Сторінка 83 з 87

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 23.3.13 21:11
konst
Да, подойдет.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 27.3.13 18:47
Karelua
Обзавелась контактными педалями, шип закрутила не очень туго, вщелкнула в педаль. В результате в педали остался шип без ботинка. Вопрос: как и чем его удобнее извлечь?
Спасибо

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 27.3.13 22:37
Трям
Какие педали ?
Можно ослабить шестигранником уровень жесткости фиксации шипа..

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 27.3.13 22:45
konst
По классике, с помощью плоской отвертки и чьей-то матери он оттуда выковыривается. Деталей не помню, но особых проблем не вызвало. Вроде как поворачивал рычагом в виде той самой отвертки.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 27.3.13 23:38
GRYz1n
Знатоки, подскажите как изготовить или где можно купить вот такую защиту пера?
Видел не на одном байке уже, не могу понять, что это за материал...
Зображення

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 27.3.13 23:41
MaD_CameL
меня могут убить за разглашение такой тайны, но лично тебе скажу, только ТССССССС.
старая велосипедная камера.
ААААА!!!!! черные вертолеты за моим окном!!!! Спасит.......

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 27.3.13 23:44
homyak
Видел не на одном байке уже, не могу понять, что это за материал...
камера. Но не совсем понятно, зачем такое....

продаются более симпотичные защиты из неопрена. Также можно прикупить немного антигравийной прозрачной пленки.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 27.3.13 23:49
GRYz1n
Ахахаха спасибо, как же сам не додумался, точняк камера :ROFL:
Еще вопрос если позволите. Как самому подтягивать спицы и продаются ли спец. ключи для этого? С советскими велами все было понятно, а с современными как?

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 00:04
Nechupara
Как самому подтягивать спицы и продаются ли спец. ключи для этого? С советскими велами все было понятно, а с современными как?
Ты что! Современные велосипеды уже не имеют ничего общего с советскими, а спицы так вобще в технологическом плане ушли вперёд! Их только роботы могут подтягивать! ))))
А если серьёзно, то купить спицевой ключ в магазине, а дальше то же самое, что и с советскими колёсами.
Например вот так: http://www.bike-repair.ru/rim.htm

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 12:14
GRYz1n
Благодарю )
Ещё вопрос - как правильно самому заменить дисковые тормоза велосипеда и можно ли это сделать, не снимая колесо? Так же, нужно ли после этого прокачивать гидравлические тормоза?

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 12:28
MaD_CameL
Ещё вопрос - как правильно самому заменить дисковые тормоза велосипеда

просто - открутить одни и на их место прикрутить другие. все на болтах м5 или м6 крепится к раме(не помню). если тормоза разных стандартов крепления(постмаунт и ИС), то еще поиграться с адаптерами надо будет. все необходимое идет в комплекте с тормозами.
можно ли это сделать, не снимая колесо?
да, ну если ротор не менять
Так же, нужно ли после этого прокачивать гидравлические тормоза?
нет

хотя есть нюанс - если рама с внутренней проводкой гидролинии, то прокачивать придется, но в таком случае и установка становится более проблемной.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 12:31
MaD_CameL
второй нюанс - если стандартная длина гидролинии окажется большой, то будут висеть они некрасиво, если это парит, то придется их укорачивать, а после этого надо перепрокачать будет

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 13:28
GRYz1n
MaD_CameL, прошу понять и простить, неправильно сформулировал вопрос.
Имелись ввиду колодки дисковых тормозов а не сами суппорта. Ещё раз прошу прощения... *oops*

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 14:14
MaD_CameL
тогда колесо снимать надо.
вынуть колесо, раздвинуть поршни(новые колодки ведь толще нынешних), вынуть сами колодки(здесь у разных тормозов это делается по разному - надо смотреть мануалы), вставить колесо. после этого все равно придется скорее всего регулировать каллипер по-новому.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 14:15
vovkastallion
MaD_CameL, прошу понять и простить, неправильно сформулировал вопрос.
Имелись ввиду колодки дисковых тормозов а не сами суппорта. Ещё раз прошу прощения... *oops*
А это зависит от того какие у вас тормоза.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 14:16
Karelua
По классике, с помощью плоской отвертки и чьей-то матери он оттуда выковыривается. Деталей не помню, но особых проблем не вызвало. Вроде как поворачивал рычагом в виде той самой отвертки.
Спасибо, как раз так и получилось снять))

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 14:19
MaD_CameL
MaD_CameL, прошу понять и простить, неправильно сформулировал вопрос.
Имелись ввиду колодки дисковых тормозов а не сами суппорта. Ещё раз прошу прощения... *oops*
А это зависит от того какие у вас тормоза.
да. теоретически на некоторых тормозах можно сменить колодки, не снимая колеса, но так как развигать поршни все равно приходится, то я все равно считаю, что надо снимать колесо :)

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 15:56
GRYz1n
А это зависит от того какие у вас тормоза.
У меня Hayes Dyno Sport Hydraulic Disc, у жены Тормоза Tektro IO, механические дисковые, 6" роторы.
Вот с Tektro IO есть небольшие проблемы. При любом катании, что матрасное, что активное, тормоза пищат. Вроде бы к механику их относил, он сказал что поменял колодки, только ничего особо не изменилось. Писк довольно сильный, как будто бы колодки сточены. Стыдно даже на тормоз нажимать, пищит на всю улицу. Вот хочу самому разобрать и самому колодки заменить на другие, ибо задолбало капитально ещё прошлым летом это...
Посему следующий вопрос - какие колодки можете посоветовать к Tektro и, заранее что бы знать, к Hayes?

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 16:18
mr.smith
пока колодки не притерлись, и не такое может быть

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 16:46
GRYz1n
пока колодки не притерлись, и не такое может быть
В том-то и дело, что они более чем притерлись т.к. на авторе до жены ездил я, а до меня - мой знакомый. Велосипед давно не новый, колодки тоже, и все давным-давно там притерлось...

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 17:02
RealIce
... с Tektro IO есть небольшие проблемы. При любом катании, что матрасное, что активное, тормоза пищат. Вроде бы к механику их относил, он сказал что поменял колодки, только ничего особо не изменилось. Писк довольно сильный, как будто бы колодки сточены. Стыдно даже на тормоз нажимать, пищит на всю улицу. Вот хочу самому разобрать и самому колодки заменить на другие, ибо задолбало капитально ещё прошлым летом это...
Посему следующий вопрос - какие колодки можете посоветовать к Tektro и, заранее что бы знать, к Hayes?
Вполне возможно что дело не в колодках. На механике где подводиться одна колодка встречал ситуацию когда из за достаточно большого зазора от неподвижной колодки диск изгибался и от этого как то плохо прижимался и проскальзовал издавая ужасающие звуки.
Попробуй отрегулировать тормоза чтоб зазор от неподвижной колодки был минимально возможный.
Ну и еще не исключаются другие причины как то масло/грязь на диске колодках

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 19:28
GRYz1n
RealIce, огромное спасибо, он и правда такое впечатление как порой проскальзывает. Писк иногда бывает даже с гулом. Как буду регулировать обращу на это внимание.

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 20:46
d.lus
Совсем чайниковский вопрос из разряда "для общего развития" о дисковой механике: как-то не имел дела с ней дела - либо вибряки, либо дисковая гидра.
В дисковой механике одна колодка неподвижна :o
Мне непонятна задумка ... Это получается, что при любом торможении тормозной диск выгибается подвижной колдкой и прижимается к неподвижной?
Это же как-то совсем нехорошо - постоянное выгибание ротора :duma:

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 28.3.13 22:38
Andy_Bad
Угу. А еще неподвижную колодку надо периодически подводить к диску. И подвижную сторону тоже регулировать. Но это же "ДИСКИ"!

Re: Чайниковские вопросы 2

Додано: 29.3.13 10:05
d.lus
Как технологично...
Спасибо. Я слегка в ступоре от этого решения.
Раз уж так сложно было сделать привод на обе колодки, сделали бы плавающий суппорт с неподвижной скобой (как на автомобилях)