Да, цепь HG40 немного "не такая" и особенности толщины конкретно этой цепи в форуме уже обсуждались. Вот к примеру:..Сегодня ставил новую цепь HG40 и не смог закрыть замок..
Вполне нормально.Цепи СРАМ с шимановскими кассетами нормально дружат?
Но народ на форумах говорит, что в 1" стакан можно впихнуть 1\1.8 вилку с помошью этой штуки.....
BHP-01 TurnAround
....
Fork crown diameter: 26.4mm.
Нельзя ответить на этот вопрос, не померяв конкретный экземпляр защиты, сразу по двум причинам:Меня интересует какой размер мне надо если мой рост ~170, вес 63кг, мне 21 год, худощавое телосложение. Интересует как бы в целом это S или M. S - это самая маленькая может это вообще для 14-и летних подростков?
мерять и только, иначе лучше не покупать.Подскажите примерно по размерам защиты колено/голень.
Что нужно исправлять, сранный звук?но при работе слышен пружинный звук,
... своими силами можно исправить? И стОит ли исправлять?
Возможно "спросить с продавца" пока и нечего, но просто задать вопрос что мешает?с продавца, я по идее, спросить не смогу ничего..
У хорошего знакомого из ЗП была MX PRO без лока... говорит, что АБСОЛЮТНО никаких звуков не было... Он человек довольно-таки щепитильный в подходе к своему велу и музыкальным слухом не обделен.Многие вилки при работе по разному "звучат", так что странный для тебя звук может быть вполне естественным для вилки. Если все-таки переживаешь, то можно показать механику или понаблюдай, как работают вилки у других людей.
"Спрашивать" и не охота... хочу, чтоб вилка жила и здравствовала (ибо ее работа понравилась), и спрашивать ни с кого ничего не люблю.Но и денег давать не хоцца за ремонт новой, не самой дешевой вилки. Хотелось бы отзывы от владельцев такой вилы... Буду оч.благодарен...Возможно "спросить с продавца" пока и нечего, но просто задать вопрос что мешает?
Есть такая тема (хоть и старая, но в общем-то актуальная):Подскажите какая разницп между контактами 520 и 540 и что лучше взять новичку?
Люфт для сантура не проблема, от 160 мм ей хуже не станет, устранять думаю смысла нету. И сразу вопрос, на гидравлику деньги есть, а на вилку нет?? Чем вибрейки достали?? Может просто хорошие попробовать ???Созрело несколько вопросов.
1. Меня ДОСТАЛИ вибрейки,хочу перети на гидравлику,но! Не умрет ли от этого моя вилка? У меня XCM,самая обычная(пружинно-эластомерная,или ка там ее).
2. Вилка работает неплохо,но в ней появился люфт...(вперед-назад и вправо-влево). Можно ли его как-то устранить? На новую вилку пока-что денег нет.
Не слышал про такое, но даже если есть не думаю что это надежно. Так что опять же вариант с хорошими вибрейками (хотя бы назад)3. У меня на раме нету крепежей для дисковых тормозов. Но я слышал,что существуют каки-то переходники... Они вообще существуют,или это только слухи? Есть ли смысл ставить дисковые тормоза через переходник?
Если это то что я думаю то это не столько от скорости сколько от больших оборотов, и тогда это проблема настройки. Хотя есть вероятность что пружина умирает, но тогда это было бы и на маленьких скоростях заметно, да и вероятность маленькая. Напиши пробег переклюка и кассеты.4.Задний переклюк деор ЛХ... На расколбасах,при большой скорости(свыше 35 кмч) иногда сами по себе переключаются передачи. Правда,практически сразу,переключается обратно. Это так и должно быть?Или переклюку скоро придет конец? Передачи переключает отлично...
Возможно, люфт не в вилке, а в рулевой колонке или даже втулке. Советую перевернуть велосипед колёсами вверх и проверить.2. Вилка работает неплохо,но в ней появился люфт...(вперед-назад и вправо-влево). Можно ли его как-то устранить? На новую вилку пока-что денег нет.
Не встречал пока ещё MTB рам, на которых не было бы креплений под дисковые тормоза. Советую посмотреть снимки в соседней теме и перепроверить, имеется ли у тебя на раме крепление, как на этом снимке.3. У меня на раме нету крепежей для дисковых тормозов. Но я слышал,что существуют каки-то переходники... Они вообще существуют,или это только слухи? Есть ли смысл ставить дисковые тормоза через переходник?
Так может быть, если продолжать крутить педали при проезде ухабов. Подтяжка пружины рамки переключателя может смягчить проблему, но педалировать на ухабах я бы всё равно не рекомендовал, ибо можно повредить трансмиссию.4.Задний переклюк деор ЛХ... На расколбасах,при большой скорости(свыше 35 кмч) иногда сами по себе переключаются передачи. Правда,практически сразу,переключается обратно. Это так и должно быть? Или переклюку скоро придет конец? Передачи переключает отлично...
Скорее всего, не тросик, а его рубашка. Рубашка тормозного троса содержит внутри пружину, которая немного сжимается при торможении, и так обеспечивает модуляцию. Чем больше суммарная длина фрагментов рубашки тормозного троса, тем больше модуляция. Возможно стоит поменять рубашку или укоротить её. Кроме того, может оказаться, что тормозные колодки на заднем тормозе размещены под слишком большим углом (не параллельно) к ободу. Если тормозные колодки "мягкие", угол должен быть, но очень небольшой.А задние ведут себя по другому. Затормозить так,чтоб заблокировалось колесо-невозможно... Когда зажимаешь тормозную ручку-тормозить начинает в самом начале,но торможение крайне неэффективное.И ручку можно прижать аж до грипсы(хоть тормозные колодки ложаться на диск в самом начале зажимания ручки)Такое ощущение,что у меня какой-то эластичный тросик...
Рекомендую заменить башинги в вилке, пока не поздно.1. Люфт именно в вилке.Он довольно-таки большой,заметный на глаз. С рулевой все в порядке.
В таком случае, решение о том, чтобы ставить дисковый тормоз только спереди, IMHO, самое правильное.2. Такого крепежа у меня нету. У меня там крепеж для багажника(причем он и справа и слева одинаковый) Вечером выложу фотки.
Вот это уже чтото не то. Сам ничего посоветовать особо не могу, но хвалят ХТ паралельки и Авид СД 7 тогда и на монетки тратиться не надо. Кстати если левую монетку ставить срам то передний переклюк менять не надо. Не "дружат" только задние. Но вот две монетки с разными системами это по моему скромному мнению не оч удобно. Так что пока не усложняй. Для начала и вправду просто норм вибраки, хоть одни. А потом уже смотри что тебе нужна гидравлика или нет.Отвечаю по порядку.
to Volk
Затормозить так,чтоб заблокировалось колесо-невозможно...
Я конечно извиняюсь за свою безграмотность,но что такое башинги? И где их можно купить?Рекомендую заменить башинги в вилке, пока не поздно.
К вопросу названий деталей:Я конечно извиняюсь за свою безграмотность,но что такое башинги? И где их можно купить?....Как выглядят детали-помню,просто незнаю,как они называются...
После их замены люфт пропадет?
Тем не менее такие рамы существуют, причем их довольно много.Не встречал пока ещё MTB рам, на которых не было бы креплений под дисковые тормоза...
А зачем вот этот резиновый штырек,обозначеный на схемке под номером 12?Я,в последний раз,когда разбирал вилку,случайно забыл его поставить,вот уже почти месяц езжу без него-разницы никакой...В этой вилке роль башингов выполняют вставки (slider sleeve на схеме), которые заменить конечно можно, если получится найти в продаже, но вероятность этого невелика.
Это тот самый эластомер, призванный брать на себя функции демпфера, но естественно этого не делающий. Зато его наличие хорошо чувствуется зимой, когда эластомер замерзает и вилка может стать совсем дубовой.А зачем вот этот резиновый штырек,обозначеный на схемке под номером 12?Я,в последний раз,когда разбирал вилку,случайно забыл его поставить,вот уже почти месяц езжу без него-разницы никакой...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей