Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.3.10 21:30

Чиполлини пытается "расшевелить" Армстронга перед началом Милан-Сан Ремо

18.03.2010

Зображення

Сегодня мировое Агенство AP приводит слова Марио Чиполлини о том, что итальянец не хотел бы верить в то, что Лэнс Армстронг собирается использовать свое выступление на субботней гонке Милан-Сан Ремо исключительно как тренировку для будущего Тур де Франс.

Отставной специалист спринта сказал агентству печати ANSA, что “было бы здорово, если Лэнс пошел бы в атаку километров за 60 до финиша и перепутал бы тем самым все прогнозы. Вот тогда пошла бы настоящая интересная гонка.”

Напомним, что Армстронг закончил Сан-Ремо в прошлом году на 125-ом месте, проиграв победителю более восьми минут. Но то была одна из первых его гонок после возвращения в большой спорт.

А прежде, чем сделать попытку завершить карьеру в 2005, Армстронг выступал на Милан-Сан Ремо шесть раз и ни разу не выиграл эту Классику. В 1996 году он показал свой самый лучший результат - 11-ое место.

Сам Марио Чиполлини выигрывал Милан-Сан Ремо в 2002.

298-километровая гонка пройдет в субботу. Она считается первой из всех престижных однодневных гонок в сезоне.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.3.10 21:32

Определен состав ISD-Neri на гонку Милан - Сан-Ремо

18.03.2010

Зображення

Грабовский - победитель горного зачета Тиррено. Фото - сайт ИСД


Пресс-служба украинской команды ISD-Neri сегодня объявила состав на субботнюю Классику.

"В эту субботу команда ISD-Neri примет участие в первой классике сезона - гонке Милан-Сан Ремо. Руководство команды приняло решение по поводу того, кто будет представлять коллектив на этой престижной однодневке. Группа из восьми гонщиков во главе со спортивным директором Лукой Шинто была отобрана по итогам выступления на многодневке Тиррено-Адриатико.

Лидером ISD-Neri на дорогах Италии будет Джованни Висконти, который уже вполне отошел от проблем с ногой. С ним не будет Оскара Гатто, которого до сих пор мучают проблемы с ребром, которое пострадало во время падения на Туре Сардинии. Молодой австралиец Симон Кларк на Тиррено-Адриатико показал, что находится в отличной форме и заслужил место в составе. Дмитрий Грабовский, завоевавший "зеленую" майку горного гонщика на дорогах "гонки двух морей", заслуженно занял место в команде на предстоящей классике.

Поддерживать этих гонщиков будут Паоло Лонго Борджини, Диего Каччиа, Бартош Хузарски, Карло Сконамиджлио.

Всего на одной из самых престижных гонок года выступят 25 лучших коллективов."


Источник: http://www.sportclub-isd.com/index.php? ... wsid=55763
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.3.10 21:33

Liquigas: четыре хороших шанса

18.03.2010

Зображення

Команда Liquigas говорит сегодня через свою пресс-службу, что на субботней гонке Милан-СанРемо будет иметь четыре "отличных шанса на победу", имея ввиду будущие выступления своих лидеров Даниэле Беннати, Винченцо Нибали, Франко Пеллицотти и Романа Кройцигера.

"Беннати будет нашим главным человеком в слукчае розыгрыша в спринте ", сообщил Марио Ширеа, спортивный директор итальянской команды. " Полагаемся также на Нибали, Пеллицотти и Кройцигенра в случае возможных отрывов и рывков".

Вместе с тем, триумфатор последнй Париж-Ниццы, 20-летний словак Петер Шаган, не был заявлен для "Classicissima ", несмотря на то, что в начале сезона планировался для этой гонки.


Команда Liquigas в СанРемо:

Валерио Аньоли (Ит), Даниэле Беннати (Ит), Роман Кройцигер (Чехия), Винченцо Нибали (Ит), Даниэль Осс (Ит), Франко Пелицотти (Ит), Мануэль Кензиато (Ит), Фабио Сабатини (Ит).
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.3.10 21:44

Rabobank рассчитывает на Фрейре в борьбе за победу на Милан-СанРемо

18.03.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Rabobank будет работать на Оскара Фрейре, чтобы одержать победу на Милан-СанРемо в эту субботу, несмотря на то, что остаются некоторые вопросы относительно самочуствия гонщика. Испанец, который уже одержал три победы в этом сезоне, и ранее дважды выигрывал в СанРемо, недавно сообщил, что хотел бы оставаться в голландской команде вплоть до того момента, как будет завершать свою карьеру.

“Фрейре - наше главное оружие, если он будет здоров,” сказал спортивный директор Эрик Деккер. Трехкратный Чемпион мира неважно себя чуствовал в начале Tirreno-Adriatico, и по этой причине не смог бороться за победы на этапах итальянской многодневки.

Испанец, выигравший Милан - СанРемо в 2004 и 2007 годах, начал этот сезон достаточно сильно, выигрывая Trofeo Cala Millor, и два подряд этапа на Vuelta a Andalucia.

Фрейре помогут на итальянской Классике Маартен Тжилинджи, Ларс Бум, Себастьян Лангевельд, Ник Нюйенс, Брем Танкинк, Том Лизер и Пол Мартенс. “Сильная команда. Гонщики, которые знают, как надо бороться,” говорит Деккер.

Маартен Тжилинджи недавно перенес серьезное падение на Tirreno-Adriatico, но смог полностью аосстановиться. Уже вчера он был вполне здоров на гонкое Nokere Koerse.

"Хорошо, что мы сможем использовать Маартена Тжилинджи на Милан-СанРемо,” добавил Деккер. “В прошлом году он находился в группе отрыва, и в этом сезоне показывал хорошую форму. Я думаю, что он совершил небольшое чудо на этой неделе. Я говорил с людьми, которые видели его падение в Италии. Они сказали, что у него не будет шанса восстановиться за неделю. Но он уже выступает, несмотря на боль. Маартен тверд, как гвозди."

Фрейре надеется закончить свою карьеру именно в голландской командой

Фрейре указал, что он не собирается завершать свою профессиональную карьеру после этого сезона. Испанец хотел бы выступать и в 2011. "Было бы предпочтительно это делать с Rabobank,” сказал он в интервью голландской газете De Telegraaf.

"Здесь все знают, на что я способен, а я знаю их достоинства. Я надеюсь, что они захотят продлить со мной дальнейшие отношения, и это дает мне определнную надежду на будущее. Я знаю, что добился этого уважения за годы выступлений."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.3.10 00:59

Бернар Сайнц получил 12 месяцев тюрьмы за распространение допинга

18.03.2010

Зображення

Photo: © AFP Photo

Бывший врач, работавший с несколькими профессиональными командами, Бернар Сайнц, так же известный по прозвищу "Доктор Мабус" был приговорен сегодня французским судом к 12 месяцам тюрьмы за распространение и принуждение к использованию запрещенных препаратов.

Покойный Фрэнк Ванденбрюске и еще один бывший гонщик команды Cofidis, Филипп Гамо были среди тех многих клиентов, кто пользовался услугами Сайнца и платил ему за это большие деньги, лишь бы иметь возможность побеждать на престижных гонках. Как утверждал Гамо в своей автобиографической книге, Сайнц занимался поставками некоторых "нехороших" препаратов еще в начале семидесятых годов.

Сайнц находился под следствием после того, как полиция задержала его в феврале 2002 в Бельгии в тот момент, когда он перевозил в своем автомобиле некоторые из запрещенных веществ. Он утверждал в свое оправдание, что он ехал к Ванденбрюске в тот момент. Затем полиция обыскала дом бельгийского велогонщика и нашла там EPO и другие наркотики. Ванденбрюске утверждал, что препараты были нужны для лечения его собаки.

И Ванденбрюске и Гамо дали свои признательные показания во время вызова к следователям, при этом описывая Сайнца не иначе, как ‘дьявольский гуру’ и ‘великий наркоман’.

Сайнц, который получил свое прозвище во времена работы со скаковыми лошадьми в восьмидесятые годы, был признан виновным в подстрекательстве к использованию допинга и незаконных продажах его же , будучи практикующим доктором, в апреле 2008. Французский прокурор в своем обвинительном заключении требовал осудить Сайнца на три года тюрьмы, с обязательным отбыванием наказания не менее 18 месяцев в тюрьме.

Судья проявил некоторую мягкость, но тем не менее Сайнц остался недоволен вынесенным приговором и сообщил, что намерен обжаловать его в европейском Суде по правам человека.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.3.10 01:02

Армстронг подтвердил участие на Circuit Cycliste Sarthe

19.03.2010

Организатор многодневки Circuit Cycliste Sarthe Pays de la Loire подтвердил, что Лэнс Армстронг примет участие в этой апрельской гонке прежде, чем отправиться из Европы в Америку для финальной подготовки к Туру Калифорнии.

Команда RadioShack в свою очередь написала на веб-сайте, что вопрос с участием американца не решен на 100%, но скорее всего, Армстронг действительно выступит на этой четырехдневной, пятиэтапной гонке.

58-ая по счету Circuit Cycliste Sarthe, проходящая вдоль Луары, начнется со 184-километрового этапа и затем 6.8-километровая разделка и групповая гонка во второй день. Гонка стоит в календаре всего на второй день после проведения Тура Фландрии, во вторник 6 апреля, но гонщика команды RadioShack это не останавливает. Армстронг хорошо знает эту гонку, поскольку принимал в ней участие в 1999, 2001 и 2003 годах, а в 1999 победил на одном из этапов.

Армстронг в самое ближайшее время выступит в Италии на Милан-СанРемо. Затем в его программе Criterium International (27-28 марта) и Tour of Flanders (4 апреля). Он также собирается выступить на Amstel Gold Race (18 апреля), Fleche Wallonne (21 апреля) и Liege-Bastogne-Liege (25 апреля).

Общий список команд на Circuit Cycliste Sarthe Pays de la Loire также включает:
AG2R-La Mondiale,
Caisse d’Epargne,
Francaise des Jeux,
BBox Bouygues Telecom,
BMC, Cofidis,
Cervelo TestTeam,
Colnago-CSF Inox,
ISD-Neri,
Saur-Sojasun,
Skil-Shimano,
Adria Mobile,
Big Mat-Auber 93
Bretagne-Shuller.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Вальверде: Лучше поздно, чем никогда!

Повідомлення Hellrider » 19.3.10 10:36

Вальверде: Лучше поздно, чем никогда?
Вторник, 16 марта 2010, Lionel Birnie.

Зображення

Алехандро Вальверде (Alejandro Valverde) во время Вуэльты Испании 2009.


Operación Puerto была грязной, отчасти из-за слухов, что соперники в других видах спорта были защищены от дальнейшего расследования, в то время как велоспорт стал козлом отпущения.

Но в велоспорте способ, каким вершилось правосудие, был противоречив и несправедлив. Некоторые заплатили очень высокую цену, другие - нет.

Прошло уже почти четыре года с тех пор, как Маноло Саис (Manolo Saiz), менеджер команды Liberty Seguros, был арестован полицией и расследование по мадридской допинговой преступной группировке, управлявшейся гинекологом, доктором Эуфемиано Фуэнтесом (Eufemiano Fuentes), потрясло спорт.

Operación Puerto закончила карьеру Яна Ульриха (Jan Ullrich), например. Другие были изгнаны из их команд, но снова всплыли на поверхность в меньших командах, избежав отстранения. Иван Бассо (Ivan Basso) пытался продолжать участвовать в гонках перед тем, как был вынужден признать, что он был 'подготовлен к допингу'. Он вернулся в спорт в конце 2008. Таким образом, было одно правило для первого, и другое правило для следующего человека.

Но Вальверде, 29-летний испанец участвовал в гонках, избегая вопросов и добиваясь побед.

В июле 2006, он выбыл из Тур де Франс вследствие падения на третьем этапе до Валькенбурга (перелом ключицы – прим. пер.), но вернулся в строй в следующем месяце.

С тех пор он выиграл 27 гонок - в том числе Вуэльту Испании (Vuelta a España), Льеж-Бастонь-Льеж (Liège-Bastogne-Liège) и Дофине Либере (Dauphiné Libéré). Он носил желтую майку в Тур де Франс, Испанский национальный титул и бронзовую медаль чемпионата мира. Он также представлял Испанию на Олимпийских играх. И он заработал миллионы евро.

Вместо этого, он должен был отбыть двухлетнее отстранение, самое меньшее, за отбор своей крови, который запрещён[1].

Потребовались настойчивость CONI, Итальянского Олимпийского Комитета, и итальянской судебной власти, чтобы взяться за дело. Итальянские власти использовали международное соглашение между полицейскими службами, чтобы получить доступ к ёмкостям с кровью, захваченным в расследовании Operación Puerto, к немалой досаде тех в Испании, кто хотел подвести черту под всем этим делом.

Они разыгрывали длинную партию. Когда Тур де Франс достиг Кунео, в Итальянских Альпах в 2008, власти приняли меры, чтобы проверить кровь Вальверде. Затем они заявили, что установили соответствие образцов крови из ёмкости №18 ездока с условным именем Valv.Piti, Вальверде. (Piti, имя собаки Вальверде в то время – прим. пер.)

В результате, в мае 2009 они запретили Вальверде участвовать в гонках в Италии в течение двух лет, в сущности, исключая его из летнего Тур де Франс, который снова пересек границу.

Вальверде апеллировал, и, таким образом, изучать дело и решать, был ли CONI в праве дисквалифицировать ездока было предоставлено Спортивному арбитражному суду (Court of Arbitration for Sport, CAS). CAS согласился с итальянцами. Теперь UCI подтвердил, что он будет стремиться расширить запрет на весь мир, хотя Вальверде продолжает отстаивать свою невиновность.

Вопрос в том, как UCI будет добиваться наложения запрета. Вальверде был отстранён от состязаний в Италии в течение почти 10 месяцев, но участвовал в гонках за её пределами. Попытается UCI наложить двухлетний запрет по всему миру? Или руководящий орган согласится на меньшее. Нет чистого, лёгкого пути для следования.

Для велоспорта существует неприятная перспектива переоценки некоторых, или всех гонок, которые выиграл Вальверде, начиная с лета 2006. По справедливости, он должен был отбыть двухлетнее отстранение, так должен ли он быть лишён некоторых или всех своих побед?

Что ездоки, которые были биты Вальверде, чувствуют из-за потери не только побед в гонках, но и призовых денег и престижа, который их сопровождает?

И что с Caisse d'Epargne, которая поддерживала Вальверде и выигрывала от его побед за прошедшие три с небольшим года?

Есть много вопросов, которые предстоит решить, но одна вещь несомненна, это правильно, что CONI преследовал Вальверде так далеко, вместо того чтобы забыть об этом и сделать вид, что ничего не случилось. Велоспорт имеет достаточно проблем, с которыми необходимо разбираться в течение последнего десятилетия или около того даже без вынужденного согласия на двухуровневую систему правосудия, основанную на национальности ездока.

ЕЗДА СКВОЗЬ БУРЮ
Как Алехандро Вальверде продолжил побеждать, в то время как другие отбывали отстранение.

Май 2006
Маноло Саис арестован в Мадриде. Operación Puerto является достоянием гласности.

Июль 2006
Как раз перед началом Тур де Франс в Страсбурге, разражается скандал. Несколько высококлассных ездоков, в том числе фавориты гонки Ян Ульрих и Иван Бассо, изгнаны из Тура из-за того, что они связаны с Фуэнтесом. Слухи, что Вальверде – это наездник упоминаемый как Valv.Piti в документах и корреспонденции, захваченной у Фуэнтеса, не нашли подтверждения. Вальверде упал на третьем этапе до Валькенбурга.

Лето 2006
Несколько ездоков уволены их командами и временно отстранены из-за их замешанности в Operación Puerto.

Сентябрь 2006
Выиграл этап Вуэльты Испании в Alto de El Morredero, неделю был лидером гонки и пришёл вторым в общем зачёте после Александра Винокурова (ещё один любитель допинга – прим. пер.).

Октябрь 2006
Бронзовый медалист Чемпионата мира по шоссейным гонкам в Зальцбурге.

Март 2007
Выиграл Тур Мурсии.

Апрель 2007
Второе место на Флеш Валлон (La Flèche Wallonne), и Льеж-Бастонь-Льеж.

Май 2007
Выиграл этап гонки на время в Clasica Alcobendas в Испании.

Июль 2007
Шестой в общем зачёте на Тур де Франс.

Сентябрь 2007
Немецкие власти пытаются воспрепятствовать Вальверде принять участие в Чемпионате мира по шоссейным гонкам в Штутгарде из-за его связей с Operación Puerto. UCI в начале соглашается, но затем идёт на попятную, потому что это постановление не имеет юридической силы. Вальверде едет анонимно и заканчивает 56-м.

Март 2008
Выигрывает этап и титул в общем зачёте в Туре Мурсии.

Апрель 2008
Выигрывает Париж-Камамбер (Paris-Camembert), маленькую однодневную гонку во Франции, затем берет Льеж-Бастонь-Льеж.

Июнь 2008
Выигрывает Дофине Либере и титул испанского национального чемпионата.

Июль 2008
Спринтует к победе на вступительном этапе Тур де Франс в Бресте, беря первую желтую майку в гонке. Cyсling Weekly спрашивает – на пользу ли Туру победа Вальверде?

Август 2008
Вальверде выигрывает классику в Сан-Себастьяне.

Октябрь 2008
Улыбающийся президент UCI Пэт МакКуэйд (Pat McQuaid) представляет Вальверде с его призом за первенство в классификации ProTour. См. фотографию. :twisted:

Май 2009
Победа в Туре Каталонии омрачена известием, что Итальянский Национальный Олимпийский Комитет [CONI] отстранил Вальверде от соревнований в Италии в течение двух лет. CONI утверждает, что он выполнил тесты, которые привязывают Вальверде к ёмкостям с кровью захваченным в расследовании. Отбор и сохранение крови с целью допинга - запрещенная практика. С Тур де Франс, расположенным чтобы пересечь границу в Италию, это ставит его участие в событии под вопрос.

Июнь 2009
Вальверде выигрывает Дофине Либере.

Июль 2009
Команда Caisse d'Epargne предпринимает дипломатический ход и оставляет Вальверде за пределами состава команды Тур де Франс.

Сентябрь 2009
Вальверде выигрывает свой первый гранд тур - Вуэльту Испании.

Февраль 2010
Первая победа сезона приходит в Туре Средиземноморья (Tour of the Mediterranean).

Март 2010
Второй в общем зачёте после Альберто Контадора (Alberto Contador) в Париж-Ницца.

Спортивный арбитражный суд поддерживает двухлетнее отстранение CONI. В результате Вальверде запрещается участие в гонках в Италии до 10 мая 2011. UCI подтверждает, что он будет стремиться наложить запрет по всему миру.

Ссылки по теме:
Вальверде сталкивается с всемирным запретом после проигранного обжалования итальянского бана.
19 июня 2009: Вальверде обжалует итальянский запрет.
11 мая 2009: Вальверде отстранён от гонок в Италии на два года.

Примечания:
1. В ходе исследования анти-допинговой лабораторией в Барселоне крови из ёмкости, маркированной "18 - VALV. (PITI)", были обнаружены следы эритропоэтина. Статья.

Источник: http://www.cyclingweekly.co.uk/news/lat ... never.html

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.3.10 15:06

Милан – Сан Ремо: королева итальянских классик.

19.03.2010

Зображення

Завтра стартует легендарная Примавера, которая является главной гонкой спринтерского сезона.

Milano-Sanremo ITA HIS - это гонка для великих, где можно увидеть многие интереснейшие аспекты велоспорта на современном этапе развития. Да и сам возраст гонки уже говорит о многом: в этом году королева итальянских классик будет проводиться 101-й раз.

Именно Милан – Сан Ремо по-настоящему открывает сезон весенних классик, которые входят в пять так называемых Монументов велоспорта, т.е. наиболее известных, престижных и почитаемых классических гонок в велосипедном календаре. Итальянская однодневка настолько известна и популярна не столько из-за рельефа, сколько из-за собственной протяженности - почти 300-километровая Милан – Сан Ремо является самой протяженной гонкой.

Зображення

Рельеф гонки не слишком сложный но несмотря на это она достаточно нервозная и постоянно держит в напряжении болельщиков, а спортсменов выматывает достаточно сильно. Извечный вопрос, который задают себе все "спринт или не спринт" - означает одно предсказать кто победит практически невозможно. Только на последних 30-ти км., как правило, происходят основные события. В конце два подъема: Чипресса и Поджио. Первый за 16 километров до финиша, а второй – всего за четыре. После этого – спуск и легендарный финиш на Виа Рома в Сан Ремо.

Зображення

Список победителей впечатляет: Эдди Меркс, выигрывавший ее семь раз, что является рекордом, Шон Келли, де Фламинк, Мозер, Марио Чиполлини и Эрик Цабель, Канчеллара.
Сами итальянцы зовут Милан – Сан Ремо La Classicissima, королевой всех классик. Наверное, что-то в этом есть…
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Милан-Сан Ремо 2010: Большой анонс

Повідомлення Hellrider » 19.3.10 17:06

Милан-Сан Ремо 2010: Большой анонс.
Среда, 17 марта 2010, CyclingWeekly.

Зображення

Логотип Милан-Сан Ремо 2010.


Сезон весенних классик 2010 открывается в субботу 20 марта, самой длинной однодневной гонкой года - Милан-Сан Ремо.

При 298 километрах ездоки проведут примерно семь часов на их велосипедах, причём большинство решающих, и часто взрывных, действий происходит в течение последнего получаса гонки.

За эти годы, гонка выигрывалась либо атаковавшими, либо решалась финишным спринтом. В прошлом году длинный спринт Хайнриха Хаусслера (Heinrich Haussler, Cervélo TestTeam) был пойман на финише спринтером Марком Кэвендишем (Mark Cavendish, Columbia) с удивительной скоростью в рывке - один из самых сенсационных финишей, которые видала гонка за 100 выпусков.

Хотя Кэвендиш будет носить желанный номер один, британский гонщик признал, что он не обладает формой, чтобы повторять свою победу в этом году. Хаусслер также вне игры, выбыв из соревнований из-за повреждённого колена.

Смесью опытных прежних победителей и свежих новых талантов в стартовом списке, выпуск Милан-Сан Ремо 2010 года обещает представить подходящий андеркарт к Весенней Классике, как это всегда и делает...

Милан-Сан Ремо 2010: Маршрут
Милан-Сан Ремо начинается близ Замка Сфорца в сердце Милана и заканчивается на набережной в Сан-Ремо после 298км гонки.

Включение новых и новых подъёмов "capi"[1] за эти годы балансировало улучшение дорог, технологии велосипеда и технологии тренировок. Однако включение второй год подъёма Мани (Le Manie), 100км до финиша, - дополнительный гандикап для спринтеров, который может оказаться решающим.

Он всего лишь 4.7км длиной, но поднимается в среднем на 6.7% и многие из спринтеров начнут скисать, если они попробуют упорствовать. Некоторые отвалятся, и им придётся с трудом догонять, в то время как некоторые так никогда и не вернутся в группу и их гонка закончится.

Короткие подъёмы capi начинаются на заключительных 50км с Капо Меле (Capo Mele), Капо Черво (Capo Cervo) и Капо Берта (Capo Berta) на скалах с видом на Средиземное море.

Чипресса (Cipressa, 5.7км при 4.1%) появляется за 28км до финиша и часто является стартовой площадкой для атак. Они редко сохраняют разрыв, но могут повлиять на гонку.

Поджио (Poggio, 3.7км) - только 10.7км до финиша и почти всегда решает гонку. Атаки идут рано и вблизи вершины, так как спринтеры пытаются выждать и сохранить свои ноги. Извилистый спуск между теплицами - также испытание нервов с завершающими двумя километрами равнины до нового финиша, последним шансом для атаки.

Когда Милан-Сан Ремо заканчивался на Виа Рома, слегка поднимающаяся дорога также была фактором, наказывающим тех, кто стартовал слишком рано. Новый финиш возле порта включает некоторые дополнительные повороты, что делает возможными любые поздние атаки и означает, что ускорение от коллеги по команде может быть решающим.

Милан-Сан Ремо 2010: Команды и лидеры
HTC-Columbia, Mark Cavendish
Acqua & Sapone, Stefano Garzelli
Ag2r La Mondiale, Sebastien Hinault
Androni Giocattoli, Michele Scarponi
Astana, Allan Davies
BBox-Bouygues Telecom, Thomas Voeckler
BMC Racing Team, George Hincapie/Alessandro Ballan
Caisse d'Epargne, Marzio Bruseghin
Carmiooro, Francisco Ventoso
Cervelo Test Team, Thor Hushovd
Colnago-CSF Inox, Mattia Gavazzi
Euskaltel-Euskadi, Pablo Perez
Francaise des Jeux, Olivier Bonnaire
Garmin-Transitions, Tyler Farrar
ISD-Neri, Giovanni Visconti
Lampre-Farnese Vini, Alessandro Petacchi/Damiano Cunego
Liquigas-Doino, Daniele Bennati
Omega Pharma-Lotto, Philippe Gilbert
Quick Step, Tom Boonen/Sylvain Chavanel
Rabobank, Oscar Freire/Lars Boom
Team Sky, Edvald Boasson Hagen
Katusha, Filippo Pozzato
Milram, Linus Gerdemann
RadioShack, Lance Armstrong
Saxo Bank, Fabian Cancellara

Милан-Сан Ремо 2010: Британские ездоки
Mark Cavendish (HTC-Columbia)
Roger Hammond (Cervelo)
Jeremy Hunt (Cervelo)
David Millar (Garmin-Transitions)
Ian Stannard (Team Sky)

Милан-Сан Ремо 2010: телепрограмма
British Eurosport: доступна по спутниковому, кабельному телефидению и через интернет
Суббота, 20 марта: 14.00-16.00, Прямой репортаж, British Eurosport
Суббота, 20 марта: 23.30-00.30, Основные события, British Eurosport

Милан-Сан Ремо: Прежние победители
2009: Mark Cavendish (GB)
2008: Fabian Cancellara (Swi)
2007: Oscar Freire (Spa)
2006: Filippo Pozzato (Ita)
2005: Alessandro Petacchi (Ita)
2004: Oscar Freire (Spa)
2003: Paolo Bettini (Ita)
2002: Mario Cipollini (Ita)
2001: Erik Zabel (Ger)
2000: Erik Zabel (Ger)

Милан-Сан Ремо: 2009 первая десятка
1. Mark Cavendish (GB) Columbia-Highroad 298km in 6hrs 42mins 45secs
2. Heinrich Haussler (Ger) Cervelo то же время
3. Thor Hushovd (Nor) Cervelo в двух секундах
4. Allan Davis (Aus) Quick Step
5. Alessandro Petacchi (Ita) LPR Brakes
6. Daniele Bennati (Ita) Liquigas
7. Aitor Galdos (Spa) Euskaltel-Euskadi
8. Enrico Rossi (Ita) Ceramica Flaminia
9. Luca Paolini (Ita) Acqua & Sapone
10. Peter Velits (Svk) Milram

Как Милан-Сан Ремо был выигран.
Мы вспоминаем прошлые выпуски, чтобы посмотреть, как был достигнут конечный результат.

2009
Как это было выиграно: СПРИНТ
Когда Хайнрих Хаусслер начал длинный спринт и открыл существенный разрыв с группой, казалось, что победа в гонке у него в кармане. Но Марк Кэвендиш ошеломил Хаусслера быстро сокращая расстояние, чтобы настичь и обойти его на финише на несколько сантиметров.

2008
Как это было выиграно: ПОЗДНЯЯ АТАКА
Фабиан Канчеллара (Fabian Cancellara) начинает сильную позднюю атаку, и никто из спринтеров или их команд не смог соперничать в скорости с чемпионом мира в гонках на время на заключительных километрах. Как для поздних атак, её расчёт времени был идеален.

2007
Как это было выиграно: СПРИНТ
Филипп Жильбер (Philippe Gilbert) и Риккардо Рикко (Riccardo Riccò) атакуют на Поджио но пойманы. Оскар Фрейре (Oscar Freire) берет групповой спринт.

2006
Как это было выиграно: АТАКА НА ХОЛМЕ ПОДЖИО
Самуэль Санчес (Samuel Sanchez), ФФранк Шлеек (Frank Schleck), Ринальдо Ночентини (Rinaldo Nocentini), Филиппо Поццато (FilippoPozzato) и Алессандро Балан (Alessandro Ballan) уходят на Поджио и остаются далеко. Ночентини атакует за 600 метров до финиша но быстро сдувается. Поццато из Quick Step контратакует за 300 метров, в тот самый момент когда группа была готова его настичь.

2005
Как это было выиграно: СПРИНТ
Лоран Брокард (Laurent Brochard) пытается предпринять позднюю атаку на последних 1.5 километрах но всё заканчивается спринтом, выигранным Алессандро Петакки (Alessandro Petacchi).

2004
Как это было выиграно: СПРИНТ
Игор Астаралоа (Igor Astaraloa) и Самуэль Санчес среди тех, кто пытается оторваться на спуске Поджио, но команда Петакки Fassa Bortolo сохранила конроль над ситуацией, чтобы подготовить спринт. Эрик Цабель (Erik Zabel) думал, что он выиграл, но был опережён на финише Фрейре.

2003
Как это было выиграно: АТАКА НА ХОЛМЕ ПОДЖИО
Лука Паолини (Luca Paolini) из Quick Step атакует сзади Данило Ди Лука (Danilo Di Luca) из Saeco. Другой ездок Saeco, Мирко Челестино (Mirko Celestino), и коллега Паолини по команде Паоло Беттини (Paolo Bettini) идут следом. Паолини, Челестино и Беттини остаются впереди, и Беттини поздно атакует, чтобы вырвать победу.

2002
Как это было выиграно: СПРИНТ
Беттини и Джулиано Фигуерас (Giuliano Figueras) атакуют на Poggio но Acqua & Sapone нагоняют их, чтобы вывести Марио Чиполлини (Mario Cipollini) на спринт.

2001
Как это было выиграно: СПРИНТ
Эрик Деккер (Erik Dekker) из Rabobank атакует за два километра до финиша, но спринтеры одерживают верх, с Цабелем, побеждающим Чиполлини.

2000
Как это было выиграно: СПРИНТ
Беттини и Хуан Карлос Домингес (Juan Carlos Dominguez) одни на спуске. Джан-Маттео Фаньини (Gian-Matteo Fagnini) приводит Цабеля к победе.

1999
Как это было выиграно: ПОЗДНЯЯ АТАКА
Спринтеры захвачены врасплох Андреем Чмилем, который атакует за 600 метров до финиша.

1998
Как это было выиграно: СПРИНТ
Гонка рвётся на спуске Poggio и Цабель выигрывает спринт из 18 человек.

1997
Как это было выиграно: СПРИНТ
Большой завал портит финиш, но Цабель избегает побоища, чтобы победить.

1996
Как это было выиграно: ОТРЫВ В ЧИПРЕССА
Четыре ездока, Габриеле Коломбо (Gabriele Colombo) из Gewiss, Александр Гонченков, Максимилиан Скьяндри (Maximilian Sciandri) и Микеле Кополильо (Michele Copolillo) атакуют на Cipressa, немного более 20 километров до финиша. Коломбо атакует снова за один километр до финиша. Группа находится в 30-и секундах позади.

1995
Как это было выиграно: АТАКА НА ПОДЖИО
Laurent Jalabert и Maurizio Fondriest нападают на Poggio, с Jalabert, точащий это в окончании

1994
Как это было выиграно: АТАКА НА ПОДЖИО
Ездок Gewiss Джорджио Фурлан (Giorgio Furlan) атаккует на Poggio, устанавливая рекордное время для 3-километрового тягуна в 5 минут и 22 секунды, чтобы совершить сольный проход к финишу.

Примечания:
1. Capo – по-итальянски означает холм. Соответственно, названия многих холмов, через которые проходит гонка, начинаются со слова "Capo". Например: Capo Mele, Capo Berta и Capo Cervo. Кроме того имеются и другие холмы без такой приставки: Passo del Turchino, Cipressa, Poggio, Le Manie…

Милан-Сан Ремо 2010: Ссылки по теме
Весенние Классики 2010: Индекса охвата CyclingWeekly.
Хэммонд и Хант в команде Cervélo для Сан-Ремо.
Кэвендиш набирает форму, но победа в Сан-Ремо маловероятна, говорит Пива.
Sky выдвигает Боассона Хагена на победу в Сан-Ремо.
Боонен говорит Милан-Сан-Ремо и Кэвендиш.
Кэвендиш и команда HTC ведут разведку финиша Сан-Ремо.

Милан-Сан Ремо 2009: Ссылки
Видео: Волнующая победа Кэвендиша на Сан-Ремо.
Милан-Сан Ремо 2009: Победы Кэвендиша.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.3.10 18:00

Армстронг отказался от участия в Милан-СанРемо из-за болезни

19.03.2010

Зображення

Как стало известно сегодня, Лэнс Армстронг отказался от выступления в Италии в субботу на Классике Милан-СанРемо. Пресс-служба команды RadioShack подтвердила недавно эту информацию. Семикратный победитель Тур де Франс испытывает приступ острого гастроэнтерита - написано в пресс-релизе. Он будет заменен в составе команды на эту гонку японцем Фумиоки Беппу.

"Было бы замечательно, если бы Лэнс смог выйти на старт, но мы предпочитаем не брать таких рисков," сказал генеральный менеджер команды Йохан Брюнель. "Это не было бы неразумно, позволить ему выходить на гонку протяженностью в 300 километров, будучи больным."

Последний раз Армстронг выступал в Южной Африке в выставочной гонке для Фонда милосердия. Его следующим стартом запланирован Criterium International, 27-28 марта.

Team RadioShack на Milan-San Remo: Fumiyuki Beppu, Daryl Impey, Markel Irizar, Geoffroy Lequatre, Dmitriy Muravyev, Gregory Rast, Sébastien Rosseler и Tomas Vaitkus.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.3.10 19:09

Ван Авермаэ имеет реальные возможности, чтобы блеснуть на Милан-СанРемо

19.03.2010

Зображення

Photo: © Isabelle Duchesne

Грэг Ван Авермаэ будет выступать в роли свободного гонщика на завтрашней Милан-СанРемо, не имея никаких обязанностей по поддержке капитана команды Филиппа Жильбера. Менеджер Omega Pharma-Lotto, Марк Сержен подтвердил, что у Ван Авермаэ будут шансы, чтобы реализовать его собственные устремления в этой гонке.

24-летний бельгиец до этого дважды выступал на итальянской Классике, становясь 52-ым в 2008 и 13-ым в прошлом году. "Милан - СанРемо - комфортная для меня гонка," сказал он бельгийской газете Het Nieuwsblad. "Гонка - моя цель. Я уже дважды пережил Поджио и Чипрезу, поэтому готов к серьезной борьбе."

Ван Авермаэ открыл свой нынешний сезон сильным выступлением в индивидуальной гонке на время на Туре Омана. Но затем был вынужден приостановить свою борьбу из-за проблем с кишечной инфекцией. Вроде бы восстановившись к европейскому сезону, он тем не менее достаточно вяло проехал на своих "домашних" гонках Omloop Het Nieuwsblad и Kuurne-Brussel-Kuurne. "Я был разочарован, что ничего хорошего не добился."

Его следующей гонкой стала Tirreno-Adriatico, где Ван Авермаэ смог финишировать на 12-ом месте общего зачета. Он не стремился завоевать победы на отдельных этапах, считая что их финиши "... были или для чистого спринтера или для чистого горняка. А я ни то и не другое." Поэтому он решил сконцентрироваться на тренировочных задачах, выступая на итальянской гонке, чтобы "...лучше сохранить те силы, которые понадобятся мне в следующую субботу (Милан-СанРемо)."

Остальная часть команды Omega Pharma-Lotto поедет в эту субботу для Жильбера, и "я - единственный, кому позволено иметь свои собственные задачи. Если конечно , я буду чувствовать себя в полной готовности."

Сержен подтвердил, что у Ван Авермаэ будет свой шанс. "Если гонка раскроется на Чипрезе, то Ван Авермаэ и Юрген Роландтс должны будут находиться в готове основной лидирующей группы. Это - их шанс."

Но позже в гонке, тем не менее, единственным лидером должен все же оставаться Жильбер. "Только на Поджио ему будут отданы полные бразды правления. Именно там мы планируем действовать наиболее решительно. И все для успеха Жильбера. Это наиболее логично, я так думаю," продолжал Сержен. "Ставка на Филиппа вполне оправдана. С его послужным списком и готовностью к победе в Сан Ремо - он значительно превосходит любого из остальных наших гонщиков. Обратное пока не доказано."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.3.10 21:15

Caisse, Lampre и Milram представляют составы на Милан-СанРемо

19.03.2010

Зображення

Алессандро Петакки. Photo: © Roberto Bettini

Caisse d'Epargne не стала заявлять на гонку Милан-СанРемо одного из своих лидеров Луиса Леона Санчеса, доверяя роль капитана еще одному испанцу - Хосе Иоахиму Рохасу. 24-летний гонщик несколько раз демонстрировал отличный индивидуальный ход, завершая этапы многодневок в первых десятках. На недавней Tirreno-Adriatico он занял 13-ое место в финальной генеральной классификации. В 2008 году Рохас стал 33-им в Сан-Ремо.

Алессандро Петакки будет надеяться повторить свою победу на Милан-СанРемо образца 2005 года, на сей раз представляя команду Lampre-Farnese Vini. Но его коллектив также заявил и Дамиано Кунего, который может сыграть роль некоего джокера.

“Милан - Сан-Ремо - главная гонка для нашей команды и имея Петакки в составе, мы будем бороться за победу,” сказал Джузеппе Саронни, генеральный менеджер команды. “Присутствие Кунего также будет важно, потому что он сможет быть нашим "козырем", когда нужно будет сделать рывок из группы непосредственно перед приближением финиша.”

Линус Гердеманн сообщил, что полностью выздоровел от своих кишечных проблем, заставивших немца досрочно покинуть Tirreno-Adriatico. Завтра он поведет свою команду Milram в наступление в Италии. У него уже есть две победы в этом сезоне, включая пролог Tirreno-Adriatico. “Линус вполне может приятно удивить в субботу,” сказал спортивный директор Кристиан Хенн. “У нас есть команда, которая вполне может сделать выступление удачным. Но сегодня в команде нет никакого давления со стороны руководства, несмотря на то, что несколько сильных гонщиков отсутствуют из-за травм.“

Caisse d'Epargne:
Marzio Bruseghin,
Rui Costa,
Arnaud Coyot,
Vasil Kiryienka,
Pablo Lastras,
José Joaquin Rojas Gil,
Rigoberto Uran
Xabier Zandio;


Lampre-Farnese Vini:
Lorenzo Bernucci,
Damiano Cunego,
Mauro Da Dalto,
Francesco Gavazzi,
Danilo Hondo,
Mirco Lorenzetto.
Manuele Mori
Alessandro Petacchi;


Team Milram:
Markus Fothen,
Linus Gerdemann,
Christian Knees,
Luke Roberts,
Roy Sentjens,
Niki Terpstra,
Paul Voß
Peter Wrolich.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.3.10 21:19

Клёден и Лайфаймер образуют убедительный дуэт на Вольта Каталонии

19.03.2010

Зображення

В то время как Лэнс Армстронг (RadioShack) должен будет пропустить планировавшееся ранее выступление на Милан-Сан-Ремо Милана из-за проблем с кишечником, его партнеры по команде Андреас Клёден и Левай Лайфаймер смогут создать сильный дуэт на начинающейся в понедельник Вольте Каталонии (22-28 марта).

В 6-дневной гонке календаря ПроТура кроме двух лидеров RadioShack нужно будет отметить словенца Янеца Брайковича и испанца Хаймара Зубельдию, который в прошлом году стал третьим на испанской гонке в общем зачете.

Для 34-летнего Клёди Volta a Catalunya будет уже третьим выступлением в этом сезоне. В феврале он отгонялся на Вольте Альгарве, где занял 8-е место, а 2 недели назад выступал в Мурсии и стал четвертым по итогам многодневки.

RadioShack на испанскую многодневку:
Янец Брайкович,
Дэрил Импи,
Андреас Клёден,
Левай Лайфаймер,
Джейсон МакКартни,
Бьерн Селандер,
Томас Вайткус
Хаймар Зубельдия.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.3.10 21:21

Рикко может пролететь с приглашением на Джиро в этом году

19.03.2010

Зображення

Согласно сообщению La Gazzetta dello Sport, у Рикардо Рикко не так много шансов выйти на старт Giro d’Italia в этом сезоне. Такое мнение известная итальянская газета высказала после недавних комментариев, сделанных директором итальянского Гранд Тура Анджело Зомегнаном.

Зомегнан не упоминал конкретно фамилии Рикко, но в его словах о том, что “в 2010 году на Giro d’Italia не будет сомнительных гонщиков",многие расценили как непосредственный намек для дисквалифицированного итальянца.

“В прошлом мы очень много вложили в тех гонщиков, кто оказался незаслуживающим нашего доверия. Но позже время показало, что мы слишком доверяли им [обращение в частности к Даниле Ди Луке, который в составе своей команды выступал на Милан-СанРемо и Tirreno-Adriatico в 2008 году, хотя его допинг-проба от 2007 года на этапе Зонколан все еще находилась под контролем соответствующих служб].

“Из полученного нами опыта, мы теперь знаем, кто может получить приглашение на Джиро, а кому следует набраться терпения и доказать поступками свою чистоту.”

Из всего этого, спортивная газета сделала вывод, что новая команда Рикко, Flaminia не будет приглашена на Джиро в этом году.

Flaminia уже отказывали в участии в Джиро два года подряд до этого. А 'Кобра' сможет вернуться в гонки уже следующей неделе, на многодневке Coppi-Bartali, когда истечет срок его допинговой дисквалификации.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.3.10 22:18

Вальверде поклялся бороться за свою невиновность

19.03.2010

Зображення

После подтверждения запрета на выступления в Италии, вынесенного ранее на этой неделе Высшим спортивным Арбитражным Судом (CAS), Алехандро Вальверде пообещал, что он будет "бороться и делать все, что сможет", чтобы только доказать свою невиновность.

Об этом лидер команды Caisse d'Epargne сообщил на приеме, устроенном в его честь по случаю присуждения титула лучшего велогонщика провинции Мурсия-2009. "Я собираюсь продолжать нормально тренироваться и готовиться ,после своего последнего разговора с нашим боссом [менеджер команды Caisse d'Epargne Эусебио Унзуэ]. Мы не собираемся выбрасывать полотенце, хотя понимаем, что нам будет трудно жить с этим," сказал испанец, которому скоро исполнится 30 лет.

"Возможно, что я буду обязан прекратить свои выступления на некоторое время. Но когда я вернусь, то продолжу побеждать так, как делал до этого. Я молод, и у меня еще очень много сил," сказал Вальверде, ставший вторым в общем зачете недавно завершившейся многодневки Париж-Ницца.

Он признал, что он ждал для себя неприятностей от этих разбирательств, хотя уже давно привык к негативным материалам и прочей информации, касающейся дела Операции Пуэрто. "Я жил с этим в течение нескольких лет, но несмотря на весь этот негатив, считал что нельзя позволять себе выглядеть деморализованным. Это походит на бессмысленное ежедневное таскание 30-килограммового камня у себя на спине. Оно ничего не дает, кроме напряжения и пустой траты нервов. В данной ситуации я считаю себя "просто козлом отпущения", которого выбрали для устрашения. За прошедшие годы я подвергся такому большому количеству допинг-тестов, но ни один из них не стал помехой в выступлениях," сказал испанец.

В настоящее время гонщик, получивший официальный запрет на гонки на территории Италии, находится под угрозой введения международного бана. после сообщения о своих намерениях UCI. Но надо отметить, что испанская Федерация велоспорта пока не изменила свой первоначальной позиции и продолжает утверждать о невиновности гонщика и следовательно не видит основания для его дисквалификации.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 20.3.10 10:43

Американец Дэвид Клинге получает двухлетнюю дисквалификацию за допинг

20.03.2010

Зображення

Сегодня американское антидопинговое Агентство (USADA) объявило, что Арбитражная Ассоциация/Спортивный Арбитраж (AAA/CAS) приняла решение о дисквалификации на два года гонщика Дэвида Клинге за его допинговые нарушения.

32-летний гонщик, выступающий в настоящее время за любительскую команду из Юты, дал положительный результат на синтетический тестостерон и препарат модафинил в тесте, который был взят у него 30 июля 2009 года. В этот день он занял второе место в мужской групповой гонке на Национальном Чемпионате США среди гонщиков не-профессионалов.

Синтетический тестостерон запрещен как самостоятельный анаболический препарат, а модафинил служит стимулятором, но также входит в список запрещенных веществ, выпущенных WADA.

В процессе проведения дознания в USADA, Клинге признался, что использовал тестостерон как часть своего лечения, прописанного его врачом, д-р Шоном Понце из ATM Counseling and Medial Services в Сэнди, штат Юта. Гонщик также признал, что часто употреблял препарат Респердон, как снотворное, но при этом не подозревал, что он содержал модафинил, до тех пор пока не получил результаты своего допинг-теста. Клинге сообщил, что он знал о о том, что мог бы обратиться за терапевтическом разрешением на использование препаратов, прописанных врачом и содержащих запрещенные инградиенты, но не стал этого делать перед началом Чемпионата США на шоссе.

Врач гонщика свидетельствовал, что он действительно предписывал эти препараты для Клинге, но не в целях улучшения показателей в гонках, а для того, чтобы держать под контролем показатели крови и не дать возможности рецидива прошлой болезни спортсмена.

Эндокринолог, Ричард Джозеф Ашус, выступавший как эксперт для USADA, имел другую точку зрения. По его мнению, взятые анализы крови Клинге не могли быть однозначно истолкованы с точки зрения необходимости использования тестостерона.

Двухлетняя дисквалификация гонщика началась 3 сентября 2009, с даты, когда его временно отстранили от выступлений.

В результате объявления о допинговом нарушении Клинге был дисквалифицирован и лишен всех титулов, завоеванных в 2009 году, включая конфискацию медалей, набранных очков рейтинга, призов и денежных премий.

До 2006 года Клинге был профессиональным гонщиком и выступал за известные команды - Domina Vacanze (2004), US Postal Service (2002), Festina - Lotus (2000-2001).
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 20.3.10 13:22

Чиполлини называет своих фаворитов на сегодняшнюю Сан-Ремо

20.03.2010

Зображення

Photo: © Gregor Brown

Через пару дней Марио Чиполлини будет праздновать свой 43-ий день рождения, но для яркого и харизматичного итальянского спринтера, этот день всегда ассоциировался с предстартовой лихорадкой гонки Милан-СанРемо.

Когда он был еще маленьким мальчиком, стоя рядом со своим отцом и наблюдая как его старший брат Чезаре едет в пелотоне на этой гонке, он поклялся, что обязательно станет победителем на Виа Роме. Марио выходил на старт La Primavera 17 раз в своей карьере, но только однажды, в 2002, на четырнадцатый раз смог стать победителем.

В прошлом году именитый итальянец присутствовал на гонке в качестве консультанта команды ISD-Neri, и мог лично наблюдать как работает на финише победитель гонки Марк Кавендиш. В этом году Чиполлини снова будет находиться рядом с украинской командой, которая с этого года едет на велосипедах марки Cipollini.

Бывшая звезда спринта никогда не боялась давать собственные комментарии относительно любого предмета гонки, годного для обсуждения. И в этот раз он решил дать собственную оценку фаворитов на страницах Gazzetta dello Sport.

На главный вопрос о победителе субботней Классики, он сказал: "имя, которое мне приходит на ум, произносится как Боассон Хаген. Но говоря о симпатиях, я хотел бы, чтобы Петакки выиграл сегодня."

"Том Боонен находится в хорошей форме, и я действительно доволен тем, что он вернулся в большие гонки после прошлогодних неудач. Возможно, мы видим большого чемпиона и спортсмена в недалеком прошлом, но он и сегодня силен. И если бы у него был бы центр подготовки для Сан-Ремо, а не Тура Фландрии или Парижа-Рубе, то он был бы точно непобедим. Но бельгийцы видят Сан-Ремо исключительно как закуску для своих собственных гонок. У бельгийца нет горящего стремления, как если бы это было на булыжниках."

"Даниэле Беннати также очень хорошо готов, и мы будем надеяться, что он сможет осуществить свой план. Это - первая большая возможность для его карьеры. Он достоин и готов, чтобы выиграть. Фабиан, который Канчеллара, сейчас на в самых лучших кондициях, по сравнению с тем, когда он доминировал над гонкой. Но его нельзя сбрасывать со счетов, он также может победить. Если он будет в числе лидеров на Поджио, то тогда может стать весьма большой проблемой для остальных конкурентов."

"Пиппо Поццато в превосходной форме и факт того, что МакЮэн не едет в этот раз, добавляет для него определенное преимущество. В этот раз у него будет больше свободы. Он отлично вел себя как грегари, посмотрим, как он поведет себя как лидер."

Чиполлини описал Оскара Фрейре, как одного из главных претендентов, при этом отказался списывать со счетов Марка Кавендиша.

"Не думайте, что он полностью выпал из списка претендентов, возможно он пытается всех успокоить," предположил Чиполлини. "Если бы он выиграл два этапа на последнем Тиррено, то сегодня все внимание было бы у его персоны. Теперь ситуация другая. И в случае, если Марк будет среди лидеров на Чипрезе, то тогда жди от него любого удара."

Будет ли дождь?

Прогнозы погоды предсказывают, что высока вероятность дождя в Милане, но ближе к финишу погода станет значительно привлекательнее. Чиполлини по собственному опыту знает, что дождь на скользских прибрежных дорогах и особенно на серпантине спусков, внесет главные коррективы в ход гонки.

"Ситуация быстро станет сложной и опасной, а гонка превратится в нервное занятие. Боассон Хаген, Боонен и даже Поццато имели бы некоторое преимущество в этом случае. А вот для Петакки наоборот, такой вариант сильно подорвал бы его шансы," сказал он.

Но несмотря на то, какие в итоге будут условия, Чиполлини рассчитывает на захватывающую и агрессивную гонку, ироническую противоположность тому времени, когда он сам "...ехал и спокойно управлял своими конкурентами, чтобы затем предсказуемо выиграть спринт".

"Было бы здорово, если сражение началось еще на горках Мани," сказал он. "Парни из Acqua & Sapone могли бы попытаться сделать свой затяжной рывок, за ними Liquigas, с их Пелицотти, Нибали и Кройцигером. А Lampre стали бы вывозить своего Кунего. Но если это ни к чему не приведет, то тогда я уповал бы на спринт, где с нетерпением ждал бы побед от Петакки или Беннати."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 20.3.10 21:00

Milano-Sanremo - Фрейре шустрее + видео.

20.03.2010

Зображення

1. Oscar Freire (Spa) Rabobank
2. Tom Boonen (Bel) QuickStep
3. Alessandro Petacchi (Ita) Lampre
4. Sacha Modolo (Ita) Colnago CSF
5. Daniele Bennati (Ita) Liquigas
6. Thor Hushovd (Nor) Cervelo
7. Francesco Ginanni (Ita) Androni Giocatolli
8. Maxim Iglinskiy (Kaz) Astana

Видео смотрим тут и тут
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.3.10 10:47

Боли в животе не позволили Боассону Хагену претендовать на что-то существенное в Сан-Ремо

21.03.2010

Зображення

Photo: © Stephen Farrand

Эдвард Боассон Хаген (Team Sky) был одним из самых важных фаворитов на вчерашней Милан-Сан-Ремо, но закончил гонку норвежец тихо и незаметно в главном пелотоне, который приехал на 6:12 минут позже лидирующей группы из 26 человек, которые собственно и разыграли последний спринт.

Несмотря на то, гонщику сегодня всего 22 года и до этого он только один раз ехал эту гонку, помогая Марку Кавендишу в прошлом году, Хаген в этот раз считался четерехзвездочным претендентом на победу по версии авторитетной La Gazzetta dello Sport. Только Тому Боонену отдавали исключительные пять звезд, в то время как возможный победитель Оскар Фрейре оценивался только на четверку.

Тактика британской команды Sky в этой гонке целиком завязывалась на талантливого норвежца. Однако, Боассон Хаген уже на пол-пути к Поджио сообщил, что испытывает спазмы в желудке и на подъеме Чипреза практически остановился. Всю длинную дистанцию субботней гонки он не мог толком ничего поесть и естественно, ближе к финишу у лидера команды практически не осталось никаких сил для продолжения борьбы.

Хуан Антонио Флеча и Томас Лёнквист стали новыми лидерами по мере развития событий на дистанции. Они находились в голове группы, которая сформировалась на подъеме Поджио, но к сожалению, ни один из них не смог показать что-либо достойное в борьбе спринтеров на Виа Рома. Флеча закончил гонку 18-ым, а Лёнквист только 27-ым.

Это был не самый удачный день для Sky в их первой монументальной Классике. Грэг Хендерсон упал недалеко от зоны питания на Passo del Turchino, а Крис Шаттон пострадал на спуске. В результате у Хендерсона сильно рассечено колено, на которое затем врачи были вынуждены наложить несколько швов.

"Эдвард сказал нам по ходу гонки, что у него проблемы с желудком. Мы сначала попытались помочь ему как-то пройти через это и убедили продолжить борьбу, но желаемого результата ждать уже не приходилось," сказал спортивный директор команды Скотт Сандерлэнд в интервью Cyclingnews.

У самого Боассона Хагена было более чем краткое объяснение произошедшего. "Иногда все происходит дерьмово. Но я себя успокаиваю, что впереди будет еще много гонок, на которых я смогу добиться большего. Команда работала на меня, вела четкую работу. Возможно, это единственное, что можно сказать положительного об этой гонке."

"У меня были проблемы на Чипреза. Я не знаю то, что могло так повлиять на мое самочуствие. Шел дождь, летело много грязи и соли из-под колес. Может быть что-то и попало внутрь меня по ходу. Но мой живот иногда просто разрывало."

Боассон Хаген скорее всего быстро поправит свое самочуствие и будет планировать следующие гонки. Он намерен сконцентрировать свое внимание на мощеной бельгийской Классике. Он уже выиграл Ghent-Wevelgem в прошлом году в ужасных погодных условиях и теперь будет настраиваться на новую, более длинную версию этой гонки, которая пройдет в следующий уикэнд. Но до Гента ему еще предстоит испытать себя на субботней E3 Prijs Vlaanderen в Харелбеке.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.3.10 11:16

ФИЛИППО ПОЦЦАТО: «У МЕНЯ БЫЛА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КОМАНДА!»

21.03.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

«MILANO – SAN REMO 2010»
ФИЛИППО ПОЦЦАТО: «У МЕНЯ БЫЛА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КОМАНДА!»
Российская команда "Катюша" провела сегодня блестящую классическую гонку "Милан - Сан Ремо".
Капитаном команды был чемпион Италии Филиппо Поццато, и команда показала себя с самой лучшей стороны, доказав что не зря считается одной из лучших команд мира. У Поццато была отличная поддержка и помощь на протяжении всей гонки. Просто прекрасно отработали все гонщики "Катюши", особенно, чемпион России Сергей Иванов, двукратный призер чемпионатов мира Александр Колобнев, Эдуард Ворганов.
К сожалению, воплотить фантастическую работу команды в призовой результат Филиппо Поццато не удалось - на подъеме Подджио и на финальных километрах капитан "Катюши" был невероятно активен, атаковал при каждой возможности. Последнюю свою атаку он предпринял за 2,5 километра, однако за 900 метров пелотон, состоящий сплошь из спринтеров, настиг его.
После этого победа на «Милан – Сан Ремо» была разыграна в ходе массового спринта. Успех праздновал испанец Оскар Фрейре из "Rabobank".
- Для меня это был последний шанс попробовать, поэтому я и атаковал снова за 2,5 километра. Я хотел атаковать ближе к финишу, но увидел хороший момент и пошел вперед после окончания спуска. Я поздравляю Фрейре, думаю, сегодня он был сильнейшим. Я хочу сказать огромное спасибо своей команде, потому что они сделали отличную работу. У меня была великолепная команда! Жаль, что не получилось - на Подджио при атаке я попал на сильный встречный ветер, и не сумел оторваться от преследователей. Что ж, в следующем году я попробую снова, - рассказал пресс-службе команды «Катюша» Филиппо Поццато.
- Мы провели очень и очень хорошую гонку. Сделали все, что планировали перед стартом. Мы хотели, чтобы гонка была трудной, скоростной, но в нужный момент ни одна команда нас не поддержала. Я доволен своими ребятами, - рассказал пресс-службе команды «Катюша» президент Андрей Чмиль.

Виталий Абрамов
москальский отдел пресс-службы команды ПроТур «КАТЮША»
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.3.10 16:57

Кавендиш считает, что не будь на вчерашней гонке проблем с падениями и с колесами, его результат мог быть совершенно другим

21.03.2010

Зображення

Все предварительные размышления в отношении Марка Кавендиша оказались в финале гонки Милан-СанРемо несущественными и ничего не стоящими. Чуда не призошло и зря многие надеялись, что молодой британец ведет хитрую игру и убаюкивает внимание своих конкурентов. Кавендиш вчера ничего не смог противопоставить целенаправлнным мощным атакам фаворитов и выпал из числа претендентов на победу на Чипрезе. Утешением для британца может служить внимание и забота, проявленные на финише гонки его подругой Фиореллой, пытавшейся побыстрее отвлечь своего любимого от существующих проблем. Кавендиш неважно начинает этот сезон и итальянская Классика снова подтвердила пока еще недееспособность вчерашнего сильнейшего спринтера пелотона.

Год назад совсем другие эмоции захлестывали Кавендиша, ставшего победителем Милан-СанРемо с первой же попытки. В этом году он закончил гонку 89-ым, больше чем шесть минут проиграв победителю Оскару Фрейре.

Он был разочарован, но не сердит, потому что по собственным словам, ехал достаточно хорошо, несмотря на необходимость погони за пелотоном после замены колеса и при падении на спуске Ле Мани, с выпаданием из основной группы на Чипрезе.

Действительно, он даже попытался с юмором заявлять, что только множественные проблемы по ходу гонки не позволили ему во второй раз одержать победу в СанРемо.

"Когда мы только поехали из Милана, я не сказал бы, что чуствовал себя слишком плохо. Но затем у подножия Turchino, когда на колесе лопнуло сразу три спицы, я попытался бороться за свое положение в пелотоне," объяснил он в своем видео-интервью для gazzetta.it.

"Я был вынужден останавливаться и менять колесо перед подъемом. Я не унывал и преследовал пелотон. А когда вернулся в него уже наверху подъема, то вновь попал в проишествие, когда случился завал в туннеле. Я ведь неплохой даунхильщик, а пелотон был немного разорван на группки. Я прошел все эти группы, но затем бум, бум, бум, и наверно человек сорок были на дороге."

Кавендиш единожды высказал свое неудовольствие. Относилось оно к действиям команды Katusha, которая атаковала как раз в тот момент, когда британец остановился для замены колеса.

"Katusha знала, что у меня проблемы и сразу же пошла вперед. Я честно говоря, не думаю, что такую форму ведения борьбы можно назвать честной," сказал он.

"Они дали полный газ, когда у меня случились эти механические проблемы. Моя команда затем только и делала, что преследовала, преследовала и преследовала. Наши парни сделали невероятную работу, и мы почти поймали всех на Мани. Я конечно сильно пострадал, когда упал на спуске, поскольку вновь откатился в самый зад пелотона. И дальше новое преследование."

Кавендиш в конечном счете смог вновь нагнать основную группу на второй зоне питания, за 80 километров до финиша. В тот момент казалось, что теперь Марк займет удобную позицию в голове основной группы и поведет борьбу за самые высокие цели. Но по мере заезжания на Чипрезу пелотон растягивался все длиннее и вместе с ним откатывался назад и лидер Columbia. К вершине подъема разрывы в основной группе стали весьма значительными.

"Мы во второй раз вернулись в пелотон, но начался подъем на Чипреза и там для меня все остановилось. Уже просто не было сил…", он сказал.

"В прошлом году у меня была немного другая подготовка. В этот раз, если бы я начал тренировки хотя бы на две недели раньше, то сегодня ситуация была бы другой. Был только один участок, про который я знал заранее, что могу отстать. Но я рассчитывал, что смогу нагнать потом, на спуске. Но оказалось, что расчет получился неверным и мне не удалось вернуть отставание…"

"Я могу сказать, что гораздо лучше себя чуствовал в этот день и в целом получал удовольствие от своего хода, но результатом конечно разочарован."

Кавендиш теперь намерен отправиться в Испанию, чтобы выступить там на Туре Каталонии. Затем в его программе гонок - Бельгия, с ее Туром Фландрии.

Его Милан-СанРемо закончился совсем по-другому, не так как в прошлом году. Но сегодня он сам верит, что идет по правильному пути и после ужасного начала сезона уже близки новые победы.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.3.10 17:01

Эванс получает награду Mendrisio d`Oro за прошлогоднюю победу в Швейцарии

21.03.2010

Зображення

Photo: © Bettini

Дейстующий чемпион мира Кадейл Эванс на прошлой неделе официально стал обладателем награды Mendrisio d'Oro швейцарского велоклуба Мендризио.

Гонщик команды ВМС присоединился к внушительному списку спортсменов, которые уже стали до него обладателями престижной ежегодной награды. Среди них Эдди Меркс, Бернард Ино, Мигуэль Индурайн и Лэнс Армстронг Копья. Как действующий резидент Мендризио в течении этого гоночного сезона, Эванс получил награду из рук местного мэра.

"Получить Mendrisio d'Oro - большая честь для любого велосипедиста, учитывая список предыдущих награжденных," сказал Эванс.

"Для меня лично, быть представленным в такой международно значимой номинации и к тому же получить титул от мэра почти родного для меня города - большая честь."

В Мендризио Эванс стал чемпионом мира в групповой гонке в 2009. Он смог предпринять атаку на последнем километре дистанции, стал первым для сборной Австралии чемпионом в шоссейном велоспорте.

Эванс стал следующим после Фабиана Канчеллары обладателем престижной награды. Швейцарец получал этот титул в 2006 и в 2008 годах.

Обладатели награды Мendrisio d'Oro:
2009 Cadel Evans
2008 Fabian Cancellara
2007 Paolo Bettini
2006 Fabian Cancellara
2005 Tom Boonen
2004 Oscar Freire
2003 Paolo Bettini
2002 Mario Cipollini
2001 Erik Zabel
2000 Francesco Casagrande
1999 Lance Armstrong
1998 Marco Pantani
1997 Alex Zulle
1996 Johann Museeuw
1995 Laurent Jalabert
1994 Tony Rominger
1993 Pascal Richard
1992 Miguel Indurain
1991 Claudio Chiappucci
1990 Gianni Bugno
1989 Tony Rominger
1988 Charly Mottet
1987 Stephen Roche
1986 Greg Lemond
1985 Urs Freuler
1984 Sean Kelly
1983 Francesco Moser
1982 Giuseppe Saronni
1981 Ciclismo Svizzero
1980 Bernard Hinault
1979 Bernard Hinault
1978 Francesco Moser
1977 Michel Pollentier
1976 Freddy Maertens
1975 Roger De Vlaeminck
1974 Raymond Poulidor
1973 Felice Gimondi
1972 Eddy Merckx
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.3.10 17:05

Брюнель с нетерпением ждет матча Армстронг-Контадор на следующей гонке Critérium International

21.03.2010

Зображення

Йохан Брюнель с нетерпением ждет старта Critérium International на следующей неделе, когда Альберто Контадор и Лэнс Армстронг сойдутся в очной борьбе, впервые с прошлогоднего Тур де Франс. Менеджер команды RadioShack сказал, что он ожидает, что Армстронг сможет полностью восстановиться от своей обострившейся желудочно-кишечной болезни, непозволившей ему выступить вчера на Милан-СанРемо. Более того, под вопрос ставилось и участие американца на следующей неделе на Корсике, но нынешние слова генерального менеджера не дают повода для беспокойства.

Армстронг почуствовал недомогание в минувший четверг, когда после завершения тренировки возникло "гастро-энтерологическое обострение". “Это конечно не глобальная проблема для беспокойства, но тем не менее Лэнсу пришлось немного повременить со своими стартами,” сказал Брюнель в интервью вебсайту Sporza.be. "Его участие в Critérium International не находится под угрозой."

В начале месяца, капитан казахстанской Astana, Контадор изменил свой график выступлений, чтобы добавить в него Critérium International, за счет отказа от участия в Volta Catalunya. "Я не знаю, почему Контадор изменил свою программу, но это будет весьма любопытно," сказал Брюнель.

Однако, бельгиец ожидает, что испанец на предстоящей гонке вполне может добиться большего, по сравнению с Армстронгом. "Я думаю, что у Контадора сейчас хороший ход. Мы будем наблюдать за его выступлением. У Лэнса сейчас нет необходимой формы, так сказать высшего качества, но тем не менее он на хорошем ходу," сказал он.

Critérium International - трехдневная гонка, которая впервые будет проведена на французском острове Корсика. Первый этап - 175.5-километровая горная гонка, включающая пять категоризированных подъемов, и финиш в гору. Второй этап - более плоский, длина его всего 75 километров. Но это будет утром в воскресенье, а вечером того же дня пройдет третий, заключительный этап - индивидуальная гонка на время, протяженностью 7.7 километровов. Ее профиль также исключительно равнинный.

Прошлые три года победу на этих соревнованиях отмечал Йенс Фохгт из команды Saxo Bank. Однако, в этом сезоне немец не будет участвовать в соревновании. Армстронг дважды участвовал на Critérium International и оба раза попадал на подиум (2-ой в 2002 и 3-ий в 2004). Контадор единственный раз стартовал здесь (2006) и показал достаточно скромный 50-ый результат.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.3.10 23:09

Азартные игры для Жильбера закончились на Поджио

21.03.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Не имея много шансов оспаривать победу в Милан-СанРемо в субботу, если конечно дело дойдет до финишного спринта, Филипп Жильбер (Omega Pharma-Lotto) ставил для себя задачу напасть загодя, лучше всего на последней горе Поджио, после которой пелотон уже не снижая скорости устремится в центр города.

“Я играл на все деньги и проиграл,” сказал он после финиша бельгийскому агентству печати Belga. “Имея в нашей группе Оскара Фрейре и Даниэле Беннати, я понимал, что битва за спринт не является хорошей идеей для меня. Поэтому мой план был прост - вперед на Поджио, а там все или ничего. Оказалось, что ничего, даже при том, что я сумел избежать проблем с атакой Филиппо Поццато.”

На спуске с горки Жильбер атаковал вместе с другими серьезными претендентами - Винченсо Нибали (Liquigas), Тора Хушовда (Cervelo TestTeam) и Матти Брешеля (Saxo). Однако, даже такая серьезная группа ничего не смогла сделать с накатывающими по широкой дороге остальными гонщиками отрыва.

“Было слишком много попутного ветра, поэтому скорость была слишком высокой для отъезда,” объяснил Жильбер. В итоге бельгиец финишировал только на 19-ом месте, но с тем же самым временем, как и победитель Фрейре.

Жильбер был удовлетворен своей работой, говоря, “я не вижу причин для разочарования. Я сделал все, что было в моих планах и возможностях. Просто сегодня они не сработали.”

Как многие из своих бельгийских соотечественников, Жильбер ставит для себя главными задачами участие в Классиках, но при этом больше надеется на гонки на родине.

“Если я и получил что-нибудь положительное, то это опыт. который я использую затем на Tour of Flanders и Liège-Bastogne-Liège."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.3.10 23:13

Адвокаты Алехандро Вальверде сделали сегодня официальное сообщение

21.03.2010

Зображення

"В ответ на недавние статьи, опубликованные в некоторых средствах связи, в которых говорилось, что господин Алехандро Вальверде, в рамках арбитражной процедуры по иску против итальянского Нацилнального Олимпийского Комитету (CONI), рассматриваемой в Высшем спортивном Арбитраже (CAS), якобы обвинял некоего товарища по команде и кроме того знал, чтоименно ему приписывают наличие контейнеров с плазмоц крови под номером 18, полученных во время обысков в Операции Пуэрто, желает внести следующие уточнения:

(1) Непосредственно перед судебными слушаниями в Высшем спортивном Арбитраже говорилось, что среди архивов Операции Пуэрто фигурировал документ, якобы под номером 18, который мог бы соответствовать испанскому велогонщику. Но нигде нет доказательств, что этим гонщиком был господин Вальверде.

(2) Господин Алехандро Вальверде никогда не обвинял никакого своего товарища по велогруппе и следовательно речи, о которых сообщают по этому поводу, полностью неверны.

(3) Адвокаты господина Алехандро Вальверде ограничивали свою работу исключительно тем, что защищали интересы гонщика и естественно не распространились никоим образом через средства СМИ об обвинениях, приписываемых велогонщику, упомянутому в статьях газет.

В завершение, содержание статей газет, которые с общим непонимание и абсолютным презрением истинной правды, поставили под сомнение честность и порядочность господина Алехандро Вальверде, полностью неверны. По этой причине, господин Вальверде формально отклоняет заявления, содержавшиеся в таких статьях газет и желает, чтобы впредь такого не повторялось."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей