Прочности там достаточно. В денежном выражении несколько лишних слоёв карбонового волокна необходимой площади будут стоить копейки. Причина в жёсткости карбона и исторически сложившейся парадигме "жёстче — значит лучше".видимо, китайцы это сделали для упрощения конструкции и удешевления производства (цено 80 евро). ведь если делать вилку с трейлом, это нужно повышать прочность
Technician, я правильно поняла?
«Пуркуа па?» — ответствовал он мне по-французски. Мне до сих пор так и не удалось выяснить, что это означало". (Стругацкие, "Отель "У погибшего Альпиниста")Роками я намагався дізнатись у певної кількості людей чому італійські компанії змінили геометрію під час проведення аутсорсінгу до Азії.
Specialized S-Works Amira eTap.Картинка зверху показує схему велосипеда Едді Меркса, на якому він їздив близько 1970 року... А ось що дивно, це нахил головної труби у 72°... Спуск на велосипеді Меркса дорівнював 75 мм.
...
По інший берег океану байки були геть іншими. Serotta, Specialized або будь-який інший велосипед скоріш за все мав спуск каретки 70 мм (на 5 мм вище), кут нахилу підседільної труби був 73°.
...
Перенос виробництв до Азії спричинив безповоротну зміну в геометрії велосипедів. Не для американських — для європейських. Подивіться на європейські компанії сьогодення — їхні байки мають ту ж геометрію, що й в американських — в великій ступені. Відступ вилки може відрізнятись, дещо іншими можуть бути кути нахилу головної труби, але за деякими винятками, майже всі вони будуть мати спуск каретки 68 або 70 мм.
ППКС.геометрія велосипеда, який повертає тільки тоді, коли йому командуєш повертати та спускається з гори як по рейках.
Трейл считается по углу наклона рулевой трубы. Какой бы ни была форма вилки, трейл будет один и тот же. Отступ (рейк) вилки может варьироваться.
Что-то я запутался. Что значит "какой бы ни была форма вилки"? Если у вилки будет разный отступ, то и трейл будет не один и тот же, а разный?Трейл — це уявна відстань між вертикальною віссю колеса до вісьової лінії кута нахилу головної труби в проекції на горизонтальну поверхню.
Не путайте отступ и форму. Посмотрите на фотографии Colnago Master, Look KG243 и Pinarello Montello, выложенные выше. Форма вилки может быть изогнутая, а может быть прямая (у Pinarello была ещё волнистая Onda). Изогнутая в районе короны продолжает линию головной трубы, прямая вилка припаяна под углом от штока. Они обе могут иметь один и тот же рейк, скажем, 40 мм, т.е. ось втулки отстоит от проекции центральной линии головной трубы на 40 мм. А вот уже сам отступ влияет на трейл. Чем рейк больше — тем короче основание прямоугольного треугольника и тем короче трейл. На современных шоссерах прямая вилка может продолжать линию головной трубы (т.е., у штока может быть не изогнутой).Что-то я запутался. Что значит "какой бы ни была форма вилки"? Если у вилки будет разный отступ, то и трейл будет не один и тот же, а разный?
Т.е. можно было предположить, что из этих фраз следует, что трейл считается только по углу наклона рулевой трубы, а форма вилки не влияет на трейл, и поскольку "Отступ (рейк) вилки может варьироваться.", то я тоже ошибочно подумал, что варьирование отступа тоже не влияет на трейл. Тут то я и задумался, где я понял не так )))Трейл считается по углу наклона рулевой трубы. Какой бы ни была форма вилки, трейл будет один и тот же. Отступ (рейк) вилки может варьироваться.
Дима, этим ты натолкнул меня на мысль поискать подобное видео в иннете. Не нашел. Хотя странно, что никто этим вопросом не озадачился.Если Вы на большой скорости взглянете на вилку, спускаясь с холма, Вы увидите, как её колбасит взад-вперёд.
)) Гиро-демпферного стабилизатора у меня нет, но Гопро, установленной на руле вела, я снимал в движении достаточно много. И съемками доволен. Это экшен-камера, в первую очередь.Вибрации от дорожного полотна, передаваемые рамой велосипеда на систему база-камера, сделают невозможным наблюдение этого эффекта. Всё видео будет в мыле. Или у Вас есть система гиростабилизации кинематографического класса?
Э, не. Я должен участвовать в процессе. В это воскресенье, например.Пари — так пари. На днях заеду, возьму камеру.
Гггг. Надо будет - и её запишем. А корректировать - в плане, не сбилась ли установка камеры.Меня? Корректировать? Ы. Смешная шутка.
Осциллограмму писать будем?
Так, на всякий случай скажу, что их есть у меня! Слесарный ГДРовский с делениями до 1/12 градуса :3Щоб визначити кути нахилу на своєму італійці, зроблю спробу знайти кутомір
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей