ну теперь несколько букав от афтара топега
ездию с героефф днепра на шуляффку (через дорогожычи). 35 минут против 50 на метро + пешком.
душа нету. но выход есть: два прохода мокрым полотенцем, и доработать антиперспирантом. ну, не гломурно. и не куртуазно. зато помогает. и кстате, последствия пребывания в переполненном газенвагене при температуре от +25 тоже далеко не гломурные и не куртуазные.
на работе являюсь предметом всеобщего респекта и уважухи. это я к чему пешу. это я пешу к вопросу о пропаганде веселопедизма и росте нашых рядофф. глядя на миня, народ загораеццо желанием попробовать. интересуюцо, расспрашувают, шо к чему. и судя по тому, шо с каждым годом я наблюдаю на улицах фсё больше веселопедистофф, интересуюццо не просто так.
к вопросу о дурдоме, который твориццо на дороге. не знаю, кто как, а я ощущаю себя полноправным учаснегом дорожного движения (что, впрочем, не отменяет нужности велодорожек там, где их возможно норесовадь.) по ошчушчению, веселопед уже все в этом городе видели практически все
, и взаимопонимание с прочими участнегами дорожного движения есть. не со всеми, но давайте буддем реалистами – автомобилизды ведь тоже далеко не всехда друг друга уважают. есть экземпляры, которые фсегда вечьно пративно сигналят и лезут, или стоят из угла в угол в самых неожыданных местах, так это у них не зависит от наличия веселопедистофф на дороге. а большынство – вполне вменяемые люди, они понимают, шо в утренней пробке я палюбому быстрее, и ведут себя соотвецтвенно. главное на дороге, помимо соблюдения правилов, – это чуйствовать себя уверенно. иначе во-первых шо самому стрёмно, а во-вторых шо становисся персонажем из автомобильного фольклора, типо веселопедист – самое непредсказуемое существо на дороге. а это никому не прекольно.
от такое от (ц).