Выбор вилки. RockShox Reba Team vs Marzocchi XC500 ETA

Аватар користувача
KEV
вiртуал
Повідомлень: 23
З нами з: 24.7.07 10:20
Стать: чол
Звідки: Одессит в Киеве

Выбор вилки. RockShox Reba Team vs Marzocchi XC500 ETA

Повідомлення KEV » 17.5.08 13:31

Велосипед Scott Scale 70 (2007) с дисковыми тормозами 6". Стоковая вилка Dart-2. Езжу преимущественно по асфальту, на бордюры не взлетаю и не планирую. Мой вес 105 кг.
Решил сменить вилку. Просто так - пока особых требований нет - просто хочу вилку "круче".
Отговорили т SID - мол легкая т.к. спортивноориентированная и недолговечная. Одни знакомые рекомендовали Reba Team.
Другие не отрицая достоинств Ребы говорят о частых заменах масла/сальников, отсутствии режимов свыше 72 кг и советуют Марзоччи ХС500 ЕТА.
Цены примерно одинаковы, вес близок, у меня нет опыта эксплуатации. На чем остановить выбор и почему?

Chumba
*
Повідомлень: 16
З нами з: 26.4.08 14:12

Re: Выбор вилки. RockShox Reba Team vs Marzocchi XC500 ETA

Повідомлення Chumba » 17.5.08 15:32

Интересно,напишет,кто-то,что Марзоччи -"неубиваемые"?:)
Реба-проверенно и стабильно.
Про "72 кг"- точно бред,про сальники-первый раз слышу.

Аватар користувача
evgenvolk
* *
Повідомлень: 131
З нами з: 26.6.07 12:17
Стать: чол
Звідки: Киев-Харьков

Re: Выбор вилки. RockShox Reba Team vs Marzocchi XC500 ETA

Повідомлення evgenvolk » 17.5.08 17:13

Про 72кг - это они не в теме. Причем плотно не в теме :) Частые замены масла/сальников - тоже вопрос стремный. Если по мануалу - то да, раз в месяц менять, грубо говоря. На практике - ездят годами без замен.

п.с. Марцоки - тоже хорошо. Но, я за Ребу.

Аватар користувача
Yarder
* *
Повідомлень: 114
З нами з: 6.6.05 10:20
Skype: yarder.look
Стать: чол
Звідки: Киев, Дорогожичи

Re: Выбор вилки. RockShox Reba Team vs Marzocchi XC500 ETA

Повідомлення Yarder » 17.5.08 18:08

Интересно,напишет,кто-то,что Марзоччи -"неубиваемые"?:)