Старт-Шоссе,Спорт

Аватар користувача
ukropik
* * * *
Повідомлень: 650
З нами з: 9.9.04 14:40
Стать: чол
Звідки: Киев

Старт-Шоссе,Спорт

Повідомлення ukropik » 27.9.04 05:30

Интересно,есть ли на форуме народ,который катается на таких
раритетах как " Старт-Шоссе" на трубках \ не крокодил\,Спорт

\типа"Туриста",но со второй передней звездой на 40\?
И в Крым на таких велах ездят еще
:) Хочу на следующий сезон в Крым\первый раз\,поэтому и вопрос.
Наверно буду бледно смотреться на фоне навороченных байков с GPSами? :(
Давно бы купил хороший горный байк ,но удивительно то,что сабжи безропотно тягают меня и совершенно не хотят ломатся.Читая в форуме про цепи,которые ходят по 2000 км и удивляюсь,что на своей цепи за 10 гривен прошел 6000 км.
То что стоит сделать,стоит сделать хорошо.

Аватар користувача
esv
* * *
Повідомлень: 374
З нами з: 14.2.04 02:43
Стать: чол
Звідки: Киев, пл. Победы

Повідомлення esv » 27.9.04 07:57

Главное не комплексуй по поводу навороченных байков с ГПСами :kolobok: по моему скромному мнению нормально настроенные старт-шоссе и турист будут получше дешевых макетов. Если ездить в крыму по дорогам и немного пересеченки - проблем не будет, а в автономки в горы я еще не понял зачем на себе тащить велосипед и хожу пешком, так что в этом вопросе я некомпетентен. :)
"The motorcycle is obviously a sexual symbol. It's what's called a phallic locomotor symbol. It's an extension of one's body, a power between one's legs.” (с) dr. Bernard Diamond

Аватар користувача
.bo
* * * *
Повідомлень: 716
З нами з: 26.6.04 11:40
Стать: чол
Звідки: Троещина

Повідомлення .bo » 27.9.04 08:04

тут типа статистика http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=2692
UT3UAU

Аватар користувача
vzhik-
* * *
Повідомлень: 204
З нами з: 13.5.03 17:02
Стать: чол
Звідки: Kiev, Ukraine

Повідомлення vzhik- » 27.9.04 10:23

Я катаюсь на старт-шоссе, причем именно на однотрубках. Но собираюсь заменить их на клинчера. Кое-кто видел меня и мой старт-шоссе в прошлом году на СитиРаше. :)

intelligent
* *
Повідомлень: 59
З нами з: 26.4.04 17:57
Стать: чол
Звідки: из Киева, считай, из КПИ

Повідомлення intelligent » 7.10.04 02:29

Интересно,есть ли на форуме народ,который катается на таких
раритетах как " Старт-Шоссе" на трубках
есть
типа"Туриста",но со второй передней звездой на 40\?
хуже, с одной - единственной на 51
И в Крым на таких велах ездят еще
если по шоссе, то можно, но если сунуться прямо в горы, то те лёгенькие колёса проживут где-то 10 – 15 км бездорожья; у меня после первого же наезда на небольшой камень переднее колесо стало овальным.

но если всё-же ехать по грунту, то только по утоптанным тропинкам, и сворачивать с них я б не рекомендовал, т.к. в траве, а особенно на полях, множество сцеменьтировавшихся с горными породами ракушек, которые царапали ноги ещё трицератопсам, но и шоссейные трубки пробивают на-раз.

[off]ракушки те иногда бывают очень большими – я откопал на табачном поле громадину весом больше килограмма[/off]

на грунтовках, кроме того, просто валом мелких осколков горных пород, которые не представляют опасности для байковских колёс, но трубок там можно положить весь годовой запас.

в общем, с трубками туда нежелательно

если на твоём шоссейнике нет горизонтално-отходящих, от основных, тормозных рычагов, которые позволяют использовать их в первом положении (в 1-й четверти), то перед спусками с шоссе-серпантина вел желательно немного “усовершенствовать”: на 3-ю четверть руля и тормозные рычаги накидывается трубка (или камера) и 2 раза вокруг них оборачивается (если у тебя стандартный советский руль 42 см, то трубка как раз станет и будет едва натянутой между рычагами и рулём); там где тормозные рычаги, её лучше обмотать скотчем крест-накрест. На спуске просто тянешь трубку на себя.

да, и ещё: советские шоссейные втулки были либо со сплошной осью большого диаметра, либо с тонкой осью-эксцентриком (quick release), так вот не знаю в чём там дело, но массивные оси почему-то легко гнутся, хоть это вроде нелогично (или это мне такие попадались).
Наверно буду бледно смотреться на фоне навороченных байков с GPSами?
GPS – это не встроенный прибор, его можно точно так же замечательно установить на «Спорте» или на «С - Ш», как и на Cannondale Scalpel Team replica :)
Читая в форуме про цепи,которые ходят по 2000 км и удивляюсь,что на своей цепи за 10 гривен прошел 6000 км
ничего удивительного, твоя цепь ПР-12,7-1000-1 имеет ширину 8.7 мм, а не 6.3 как 10-риковая ( и вообще это на сегодня самая массивная многоскоростная цепь в мире :) ), поэтому растягивается она в основном за счёт перетирания роликов, хотя 6000 км на одной и той же цепи, скорее всего, заметно подточили звёзды трещётки

Аватар користувача
Paul
* * * *
Повідомлень: 684
З нами з: 1.9.04 22:24
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення Paul » 18.10.04 00:47

У меня Аист (типа Турист но со звездами спереди 40 и 51). Пока не разбил переднее колесо вдрызг - считал вел вполне нормальным. Особенно для Киевской области и грунтовок в лесу. В Крым на нем не рискну ехать (тормоза совсем плохие)

Аватар користувача
MAX
* * * *
Повідомлень: 532
З нами з: 15.4.04 15:36
Стать: чол
Звідки: Киев,Березняки

cообщение

Повідомлення MAX » 12.11.04 15:57

Мой Старт Шоссе достался мне по наследству.
В школьные годы мне купили Турист, но этой весной в Каменецк-
Подольске у меня треснула рама.
Сейчас на Старт Шоссе с туристовским переднем колесом, а заднее
купил с большой звездочкой.
Этот Старт Шоссе откатал по горным дорогам Крыма, по камням
на плоскогорьях и спусках 480 км с передним колесом от
Старт Шоссе (одна трубка была вшита в другую) и задним
туристовским с грузом в велорюкзаке до 30 кг. Ездить можно и в
походы. Летом ездил под Киевом и на Труханов на шашлыки.
За зиму собираюсь купить что :D -то современное.
Рулевое управление служит для поворота налево, направо и в другие стороны.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей