Рама двухподвес для кк/эндуро

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Рама двухподвес для кк/эндуро

Повідомлення VooDoo » 19.1.06 10:39

За весом никто не гонится, требуется надежный прочный диван, на котором и разогнаться по расколбасу, и в горку как-то выехать...
Бюджет - до килобакса.
Какие варианты рамы предложит апчественность? :)

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень: 1813
З нами з: 1.7.03 10:49
Стать: чол
Звідки: PRAHA

Повідомлення dimsan » 19.1.06 10:53

до килобакса за раму выбор богатый, лучше посмотри сам, а тут выложи из чего выбираешь.
Узнай на Землячке за такое http://www.trekbikes.com.ua/images/bike ... quid65.jpg

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 19.1.06 11:36

Этот байк(трэк 65) это тот же Джаэнтовский АС,....тяжелый и на подъемах затяжных будешь умирать( по себе знаю). :o
да? :duma:

а на котором ликвиде Фассер катается?
Дует? Do it!

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 19.1.06 11:44

Этот байк(трэк 65) это тот же Джаэнтовский АС,....тяжелый и на подъемах затяжных будешь умирать( по себе знаю). :o
Ну канечна тот же...сравни хотябы ход задней подвески у этих рам.

65-й трек правильней сравнивать с 55-м и 25-м ликвидом (65-й будет грам на 100 тяжелее я думаю)

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 19.1.06 12:10

2 Леха
Сандаль писал:
Фассер компенсирует якоризм своего "болида" лосепедизмом поршней. што есть не всем под силу. прихоцца изощряться.

Гы :)
Ну он уже сам ответил ;)

учи матчасть ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 19.1.06 12:32

Нещодавно в МВА був тест велів подібних -- трек зайняв помойму передостанню сходинку. Перше ж місце зайняв джаянт транс...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень: 5261
З нами з: 5.6.03 09:48
Стать: чол
Звідки: http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 19.1.06 12:36

Нещодавно в МВА був тест велів подібних -- трек зайняв помойму передостанню сходинку. Перше ж місце зайняв джаянт транс...
Игорь, при всём моём уважении, но как показала практика журнал МВА отличается необъективностью. Были случаи ;)
Это, в принципе, можно заметить если подсчитать сколько раз в году в журнале появляется определенная модель :)
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 19.1.06 13:10

Игорь, при всём моём уважении, но как показала практика журнал МВА отличается необъективностью. Были случаи ;)
Это, в принципе, можно заметить если подсчитать сколько раз в году в журнале появляется определенная модель :)
А тикни мені пальцем в шось більш об'єктивне?

ЗІ: Я розумію, шо манагеру трека, не дуже приємно чути таке про трек, але я просто написав про те, що прочитав в журналі і скажу шо більш толкового журнала про МТБ я покишо не мав щастя бачити... Якшо знаеш шось краще і об'єктивніше, кажи шо і де брати (МВА я виписую із ламерики)
no faith, no hope...

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 19.1.06 13:50

Нещодавно в МВА був тест велів подібних -- трек зайняв помойму передостанню сходинку. Перше ж місце зайняв джаянт транс...
А что круче, Мерседес или BMW? :duma:
В журнале Транс сравнивался с Fuel EX? Сравнивали две рамы с разными амортами? :o Да и вобще тут про другие велы...и похожи они разве что тем что являвляются двухподвесами
Главное чтобы вел нравился, а все остальное, проценты эффективности это сильно сложно, путаете только человека :p

п.с. Если не нравится расположение аморта рядом с кареткой то шо теперь делать? :D

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 19.1.06 14:07

А что круче, Мерседес или BMW? :duma:
В журнале Транс сравнивался с Fuel EX? Сравнивали две рамы с разными амортами? :o Да и вобще тут про другие велы...и похожи они разве что тем что являвляются двухподвесами
Главное чтобы вел нравился, а все остальное, проценты эффективности это сильно сложно, путаете только человека :p

п.с. Если не нравится расположение аморта рядом с кареткой то шо теперь делать? :D
Мерседес недавно в автобилді завоював дві морковки із трьох -- золоту і бронзову (взагалі в десятку тільки одне ненімецьке авто війшло). Для справки -- морковки це призи антисимпатій за проблеми і недоброякісність... А кетегорії покупців у мерса і БМВ дещо різні...

Там був тест саме тих велів, про які задане питання. Яка конкретно модель трека була -- не памятаю, якшо треба, то можу найти журнал і відсканити. Хоча взагалі то, можна сказати і по другому, трек зайняв 5місце. Вел теж достойний безумовно.

ЗІ: Шукати те, шо подобається.
no faith, no hope...

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 19.1.06 14:18


Там був тест саме тих велів, про які задане питання. Яка конкретно модель трека була -- не памятаю, якшо треба, то можу найти журнал і відсканити. Хоча взагалі то, можна сказати і по другому, трек зайняв 5місце. Вел теж достойний безумовно.
а остальные велы из теста не помнишь? интересно ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 19.1.06 14:26

Про те велы что говорят тут см. ноябрь и май
http://www.mbaction.com/backissues.asp
ЗІ: Шукати те, шо подобається.
#super

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень: 5261
З нами з: 5.6.03 09:48
Стать: чол
Звідки: http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 19.1.06 16:45

А тикни мені пальцем в шось більш об'єктивне?

ЗІ: Я розумію, шо манагеру трека, не дуже приємно чути таке про трек, але я просто написав про те, що прочитав в журналі і скажу шо більш толкового журнала про МТБ я покишо не мав щастя бачити... Якшо знаеш шось краще і об'єктивніше, кажи шо і де брати (МВА я виписую із ламерики)
Вот именно, альтернативы нет. МБ русский скончался, Mountain Bike - читать невозможно. МВА единственный журнал на русском языке который интересно и полезно читать. Но проблема в том что они пишут про то что им оплачено.
Этому есть примеры и официальные подтверждения - я имею счастье читать американский на месяц раньше русского и, повторюсь, достаточно взять все журналы за год и подсчитать велосипеды которые в них появлялись.
Лидерами этого года будут Спеш С-воркс и СантаКруз Номад. ;)
Манагер - не манагер - это слишком. Я прекрасно понимаю что есть вещи лучше и хуже и не собирался менять мнение читающих, а просто сказал что не надо безоговорочно верить всему тому что написано :)
Почему я написал выше.
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Повідомлення VooDoo » 19.1.06 18:41

Очень конструктивно... тема достойна раздела ;)

Мне вот интересно узнать отзывы из практики про Maestro, а то ведь, например, человек по фото такое наваял:
http://www.zokov.net/bike/imho/giant_trance.html
Giant Trance
Предупреждение: всё нижесказанное является исключительно субъективным мнением, основанным только на фотографиях.
Вот об этом байке и пойдёт речь. Giant позиционирует Trance как нечто промежуточное между сугубо кросс-кантрийным NRS и эндуро-байком Reign. То есть аппарат для того самого загадочного "агрессивного КК". В рекламных материалах присутствуют все положенные фразы про отсутствие раскачки при педалировании и низкий центр тяжести. Да к тому же упоминается волшебное слово VPP. Вот она, чудо бричка?
Внимательно смотрим на подвеску. И что видим? Старый знакомый, Edge Bikes 2002 года, ближайший родственник недавнего двухподвеса от ФТИ. На последний TRANCE похож как близнец. Что сразу бросилось в глаза: верхний линк очень низко расположен, и состоит из двух половинок, слабенько связанных между собой. Для торсионной жёсткости это не подарок, достаточно вспомнить грустную песнь владельца Iron Horse Hollowpoint на велозоне. Нижний линк U-образный с довольно длинными "усами". Из-за своей длины и раздвоенности тоже не способствует жёсткости в каретке. Амортизатор так опущен вниз что не влез в передний треугольник и для него сделали замысловатое "гнездо" перед кареткой. Опять же это странное решение с точки зрения прочности и жёсткости рамы. В качестве компенсации сделали этот узел сварным/литым (и наверное тяжёлым). Причём амортизатор крепится за самый краешек этой конструкции. Хм.... Ладно, а что там с волшебным VPP? А его нет! Линки расположены таким образом, что самый приятный эффект VPP, компенсация раскачки от педалирования натяжением цепи, сведён до уровня простой одношарнирки, вроде Trek Fuel или GF Sugar. Завершает сию достойную картину последний штрих - грязевого зазора в нижних перьях практически нет.
Что в "сухом остатке"? Маркетинговый отдел в очередной раз уделал инженеров и потребителей. Старая песня, придуманная для того чтобы хоть как-то оправдать существование Giant VT (или ещё раньше) превратилась в корпоративную идеологию "низкого центра тяжести байка". А конструкторы в очередной раз угробили замечательную схему подвески. Что-то не везёт VPP, никто не хочет его под кросс-кантри заточить...
В тоже время, пишут и по-другому, хотя положительные отзывы сделаны в стиле рекламных роликов....
http://redbike.ru/html/feruum/giant_maestro.htm
Giant Maestro

Maestro - новая платформа двухподвесных байков компании Giant наделала довольно много шума, когда была впервые представлена широким массам. В этой подвеске, дизайн которой получил название "virtual-pivot-point bike", нет ничего общего с использовавшимися компанией Giant ранее. В новой линейке байков, использующей платформу Maestro, будет три модели - Trance стоимостью от $1200 до $3400, Reign ценой от $1600 до $3300 и Faith - от $2000 до $3500. Можно купить и рамы отдельно: Trance будет стоить $1100 (включая амортизатор Fox RP3), Reign - $1500 с амортизатором Manitou Swinger 3-way, а Faith - $1900 также с Manitou Swinger 3-way. Естественно, что все рамы поставляются с интегрированными рулевыми каретками - это типично для Giant.

Giant USA пошел по пути разработки универсального дизайна задней подвески, который должен заменить три различных варианта, применяемых при изготовлении двухподвесов модельного ряда 2004 года. Цель была найти такую конструкцию подвески, которая могла быть скофигурирована для достойной работы в условиях короткоходного кросс-кантрийного двухподвеса, так и даунхилльного монстра с огромным ходом. После целого ряда бессонных ночей за компьютером и некоторого количества тестов в реальных условиях Giant разработала Maestro - конструкцию с двойным линком, напоминающую Santa Cruz VPP. К слову, из-за этого после длительных переговоров с Santa Cruz Giant пришлось несколько модифицировать подвеску, дабы избежать нарушения авторских прав. В итоге, подвеска Maestro, судя по заверениям разработчиков, позволяет применять ее даже для дерта.

В задней подвеске Maestro отсутствует традиционная точка вращения свингарма. Вместо этого свингарм "качается" на двух рычагах (подобно заднему переключателю на его параллелограмме). Giant подобрал геометрию верхнего и нижнего линков таким образом, чтобы задняя ось велосипеда двигалась не по дуговой траектории, как обычно, а практически по вертикальной линии. Giant утверждает, что задняя подвеска Maestro в комбинации с настроенным специальным образом задним амортизатором позволяет ускоряться без "боббинга" (т.е. без раскачки), а при торможении задняя подвеска не будет блокироваться.

Кантрийные (впрочем, как и фрирайдные) рамы Giant, построенные по технологии Maestro, используют консервативный дизайн со специальным профилем на кареточной трубе, к которой крепится амортизатор. Верхняя труба рамы довольно сильно наклонена дабы увеличить устойчивость велосипеда, а усиляющая труба (a la Specialized Epic) не даст гонщикам с солидным ростом согнуть подседельную трубу. Материнская фабрика Giant на Тайване разработала дизайн верхних и нижних труб "hockey stick", который за последний год стал объектом копирования для целого ряда фирм. Эта технология была применена и для новых двухподвесов, что позволило усилить рамы без применения дополнительных усилений.

Giant собирается использовать Maestro для всей линейки двухподвесов 2005 года. Мы были приглашены для того, чтобы оценить три модели из этого ряда: кросс-кантрийный Trance с ходом подвески 4 дюйма, 6-дюймовый фрирайдный Reign и Faith - машину для DH. Походный лагерь Giant был разбит в зеленых горах вблизи Санта-Барбары, Калифорния, где все окрестные горы буквально покрыты сетью заманчивых синглтреков. Нам обещали участие в техничном спуске на Giant Reign и в заезде по пересеченной местности на Trance. Представители компаний Giant, Fox Racing Shox и Manitou были рядом, чтобы ответить на вопросы и помочь в настройке амортизаторов. Погода была довольно прохладной, но грязи было вполне достаточно, и катание на байках было именно таким, каким и должно. Кстати, Giant, видимо, для тех гостей, которые не хотели пачкаться, принес на презентацию несколько удивительно легких карбоновых шоссейных велосипедов.

TRANCE
Первый заезд был на Trance, который, судя по обещаниям менеджеров Giant, можно педалировать практически как хардтейл - не боясь раскачки. Стартовый подъем был проложен по классической горной местности, с небольшими каменными осыпями и дождевыми промоинами. Trance вел себя довольно прилично - наверное не так, как должен педалироваться настоящий кросс-кантрийный велосипед, но, по моему мнению, лучше чем большинство двухподвесов с четырехдюймовым ходом. Геометрия байка с его низким центром тяжести позволяла очень уверенно чувствовать себя на камнях и скалах.

Надо заметить, что отдача в педалях, вызванная натяжением цепи в момент срабатывания задней подвески на Trance незаметна. При ускорении ни разу не возникло чувство полного "отключения" задней подвески, однако, хотя байку и не достает ощущения "готов сорваться с места" в педалях, которое любят гонщики, но тем не менее разгоняется достаточно эффективно.

Спуск на "Трансе" был весьма приятен. Его задняя подвеска при торможении работает не на 100%, но остается достаточно активной чтобы смягчать сильные удары, которые заставляли предыдущие модели двухподвесов Giant - AC и NRS скакать и прыгать на таких неровностях. В итоге, о Trance можно сказать, что этот байк предоставляет сбалансированные ощущения на широком диапазоне скоростей и дорожных условий.

REIGN
Шесть дюймов хода подвески и однокоронная монстровидная вилка Manitou Nixon не оставляют сомнений в том, что Giant Reign - это не какой-то там байк для кантрийных покатушек. Разговор о массе этого велосипеда на презентации не заходил, но чувствовалось, что это где-то около 33 фунтов (около 15 кг). На ходу Reign произвел яркое впечатление. Длинноходная вилка с легкостью глотала камни и ямы. Задняя подвеска была феноменально хороша на резких выбоинах. Настолько хороша, что нам пришлось поискать такие неровности, которые смогли бы пробить заднюю подвеску. В общем, можно с удовлетворением сказать, что Maestro не спасует, если вы не смогли должным образом подготовиться к серьезному препятствию.

Как и ожидалось, более мягкий и длинноходный Reign педалируется не так четко, как кантрийный Trance, но все же и при динамичной езде он ведет себя неплохо. С каждым сильным нажатием на педаль вам придется приготовиться к небольшой раскачке, но если будете вращать педали относительно плавно - наслаждайтесь ровной поездкой. Более высокое положение каретки и в целом более "расслабленная" геометрия "Рейна" позволяет заезжать сидя в седле на более крутые и техничные подъемы чем более легкий Trance - но только до тех пор, пока райдер сможет заталкивать на гору дополнительные шесть фунтов металла. В целом, Reign соответствует концепции "легкого фрирайда". Велосипедисты, которые живут спусками, но не отказываются и от небольшого апхилла, не обломаются, купив этот байк.

Мы в MBAction не ожидали, что новая подвеска от Giant будет работать на столь высоком уровне. Короткие рычаги обычно страдают от перегрузок, возникающих в экстремумах работы подвески. Инженеры Giant проделали большую работу по снижению этого неприятного эффекта и выдали конкурентоспособное и неплохо работающее шасси. Maestro от Giant наверняка заставит призадуматься гигантов велоиндустрии. Хорошая работа!


16 декабря 2004 г.

первоисточник - mbaction.com

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень: 1527
З нами з: 18.5.03 22:50
Skype: ilya.galkin
Звідки: thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 20.1.06 06:23

ТО ВУДУ

и жаянт и трек -модели что тут упоминаются- будут хорошими решениями.
решать то тут тебе.

но очень советую оба велика хотя бы пощупать.. +\- 500 грамм - вполне переживаемо , ведь раму ты хочешь для "эндуро" , как написано, а не для ККгонок. (что предполагает несколькор бОльший ход подвески и прочность байка ;))
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Повідомлення VooDoo » 20.1.06 10:07

Очень конструктивно... тема достойна раздела ;)

Мне вот интересно узнать отзывы из практики про Maestro, а то ведь, например, человек по фото такое наваял:...
А это смотрел http://zokov.net/bike/fs-project/bestiary3.html
И?

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Повідомлення VooDoo » 20.1.06 10:33

Ты все три прочитал?
Что непонятно? :fadein:
Да,несколько дней назад полистал этот сайт,и, если ты не заметил, про Маэстро ссылка на него же...
Как чайник, ничего не понял... про трек написано такое:
Обычная одношарнирная подвеска, отягощёная дополнительными линками. Добавки нужны в первую очередь для увеличения жёсткости рамы "на скручивание". Верхний линк "смотрит" на нижний шарнир, что позволило отказаться от шарнира рядом с осью колеса. дополнительные линки также уменьшили влияние тормозов на работу подвески, взяв на себя часть вращающего момента.
Но, судя по описанию и фото,там несколько другая рама, на верхнем пере не заметил шарнира, а на ликвиде он есть вроде. И вообще что это все дает не понимаю... набор слов... буду признателен, если пояснят популярно.

Разве кроме треков и джаянтов нет альтернатив?
А что по юнивегам? например, RAM ES 950 http://www.univega.com.ua/bikes/2006/ram/es_950.html
Или cube AMS http://www.cubebikes.de/fahrrad.html
А фишер шугар 4+ мягким можно настроить,чтобы и мелочь обрабатывал?

Если вес под центнер, то что будет предпочтительнее с точки зрения надежности?
П.С. Предполагается использовать вилку 120 мм.

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Повідомлення VooDoo » 24.1.06 23:35

Мда, туговато с ответами, туговато :duma: .

Сформулируем по-другому. Какими критериями, кроме цены, руководствуются (или необходимо руководствоваться) при выборе рамы двухподвеса? То есть может быть у какого-то типа подвески имеюся явные преимущества или недостатки? Если "да", то на каких участках дороги это наиболее сильно проявляется? Или... я не знаю... например, может между рамами великА разница в борьбе с раскачкой, и эта разница критична?

Или еще, вот, судя со своей колокольни, меня настораживает расположение аморта в районе каретки на рамах джаянта (маэстро), т.к. это место,куда летит все говнище из-под заднего колеса в мокрую погоду, не думаю, что это положительно сказывается на работу аморта и подшипников рамы... или этим можно пренебрегать?

Какой-то из производителей что-то лучше технически реализует? Если да,то что именно? Кто-то выпускает "брак"? Примеры?

Почему выше рекомендованы только треки и джаянты? Другие производители хуже? Аргументы?

Firebrand писал:
ИМО, автор темы некорректно поставил вопрос "двухподвес рама кк/эндуро".Такое ощущение что эти рамы практически ничем не отличаются
В чем заключаются четкие критерии разграничения? Знаешь, я порой поражаюсь с крайностей, когда вижу, если кто-то сигает вниз без тормозов, куда лично мне стремно, и говорит, что это обычная кк трасса... или наоборот,кто-то едет по обычной разбитой грунтовке, а потом рассказывает с восторгом в глазах, какой он "крутой фрирайдер" :).

И еще. Как долго "живут" аморты? Хотя бы те же распространенные Manitou Swinger 3-Way и Fox Float R? Каковы на них гарантии и есть ли практика гарантийных случаев?

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень: 1813
З нами з: 1.7.03 10:49
Стать: чол
Звідки: PRAHA

Повідомлення dimsan » 25.1.06 00:16

Я выбирал исходя из суммы денег, доступности на рынке, отзывов владельцев(буржуйские) ну и еонечно же красота внешняя :)

выбрал трек фьюэл 80(но мне для КК и вес мой 65кг), оборудка распродалась, паралельно навешалось кастомное(часто выгоднее купить байк целиком на распродаже и все с него продать - рама будет дешевле купленной отдельно в 90% случаев, особенно если раму надо заказывать).
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень: 1527
З нами з: 18.5.03 22:50
Skype: ilya.galkin
Звідки: thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 25.1.06 00:52

VooDoo:
Сформулируем по-другому. Какими критериями, кроме цены, руководствуются (или необходимо руководствоваться) при выборе рамы двухподвеса?
ну я бы задался , для каких целей..
ГЛАВНОЕ, что дает двухподвес - КОМФОРТ , что особо важно в длительных покатушках
Почему выше рекомендованы только треки и джаянты? Другие производители хуже? Аргументы?
по большому счету - у многих ОДНИ И ТЕЖЕ конструкции, 1-2-3 разновидности под предназначение..
что бы там ни говорили..
уникальных рам - мало. \таких как Спеш Эпик, Мерида трансмишшн :)\,
да и зачем за уникальностью гнаться?
рама должна работать. и точка :)
а рекомендовать можно еще 10+ производителей...

Firebrand писал:
ИМО, автор темы некорректно поставил вопрос "двухподвес рама кк/эндуро".Такое ощущение что эти рамы практически ничем не отличаются
" :).
настоящее КК - оно весьма и весьма "пересеченное" бывает
ПДН - никак не КК.
Каковы на них гарантии и есть ли практика гарантийных случаев?
гарантии - это к продавцу ;)
а вот аморт поменять - в общем то не проблема, они,производители, все придерижваются стандартных рамзеров как правило.

ИТОГ: ВУДУ ,1. для начала скажи - таки КК или эндуро ?
потому что тот же Giant NRS и ТРЕК ЛИ GF KingFisher - савсем разыне байки :)
2. советую составить таблицу и неспешно заполнить для сравнения...
это если ты не ровняешься на опред. магазин и\или бренд.

там все вырисуется.. лучше всего конечно, попробовать чей нить двухподвес ))
я чуток катался на трансмишшене,
и немного - на ВТ.
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 25.1.06 09:02

кстати, Норку не хочешь?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/83429.html
Дует? Do it!

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень: 2775
З нами з: 21.7.04 11:10
Skype: Lazyevgen
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Chupakabra » 25.1.06 10:15

Леха, да и все остальные на ТРиал-СПорте распродажных моделей нет небыло и не будет... так что смотреть там бесполезно...
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 25.1.06 10:29

Леха, да и все остальные на ТРиал-СПорте распродажных моделей нет небыло и не будет... так что смотреть там бесполезно...

плохо :(

полтора года назад их сайт был адекватен остаткам...
Дует? Do it!

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень: 2775
З нами з: 21.7.04 11:10
Skype: Lazyevgen
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Chupakabra » 25.1.06 10:36

сейчас они говорят так, В москве ничего нет в остальных больших городах то же... все растянули по всей рашемазеру... мол ждите наверняка когда-нить подвезем...
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
Triz
* * * * *
Повідомлень: 1053
З нами з: 26.5.04 10:47
Стать: чол
Звідки: бомж

Повідомлення Triz » 25.1.06 12:22

кстати, Норку не хочешь?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/83429.html
Какой ужас :o
Имеет такой же великолепный дизайн как и более дорогие модели, однако существенно дешевле по цене

:petlya: - от такого великолепного дизайна. Такой же дизайн у двухподвесов Ардисов :351:


Если бы главный критерий был внешний вид, то я бы брал
Corratec x-force XP
Очень нравится расположение заднего амортизатора :inlove: и название компонентов zzyzx :inlove: - как его по русски прочитать? "ззюзикс" наверное :)
ГЛАВНОЕ, что дает двухподвес - КОМФОРТ , что особо важно в длительных покатушках
Комфорта хотите? :) Пожалуйста :anti: :

Corratec Advance Comfort
Герої не вмирають!


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей