что за шипы и что за туфли? Четыре отверстия на самом шипе? Шипы обычно крепятся двумя болтами. Но на туфлях есть четыре отверстия под мтб шип. То есть можно вкручивать в два передних или в два нижних. Главное правильно установить шип относительно стопы.Первый...в общем
Взял шипы (новые) взял туфли (б/у). На пластине шипов 4 отверстия, но 2 болта. Где ещё 2 болта брать?
В общем шип без всяких пластин к подошве прикручивается. двумя болтамиШипы шимановские МТБ туфли Спешевские на 4 отверстия. Ну сам шип 2-я болтами я прикручиваю к пластине, идущей с ними же, а чем я прикручиваю пластину к подошве?
Воспользовавшись поиском можно найти разные темы про свист при торможении, например вот:Звідки при гальмуванні роздається свист? Вібряки чи вилка? І як лікується?
А ще якісь постування бувают спереду, теж при гальмуванні... Просвітіть пліз! Постукування напрягають мене, а свист...не тільки...біля кладовищ стараюсь не їздити
Часто эти пластиковые крутилки прелоада вращаются довольно-таки туго. Можно выкрутить из короны всю крышку с этой крутилкой и проверить свободно ли она крутится не нагруженная пружиной, смазана ли в ней резьба и т.п. Но лучший вариант - заехать в магазин на велосипеде, и пусть тебе покажут, как правильно крутить этот прелоад. Потому что, если он там таки заклинил, то магазину это и придется исправлять.preload не хочет крутиться ни в какую сторону!!! вилка Rock Shox Dart 3 новая, проехался на ней только один раз с магазина домой!
боюсь прилаживать усилия, а то еще скручу мозги этому прелоаду! что с ним делать?
Неплохо бы указать для начала какие тормоза - модель, механика или гидравлика?Народ помогите. У меня трабла с задним дисковым тормозом. Когда торможу он начинает зависать/заедать, проще говоря не возвращается на исходную. Тако началось у меня после того как Я в дождик сильный покатался. Уже не знаю что делать.
Першу тему я перечитав. Тільки то біда - у мене v-brake, тобто на дискові і близько не схожі )Воспользовавшись поиском можно найти разные темы про свист при торможении, например вот:
Скрип/визг/свист дисковых тормозов
Скрежет при торможении v-brake
Какие у тебя стоят тормоза знаешь ведь только ты; также непонятно, что значит "свистит вилка или тормоз" - это как? В общем, если хочется конкретных ответов, желательно понятнее и яснее излагать свои мысли. Лечить "страшные звуки" по форуму занятие и без того не шибко результативное, а с таким описанием - так точно.Першу тему я перечитав. Тільки то біда - у мене v-brake, тобто на дискові і близько не схожі )
Друга стосується іншої проблеми.
Неодноразово чув у інших, не запитав. Тобто проблема досить розповсюджена, та ніхто щось зізнаватися не хоче. Причина може бути не в гальмах чи вилці, лише припущення, більш точно локалізувати страшні звуки не вдається
Совместимы. А информацию из первых уст обычно можно найти на сайте производителя.цікавить чи сумісні переключателі цього виробника з манетками Shimano Alivio, чи нові доведеться брати ? :(
буду вдячний за інформацію "з перших вуст"
Так, чтобы в одном месте + про все модификации (оем и коробочные) + да к тому же по разным годам + да еще и на рус/укр = скорее всего нигде.Де би можна почитать українською або російською мовою, про те, яких видів/версій/модифікацій вони бувають, і чим відрізняються?
После того, как покатался пару раз на велосипеде смог все таки покрутить прелоад-крутится немного туговато, но то не беда, главное что его не заклинило!Часто эти пластиковые крутилки прелоада вращаются довольно-таки туго. Можно выкрутить из короны всю крышку с этой крутилкой и проверить свободно ли она крутится не нагруженная пружиной, смазана ли в ней резьба и т.п. Но лучший вариант - заехать в магазин на велосипеде, и пусть тебе покажут, как правильно крутить этот прелоад. Потому что, если он там таки заклинил, то магазину это и придется исправлять.
Если все звёзды системы посмерят синхронно - погнута ось каретки, если есть желание поменять систему - сантур XCT подойдётВообщем ситуация такая, кручу педали и наблюдаю что все три звезды кривые (самая маленькая трет об раму). Снял звезды и при визуальном осмотре ничего не обнаружено. Я вот подумал может каретка кривая (может такое быть), или как проверить на кривизну передние звезды? почти такая же ситуация и с касетой, кручу педали все ОК, а как прекращаю крутить, то сразу касета наченает восьмерить (на заднем колесе восьмерка). Ребята помогите я совсем ростерялся и не знаю что покупать каретку или шатуны с звездами? Каретку разобрать не могу (за неимением специального ключа), касета восьмерит и я не знаю причину, получается что жопа полная. Совсем забыл, посоветуйте пожалуйста передние звезды (бюджет).
Напишите какой калипер, производитель? Соответствует ли адаптер, диаметру тормозного диска? Для каждого диаметра свой адаптер и они разные по размеру. Например калиперы Avid -а, прикручиваются болтами на преходник, через полусферические шайбы, которые регулируют его в плоскостях, относительно тормозного диска. И если прикрутить калипер без них, то он вполне возможно будет тереть телом по диску. Не Avid ли тормоза у Вас? Шайбы надо обязятельно, ничего не должно касаться и тереть.Здравствуйте. Ситуация такая что при установке калипера на адаптер без шайб, ротор достаточно глубоко уходит внутрь и получается, что колодки трут не только по тормозной поверхности, но и по спицам ротора. Не будет ли проблем при такой установке? Или лучше все таки подложить шайб, чтобы нижняя грань тормозной поверхности была вровень с нижней гранью колодок?
лучше подложить. работать будет, но это скорее аварийный режим.Здравствуйте. Ситуация такая что при установке калипера на адаптер без шайб, ротор достаточно глубоко уходит внутрь и получается, что колодки трут не только по тормозной поверхности, но и по спицам ротора. Не будет ли проблем при такой установке? Или лучше все таки подложить шайб, чтобы нижняя грань тормозной поверхности была вровень с нижней гранью колодок?
Тормоза Hayes Stroker Trail. адаптеры под 160 роторы но чьей фирмы не скажу(надписей нет). роторы покупались отдельно, они от тормозов HYGIA http://www.hygia.com.tw/prod-rotors02.htm (вот такие)Напишите какой калипер, производитель? Соответствует ли адаптер, диаметру тормозного диска? Для каждого диаметра свой адаптер и они разные по размеру. Например калиперы Avid -а, прикручиваются болтами на преходник, через полусферические шайбы, которые регулируют его в плоскостях, относительно тормозного диска. И если прикрутить калипер без них, то он вполне возможно будет тереть телом по диску. Не Avid ли тормоза у Вас? Шайбы надо обязятельно, ничего не должно касаться и тереть.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей