А почему не прогреть? Феном подседельную трубу и место крепления замка, ВД40 и попробовать расшатать чтоб проникало лучше. Хотя теоретически графит при нагревании сжимается.Но там то не только карбоновое волокно но и полмерный наполнительОстудить?
Дзвонив до них в майстерню, коротко дали консультацію що силою краще нічого не крутити бо результат може бути плачевний -мається на увазі рама Про різницю температур нічого практичного не відомо . Поки ще будемс пробувати керосин ,ВД-40, розшатуванняА почему не прогреть? Феном подседельную трубу и место крепления замка, ВД40 и попробовать расшатать чтоб проникало лучше. Хотя теоретически графит при нагревании сжимается.Но там то не только карбоновое волокно но и полмерный наполнительОстудить?
Может к Гарбарукам за консультацией. Они то должнвы знать греть или охлаждать
Решать тебе самому...Якби знати що результат буде 100% то взяв би, а тут карбон+метал, тому поки буду пробувати своїми силами.Дякую за таку ідею.
Фрезерный станок могу предоставить в аренду но даже непредставляю КАК можно выфрезеровать, развернуть и т.п. подсидел из рамы чтобы не задеть раму....????Как способ можно на фрезерном станке разрезать подседел не повредив раму.
У меня латунный кран, зззззззараза, на смесителе "прикипел". "Я вже його грэла, грэла, це шампаньське." (с), разводной, рожковый, накидной, трубный ключи - ничё не помогает. Боюсь нафиг свернуть смеситель.Захочешь охлаждать
http://www.loctite.ru/full-product-list ... 000001FTSI
От такая охлаждайка-смазка есть...
Могу договориться с поставщиком и купить с нашей скидкой
от седова http://hydrohose.com.ua/p186636-zhidkij ... ctite.html отнять гдето 30%
Уведет. гадом буду уведет и покрошит карбон + нагрев при разворачивании + как зажать раму??? карбоновую...развернуть до состояния фольги , если есть развертка
от 25 до 35... ммможет и уведёт ... а какой диаметр подседела ?
шикарний комент.Шикарная тема.
Даже мне, ботану, понятно, что надо срезать подсидел и полотном "по металлу" распил ять тот подсидел на три-4 сегмента вдоль изнутри и забыть об этом вопросе... А тут предлагают вызвать весь имперский космический флот...и охладить.
не уявляю навіть як полотном можна так трубу вздовж розпиляти при цьому не покоцавши карбон, або точніше скільки на це треба часу, розпиляти то так можна але це займе вічність бо там замкнутий простір"распил ять тот подсидел на три-4 сегмента вдоль изнутри" - це просто надзвичайний геморой і співставна справа з "вызвать весь имперский космический флот"
в порівнянні з тим, щоб охолодити одну частину і нагріти іншу.
а на практиці хтось так робив? Бо там воно дуже "надійно" з"єднано , алюміній окислений в тому місці і зчеплено так наче посадили на дуже якісний клей. Плюс він швидше по всій довжині прикипів, а чи зможе холод його так "протягнути" до низуТут подумалось, что при наличии сухого льда подседел срезать не нужно.
Полностью его вырезать нет необходимости, с трех сторон подрезать до фольги и смять и вытащить. Налипает самый мягкий, а подседел сделан из более плотного алюминия. Алюминий фрезеруется на малых оборотах и с постоянной подачей СОЖ, если инструмент острый то греться сильно не будет. Нормальному фрезеровщику не проблема выставить, закрепить и фрезернуть.Алюминий зараза налипает на режущий инструмент...
Посему надо както зажать карбоновую раму так чтобы обеспечить строжайшую соосность шпинделя и подсидела. как?. Нужно вываривать какуюто конструкцию...
Обеспечить подачу керосина в область обработки чтобы уменьшить налипание на развертку
Очень маленькой подачей разворачивать при постоянном контроле....от увода.
И обеспечить охлаждение карбона так как алюминий при обработке давлением хорошо грееться...
Я бы на месте фрезеровщика не брался или взял бы за эту работу цену рами, ибо велик риск ее угробить
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей