Сторінка 84 з 87

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 10:15
havrick
тогда по цене это будет ближе к гидравлике, и "зачем платить больше" :)

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 11:05
GRYz1n
Продолжая тему тормозов - все ли тормозные колодки для тормозных систем а-ля под диск одинаковы и как подобрать нужные? Только в магазине с продавцом, или они все стандартные и одинаковые?

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 11:33
d.lus
тогда по цене это будет ближе к гидравлике, и "зачем платить больше" :)
Да ладно. Два направляющих пальца вместо болта регулировки колодки. Разница себестоимости - доллар.
Ну то такое....
все ли тормозные колодки для тормозных систем а-ля под диск одинаковы и как подобрать нужные? Только в магазине с продавцом, или они все стандартные и одинаковые?
Они все разные, хотя и в некоторой мере стандартные (одни колодки могут идти на разные тормоза). Либо по модели тормозов, либо, что надежнее, по образцу (хотя бы запомнить визуально свои)

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 11:52
RealIce
тогда по цене это будет ближе к гидравлике, и "зачем платить больше" :)
Да ладно. Два направляющих пальца вместо болта регулировки колодки. Разница себестоимости - доллар.
Ну то такое....
Ну система подвода колодок не такая уж простая - посмотри доки авида.
И да - есть тормоза механика с подводкой 2 х колодок. Но встречал только одной фирма (TRP Spyre ). Цена вроде сопостовима с гидравликой. И морочиться с этим только потому что это циклокросовые тормоза где гидравлика пока что в основном в прототипах или через хитрые преобразователи.А есть и дешевая гидравлика с подводом только одной колодки - hayes sole

На самом деле с изгибом диска там не все так трагично. Надо только неподвижную колодку настроить чтоб изгиб был минимально возможным. И люди ездят и даже считают что для некоторых применений механика лучше.
Для этого холивара и тема соответсвующая имеется.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 11:58
d.lus
Нет-нет, что вы, я ни в коем случае не хочу начинать очередные холиворы - их более, чем достаточно на просторах интернетов.
Мне было лишь интересно уточнить некоторые, вводящие меня в ступор, технические нюансы и не более того.
Уточнил. Ступор ушел. Пришло непонимание несуразности конструкции :)
На самом деле с изгибом диска там не все так трагично. Надо только неподвижную колодку настроить чтоб изгиб был минимально возможным.
Может и не трагично. Но, в любом случае, лучше когда его (изгиба) нет. Дополнительная боковая нагрузка на ротор добра ему явно не делает.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 14:02
aquarius
Спасибо. Я слегка в ступоре от этого решения.
Раз уж так сложно было сделать привод на обе колодки, сделали бы плавающий суппорт с неподвижной скобой (как на автомобилях)
Ну вообще бывают дисковые тормоза и с плавающим суппортом (как механика так и гидравлика, в тех же Magura Gustav такое решение применялось) - но это таки редкость. И то что оправдано или наоборот неприемлемо в авто/мото необязательно так же и для вело :)
Но, в любом случае, лучше когда его (изгиба) нет. Дополнительная боковая нагрузка на ротор добра ему явно не делает.
В идеале лучше без изгибов конечно, но в жизни легкое отклонение ротора в настроенном тормозе ни на что не влияет практически.
Да ладно. Два направляющих пальца вместо болта регулировки колодки. Разница себестоимости - доллар.
Много сконструировал тормозов для массового производства? :) Что будешь делать (и что будет с ротором) когда калипер, к примеру перекосит/заклинит на направляющих от грязи или коррозии?

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 19:34
Andy_Bad
Много сконструировал тормозов для массового производства? :) Что будешь делать (и что будет с ротором) когда калипер, к примеру перекосит/заклинит на направляющих от грязи или коррозии?
Или он звенеть начнет при каждом чихе-кочке. Благодарные лисапетисты будут очень рады таком звуковому сопровождению. Их и "неплавающие тормоза", чиркаающие на поворотах об ротор нервируют...

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 20:13
GRYz1n
След. ламерский вопрос.
Есть вилка с локаутом. Могу ли я заблокировать её и постоянно ездить в таком положении, или же локаут на вилке это временная мера и его нужно снимать?

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 20:54
homyak
След. ламерский вопрос.
Есть вилка с локаутом. Могу ли я заблокировать её и постоянно ездить в таком положении, или же локаут на вилке это временная мера и его нужно снимать?
все зависит от того, как реализован локаут.

давайте модель вилки.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 21:08
d.lus
Ок, убедили. Возможно конструкциия плавающего суппорта (калипера), на подобие автомобильной, не лучше решение. Но и неподвижная колодка как-то....
Ладно, закрыли тему. Остновимся на том, что производителям виднее :)
Спасибо за участие.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 21:09
d.lus
все зависит от того, как реализован локаут.

давайте модель вилки.
Я вклинюсь, если автор не против :)
Допустим, воздушный Рекон с ПопЛоком.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 23:10
GRYz1n
А вилочка SR Suntour XCR RL 29, 100mm, coil / Remote Speed Lockout например )

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 30.3.13 18:47
тёмыч
кто знает, можно ли отдельно докупить эластомеры на такую хрень
http://piccy.info/view3/4356113/9c07441 ... 824531721/

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 30.3.13 18:54
@noxin
кто знает, можно ли отдельно докупить эластомеры на такую хрень
http://piccy.info/view3/4356113/9c07441 ... 824531721/
Вообще да
Зображення
но там

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 31.3.13 01:41
homyak
А вилочка SR Suntour XCR RL 29, 100mm, coil / Remote Speed Lockout например )
насколько помню конструкцию, - данная вилка не имеет защиты от пробоя.... Т.е. при перегрузках в заблокированном режиме она просто выйдет из строя.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 31.3.13 13:22
GRYz1n
она просто выйдет из строя.
Большое спасибо, учту

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 2.4.13 11:52
usafa
кто подскажет размеры посадочных мест полуинтегрированной рулевой для велосипеда Трек Кобия 2012 ?
спасибо

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 2.4.13 11:59
mr.smith
кто подскажет размеры посадочных мест полуинтегрированной рулевой для велосипеда Трек Кобия 2012 ?
спасибо
зачем? (не конусные) рулевые 1/1,8 отличаются только стандартом (интергированная, полу и внешние чашки). купил рулевую, поставил

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 2.4.13 12:25
usafa
я тоже так подозревал
но вот здесь какието разные размеры предлагают - http://www.vpcomponents.com/newen/choosefork.php

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 2.4.13 12:32
mr.smith
я тоже так подозревал
но вот здесь какието разные размеры предлагают - http://www.vpcomponents.com/newen/choosefork.php
упс %)
с другой сторону у кейн крик не такое разнообразие, а вп по некоторым размерам все равно не дает результата
Зображення

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 2.4.13 15:16
borodator
размеров очень много, мягко говоря) нужно искать владельца рамы или самому проводить замеры с штангенциркулем если есть доступ к раме.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 3.4.13 21:37
nicolausYes
Скажите, пожалуйста. Что может означать, когда при настройке заднего переключателя нижний ролик (который двигается при переключении передач) на некоторых передачах при педалировании "дергается" в сторону прохождения цепи. Такое впечатление, что ему цепи "хе хватает". Стоит ослабить натяжение цепи? Или может ослабить трос? Сами ролики вроде выравнены по отношению к звездам на больших и маленьких передачах.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 3.4.13 21:41
HD_Zed
насколько помню конструкцию, - данная вилка не имеет защиты от пробоя.... Т.е. при перегрузках в заблокированном режиме она просто выйдет из строя.
А, например, Manitou Skareb Elite?

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 3.4.13 22:18
homyak
А, например, Manitou Skareb Elite?
насколько подсказал гугль, - там демпфер FFD.
Опять же, если верить гуглу, - там нет локаута. Или я что то путаю ?

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 4.4.13 09:48
HD_Zed
Есть.

ЗображенняЗображення

Правда где посмотреть год выпуска - непонятно