спасибо... таки основные критерии вес, прочность, "накатистость"..На Фишерах тросы снизу под верхней трубой прокладываются
в принципе я легкий (нетто рост/вес гонщега 172/65) и +15кг в пределе, думаю, не сильно увеличат общую нагрузку, тем более что с велорюкзаком я не стану скакать по булыжникам..это гоночные КК рамы и для +15 на багажнике не совсем подходят, и креплений под багажник там нет и не для FR эти рамы
это я к тому что багажник не поцепишь, а на консоль пару кг и всев принципе я легкий (нетто рост/вес гонщега 172/65) и +15кг в пределе, думаю, не сильно увеличат общую нагрузку, тем более что с велорюкзаком я не стану скакать по булыжникам..
Критерии: люминевый хардтейл с полуинтегрированной рулевой, под гидравлику (можно без вибряк), проводка тросов и гидролинии по верхней трубе (лучше под верхней трубой), использование с вилкой до 115мм ходом, вес до 1600гр, возможность установки багажника...
Доп.критерии: нетто рост/вес гонщега 172/65
<...>
1. есть вел Меридка MATTS SPORT 100 2006года с рамой изготовленной по технологии TFS Al7005 (трехмерный механический форминг).. рама нравится, но непонятен ее вес (по мнению велошока, ориентировочно до 2кг), а разбирать вел для взвешивания рамы не хочется и уж точно не сейчас -- еще пару месяцев сезона.. если кто подскажет вес в каком-то размере, буду весьма благодарен.
Не хочу огорчать, но найти алюм. раму весом до 1600 г в средней ростовке совсем не просто. Даже вес до 1700 г - нечастое исключение. Распространенные представления о весе дюралевых рам слишком лестные для них.хорошо, меняем немного исходящие данные:
- хода вилки 100мм
собираюсь попробовать найти какую-то раму за бугром, ибо в украине действительно проблема.. понятно, ориентируюсь на каталожные веса из-за скудости выбора и понимаю, что реальный вес может быть другим.. но при каталожном весе 1600 он не должен далеко от него зайти, предполагаю 1650..1700, например...Не хочу огорчать, но найти алюм. раму весом до 1600 г в средней ростовке совсем не просто...... Даже вес до 1700 г - нечастое исключение. Распространенные представления о весе дюралевых рам слишком лестные для них.
...
Сразу на GF и Trek обрати внимание. Они одни из легчайших.
немного offtop но если не секрет почему именно полуинтегрированая ?? мне наоборот не нравиться тем что мало вариантов.Всем привет!
с полуинтегрированной рулевой
Читал и видел перед глазами Giant XtC. Знакомый в Севастополе на такой ездит по горам. Присматривался и я к таким. Вроде цена не кусается.Критерии: люминевый хардтейл с полуинтегрированной рулевой, 26"колеса, под гидравлику (можно без вибряк), проводка тросов и гидролинии по верхней трубе (лучше под верхней трубой), использование с вилкой до 115мм ходом, вес до 1600гр, возможность установки багажника...
да.. пересмотрев кучу всего нигде на легких рамах не обнаружил крепления под багажник.. возможно буду делать апгрейд.. просто от вела реально остается только рама.. и может переднее колесо с гидрой.. а за бугром заманчивые сейчас цены.. ;-)sotovy1, собственно ты на такой раме и ездишь
очень нравятся рамки ХТС.. блин багажник.. хватает твоему знакомому консоли по грунту? и сколько веса он на нем возит?Читал и видел перед глазами Giant XtC...
..я примерно и расчитываю на вес вела около 12..12,5кгА теперь, рама, которая у меня: Скот Екора...
Он из тех любителей, возить всё на своей спине.очень нравятся рамки ХТС.. блин багажник.. хватает твоему знакомому консоли по грунту? и сколько веса он на нем возит?
Да не стОит. Ведь границы разделения на подклассы итак хорошо размыты.З.Ы. Всегда наворачиваются слёзы
сильно не переживаю.. на самом деле 90% времени гоночная рама будет бегать без доп.нагрузок.....Всегда наворачиваются слёзы когда гоночную раму начинают пользовать под туризм с багажниками...
Зачем же на гоночную раму баул цеплять?.. Это как микроскопом гвозди забивать.вес до 1600гр, возможность установки багажника...
Как человек, проработавший в своё время 4 года в НИИ, я привык проверять теорию на практике.Зачем же на гоночную раму баул цеплять?.. Это как микроскопом гвозди забивать.
Куб Реакшн не предназначен для туризма, равно как те Жаянты и ЖТ, о которых ты говорил.
Если у рамы уменьшена прочность ради веса, как можно на нее баул вешать?
И за что нам такое наказание ?На Гари Фишерах есть крепления под багажник, на серебряной серии.
И кста рамы весьма лёгкие. .
порядка двух тыщ.. ;-)Автор, а бюджет то какой ?
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей