Интересно,есть ли на форуме народ,который катается на таких
раритетах как " Старт-Шоссе" на трубках
есть
типа"Туриста",но со второй передней звездой на 40\?
хуже, с одной - единственной на 51
И в Крым на таких велах ездят еще
если по шоссе, то можно, но если сунуться прямо в горы, то те лёгенькие колёса проживут где-то 10 – 15 км бездорожья; у меня после первого же наезда на небольшой камень переднее колесо стало овальным.
но если всё-же ехать по грунту, то только по утоптанным тропинкам, и сворачивать с них я б не рекомендовал, т.к. в траве, а особенно на полях, множество сцеменьтировавшихся с горными породами ракушек, которые царапали ноги ещё трицератопсам, но и шоссейные трубки пробивают на-раз.
[off]ракушки те иногда бывают очень большими – я откопал на табачном поле громадину весом больше килограмма[/off]
на грунтовках, кроме того, просто валом мелких осколков горных пород, которые не представляют опасности для байковских колёс, но трубок там можно положить весь годовой запас.
в общем, с трубками туда нежелательно
если на твоём шоссейнике нет горизонтално-отходящих, от основных, тормозных рычагов, которые позволяют использовать их в первом положении (в 1-й четверти), то перед спусками с шоссе-серпантина вел желательно немного “усовершенствовать”: на 3-ю четверть руля и тормозные рычаги накидывается трубка (или камера) и 2 раза вокруг них оборачивается (если у тебя стандартный советский руль 42 см, то трубка как раз станет и будет едва натянутой между рычагами и рулём); там где тормозные рычаги, её лучше обмотать скотчем крест-накрест. На спуске просто тянешь трубку на себя.
да, и ещё: советские шоссейные втулки были либо со сплошной осью большого диаметра, либо с тонкой осью-эксцентриком (quick release), так вот не знаю в чём там дело, но массивные оси почему-то легко гнутся, хоть это вроде нелогично (или это мне такие попадались).
Наверно буду бледно смотреться на фоне навороченных байков с GPSами?
GPS – это не встроенный прибор, его можно точно так же замечательно установить на «Спорте» или на «С - Ш», как и на Cannondale Scalpel Team replica
Читая в форуме про цепи,которые ходят по 2000 км и удивляюсь,что на своей цепи за 10 гривен прошел 6000 км
ничего удивительного, твоя цепь ПР-12,7-1000-1 имеет ширину 8.7 мм, а не 6.3 как 10-риковая ( и вообще это на сегодня самая массивная многоскоростная цепь в мире
), поэтому растягивается она в основном за счёт перетирания роликов, хотя 6000 км на одной и той же цепи, скорее всего, заметно подточили звёзды трещётки