. Ведь оказываться каждый день в пятерке на финише и при этом ни разу не победить - может кого-угодно ввести в уныние. Сейчас это все в прошлом и я надеюсь на следующие гонки, которые смогут создать более приятные впечатления о начавшегося сезона," сказал Фаррар для Cyclingnews.

"Получать высокие результаты - это верный признак того, что моя готовность в порядке. Мне важно понимать, что я правильно веду подготовку и последователен в наборе формы. Я - гонщик, который должен постоянно подтверждать свою форму и свою конкурентность. Обычно мне надо отгоняться с месяц, чтобы почуствовать, что действительно готов функционально. Мои ноги всегда говорят мне об этом. Поэтому в течении всего сезона не должно быть больших спадов и провалов. Мне достаточно гонками поддерживать себя."

Гонщики, планировавшие свое участие в клссических стартах в этом сезоне, сотрудничают...

Garmin потеряли Стива Козза и Кирка Карлсена во время Тура Катара. Козза сломал ключицу, в то время как Карлсен сильно вывихнул плечо и порвал там связки. Команда в спешном порядке перестраивала свои ряды, поручив Робби Хантеру в паре с бразильским новичком Мурило Фишером, готовить атаки для Фаррара.

Это помогало американцу, который последовательно штамповал свои четвертые-вторые-третьи-пятые места на всех спринтерских этапах. Но тут важно добавить, что именно Фаррар внес решающий раскол в пелотон на четвертом этапе, когда гонка сильнее всего была подвержена ветру.

"Команда отработала здорово. У нас много новых лиц в составе на этих двух гонках, но теперь мы узнали друг друга значительно лучше," сказал Фаррар.

"Кроме Стива Козза и Кирка Карлсена, получивших травмы в Катаре, мы можем извлечь и некоторые положительные моменты из выступлений в Катаре и Омане. Это были действительно превосходные дни для ведения подготовки. Пять или шесть парней, которые выступали вместе со мной в Омане, планируются к выступлению в Классике. Это - достаточно большая часть команды, которая будет заявляться на однодневках, и поэтому я могу сказать, что если все они будут также добротно выполнять свои задачи и в апреле, то тогда я спокоен за наши будущие выступления."

Выступление на двух шестидневных гонках подряд с перерывом в один день, стало весьма интенсивным способом начинать сезон. Но Фаррар убежден, что это не слишком трудно, но зато весьма эффективно.

"Конечно, было слишком много гонок в достаточно короткий отрезок времени, но я думаю, что организаторы проделали весьма грамотную работу, четко сбалансировав длину и трудность каждого из этапов," сказал он. "Это конечно тяжело работать в условиях ежедневного ветра, но я думаю, что в целом гонки не были слишком выматывающими. Все гонщики устали под занавес Омана, но вместе с тем, это отличный способ добавить тренированности своим ногам. Я думаю, что все те, кто на высоком функционале провел этот блок гонок, будет в ближайшее время ехать достаточно прилично."

Прячась от солнца, попадаешь в снег

Фаррар перед каждым из этапов на Туре Омана был вынужден сохранять свои открытые участки тела от воздействия солнечных лучей. Но теперь он получил новую проблему, столкнувшись с обилием снега на дорогах Бельгии, куда он вернулся после ближневосточного путешествия. Но по словам американца, это не проблема для него. Он продолжает регулярно приезжать из Вашингтона, США в бельгийский Гент, вместо того, чтобы расположиться вместе с остальными членами команды в более теплой испанской Жероне.

"В первый день или два всегда испытываешь некоторый шок от перемены мест. Но потом привыкаешь, забывая о теплом солнце и ярком небе. Я по крайней мере, привык. Я провел целую зиму, регулярно выходя из дома в такую холодную погоду на тренировку," сказал он.

"Гонки в Катаре и Омане стали приятной отсрочкой от занудной, но необходимой подготовки под дождем и снегом в Бельгии. Но я уверен, что в этом нет какой-то принципиальной проблемы. Я верю в себя и поэтому спокойно выхожу на тренировки и настраиваюсь на следующие гонки." У Фаррара ими станут Het Nieuwsblad и Kuurne-Brussels-Kuurne."

После бельгийских однодневок, Фаррар намерен перебраться в Италию для другого важного блока. Он выступит на Eroica 6 марта, а затем на Tirreno-Adriatico. Таким образом он намерен обрести хорошую форму для для Milan-SanRemo и мощеных Классик.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 11:12

Фрейре летит в Кордове + видео

23.02.2010

Зображення

Оскар Фрейре. Photo: © Roberto Bettini


Оскар Фрейре (Rabobank) доказал свою силу в финальном спринте на втором этапе многодневки по дорогам испанской провинции Кордова Ruta del Sol.
Бывший трехкратный Чемпион мира избежал неприятного падения у самой финишной черты, чтобы одержать уже вторую свою победу в сезоне 2010. Ранее он выиграл вторую гонку серии Challenge Ciclista a Mallorca.

Роберт Вагнер (Skil-Shimano) предвкушал удовольствие от выигранного этапа, но он поторопился, начав праздновать свой успех слишком рано, а Фрейре тем временем смог одним броском закрыть промежуток до финальной линии. Чемпион мира в мэдисоне, Алекс Расмуссен (Saxo Bank) стал третьим на этом этапе, что является весьма внушительным достижением для датской звезды трека.
Марк Кавендиш (HTC-Columbia) был четвертым на своей первой гонке сезона. Франсиско Вентозо (Andalucía-CajaSur) закончил этап пятым.
Победитель первого этапа Сержио Пардилья (Carmiooro NGC) также избежал неприятностей в финале второго этапа и сохранил для себя место лидера общего зачета.

Падение затрагивает Гердеманна и Кунего

За 500 метров до финиша случилась неприятность у организаторов гонки. Из-за сильного порыва ветра упал один из барьеров, ограждающих часть дороги, по которой двигались гонщики. Об него и зацепился кто-то из проезжающих и следом на асфальте оказалась еще дюжина неудачников.
Уже во второй раз в этом году попадает в завал лидер команды Milram Линус Гердеманн. Но немец хотя бы смог встать и без видимых последствий закончить этот этап, а вот Дамиано Кунего (Lampre Farnese-Vini), кто также попал в завал, пришлось пересекать финишную черту держась за правое предплечье.
Два других гонщика, Джеле Ванендер (Omega Pharma-Lotto) и Лоранс Тен Дам (Rabobank), были отправлены в больницу после финиша, и кажется маловероятным, что кто-то из них вернется в гонку во вторник.
Польские гонщики Томаш Киндис и Сильвестр Янишевски из команды CCC Polsat Polkowice также оказались на асфальте, но смогли вернуться в седло и финишировать на втором этапе многодневки.[/b]


Результаты 2-го этапа:
1 Óscar Freire (Spa) Rabobank 4:53:06
2 Robert Wagner (Ger) Skil - Shimano
3 Alex Rasmussen (Den) Team Saxo Bank
4 Mark Cavendish (GBr) Team HTC - Columbia
5 Francisco Ventoso (Spa) Carmiooro NGC
6 Marco Marcato (Ita) Vacansoleil Pro Cycling Team
7 Greg Henderson (NZl) Sky Professional Cycling Team
8 Paul Martens (Ger) Rabobank
9 Jens Voigt (Ger) Team Saxo Bank
10 Fabian Wegmann (Ger) Team Milram

Генеральная классификация после двух этапов:
1 Sergio Pardilla Bellón (Spa) Carmiooro NGC 9:05:01
2 Jurgen Van Den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto 0:00:09
3 Manuel Vazquez (Spa) Andalucia - Cajasur 0:00:13
4 Damiano Cunego (Ita) Lampre-Farnese Vini
5 Bauke Mollema (Ned) Rabobank 0:00:21
6 Michael Rogers (Aus) Team HTC - Columbia
7 Javier Moreno (Spa) Andalucia - Cajasur 0:00:28
8 Daniel Moreno (Spa) Omega Pharma-Lotto 0:00:29
9 Jelle Vanendert (Bel) Omega Pharma-Lotto
10 Thomas Lövkvist (Swe) Sky Professional Cycling Team 0:00:31

видео можно смотреть тут
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей